Как использовать Cinch Audio Recorder для записи потоковой музыки в MP3

09 сентября, 2020Аманда Браун

Хотите записать MP3 с музыкального сайта strêming? Вы можете положиться на популярный музыкальный рекордер Spotify, подпруга Аудио блокфлейта.

Cinch Audio Recorder - популярный рекордер потоковой музыки, который может помочь вам записывать потоковые песни, привлекательную фоновую музыку, аудиокниги и многое другое с высоким качеством. Это также позволяет сохранять записанную музыку в формате WAV без потерь.

Здесь, в этом посте, мы дадим вам подробный подпруга Аудио блокфлейта обзоре. Вы можете получить больше информации об этом потоковом музыкальном рекордере. Кроме того, мы покажем вам, как использовать его для захвата звука на вашем компьютере. Более того, вы можете получить отличную альтернативу Cinch Audio Recorder, которая поможет вам записывать любую потоковую музыку в высоком качестве.

Аудиорекордер Cinch

Часть 1. Обзор Cinch Audio Recorder

подпруга Аудио блокфлейта - очень популярный рекордер потоковой музыки, который позволяет записывать MP3 с сайтов потоковой музыки, таких как Spotify. Он имеет возможность записывать музыку или радио и отдельно сохранять их в виде файлов MP3 (320 кбит / с). В качестве рекордера он позволяет легко конвертировать аудио в MP3.

Cinch Audio Recorder Обзор

Помимо формата MP3, Cinch Audio Recorder позволяет записывать онлайн-песни и сохранять аудиозапись в формате WAV без потерь. Одной из интересных особенностей этого аудиорекордера Cinch является то, что он поддерживает автоматическую функцию тегирования ID3, позволяющую легко получить название, исполнителя и обложку альбома для записанной потоковой музыки. Более того, он позволяет отключать звук во время записи звука.

Он оснащен некоторыми основными функциями редактирования, позволяющими редактировать захваченный аудиофайл или сохранять его в качестве мелодии звонка на телефоне. Cinch Audio Recorder не является бесплатным потоковым музыкальным рекордером. Вам нужно заплатить 25 долларов США за пожизненную лицензию.

Часть 2. Как использовать Cinch Audio Recorder для захвата потоковой музыки в MP3

Перед тем, как купить Cinch Audio Recorder, вы можете проверить, как использовать его для записи потоковой музыки в MP3 в этой части. После того, как вы узнаете все его функции записи, вы можете решить, хотите ли вы заплатить 25 долларов за потоковое музыкальное устройство записи.

Шаг 1 Сначала вы можете зайти на официальный сайт Cinch Audio Recorder и установить подходящую версию на свой компьютер. Затем запустите его, чтобы войти в его главный экран.

Откройте Cinch Audio Recorder

Шаг 2 Cinch Audio Recorder предлагает простой способ захвата потоковой музыки. Вы можете воспроизвести песню, которую хотите записать, а затем нажать Начало значок в левом верхнем углу экрана, чтобы сделать запись музыки.

Начните запись музыки с Cinch Audio Recorder

Шаг 3 Когда музыка закончится, вы можете нажать Stop значок, чтобы остановить процесс записи звука. Записанный звук будет сохранен в формате MP3 на локальном диске. Вы можете просто щелкнуть значок папки, чтобы получить доступ к записанной музыке.

Остановить запись Cinch Audio Recorder

Cinch Audio Recorder позволяет редактировать теги ID3. Вы можете выбрать записанный звук, который вы хотите изменить, а затем нажмите кнопку ID3 редактор Иконка для редактирования всей необходимой информации о музыке.

Часть 3. Лучшая Cinch Audio Recorder Альтернатива записи потоковой музыки

Помимо Cinch Audio Recorder, в Интернете предлагается множество других инструментов для записи звука, которые могут помочь вам записывать потоковую музыку с высоким качеством. Если вы не знаете, какой из них вам следует использовать, здесь мы искренне рекомендуем популярный инструмент для потоковой передачи музыки и записи видео, экран блокфлейта для вас.

Screen Recorder

Скачать

Лучший потоковый музыкальный рекордер

  • Захват потоковой музыки с системной звуковой карты, микрофона / динамика или обоих.
  • Запись онлайн видео / музыка / встреча, веб-камера, потоковое видео в реальном времени, геймплей и многое другое.
  • Отредактируйте записанный звук и сохраните его в популярном аудиоформате, таком как MP3, AAC, M4A или FLAC.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1 Дважды нажмите кнопку загрузки выше и затем следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить потоковую музыкальную запись на вашем компьютере.

Шаг 2 Когда вы попадаете в главное окно, вы можете выбрать Аудио блокфлейта функция записи аудио с потокового музыкального сайта.

Выберите аудиозапись

Шаг 3 Перед окончательной потоковой аудиозаписью вы можете выбрать источник аудиозаписи из Система Звук or Микрофон в соответствии с вашими потребностями. Чтобы избежать фонового шума, здесь вы можете включить системный звук и отключить микрофон.

Audio Recorder

Шаг 4 Воспроизведите музыку, которую хотите записать, и нажмите REC кнопка, чтобы начать процесс записи потоковой музыки. Если вы хотите остановить его, вы можете просто нажать на Stop .

Запись аудио

Шаг 5 Вы будете руководствоваться для предварительного просмотра и редактирования окна после записи музыки. Здесь вы можете прослушать захваченный аудиофайл и отредактировать его. После этого вы можете нажать Сохранить кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере. Захваченный музыкальный файл будет автоматически сохранен в формате MP3.

Aiseesoft Screen Recorder

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Cinch Audio Recorder

Вопрос 1. Как записать потоковую музыку онлайн бесплатно?

Если вы хотите бесплатно записывать песни с потокового музыкального сайта, вы можете положиться на бесплатный онлайн-рекордер. Вы можете использовать популярный бесплатный онлайн аудио-рекордер для записи любого звука, воспроизводимого на компьютере, с высоким качеством. Это позволяет вам захватывать звук из системного звука. Таким образом, вы можете получить выходной аудиофайл с оригинальным качеством звука. Захваченный звук будет сохранен в MP3 формат по умолчанию.

Вопрос 2. Есть ли в Windows 10 аудио-рекордер?

В Windows 10 есть встроенный инструмент для записи звука, который называется «Диктофон». Это бесплатное приложение Voice Recorder позволяет с легкостью записывать потоковую музыку, интервью, разговоры, лекции, подкасты и многое другое.

Вопрос 3. Как записать звук на Mac?

Если вы хотите захватить звук на Mac, вы можете обратиться к QuickTime Player. QuickTime Player позволяет захватывать экран и звук на Mac. Но когда дело доходит до записи потокового аудио, это уже не хороший выбор. Потому что QuickTime Player может записывать звук только с микрофона.

Прочитав эту страницу, вы можете узнать больше информации о подпруга Аудио блокфлейта, Мы даем вам подробный обзор, чтобы помочь вам узнать все основные функции этого потокового музыкального рекордера. Кроме того, мы поделимся руководством, которое поможет вам записывать онлайн-песни с Cinch Audio Recorder. Вы также можете получить отличную альтернативу Cinch Audio Recorder из этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 72)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Audio Recorder

Аудиорекордер Cinch Запись звонков Mitel Запись аудио и аудиозаписей Запись звука с компьютера
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Use Cinch Audio Recorder to Record Streaming Music to MP3

September 09, 2020Amanda Brown

Want to record MP3 from strêming music site like Spotify? You can rely on the popular Spotify music recorder, Cinch Audio Recorder.

Cinch Audio Recorder is a popular streaming music recorder which can help you record streaming songs, attractive background music, audio book and more with high quality. It also enables you to save the recorded music as lossless WAV.

Here in this post, we will give you a detailed Cinch Audio Recorder review. You can get more information about this streaming music recorder. Also, we will show you how to use it to capture audio on your computer. What’s more, you can get a great Cinch Audio Recorder alternative to help you capture any streaming music with high quality.

Cinch Audio Recorder

Part 1. Cinch Audio Recorder Review

Cinch Audio Recorder is a very popular streaming music recorder which allows you to record MP3 from streaming music sites like Spotify. It has the capability to capture online music or radio and save it as MP3 files (320kbp/s) separately. As a Spotify recorder, it allows you to convert Spotify audio to MP3 with ease.

Cinch Audio Recorder Review

Besides MP3 format, Cinch Audio Recorder enables you to capture online songs and save the audio recording in lossless WAV. One cool feature of this Cinch Audio Recorder is that, it carries the automatic ID3 tagger function to easily get title, artist, and album cover for your recorded streaming music. What’s more, it enables you to mute sound while the audio recording.

Cinch Audio Recorder provides you with a simple way to capture streaming music from Spotify, Amazon Prime Music, SoundCloud, YouTube, and more sites. It is equipped with some basic editing features for you to edit the captured audio file or save it as a phone ringtone. Cinch Audio Recorder is not a free streaming music recorder. You need to pay $25 USD for a lifetime license.

Part 2. How to Use Cinch Audio Recorder to Capture Streaming Music to MP3

Before you buy the Cinch Audio Recorder, you can check how to use it to record streaming music to MP3 in this part. After you know all its recording features, you can decide if you want to pay $25 for the streaming music recorder.

Step 1 First, you can go to the official site of Cinch Audio Recorder and install a suitable version on your computer. Then launch it to enter its main screen.

Open Cinch Audio Recorder

Step 2 Cinch Audio Recorder offers a simple way to capture streaming music. You can play the song you want to record and then click the Start icon on the top left of your screen to make the music recording.

Start Recording Music with Cinch Audio Recorder

Step 3 When the music is over, you can click the Stop icon to stop the audio recording process. The recorded audio will be saved as an MP3 file in your local drive. You can simply click the folder icon to access your recorded music.

Stop Recording Cinch Audio Recorder

Cinch Audio Recorder allows you to edit ID3 tags. You can select the recorded audio that you want to modify and then click the ID3 Editor icon to edit all the relevant information about the music.

Part 3. Best Cinch Audio Recorder Alternative to Record Streaming Music

Besides Cinch Audio Recorder, there are many other audio recording tools offered on the internet that can help you record streaming music with high quality. In case you don’t know which one you should use, here we sincerely recommend a popular streaming music and video recording tool, Screen Recorder for you.

Screen Recorder

Downloads

Best Streaming Music Recorder

  • Record all types of songs from any popular streaming music sites like Spotify.
  • Capture streaming music from system audio card, microphone/speaker, or both.
  • Record streaming music from Spotify, YouTube Music, SoundCloud, Pandora, etc.
  • Record online video/music/meeting, webcam, live streaming video, gameplay, and more.
  • Edit the recorded audio and save it in popular audio format like MP3, AAC, M4A, or FLAC.

Step 1 Double click the download button above and then follow the instructions to free install and run this streaming music recorder on your computer.

Step 2 When you get to the main window, you can choose the Audio Recorder feature to record audio from streaming music site.

Audio Recorder

Step 3 Before the final streaming audio recording, you can choose the audio recording source from System Sound or Microphone according to your need. To avoid the background noise, here you can turn on System Sound and turn off the Microphone.

Audio Recorder

Step 4 Play the music you want to record and then click REC button to start the streaming music recording process. When you want to stop it, you can simply click on the Stop button.

Record Audio

Step 5 You will be guided to preview and edit window after the music recording. Here you can listen to the captured audio file and edit it. After that, you can click Save button to save it on your computer. The captured music file will be automatically saved in MP3 format.

Clip Music for Ringtone

Part 4. FAQs of Cinch Audio Recorder

Question 1. How to record streaming music online for free?

When you want to free record songs from streaming music site, you can rely on the free online audio recorder. You can use the popular Free Online Audio Recorder to capture any audio played on computer with high quality. It allows you to capture sound from system audio. So you can get an output audio file with its original sound quality. The captured audio will be saved in MP3 format by default.

Question 2. Does Windows 10 have an audio recorder?

Windows 10 does have a built-in audio recording tool named Voice Recorder. This free Voice Recorder app allows you to record streaming music, interviews, conversations, lectures, podcasts, and more with ease.

Question 3. How to record audio on a Mac?

When you want to capture sound on a Mac, you can turn to the QuickTime Player. QuickTime Player allows you to capture screen and audio on Mac. But when it comes to recording streaming audio, it is no longer a good choice. Because QuickTime Player can only record audio from microphone.

After reading this page, you can learn more information about the Cinch Audio Recorder. We give you a detailed review to help you know all basic features of this streaming music recorder. Moreover, we share a guide to help you capture online songs with Cinch Audio Recorder. You can also get a great Cinch Audio Recorder alternative from this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 72 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Audio Recorder

Cinch Audio Recorder Mitel Call Recorder Record Discord Audio and Calls Spotify Recorder
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top