DVD-плеер
1.1 DVD-плеер
1.2 Бесплатный DVD-плеер
1.3 Windows DVD-плеер
1.4 Apple DVD-плеер
1.5 Blu-Ray DVD-плеер
1.6 Поддерживаемые форматы DVD-плеера
1.7 Play MP4 на DVD-плеере

Топ 5 бесплатных DVD-плееров для Windows 10/8/7

Windows Media Player не совместим со многими часто используемыми видео и аудио форматами. Более того, с прекращением разработки Windows Media Center в 2009 году вы не увидите обновления Windows Media Player в Windows 8 или Windows 10. Поэтому, если вы используете компьютер с Windows 10, вы не сможете легко воспроизвести любой часто используемый видео / аудио формат с Windows Media Center, не говоря уже о DVD и Blu-Ray.

Бесплатный DVD плеер

Microsoft предлагает платное приложение для проигрывателя DVD для Windows 10, и вам не нужен внешний кодек DVD для воспроизведения DVD, но вы все равно можете бесплатно воспроизводить DVD на Windows. Здесь возникает вопрос, как проигрывать DVD на компьютере с Windows 10? Есть ли какой-нибудь отличный DVD-плеер для Windows, чтобы бесплатно воспроизводить DVD? В этой статье мы будем рекомендовать 5 отличных бесплатных DVD плееров чтобы помочь вам наслаждаться DVD-дисков на ПК с Windows 10.

Часть 1: Топ 5 бесплатных DVD-плееров для Windows 10/8/7

В первой части этого поста мы перечислим 5 лучших бесплатных DVD-плееров, которые помогут вам легко просматривать DVD-диски на компьютере с Windows. Вы можете выбрать предпочтительный вариант и попробовать.

No.1 Free DVD Player - бесплатный медиаплеер

Бесплатный медиаплеер всегда может быть вашим первым и лучшим выбором, когда вы хотите найти мощный бесплатный DVD-плеер. По сравнению с Windows Media Player, он может воспроизводить любые популярные видео / аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG и другие на вашем ПК с Windows. Более того, как простой в использовании бесплатный DVD-плеер, он позволяет плавно воспроизводить CD и DVD-диски. Этот бесплатный DVD-плеер поддерживает 4K UHD / 1080p HD видео форматы. После того, как вы установили его на свой ПК, вы можете легко воспроизвести любой медиа-файл и DVD-диск с фантастическим визуальным экспериментом.

Бесплатный медиаплеер
Видео Free Play MP4 FLV MOV AVI кнопка воспроизведения

No.2 бесплатный DVD-плеер - VLC Media Player

VLC Media Player является одним из самых популярных видеоплееров, а также считается лучшим медиаплеером с открытым исходным кодом. Этот бесплатный DVD-плеер имеет множество замечательных функций, таких как детальное управление скоростью, покадровое продвижение вперед, настраиваемые панели инструментов, запись потокового видео в реальном времени и многое другое. Он совместим с широким спектром аудио и видео форматов. Более того, он разработан с функцией списка воспроизведения, позволяющей воспроизводить разные медиа-файлы один за другим. Конечно, он позволяет бесплатно воспроизводить DVD-диски на ПК с Windows 10.

VLC Player

No.3 бесплатный DVD-плеер - BlazeDVD бесплатно

BlazeDVD Free - это абсолютно бесплатный DVD-плеер для Windows 10, который воспроизводит DVD и популярные видео без проблем с превосходным качеством. BlazeDVD - одно из самых популярных и абсолютно бесплатных программ для воспроизведения DVD-дисков для ОС Windows 10. Оно обеспечивает невероятно плавное качество видео и стереозвука для DVD, CD, VCD, SVCD, всех популярных SD / 1080P HD видео и аудио, а также чрезвычайно простое воспроизведение. использовать навигацию воспроизведения. Для удобства пользователей он также предлагает более продвинутые функции, включая слайд-шоу, управление плейлистами / закладками, предустановленное значение эквалайзера в 10 диапазонах, родительский контроль, схему энергосбережения, поддержку нескольких языков и т. Д. В качестве профессионального бесплатного программного обеспечения для проигрывателя DVD-дисков, BlazeDVD Free может воспроизводить новейшие DVD-диски, выпущенные на рынке для ОС Windows 10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP.

BlazeDVD Free

No.4 Бесплатный DVD-плеер - 5KPlayer

5KPlayer - еще один бесплатный DVD-проигрыватель, обеспечивающий плавное воспроизведение DVD-дисков в Windows 10. Вы можете чувствовать себя незнакомым с этим бесплатным DVD-плеером, но он может отлично работать, чтобы помочь вам воспроизводить DVD-диски. Как и рекомендуемые бесплатные DVD-плееры для Windows 10 и выше, он также может проигрывать медиа файлы в MP4, MOV, AVI, FLV, HEVC, AVCHD, M2TS, MOD, MP3, AAC, M4A, APE, FLAC и другие форматы отлично. Благодаря элегантному и понятному пользовательскому интерфейсу, быстрому реагированию на обнаружение DVD и частичной поддержке 4K Blu-ray этот бесплатный DVD-плеер для Windows 10 может оказать вам большую услугу, если вы хотите наслаждаться DVD-дисками на ПК.

5KPlayer

No.5 бесплатный DVD-плеер - KMPlayer

KMPlayer - это еще один бесплатный DVD-плеер, который обычно поддерживает множество DVD-дисков в системе Windows 10, поддерживая воспроизведение DVD. Это легкий аудио- и видеопроигрыватель для Windows, который поддерживает широкий спектр различных форматов файлов, включая AVI, ASF, WMV, FLV, MKV и многие другие. KMPlayer имеет небольшой размер рабочего стола, а его минималистичный интерфейс позволяет быстро и без проблем воспроизводить видео.

Kmplayer

Если вы хотите воспроизвести диск Blu-ray / папку / файл ISO в Windows, вы можете Blu-Ray плеер выстрел. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Часть 2. Как воспроизводить DVD с помощью бесплатного DVD-плеера

После того, как мы представим все лучшие бесплатные DVD-плееры, мы возьмем BlazeDVD Free в качестве примера, и покажу, как легко воспроизводить DVD с помощью бесплатного DVD-плеера.

Шаг 1 Установите и запустите эту бесплатную Windows DVD-плеер альтернатива на ПК с Windows.

Шаг 2 Вставьте DVD и выберите Blaze DVD Free для воспроизведения DVD.

Шаг 3 Вам разрешено устанавливать субтитры, персонализировать настройки воспроизведения DVD и устанавливать DVD-аудио, как вам нравится.

Часть 3: Альтернативное решение для бесплатного проигрывателя DVD

Помимо бесплатных проигрывателей DVD для Windows 10, программное обеспечение для копирования DVD также является хорошим вариантом для воспроизведения файлов DVD. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Blu-ray плеер Aiseesoft для воспроизведения DVD на вашем компьютере. Он работает как мощный DVD-проигрыватель для воспроизведения дисков DVD / Blu-ray, папок или файлов ISO на вашем компьютере. Вы также можете воспроизводить любые видеофайлы HD / SD и наслаждаться захватывающим звуковым эффектом.

Blu-Ray плеер Для Mac

Шаг 1Скачать DVD-плеер

После подключения DVD-привода к вашему компьютеру Windows, вы можете скачать и установите Aiseesoft Blu-ray Player на свой компьютер.

Шаг 2Загрузить файл DVD

Вставьте свой DVD-диск в дисковод DVD. Затем нажмите «Открыть дискКнопка для загрузки файла DVD.

Загрузите DVD-диск

Шаг 3Воспроизвести файл DVD

Выберите диск DVD и нажмите кнопку «ОК», чтобы воспроизведите свой DVD диск.

Загрузите DVD-диск

Шаг 4Выберите вариант

Этот профессиональный DVD-плеер также дает вам несколько вариантов, в том числе Play Movie, Chapter, Audio, Subtitle и другие названия для лучшего визуального восприятия. После этого вы можете спокойно наслаждаться любимыми фильмами на DVD.

Выберите Параметры

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о бесплатном DVD-плеере

Есть ли в Windows 10 встроенный DVD-плеер?

Вы можете купить Windows DVD Player в магазине Microsoft. Windows DVD Player позволяет воспроизводить фильмы DVD с дисковода оптических дисков в Windows 10.

Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить DVD-диски в Windows 10?

В проигрывателе Windows Media можно воспроизводить DVD-диски с данными, компакт-диски с данными и аудио-CD, содержащие музыкальные или видеофайлы. Если у вас есть дисковод DVD и установлен совместимый декодер DVD, вы можете использовать проигрыватель Windows Media для воспроизведения диска DVD-Video.

В каком формате мне нужно записать DVD для воспроизведения на DVD-плеере?

MPEG-2 - это подходящий формат, если вы хотите записать DVD для воспроизведения на DVD-плеере. Мысль MPEG-1 также может воспроизводиться на DVD-плеере, они остаются в более низком качестве.

В этой статье мы в основном говорим о трех бесплатных DVD-плеерах для Windows 10. Если вы используете компьютер с Windows 10, вы можете выбрать любой из них, чтобы помочь вам воспроизводить DVD-диски на ПК. Кроме того, мы покажем вам профессиональную программу проигрывания DVD - Aiseesoft Blu-ray Player. Таким образом, вы также можете легко наслаждаться DVD на вашем компьютере с Windows.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 192)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 13:11 / Обновлено в BD / DVD, Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

DVD Player
1.1 DVD Player
1.2 Free DVD Player
1.3 Windows DVD Player
1.4 Apple DVD Player
1.5 Blu-ray DVD Player
1.6 DVD Player with Netflix
1.7 DVD Player Supported Formats
1.8 Play MP4 on DVD Player

Top 5 Free DVD Player for Windows 10/8/7

Windows Media Player lacks compatibility with many frequently-used video and audio formats. Moreover, with the development of Windows Media Center ceased in 2009, you won't see any Windows Media Player update in Windows 8 or Windows 10. So if you are using a Windows 10 PC, you can't easily play any frequently-used video/audio format with Windows Media Center, not to mention DVD and Blu-ray.

Free DVD Player

Microsoft offers a paid DVD player app for Windows 10 and you don't need an external DVD codec to play DVD, but you may still want to free play DVD on Windows. Here comes the question, how to play DVD on Windows 10 computer? Is there any great DVD player for Windows to free play DVD? In this article, we will recommend 5 great free DVD players to help you enjoy DVD discs on Windows 10 PC.

Part 1: Top 5 Free DVD Player for Windows 10/8/7

At the first part of this post, we will list top 5 free DVD players to help you easily watch DVD discs on Windows computer. You can pick your preferred one and have a try.

No.1 Free DVD Player - Free Media Player

Free Media Player can always be your first and best choice when you want to find a powerful free DVD player. Compared with Windows Media Player, it can play any popular video/audio format like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG and more on your Windows PC. What's more, as an easy-to-use free DVD player, it enables you to play CD and DVD disc smoothly. This free DVD player supports 4K UHD/1080p HD video formats. Once you have installed it on your PC, you can easily play any media file and DVD disc with fantastic visual experiment.

Free Media Player
Video Free Play MP4 FLV MOV AVI play-button

No.2 Free DVD Player - VLC Media Player

VLC Media Player is one of the most popular video players, and also been considered as the best open source media player. This free DVD player has a lot of great features like granular speed controls, frame-by-frame advancement, customizable toolbars, live recording of streaming videos and more. It is compatible with a wide range of audio and video formats. What's more, it is designed with a playlist function to allow you to play different media files one after the other. Surely, it allows you to free play DVD discs on your Windows 10 PC.

VLC Player

No.3 Free DVD Player - BlazeDVD Free

BlazeDVD Free is a totally free Windows 10 DVD player that plays DVD and popular videos hassle-free with superior quality. As one of the best reviewed totally free DVD player software for Windows 10 OS, BlazeDVD offers extraordinary smooth video and stereo audio quality for DVD, CD, VCD, SVCD, all popular SD/ 1080P HD video and audio playback with extremely easy-to-use playback navigation. To give you a better experience, it also offers you more advanced features including slideshow pictures, playlist/bookmark management, 10 bands preset equalizer value, parental control, power saving scheme, support multi-languages, etc. As professional free DVD player software, BlazeDVD Free could play back the newest DVD discs released in the market for Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP OS.

BlazeDVD Free

No.4 Free DVD Player - 5KPlayer

5KPlayer is another free DVD player to give you a smooth DVD playback on Windows 10. You may feel unfamiliar with this free DVD player, but it can work great to help you play DVD discs. Just like the recommended free DVD players for Windows 10 above, it also can play media files in MP4, MOV, AVI, FLV, HEVC, AVCHD, M2TS, MOD, MP3, AAC, M4A, APE, FLAC and other formats perfectly. With an elegant and clear UI, quick response in DVD detecting, and partial 4K Blu-ray support, this free DVD player for Windows 10 can do you a great favor when you want to enjoy DVD discs on PC.

5KPlayer

No.5 Free DVD Player - KMPlayer

KMPlayer is another free DVD Player that can generally handle a plenty of DVD discs on Windows 10 system by supporting DVD playback. It is a lightweight audio and video player for Windows that supports a wide range of different file formats, including AVI, ASF, WMV, FLV, MKV, and many more. KMPlayer has a small desktop footprint and its minimalist interface makes video playback quick and hassle-free.

KMPlayer

If you want to play Blu-ray disc/folder/ISO file on Windows, you can give the professional Blu-ray Player a shot. You can free download it and have a try.

Part 2: How to Play DVD Using Free DVD Player

After we introduce all best free DVD players, we will take BlazeDVD Free as an example, and show you how to easily play DVD using free DVD player.

Step 1 Install and launch this free Windows DVD Player alternative on Windows PC.

Step 2 Insert DVD and choose Blaze DVD Free to play DVD.

Step 3 You are allowed to set subtitles, personalize DVD playback settings and set DVD audios as you like.

Part 3: Alternative Solution to Free DVD Player

Besides the free DVD players for Windows 10, DVD ripping software is also a good option for you to play DVD files. Here we sincerely recommend the professional Aiseesoft Blu-ray Player to play DVD on your computer. It works as a powerful DVD player to play DVD/Blu-ray disc, folder, or ISO files on your computer. You can also play any HD/SD video files and enjoy the immersive audio effect.

Blu-ray Player For Mac

Step 1Download DVD Player

After connecting the DVD drive to your Windows computer, you can download and install Aiseesoft Blu-ray Player on your computer.

Step 2Load DVD file

Insert your DVD disc into the DVD drive. Then, click "Open Disc" button to load the DVD file.

Load DVD disc

Step 3Play DVD file

Choose the DVD disc and click "OK" button to play your DVD disc.

Load DVD disc

Step 4Choose option

This professional DVD player also gives you multiple options, including Play Movie, Chapter, Audio, Subtitle and Other Titles for better visual experience. After that, you can enjoy your favorite DVD movies on your computer at ease.

Choose Options

Part 4: FAQs of Free DVD Player

Does Windows 10 have a built-in DVD player?

You can buy Windows DVD Player in the Microsoft Store. Windows DVD Player enables you to play DVD movies with an optical disc drive on Windows 10.

Can Windows Media Player play DVDs on Windows 10?

You can play data DVDs, data CDs and audio CDs that contain music or video files in Windows Media Player. If you have a DVD drive and installed a compatible DVD decoder, you can use Windows Media Player to play a DVD-Video disc.

What format do I need to burn a DVD to play on a DVD player?

MPEG-2 is the proper format if you want to burn a DVD to play on a DVD player. Thought MPEG-1 can also play on DVD player, they stay in lower quality.

In this article, we mainly talk about three free DVD players for Windows 10. If you are using a Windows 10 computer, you can choose any of them to help you play DVD discs on PC. In addition, we show you a professional DVD playing program - Aiseesoft Blu-ray Player. In this way, you can also handily enjoy the DVD on your Windows computer.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 192 votes)

author picture

December 16, 2020 13:11 / Updated by to BD/DVD, Player

Disqus IconLeave your comment and join our discussion