Аудио редактор
1.1 Аудио редактор
1.2 Музыкальный редактор
1.3 Audio Joiner
1.4 Аудио резак
1.5 Аудио разветвитель
1.6 Усилитель звука
1.7 Аудио компрессор
1.8 Усилитель звука
1.9 Аудио менеджер
1.10 Лучшее программное обеспечение для редактирования аудио
1.11 Программное обеспечение для редактирования музыки для Mac
1.12 Лучшее программное обеспечение для объединения аудио
1.13 Интернет Аудио Резак
1.14 Аудиоинструмент
1.15 Редактор WAV
1.16 Редактор M4A
1.17 Видео-звуковой редактор

Audio Booster: увеличьте ваш аудио файл

Для людей, которые любят слушать музыку или смотреть фильмы, вы, вероятно, столкнетесь с ситуациями, когда во время воспроизведения мультимедиа вывод звука может быть очень низким. Это может быть настоящей проблемой. Вы уже установили максимальную громкость, но по-прежнему не слышите отчетливо. Есть ли способ увеличить громкость винды сверх максимального лимита? «Купите внешний динамик с усилителем!»

Вы бы сказали. Да, это важно. Но если вы не хотите жалеть лишних денег, есть еще усилитель звука программное обеспечение, которое вы могли бы рассмотреть.

Усилитель звука

Усилитель звука

В этой статье мы познакомим вас с двумя лучшими усилителями звука, которые вы могли бы использовать для увеличения максимальной громкости. Один из них - это MP3 MPXNUMX, а другой - профессиональный Audio Enhancer, который также можно использовать в качестве усилителя звука.

Часть 1: Увеличение громкости MP3 онлайн с онлайн-усилителем звука

MP3 громче это бесплатный веб-сервис, который позволяет повысить уровень громкости аудио файлов в Интернете, настроить уровень громкости, чтобы сделать MP3 громче.

Чтобы увеличить громкость MP3 онлайн напрямую с помощью этого усилителя звука, вам просто нужно выбрать аудиофайл MP3 из формы ниже. Этот аудиоусилитель дает вам несколько настроек, которые вы можете использовать, например, вы можете определить, сколько децибел вы собираетесь увеличить аудиофайл, и какие каналы для усиления звука. Когда все настройки будут выполнены, нажмите кнопку «Загрузить сейчас», и вы сможете скачать новую, усиленную песню в формате MP3 через несколько секунд.

MP3 в Интернете

Внимание

Очень важно, чтобы вы не закрывали эту веб-страницу во время процесса загрузки и кодирования.

Часть 2: улучшите свой звук выше с профессиональным аудио усилителем

Если вы хотите, чтобы ваши мультимедийные аудио и видео были только громче, вы можете использовать мультимедийные проигрыватели, которые позволяют вам превысить предел громкости 100%. Лучший вариант - профессиональный аудиоусилитель Video Converter Ultimate. Это многофункциональный инструмент для редактирования видео / звука, а также медиаплеер. Вы можете использовать этот аудиоусилитель для применения звуковых эффектов и повышения звука в течение простых шагов. Теперь бесплатно скачать это Усилитель звука и посмотрим, как это работает.

Шаг 1 Откройте Audio Booster и добавьте видео / аудио, которое вы хотите редактировать

Нажмите «Добавить файлы» на верхней панели инструментов и загрузите видео / аудиофайл, который хотите отредактировать, в Audio Booster.

Добавить файл в Audio Booster

Шаг 2 Повысьте звуковую дорожку

После подготовки вы можете приступить к увеличению максимальной громкости видео с помощью этого аудиоусилителя. Здесь мы воспользуемся функцией «Редактировать». Просто нажмите кнопку «Редактировать» на панели инструментов, затем появятся окна редактирования. Щелкните опцию «Аудио», и вы можете увеличить громкость звука и применить здесь звуковой эффект.

Применить аудиоэффекты

Шаг 3 Сохраните усиленную звуковую дорожку

После усиления аудиофайла сохраните изменения. Вы можете сохранить усиленную звуковую дорожку вместе с видеофайлом или сохранить звук как отдельный звуковой файл. В любом случае вам нужно сначала выбрать выходной видео / аудио формат.

Настройка параметров звука

Внимание

Помимо простого усилителя звука, вы также можете настроить параметры звука. Щелкните значок «Пользовательский профиль» рядом с выходным аудиоформатом. Этот усилитель звука предоставляет вам несколько настроек звука, включая кодировщик, частоту дискретизации, каналы, битрейт звука и т. Д.

Затем нажмите кнопку «Конвертировать все» в аудиоусилителе, чтобы сохранить звук.

Для получения более подробной информации о Video Converter Ultimate, вы можете посмотреть видео, чтобы узнать о:

Конвертировать / редактировать / улучшать видео и аудио кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном предоставили два лучших аудиоусилителя, которые позволят вам увеличить максимальную громкость аудио файла. Есть еще рекомендации по поводу аудиоусилителя? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 239)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 09:24 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Audio Editor
1.1 Audio Editor
1.2 Music Editor
1.3 Audio Joiner
1.4 Audio Cutter
1.5 Audio Splitter
1.6 Audio Booster
1.7 Audio Compressor
1.8 Audio Enhancer
1.9 Audio Manager
1.10 Best Audio Editing Software
1.11 Music Editing Software for Mac
1.12 Best Audio Joiner Software
1.13 Online Audio Cutter
1.14 AudioTool
1.15 WAV Editor
1.16 M4A Editor

Audio Booster: Boost Your Audio File

For people who enjoy listening to music or watching movies, you would probably run into situations when audio output can be frustratingly low during media playback. This can be a real problem. You have already set the volume to the maximum, but still can't hear it clearly. Is there a way to increase the volume of Windows beyond the maximum limit? "Buy an external speaker that includes an amplifier!" You would say. Yes, that counts. But if you don't want to spare the extra money, there is also audio booster software you could consider.

Audio Booster

Audio Booster

In this article, we will introduce you two best sound boosters you could use to increase maximum volume. One is an online MP3 Louder, and the other one is a professional Audio Enhancer that could also be taken as audio amplifier.

Part 1: Increase MP3 volume online with online sound booster

MP3 Louder is a free web service that allows you to increase the volume level of audio files online, tweak the volume level to make the MP3 louder.

To Boost the MP3 volume online directly with this audio booster, you just need to select the MP3 audio file from the form below. This audio booster gives you a few settings you can use, for example, you can define how many decibels you intend to boost audio file, and which channels to boost audio. When all settings are done, click the button "Upload Now" and you will be able to download the new, boosted MP3 song in a few seconds.

Online MP3 Louder

Note

It is very important that you do not close this web page during the uploading and encoding process.

Part 2: Boost your sound above with professional audio booster

If you only want to make your multimedia audio and video louder then you can use multimedia players which let you go beyond the 100% volume limit. The best option is a professional audio booster called Video Converter Ultimate. This is a multi-functional video/sound editing tool as well as media player. You can use this audio booster to apply audio effects and boost audio within simple steps. Now free download this Audio Booster and see how it works.

Step 1 Open Audio Booster and add the video/audio you want to edit

Click "Add File" in the top toolbar and load the video/audio file you want to edit into Audio Booster.

Add File to Audio Booster

Step 2 Boost the audio track

After the preparations, you can start to increase maximum volume of the video with this audio amplifier. Here we will use the "Effects" function. Simply click the "Edit" button on the toolbar, then comes the Edit windows. Click "Effect" option, and you can boost the audio volum and apply audio effect here.

Apply Audio Effects

Note

Other than the simple audio booster, you can also adjust audio settings. Click the "settings" button on the main interface and "Profiles Settings" windows pops up. This audio booster provides you several audio settings here, including Encoder, Sample Rate, Channels, Audio Bitrate, etc.

Adjust Audio Settings

Step 3 Save the boosted audio track

Once you boost the audio file, save the changes. You can choose to save the boosted audio track along with the video file, or save the audio as a separate audio file. Either way, you need to choose the output video/audio format at first, then click "Convert" button in the audio booster to save the audio.

For more detailed information about Video Converter Ultimate, you can watch the video to learn about:

In this article, we have mainly provided two best audio boosters which enables you to increase the maximun volume of the audio file. Have more recommendations about audio booster? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 39 ratings)

author picture

May 08, 2018 09:24 / Updated by to Audio Converter