Скачать / добавить субтитры
1.1 Субтитры
1.2 Субтитры Править
1.3 Создатель субтитров
1.4 Скачать субтитры
1.5 конвертер субтитров
1.6 Переводчик субтитров
1.7 Английские субтитры
1.8 Добавить субтитры в MP4
1.9 Скачать фарси субтитры
1.10 Скачать субтитры Мьянмы
1.11 Скачать фильм субтитры
1.12 Игра престолов Субтитры
1.13 Ip Man 3 Полные субтитры к фильмам
1.13 Yeh Jawaani Hai Deewani Субтитры

Как скачать и добавить субтитры Game of Thrones (сезон 7/6/5/4/3/2/1)

Зима близко! Когда говорим о Игра престоловВы должны чувствовать себя очень взволнованным. Game of Thrones - американский телесериал фэнтези-драмы, созданный для HBO Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Это адаптация A Song of Ice and Fire, Серия фантастических романов Джорджа Р. Р. Мартина, первый из которых называется «Игра престолов». Game of Thrones - одно из самых популярных телевизионных шоу, которое привлекает миллионы поклонников по всему миру.

Игра престолов Субтитры

Серия Game of Thrones, расположенная на вымышленных континентах Вестероса и Эссоса в конце десятилетнего лета, переплетает несколько сюжетных линий. Если вы не A Song of Ice and Fire Фан, вам нужно полагаться на субтитры, чтобы помочь вам лучше понять шоу Game of Thrones. Что если нет правильных субтитров Game of Thrones? Не беспокойся В этой статье мы покажем, где можно скачать субтитры Game of Thrones и как добавить эти субтитры к видео.

Часть 1: Game of Thrones - субтитры для скачивания сайтов

Через морально неоднозначных персонажей в «Игре престолов» серия исследует проблемы социальной иерархии, религии, верности, коррупции, сексуальности, гражданской войны, преступности и наказания. Если вы ищете субтитры Game of Thrones, вы можете легко найти и бесплатно загрузить их на следующих сайтах субтитров Game of Thrones.

1. Opensubtitles.org - Игра престолов с субтитрами. Кино и ТВ субтитры на нескольких языках, ежедневно загружаются тысячи переведенных субтитров. Бесплатная загрузка из источника, поддержка API, миллионы пользователей.

Opensubtitles.org

2. Подсцена - игры для игры престолов. Бесплатно скачать телешоу / популярные / субтитры к фильмам, выполнив поиск по названию фильма в алфавитном порядке.

Подсцена

3. Blogspot - Игра престолов Полные английские субтитры.

Если вы хотите скачать субтитры для Game of Thrones Season 6/5 или в начале сезона 4/3/2/1, вы можете найти и бесплатно загрузить субтитры Game of Thrones на этих сайтах. Если вы хотите узнать больше о последнем Game of Thrones Season 7, вы можете проверить Зима идет сайт.

Не пропустите: Как конвертировать субтитры.

Часть 2: Как добавить субтитры Game of Thrones

На указанных выше сайтах вы можете легко сохранить подходящие субтитры Game of Thrones на своем компьютере. Здесь возникает вопрос, как добавить субтитры к видео? Для этого вам нужно полагаться на некоторые профессиональные инструменты добавления субтитров. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Видео конвертер Ultimate чтобы помочь вам добавить субтитры Game of Thrones. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Шаг 1 Запустить Конвертер Видео Ultimate

Видео конвертер Ultimate

Скачайте, установите и запустите это программное обеспечение для добавления субтитров на ваш ПК / Mac.

Шаг 2 Импорт видеофайлов

Импорт видео

Нажмите кнопку «Добавить файлы» в строке меню, чтобы выбрать и загрузить видео игры Game of Thrones в эту программу.

Шаг 3 Добавить субтитры Game of Thrones

Добавить субтитры к видео

Нажмите кнопку «Добавить субтитры», чтобы добавить субтитры к полученному телевизионному файлу. Вы также можете добавить звуковые дорожки к выходному видео.

Шаг 4 Подтвердите операцию

Выберите подходящий формат выходного видео из раскрывающегося списка «Преобразовать все в». Затем нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы подтвердить операцию добавления субтитров Игры престолов. Этот Video Converter Ultimate позволяет редактировать видео, настраивать видеоэффекты, улучшать качество видео и многое другое.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о добавлении субтитров Game of Thrones

Можно ли посмотреть игру престолов с испанскими субтитрами?

Да. С Video Converter Ultimate вы можете добавить испанские субтитры к видео Game of Thrones. Отсюда вы можете посмотреть игру престолов с испанскими субтитрами.

Какой потоковый сервис я могу посмотреть Game of Thrones?

Если вы хотите посмотреть «Игру престолов», вам лучше приобрести услугу pay-er-view у HBO Go, Amazon Prime Video, Google Play или iTunes. Вы также можете приобрести шоу на DVD или Blu-Ray.

Заключение

В этом посте мы в основном говорим о субтитрах HBO Game of Thrones. Если вы не можете получить правильные субтитры для Game of Thrones во время игры, вы можете бесплатно загрузить их с представленных сайтов. Более того, мы покажем вам простой способ добавления субтитров Game of Thrones. Надеюсь, вы сможете лучше наслаждаться любимыми шоу после прочтения этой статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 170)

фотография автора

17 апреля 2020 г. 15:13 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Download/Add Subtitles
1.1 Subtitles
1.2 Subtitle Edit
1.3 Subtitle Maker
1.4 Download Subtitles
1.5 Subtitle Converter
1.6 Subtitle Translator
1.7 English Subtitles
1.8 Add Subtitles to MP4
1.9 Download YIFY Subtitles
1.10 Download Farsi Subtitle
1.11 Download Myanmar Subtitles
1.12 Download Movie Subtitles
1.13 Game of Thrones Subtitles
1.14 Ip Man 3 Full Movie Subtitles
1.15 Yeh Jawaani Hai Deewani Subtitle

How to Download and Add Game of Thrones Subtitles (Season 7/6/5/4/3/2/1)

Winter is coming! When talking about Game of Thrones, you must feel very excited. Game of Thrones is an American fantasy drama television series created for HBO by David Benioff and D. B. Weiss. It is an adaptation of A Song of Ice and Fire, George R. R. Martin's series of fantasy novels, the first of which is titled A Game of Thrones. As one of the most popular TV shows, Game of Thrones attracts millions of fans all around the world.

Game of Thrones Subtitles

Game of Thrones series, set on the fictional continents of Westeros and Essos at the end of a decade-long summer, interweaves several plot lines. If you are not the A Song of Ice and Fire fan, you need to rely on subtitles to help you better understand this Game of Thrones shows. What if there are no proper Game of Thrones subtitles? Don't worry. We will show you where to download Game of Thrones subtitles and how to add these subtitles to video in this article.

Part 1: Game of Thrones subtitles download sites

Through the morally ambiguous characters in the Game of Thrones, the series explores the issues of social hierarchy, religion, loyalty, corruption, sexuality, civil war, crime, and punishment. If you are looking for the Game of Thrones subtitles, you can easily find and free download them in the following Game of Thrones subtitles sites.

1. Opensubtitles.org - Game of Thrones subtitles. Movie and TV Subtitles in multiple languages, thousands of translated subtitles uploaded daily. Free download from source, API support, millions of users.

Opensubtitles.org

2. Subscene - Sbutitles for Game of Thrones. Free to download TV Shows/Popular/Movies subtitles by searching the movie name as alphabetical order of the movie.

Subscene

3. Blogspot - Game of Thrones Complete English Subtitles.

Whether you want to download subtitles for Game of Thrones Season 6/5 or the early season 4/3/2/1, you can find and free download Game of Thrones subtitles in these sites. If you want to know more about the latest Game of Thrones Season 7, you can check the Winter Is Coming site.

Don't Miss: How to convert subtitles.

Part 2: How to add Game of Thrones subtitles

With the recommended sites above, you can handily save the suitable Game of Thrones subtitles to your computer. Here comes the question, how to add subtitles to the videos? To do that, you need to rely on some professional subtitle adding tools. Here we sincerely recommend the powerful Video Converter Ultimate to help you add Game of Thrones subtitles. First, you can free download and install it on your computer.

Video Converter Ultimate For Mac

Step 1 Launch Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate

Download, install and run this all-featured subtitles adding software on your PC/Mac.

Step 2 Import video file(s)

Import Video

Click "Add File" on the menu bar to select and load Game of Thrones video(s) to this program.

Step 3 Add Game of Thrones subtitles

Add Subtitles to Video

Click "Add Subtitle" button to add subtitle to GOT television file. You can also add audio tracks to the output video.

Step 4 Confirm the operation

Choose the suitable output video format from the drop-down list of "profile". Then click "Convert" button to confirm the operation of adding Game of Thrones subtitles. This Video Converter Ultimate enables you to edit video, adjust video effects, enhance video quality, download YouTube videos and more.

Conclusion

In this post, we mainly talk about HBO Game of Thrones subtitles. If you can't get proper subtitles for Game of Thrones while playing, you can free download them from the introduced sites. What's more, we show you a simple way to add Game of Thrones subtitles. Hope you can better enjoy your favorite shows after reading this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 170 votes)

author picture

May 28, 2018 11:39 / Updated by to Video Converter