3 основных способа записи звука с компьютера [решено]

25 декабря 2020Аманда Браун

Во время ежедневного использования вашего компьютера, будь то ПК с Windows 10/8/7 или Mac, вам часто может потребоваться записывать аудио с компьютера. Например, вы можете захотеть сохранить онлайн-музыку, разговоры, лекции, подкасты, аудиокниги или другой аудиоконтент, который нельзя загрузить напрямую. Ты знаешь как записывать компьютерный звук?

Вы должны знать, что в Интернете есть много бесплатных диктофонов, онлайн-аудиозаписей и профессиональных инструментов для записи аудио-видео, которые могут вам помочь. записывать звук с компьютера. В этом посте мы расскажем вам 3 простых способа записать звук с вашего компьютера.

Запись звука с компьютера

Часть 1. Бесплатный аудиорекордер для записи компьютерного аудио в Интернете

Как упоминалось выше, существует множество бесплатных онлайн-аудиомагнитофонов, которые могут помочь вам записывать все типы аудио с вашего ПК с Windows или Mac. Если вы не знаете, какой бесплатный диктофон вам следует использовать, мы искренне рекомендуем популярное программное обеспечение для записи звука, Бесплатный онлайн аудио рекордер для тебя. Этот онлайн-диктофон абсолютно бесплатный. Вы можете использовать его для записи любого звука на компьютере в высоком качестве.

Шаг 1.
Во-первых, вы должны открыть свой браузер и перейти на официальный сайт этого онлайн-диктофона.
Бесплатный онлайн аудио рекордер
Шаг 2.
Нажмите Начать запись кнопка для установки программы запуска компьютерной аудиозаписи. После установки на экране появится окно записи звука.
Настройки
Шаг 3.
Перед записью звука с компьютера вы можете выбрать источник записи звука из Системное аудио or Микрофон. Вам следует отключить опцию «Микрофон», если вы не хотите записывать свой голос или какой-либо фоновый шум.
Шаг 4.
Теперь вы можете воспроизводить звук, который хотите записать. Затем нажмите кнопку REC кнопку, чтобы начать запись звука на вашем компьютере.
REC
Шаг 5.
Нажмите Stop кнопку, когда вы хотите завершить процесс записи звука. После записи вам разрешается прослушивать или редактировать файл записи. Записанный звук будет автоматически сохранен как MP3 .

Часть 2. Как записывать звук в Windows 10 с помощью приложения «Диктофон»

Если вы используете компьютер с Windows 10, вы можете положиться на Диктофон приложение для захвата звука с компьютера. Диктофон предоставляет удобный способ записи музыки, интервью, разговоров, лекций, подкастов и многого другого. Следующее руководство покажет вам, как с его помощью записывать компьютерный звук.

Шаг 1.
Приложение «Диктофон» предустановлено в Windows 10. Если вы не можете его найти, вы можете бесплатно установить его на свой компьютер в Microsoft Store.
Диктофон
Шаг 2.
Откройте приложение «Диктофон», а затем просто щелкните значок Запись кнопку, чтобы начать запись звука на вашем компьютере. Во время аудиозаписи вы можете нажать Флаг кнопку, чтобы добавить маркер к записи.
Запись
Шаг 3.
Вам предоставляется полный контроль над аудиозаписью на компьютере. Вы можете приостановить или остановить процесс. Когда вы хотите закончить аудио / запись голоса, вы можете щелкнуть Stop кнопка. Захваченный аудиофайл будет сохранен в формате M4A.
Stop

Часть 3. Профессиональный аудиорекордер для записи звука с компьютера

Чтобы записать любой звук на компьютер, вы также можете положиться на какой-нибудь профессиональный диктофон. Здесь мы настоятельно рекомендуем известное программное обеспечение для записи видео и аудио, Screen Recorder чтобы вы могли записывать компьютерный звук и свой голос без потери качества. Он специально разработан для записи любого видео и аудио на ПК с Windows 10/8/7 и Mac. Вы можете бесплатно скачать его и выполнить следующие действия, чтобы записать звук с компьютера.

Screen Recorder

Скачать

Лучший компьютерный аудиорекордер

  • Записывайте любой звук с компьютера с высоким качеством звука.
  • Захват компьютерного звука с системной звуковой карты, микрофона / динамика или и того, и другого.
  • Записывайте онлайн-музыку / видео / встречи, веб-камеру, потоковое видео, игровой процесс и многое другое.
  • Захватите высококачественное видео 4K с полным экраном, определенным окном или пользовательским регионом.
  • Отредактируйте записанный файл и сохраните запись в MP3, AAC, M4A, MP4, MOV, AVI и т. Д.
Шаг 1.
Дважды щелкните кнопку загрузки выше, а затем следуйте инструкциям по бесплатной установке и запуску этого аудиорекордера на вашем компьютере. Убедитесь, что вы загрузили правильную версию для вашей компьютерной системы.
Шаг 2.
Выберите Audio Recorder возможность записи звука с компьютера. Как видите, он также предлагает функции записи видео и скриншотов.
Audio Recorder
Шаг 3.
Когда вы входите в основной интерфейс аудиозаписи, вы можете выбрать источник звука из Звуковая система or Микрофон в соответствии с вашими потребностями.
Запись аудио в браузере
Шаг 4.
Воспроизведите звук, который хотите записать, а затем нажмите REC кнопку, чтобы начать запись звука на вашем компьютере. Если вы захотите остановить это, просто нажмите на Stop кнопку.
REC
Шаг 5.
После компьютерной аудиозаписи вы попадете в окно предварительного просмотра и редактирования. Вы можете прослушать записанный звук и отредактировать его. Затем нажмите кнопку Сохраните кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере. Файл записи будет сохранен в MP3 формат по умолчанию. Если вы предпочитаете другой аудиоформат, вы можете перейти к Настройки окно, чтобы изменить его.
Сохраните

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи звука с компьютера

Вопрос 1. Как мне записать звук на моем Mac?

У Mac есть официальный инструмент для записи экрана и звука под названием QuickTime Player. QuickTime Player позволяет с легкостью записывать экран Mac и свой голос. Вы можете QuickTime Player и нажмите «Файл»> «Новая аудиозапись”Для записи звука на Mac.

Вопрос 2. Как я могу записать свой голос онлайн бесплатно?

Если вы хотите записать свой голос с помощью онлайн-диктофона, вы можете выбрать рекомендуемый Бесплатный онлайн аудио рекордер над. Он имеет возможность четко записывать ваш голос с микрофона.

Вопрос 3. Где находится приложение диктофон на телефоне Android?

Вы должны знать, что на телефоне Android нет встроенного приложения для записи голоса, как для iOS. Каждое устройство Android отличается, и разные операторы загружают разные приложения. Если вы используете устройство Android и у вас нет приложения для записи голоса, вы можете перейти в Google Play Store и загрузить его самостоятельно.

Хотите, чтобы записывать аудио с компьютера? Прочитав этот пост, вы сможете получить 3 диктофона, которые помогут вам с легкостью записывать любой звук, включая компьютерный звук и ваш голос. Если у вас остались вопросы по поводу аудиозаписи на компьютере, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 226)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Audio Recorder

Аудиорекордер Cinch Запись звонков Mitel Запись аудио и аудиозаписей Запись звука с компьютера
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Top 3 Ways to Record Audio from Computer [Solved]

July 24, 2020Amanda Brown

While the daily usage of your computer, either Windows 10/8/7 PC or Mac, you may frequently have the need to record audio from computer. For instance, you may want to save some online music, conversations, lectures, podcasts, audio books, or other audio contents that can't be directly downloaded. Do you know how to record computer audio?

You should know that, there are many free sound recorders, online audio captures and professional video audio recording tools offered on the internet that can help you record sound from computer. Here in this post, we will tell you 3 simple ways to capture your computer audio.

Record Audio from Computer

Part 1. Free Audio Recorder to Record Computer Audio Online

As it mentioned above, there are lots of free online audio recorders that can help you capture all types of audios from your Windows PC or Mac. In case you don’t know which free sound recorder you should use, here we sincerely recommend the popular sound recording software, Free Online Audio Recorder for you. This online audio recorder is totally free. You can use it to capture any sound on computer with high quality.

Step 1.
First, you should open your browser and go to the official site of this online audio recorder.
Free Online Audio Recorder
Step 2.
Click the Start Recording button to install a launcher for the computer audio recording. There will be an audio recording window appears on the screen after the installing.
Settings
Step 3.
Before you record audio from computer, you can select the audio recording source, from System Audio or Microphone. You should turn off the Microphone option if you don’t want to capture your voice or any background noise.
Step 4.
Now you can play the audio you want to record. Then click the REC button to start recording sound on your computer.
REC
Step 5.
Click the Stop button when you want to finish the audio recording process. After recording, you are allowed to listen to or edit the recording file. The recorded audio will be automatically saved as an MP3 file.

Part 2. How to Record Audio on Windows 10 Using Voice Recorder App

If you are using a Windows 10 computer, you can rely on the Voice Recorder app to capture sound from computer. Voice Recorder provides a convenient way to record music, interviews, conversations, lectures, podcasts, and more. The following guide will show you how to record computer audio with it.

Step 1.
Voice Recorder app is pre-installed on Windows 10. If you can’t find it, you can go to Microsoft Store to free install it on your PC.
Voice Recorder
Step 2.
Open Voice Recorder app, and then you can simply click the Record button to start capturing sound on your computer. While the audio recording, you are allowed to click Flag button to add a marker to the recording.
Record
Step 3.
You are given the full control of the computer audio recording. You can freely pause or stop the process. When you want to end the audio/voice recording, you can click the Stop button. The captured audio file will be saved in M4A format.
Stop

Part 3. Professional Audio Recorder to Record Sound from Computer

To record any audio on computer, you can also rely on some professional audio recorder. Here we strongly recommend the famous video and audio recording software, Screen Recorder for you to capture computer audio and your voice without quality loss. It is specially designed to record any video and audio on Windows 10/8/7 PC and Mac. You can free download it and follow the steps below to record your computer audio.

Screen Recorder

Downloads

Best Computer Audio Recorder

  • Record any audio from computer with high sound quality.
  • Capture computer audio from system audio card, microphone/speaker, or both.
  • Record online music/video/meeting, webcam, live streaming video, gameplay, and more.
  • Capture high-quality 4K video with full screen, specific window or custom region.
  • Edit the recorded file and save recording in MP3, AAC, M4A, MP4, MOV, AVI, etc.
Step 1.
Double click on the download button above and then follow the instructions to free install and run this audio recorder on your computer. Ensure you download the right version based on your computer system.
Step 2.
Choose the Audio Recorder feature to record audio from computer. As you can see, it also offers the video recording and screenshot features.
Audio Recorder
Step 3.
When you enter the main interface of the audio recording, you can select the audio source from System Sound or Microphone according to your need.
Browser Audio Recording
Step 4.
Play the audio you want to record and then click REC button to start the audio recording on your computer. When you want to stop it, just click on the Stop button.
REC
Step 5.
After the computer audio recording, you will be guided to preview and edit window. You can listen to the captured audio and edit it. Then click the Save button to save it on your computer. The recording file will be saved in MP3 format by default. If you prefer another audio format, you can go to the Preferences window to change it.
Save

Part 4. FAQs of Recording Audio from Computer

Question 1. How do I record audio on my Mac?

Mac has an official screen and audio recording tool named QuickTime Player. QuickTime Player enables you to capture your Mac screen and your voice with ease. You can QuickTime Player and click “File” > “New Audio Recording” to capture sound on your Mac.

Question 2. How can I record my voice online for free?

When you want to record your voice with online sound recorder, you can choose the recommended Free Online Audio Recorder above. It has the capability to capture your voice clearly from microphone.

Question 3. Where is the voice recorder app on Android phone?

You should know that, there is no built-in voice recorder app installed on Android phone, like there is for iOS. Each Android device is different, and different carriers load different apps. If you are using an Android device and there is no voice recording app, you can go to Google Play Store to download one yourself.

Want to record audio from computer? After reading this post, you can get 3 sound recorders to help you capture any sound, including computer audio and your voice with ease. If you still have any questions about the audio recording on computer, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 126 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top