Лучшие 3 способа записать аудио записи / звонки

09 сентября, 2020Аманда Браун

Discord — очень популярное среди игроков сообщество для обмена голосовыми и текстовыми сообщениями. Он предлагает удобный способ связаться с другими и завести друзей. Подобно некоторым известным социальным платформам, Discord позволяет пользователям отправлять текстовые сообщения, GIF-файлы, эмоции и вести аудиочат с другими игроками во время игры. Поскольку Discord — это легкая программа, которая не требует много места на аппаратном уровне, вскоре она привлечет множество пользователей.

В то время как ежедневное использование Discord, у вас есть необходимость запись Discord audio или звонки?

Вы можете заметить, что в Discord нет встроенного аудио рекордера. Так что вам нужно положиться на некоторые сторонние инструменты записи, которые помогут вам записывать аудио на Discord. Учитывая эту потребность, здесь, в этом посте, мы хотели бы поделиться 3 простыми способами, чтобы помочь вам записывать аудио записи и звонки с высоким качеством.

Запись аудио и аудиозаписей

Часть 1. Лучший способ записать аудио дискорд

В первой части мы хотим показать вам профессиональный способ записи аудио Discord и звонков с высоким качеством звука. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощный магнитофон Discord, Screen Recorder чтобы помочь вам захватить любой звук на Discord.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder - лучший аудио-рекордер Discord

  • Записывайте любые аудио и голосовые звонки на Discord с высоким качеством звука.
  • Захват звука с системной звуковой карты, микрофона / динамика или обоих.
  • Отредактируйте аудиозапись Discord и сохраните ее в формате MP3, WAV, AAC, M4A и т. Д.
  • Запишите на компьютер любые онлайн-видео, аудио, звонки, встречи и другие действия.
Шаг 1.
Для записи аудио или голосовых вызовов Discord вы должны бесплатно установить и запустить эту программу для записи звука на своем компьютере.
Шаг 2.
Когда вы входите в домашнее окно, выберите Audio Recorder функция записи аудио на Discord. Как вы можете видеть, помимо записи звука Discord, он также позволяет записывать видео и делать снимки экрана.
Audio Recorder
Шаг 3.
На этом этапе вы можете выбрать источник аудиозаписи. Если вы хотите записать свой собственный голос и системный звук, здесь вы должны включить оба Микрофон и Звуковая система.
Звук

Этот аудио-рекордер Discord по умолчанию сохранит ваш записанный файл в формате MP3. Если вы предпочитаете другой формат вывода, вы можете перейти к Настройки окна.

Настройки
Шаг 4.
После всех этих операций вы можете начать запись звука Discord, нажав REC кнопка. Вы получаете полный контроль над записью Discord. Кроме того, вы можете увидеть некоторую основную информацию, такую ​​как размер файла, время записи и другую информацию в процессе записи. Если вы хотите остановить запись, вы можете просто нажать на Stop .
REC
Шаг 5.
Вы будете автоматически направлены в окно предварительного просмотра после записи. Вам разрешено прослушивать записанное аудио Discord и редактировать его. Затем вы можете нажать Сохранить кнопку, чтобы сохранить аудио файл Discord на вашем компьютере.
Сохранить

Принятие новейшей технологии ускорения гарантирует, что вы сможете записывать высококачественный звук Discord и без проблем звонить. Более того, он позволяет записывать онлайн-видео, захватывать онлайн-встречии записывать геймплей с высоким качеством изображения. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Часть 2. Бесплатный способ записи аудио на дискорд

Когда вам нужно записать звук Discord, вы также можете положиться на какой-нибудь бесплатный онлайн-аудиорекордер. В Интернете предлагается большое количество инструментов для записи экрана и звука. Если вы не знаете, какой из них вам следует использовать, здесь мы познакомим вас с популярным Бесплатный онлайн аудио рекордер.

Шаг 1.
Откройте браузер и перейдите на официальный сайт бесплатного онлайн-инструмента для записи аудио Discord.
Откройте
Шаг 2.
Нажмите на Начать запись Кнопка, чтобы скачать и установить небольшую пусковую установку в первую очередь. После этого вы должны снова нажать кнопку «Начать запись», чтобы открыть окно записи.
Начать запись
Шаг 3.
Теперь вы можете выбрать источник звука из Системное аудио or Микрофон. Затем нажмите REC кнопку, чтобы начать запись аудио Discord. Вы можете нажать Stop закончить процесс записи звука Discord.
REC

После записи вы можете просмотреть записанный аудиофайл Discord и отредактировать его. Запись Discord будет автоматически сохранена на вашем компьютере в формате MP3.

Сохранить

Часть 3. Как записывать аудио записи и звонки с помощью OBS

OBS это бесплатный инструмент для потоковой передачи видео и аудио с открытым исходным кодом, который позволяет записывать аудио Discord. Вы можете взять следующее руководство, чтобы захватить любой звук на Discord.

Шаг 1.
Скачайте, установите и запустите OBS на вашем компьютере. Нажмите на + под Источники, а затем вы можете выбрать Аудио для ПК опцию.
Шаг 2.
На этом этапе вы можете нажать Файл > Настройки > Результат настроить режим вывода. щелчок Настройки > Аудио > Аудио для ПК выбрать источник аудиозаписи. После этого нажмите OK подтвердить операцию.
Запись с OBS
Шаг 3.
Теперь вы можете щелкнуть Начать запись кнопку, чтобы начать запись звука с Discord.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи Discord Audio

Вопрос 1. Как использовать экранную акцию Discord?

Демонстрация экрана Discord — это простой способ поделиться экраном с друзьями. Чтобы использовать эту функцию, вы должны сначала открыть «Список друзей» и начать «Видеозвонок». Вы можете увидеть значок «Поделиться экраном» рядом со значком «Видеозвонок». Вы можете нажать на нее, чтобы включить и использовать функцию совместного использования экрана Discord.

Вопрос 2. Почему не работает общий звук на экране Discord?

Существуют различные причины, которые могут привести к тому, что звук на экране Discord не будет работать. Одна из главных причин - устаревшие и неправильные аудио драйверы. Когда вы сталкиваетесь с этой проблемой, вы можете переустановить аудиодрайвер или установить последнюю версию драйвера, чтобы избавиться от него.

Вопрос 3. Можете ли вы записать разногласия с дерзостью?

Audacity — еще один популярный инструмент для записи, который может помочь вам с легкостью записывать звук Discord. Но вы должны знать, что Audacity позволяет вам захватывать только один источник звука. Вы не можете полагаться на него для одновременной записи собственного голоса или голоса других людей.

Прочитав этот пост, вы можете получить 3 простых способа записывать аудио записи и звонки, Ищете ли вы бесплатный или профессиональный метод, вы можете легко найти то, что вам нужно на этой странице. Вы можете оставить нам сообщение, если у вас остались какие-либо вопросы по поводу аудиозаписи Discord.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 102)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Audio Recorder

Аудиорекордер Cinch Запись звонков Mitel Запись аудио и аудиозаписей Запись звука с компьютера
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 3 Ways to Record Discord Audio/Calls

July 03, 2020Amanda Brown

Discord is a very popular voice and text messaging community among game players. It offers a convenient way to contact others and make friends. Similar to some famous social platforms, Discord allows users to send text messages, GIFs, emotes, and make audio chat with other gamers while the game playing. Because Discord is a lightweight program and won’t cost much hardware-driven space, it soon attracts lots of users.

While the daily usage of Discord, do you have the need to record Discord audio or calls?

You may notice that, there is no built-in audio recorder designed in Discord. So you need to rely on some third-party recording tools to help you capture audio on Discord. Considering your need, here in this post, we like to share 3 simple ways to help you record Discord audio and calls with high quality.

Record Discord Audio and Calls

Part 1. Best Way to Record Discord Audio

At the first part, we like to show you a professional way to record Discord audio and calls with high sound quality. Here we strongly recommend the powerful Discord audio recorder, Screen Recorder to help you capture any audio on Discord.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder - Best Discord Audio Recorder

  • Record any audio and voice calls on Discord with high sound quality.
  • Capture sound from system audio card, microphone/speaker or both.
  • Edit the Discord audio recording and save it in MP3, WAV, AAC, M4A, etc.
  • Record any online video, audio, calls, meetings, and other activities on computer.
Step 1.
To record Discord audio or voice calls, you should free install and run this audio recording software on your computer first.
Step 2.
When you enter the home window, choose the Audio Recorder feature to record audio on Discord. As you can see, besides the Discord audio recording, it also enables you to record videos and take screenshots.
Audio Recorder
Step 3.
During this step, you can choose the audio recording source. If you want to record your own voice and system audio, here you should turn on both Microphone and System Sound.
Sound

This Discord audio recorder will save your recording file in MP3 by default. If you prefer another output format, you can go to the Preferences windows.

Preferences
Step 4.
After all these operations, you can start the Discord audio recording by clicking the REC button. You get full control of the Discord recording. Also, you can see some basic information like file size, recording time and others during the recording process. When you want to stop the recording, you can simply click on the Stop button.
REC
Step 5.
You will be automatically guided to a preview window after the recording. You are allowed to listen to the recorded Discord audio and edit it. Then you can click the Save button to save the Discord audio file on your computer.
Save

With the adoption of the latest accelerate technology, it guarantees that you can record high-quality Discord audio and calls smoothly. What’s more, it enables you to record online videos, capture online meetings, and record gameplay with high image quality. Just free download it and have a try.

Part 2. Free Online Way to Capture Audio on Discord

When you have the need to record Discord audio, you can also rely on some free online audio recorder. There are a larger number of screen and audio recording tools offered on the internet. In case you don’t know which one you should use, here we introduce you with the popular Free Online Audio Recorder.

Step 1.
Open your browser and navigate to the official site of the free online Discord audio recording tool.
Open
Step 2.
Click on the Start Recording button to download and install a small-size launcher first. After that, you should click the Start Recording button again to arise the recording window.
Start Recording
Step 3.
Now you can choose the audio source from System Audio or Microphone. Then click REC button to start recording your Discord audio. You can click Stop to finish the Discord audio recording process.
REC

After the recording, you can preview the captured Discord audio file and edit it. The Discord recording will be automatically saved on your computer in MP3 format.

Save

Part 3. How to Record Discord Audio and Calls with OBS

OBS is a free and open source live streaming and video/audio recording tool which allows you to record Discord audio. You can take the following guide to capture any audio on Discord.

Step 1.
Download, install and run OBS on your computer. Click the + under Sources, and then you can choose the Desktop Audio option.
Step 2.
During this step, you can click File > Settings > Output to custom the output mode. Click Settings > Audio > Desktop Audio to choose the audio recording source. After that, click OK to confirm the operation.
Record with OBS
Step 3.
Now you can click the Start Recording button to begin recording audio from Discord.

Part 4. FAQs of Recording Discord Audio

Question 1. How to use the Discord screen share?

Discord screen share provides a simple way to share screens with your friends. To use this feature, you should open your “Friend List” and start a “Video Call” first. You can see a “Screen Share” icon next to the “Video Call” icon. You can click on it to enable and use the Discord screen share function.

Question 2. Why is Discord screen share audio not working?

There are various reasons will lead to the Discord screen share audio not working issue. One main reason is the outdated and wrong audio drivers. When you are facing this problem, you can choose to re-install the audio driver or install the latest driver to get rid of it.

Question 3. Can you record discord with audacity?

Audacity is another popular recording tool which can help you record Discord audio with ease. But you should know that, Audacity only allows you to capture one audio source. You can’t rely on it to record your own voice or other people's at the same time.

After reading this post, you can get 3 simple ways to record Discord audio and calls. Whether you are looking for a free or professional method, you can easily find what you need in this page. You can leave us a message if you still have any questions about the Discord audio recording.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 102 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top