Редактор видео MP4
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Столярный
1.3 MP4 сплиттер
1.4 MP4 Триммер
1.5 MP4-резак
1.6 Редактирование видео MP4
1.7 Поворот MP4
1.8 Объединить файлы MP4
1.9 Извлечение аудио из MP4
1.10 Удалить аудио из MP4
1.11 Как добавить субтитры в MP4
1.12 Обрезка видео MP4
1.13 Сжатие MP4

5 лучших бесплатных разделителей MP4 для Windows 10/7/8 и Mac OX S (включая macOS Monterey)

Если у вас большой файл MP4, вы можете разделить его на более мелкие файлы, чтобы сохранить его на своих мобильных устройствах или поделиться с семьей и друзьями. В этой ситуации вам может понадобиться профессиональный сплиттер MP4, чтобы помочь вам выполнить работу. Отличный видео-сплиттер MP4 может помочь вам разбить большой видеофайл MP4 на меньшие видеоклипы или разбить его на точные сегменты без перекодирования исходного файла. В этой статье мы представляем вам 5 лучших бесплатных MP4 сплиттеров и как разделить ваш видеофайл MP4 с помощью отличного MP4 сплиттера.

5 лучших бесплатных MP4 Splitter

Часть 1: Топ 5 лучших бесплатных MP4 Splitter для Windows и Mac

№ 1 MP4 Splitter - бесплатный редактор видео

Free Video Editor профессиональная программа для редактирования видео MP4. Он не только может разделять видеофайл MP4, но также вращать, обрезать, обрезать, добавлять водяные знаки, добавлять эффекты и конвертировать MP4 видео файлы на вашем Windows или Mac. Это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео может не только редактировать файлы MP4, но также поддерживает редактирование видео MP4 1080p HD и 4K. Благодаря простому и удобному в использовании интерфейсу MP4 для Windows 10/8/7 или Mac OX S станет для вас просто куском.

Добавить файл

№ 2 MP4 Splitter - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker является широко используемым программным обеспечением для редактирования видео для пользователей Windows до того, как оно было удалено из списка собственных программ Windows 10. Тем не менее, вы все равно можете загрузить и установить его из Интернета и использовать его как профессиональный сплиттер MP4. Помимо разделения файла MP4, он также поддерживает различные редактирование MP4 для его всесторонних функций редактирования.

Windows Movie Maker

№ 3 MP4 Splitter - Avidemux

Avidemux также является бесплатным видео разветвителем MP4, который можно использовать в Windows, Mac и Linux. С его простым в использовании интерфейсом, вы можете легко разделить ваш файл MP4 на небольшие клипы. Помимо разделения, вы также можете вырезать, добавлять фильтры, кодировать или декодировать видео MP4 перед сохранением. Вы также можете использовать Avidemux для редактирования видео форматов AVI, MPEG, MKV и др.

Avidemux

№ 4 MP4 Splitter - Lightworks

Lightworks это очень популярное программное обеспечение для редактирования видео, которое имеет как бесплатную, так и профессиональную версию. Вы можете использовать только бесплатную версию для разделения MP4. С его настраиваемым экраном, вы можете делать различные видео редактирования MP4 с этой программой. Наиболее важным для этого программного обеспечения является то, что разделенные видео MP4 могут быть сохранены без потери качества.

Lightworks

№ 5 MP4 Splitter - iMovie

As IMOVIE является родным программным обеспечением для редактирования видео для пользователей Mac, поэтому вы можете использовать его для разделения вашего файла MP4, если вы используете Mac. iMovie может помочь вам легко разделить видео MP4 в соответствии с вашими потребностями. Благодаря мощным функциям редактирования видео вы можете расположить видео MP4 на временной шкале, добавить эффекты и звук в ту часть видео, которую вы хотите редактировать, и просмотреть результаты.

IMOVIE

Часть 2: Как разделить MP4 с помощью бесплатного MP4-сплиттера

Шаг 1 Выберите функцию разделения

Скачайте и установите бесплатный редактор видео. Здесь вы можете выбрать Основной клип (вырезать только один клип из оригинального видео MP4) или Расширенный клип (разделить видео MP4 на множество сегментов) на главном интерфейсе. Давайте принимать Расширенный клип например, чтобы разделить файл MP4 на множество клипов.

Выберите функцию разделения

Шаг 2 Сплит MP4 видео файл

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видео MP4, которое вы хотите разделить. Вы можете разделить видео MP4, указав точное время начала и окончания. Вы также можете нажать кнопку «Разделить», чтобы разделить видео MP4 с момента включения кнопки воспроизведения. Вы также можете добавить новый клип с помощью кнопки добавления нового клипа. Все разделенные файлы MP4 перечислены в раскрывающемся списке, вы можете просмотреть их, удалить или изменить их порядок. Вы можете поставить галочку, чтобы сохранить все клипы или объединить их в один файл. Вы также можете все больше файлов MP4, чтобы сделать разделение.

Сплит MP4 видео файл

Шаг 3 Сохраните сплит MP4 видео файлы

После окончания разделения вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить все разделенные клипы MP4. Сохранение файла займет минуту. После сохранения вы можете нажать «Открыть выходную папку», чтобы проверить выходные клипы MP4.

Сохранить выходное видео

Проверьте следующее видеоурок для быстрого понимания:

Клип Повернуть Обрезать видео кнопка воспроизведения

Часть 3: Лучшее введение в универсальный редактор MP4

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Часто задаваемые вопросы по сплиттеру MP4

Может ли VLC разделять видеофайлы?

Да. VLC Media Player имеет несколько основных инструментов редактирования, которые вы можете использовать для разделения видео файлов. Выходные разделенные видеофайлы остаются в том же формате, что и исходный.

Как разделить файл MP4 пополам?

С триммером MP4 вы можете легко разбить файл MP4 пополам, Откройте Aiseesoft Video Converter Ultimate и нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить файл MP4. Нажмите значок «Вырезать» под видео. Остановите мышь в определенной точке на временной шкале, затем щелкните значок «Разделить». Файлы MP4 будут разрезаны на две части.

Как объединить несколько файлов MP4 в один?

Загрузите файлы MP4 в Aiseesoft Video Converter Ultimate и отметьте «Объединить» в одной из опций внизу. Нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы начать расчесывание нескольких файлов MP4 в одну.

Конвертировать Редактировать Улучшение Видео и Аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 259)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 11:14 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP4 Video Editor
1.1 MP4 Editor
1.2 MP4 Joiner
1.3 MP4 Splitter
1.4 MP4 Trimmer
1.5 MP4 Cutter
1.6 Edit MP4 Video
1.7 Rotate MP4
1.8 Combine MP4 Files
1.9 Extract Audio from MP4
1.10 Remove Audio from MP4
1.11 How to Add Subtitles to MP4
1.12 Trim MP4 Video
1.13 Compress MP4

5 Best Free MP4 Splitter for Windows 10/7/8 and Mac OX S (macOS High Sierra included)

When you have a big MP4 file, you may want to split it into smaller files in order to save it to your mobile devices or share with family and friends. In this situation, you may need a professional MP4 splitter to help you accomplish the job. A great MP4 video splitter can help you split a large MP4 video file into smaller video clips or break it into the exact segments without re-encoding the original file. In this article, we introduce you top 5 free MP4 splitter and how to split your MP4 video file with a great MP4 splitter.

5 Best Free MP4 Splitter

Part 1: Top 5 best free MP4 Splitter for Windows and Mac

No. 1 MP4 Splitter - Free Video Editor

Free Video Editor is a professional MP4 video editing program. It cannot only split MP4 video file, but also rotate, clip, crop, watermark, add effects and convert MP4 video files on your Windows or Mac. This free video editing software cannot only edit MP4 files but also support editing MP4 1080p HD and 4K video. With its simple and easy-to-use interface, split MP4 on Windows 10/8/7 or Mac OX S is a piece of cake for you.

Add File

No. 2 MP4 Splitter - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is a common-used video editing software for Windows user before it has been removed from Windows 10 native program list. However, you can still download and install in from internet and use it as a professional MP4 splitter. Besides splitting MP4 file, it also support various MP4 editing for its comprehensive editing functions.

Windows Movie Maker

No. 3 MP4 Splitter - Avidemux

Avidemux is also a free MP4 video splitter which can be used on Windows, Mac and Linux. With its easy-to-use interface, you can easily split your MP4 file into smaller clips. Besides splitting, you can also cut, add filter, encode or decode your MP4 videos before saving. You can also use Avidemux to edit AVI, MPEG, MKV, etc. video formats.

Avidemux

No. 4 MP4 Splitter - Lightworks

Lightworks is a very popular video editing software which has both free and pro version. You can only use free version to do the MP4 splitting. With its customizable screen, you can do various MP4 video editing with this program. The most important for this software is that, the split MP4 videos can be saved without quality loss.

Lightworks

No. 5 MP4 Splitter - iMovie

As iMovie is a native video editing software for Mac users, so you can use it to split your MP4 file if you are using Mac. iMovie can help you easily separate the MP4 video according to your need. With its strong video editing functions, you can arrange your MP4 video on the timeline, add effects and sound on to the part of the video you wish to edit and preview the results.

iMovie

Part 2: How to split MP4 with free MP4 splitter

Step 1 Choose split function

Download and install Free Video Editor. Here you can choose Basic Clip (only cut one clip out of the original MP4 video) or Advanced Clip (split MP4 video into many segments) on the main interface. Let's take Advanced Clip for example to split MP4 file into many clips.

Choose Split Function

Step 2 Split MP4 video file

Click "Add File" button to add the MP4 video you want to split. You can split your MP4 video by entering the exact start and end time. You can also click the Split button to split the MP4 video from the moment the playing button on. You can also add new clip with the new clip adding button. All the split MP4 files are listed on the drop down list, you can preview them, delete them or change the order of them. You can check the box to save all clips or merge them into one file. You can also all more MP4 files to do the splitting.

Split MP4 Video File

Step 3 Save split MP4 video files

After finishing splitting, you can click the "Save" button to save all the split MP4 clips. It will take a minute to save the file. After saving, you can click "Open Output Folder" to check the output MP4 clips.

Save Output Video

Check the following video tutorial for quick understanding:

Part 3: Best all-in-one MP4 editor introduction

Video Converter Ultimate For Mac

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 174 votes)

author picture

May 21, 2018 15:29 / Updated by to Video Editing