Скачать / добавить субтитры
1.1 Субтитры
1.2 Субтитры Править
1.3 Создатель субтитров
1.4 Скачать субтитры
1.5 конвертер субтитров
1.6 Переводчик субтитров
1.7 Английские субтитры
1.8 Добавить субтитры в MP4
1.9 Скачать фарси субтитры
1.10 Скачать субтитры Мьянмы
1.11 Скачать фильм субтитры
1.12 Игра престолов Субтитры
1.13 Ip Man 3 Полные субтитры к фильмам
1.14 Yeh Jawaani Hai Deewani Субтитры

Все о субтитрах

Включить / выключить субтитры, добавить новые субтитры, скачать / редактировать / конвертировать / переводить субтитры

Хотите узнать больше об английских / испанских / индийских субтитрах к фильмам? Хотите знать, как работать с субтитрами на видео? Где скачать субтитры к фильмам? Как включить / выключить и убрать субтитры?

Субтитры

Это простое руководство расскажет некоторые аспекты, которые вы, возможно, захотите узнать о субтитрах. Простые части, такие как как включить и выключить подзаголовок как открыть субтитры на Apple TV, куда скачать новые субтитры, как добавить, отредактировать или удалить субтитры и т.д.

Включить / выключить субтитры к фильмам

Субтитры могут помочь вам лучше понять, что происходит в фильме, особенно когда видео транслируются на другом языке. Поэтому, когда вы смотрите иностранные видео, вы можете включить субтитры. Но в большинстве случаев, когда вы смотрите видео в собственном формате, вы предпочитаете отключать субтитры. Если вы хотите открыть субтитры к фильмам или избавиться от них, вы можете сделать это с легкостью.

Добавить и удалить субтитры фильма

Часто вы можете столкнуться с ситуацией, когда в просматриваемых видео нет надлежащих субтитров, даже нет доступных онлайн-субтитров. В некоторых последних телешоу или иностранных видео вы не можете найти в них субтитров. Где скачать подходящие субтитры и как добавить новые субтитры к фильмам?

Что еще хуже, некоторые фильмы содержат неправильные или неправильные субтитры. Что вы должны сделать? Вы определенно хотите удалить ненужные субтитры и добавить подходящие, особенно для видео, которое вам действительно нравится. Учитывая это, эта часть покажет вам как добавить новые субтитры or удалить ненужные субтитры шаг за шагом.

Как добавить новые субтитры к фильму

Чтобы быстро добавить новые субтитры к видео, вам нужно полагаться на профессиональное программное обеспечение для добавления субтитров. Вам не рекомендуется использовать онлайн инструменты для редактирования субтитров. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Видео конвертер Ultimate для вас. Он может работать как отличный редактор видео, чтобы помочь вам добавлять новые субтитры к фильмам.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Прежде чем добавлять новые субтитры, вы должны сначала загрузить их. Если вы не знаете, где их скачать, вы можете перейти к следующей части. Эта часть будет в основном сосредоточена на как добавить или удалить субтитры.

Шаг 1 Скачайте и запустите инструмент добавления субтитров

Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить это приложение для добавления субтитров на свой компьютер. Он предлагает две версии, для Windows и для Mac. Убедитесь, что вы скачали правильную версию. После завершения установки запустите его, чтобы подготовиться к добавлению новых субтитров.

Шаг 2 Добавить видео

Когда вы входите в основной интерфейс, нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить видео, к которому вы хотите добавить новые субтитры. Это полнофункциональное программное обеспечение поддерживает все популярные видеоформаты, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV и другие. Вам не нужно беспокоиться о неподдерживаемом формате.

Добавить видео

Шаг 3 Добавить субтитры к видео

Найдите целевое видео и откройте раскрывающийся список опции субтитров, чтобы добавить внешние субтитры. Поддерживаются любые часто используемые форматы субтитров, например .srt, .ssa, .ass и другие. После этого вы можете выбрать новый субтитр из списка.

Добавить субтитры к видео

Шаг 4 Подтвердите операцию

Нажмите «Пользовательский профиль», а затем выберите предпочтительный формат видео. Затем нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы подтвердить операцию добавления новых субтитров к фильму.

Выберите формат

Как удалить субтитры из видео

Легко удалить ненужные субтитры из видео MKV. В то время как для других видеофайлов, особенно для некоторых встроенных субтитров, вам будет невозможно избавиться от них. Эта часть покажет вам, как удалить субтитры в двух точках. Здесь вы будете использовать тот же инструмент, который мы упоминали выше.

Шаг 1 Загрузите и запустите программное обеспечение для редактирования субтитров и импортируйте фильм, который вы хотите удалить субтитры.

Шаг 2 Выберите параметр субтитров и убедитесь, что он включен Без субтитров состояние. Если вы удаляете субтитры из видео MKV, вы можете увидеть, что неправильные субтитры пропали. Затем вы можете добавить новые субтитры к нему.

Шаг 3 Встроенный проигрыватель поможет вам проверить, удалены ли субтитры. Если это все еще там, вы должны использовать другой способ. Вам нужно перейти к функции редактирования. Просто нажмите кнопку Изменить.

Шаг 4 При входе в окно редактирования выберите вкладку «Обрезать». Теперь вам нужно отрегулировать диапазон, чтобы удалить ненужные детали. Эта операция обрезает некоторые изображения. Вы можете чувствовать себя неудовлетворенным этим методом. Но вы должны признать, что, похоже, это единственный способ удалить встроенные субтитры.

Для получения дополнительных советов по добавлению или удалению субтитров, проверьте сообщения ниже:

Получить новый субтитр? Редактировать, конвертировать и переводить

После того, как вы получите субтитры, вам нужно редактировать субтитрыконвертировать формат субтитров или переводить субтитры на нужный язык. Здесь возникает вопрос, как легко редактировать, конвертировать или переводить субтитры?

Скачать субтитры

Скачать субтитры

Если вы не можете найти в видео полезных субтитров, вы можете перейти на несколько отличных сайтов с субтитрами, чтобы скачать субтитры.

Создать субтитры

Работы С Нами создатели субтитровВы можете создавать свои собственные субтитры. Затем вы можете загрузить видео на YouTube / Facebook.

Перевести субтитры

Получать субтитры только на иностранном языке? Ты сможешь перевод субтитров на английский и конвертировать субтитры в правильные форматы.

Проблемы с субтитрами

Не может открыть субтитры? Задержка субтитров VLC? Вы можете узнать, как бороться с различными проблемами субтитров и играть субтитры здесь.

Субтитры на разных языках, видео сайты и фильмы

Вы должны часто смотреть онлайн-видео, поэтому вам следует больше знать о субтитрах. Более того, вас могут заинтересовать субтитры на разных языках и субтитры популярных телешоу и фильмов.

Субтитры на другом языке

Хотите выучить иностранный язык, просматривая иностранные телешоу или фильмы? Вы можете скачать несколько видео с многоязычными надписями, чтобы сделать это. Кроме английские субтитры, вы можете получить Субтитры на фарси, Мьянма субтитры и подписи на других языках. Испанские субтитры помогут вам узнать больше об испанском. Yeh Jawaani Hai Deewani субтитры позволяет узнать больше об индийской культуре.

Субтитры на другом языке

Субтитры популярных телешоу / фильмов

Когда вы играете некоторые популярные телешоу или фильмы на телевизоре, субтитры по-прежнему играют важную роль. Например, если вы хотите посмотреть Ip Man 3, вы должны найти Ip Man 3 полных английских субтитра чтобы помочь вам лучше понять китайский фильм о кунг-фу. Когда вы догоняете Game of Thorns, чтобы не пропустить выдающиеся рассказы и выстраивание персонажей, вы также должны полагаться на Игра с шипами субтитров.

Субтитры популярных телешоу / фильмов

Мы постараемся рассказать о каждом пункте о субтитрах на этой странице. Мы подробно описали некоторые ключевые моменты, такие как, как добавить или удалить субтитры, где загрузить субтитры, как редактировать новые загруженные или созданные субтитры и многое другое. Что касается других частей, мы просто показываем ссылки, чтобы направлять вас к конкретным страницам. Оставьте нам сообщение, если вы хотите узнать больше или все еще не знаете, что такое субтитры.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 431)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 10:15 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Download/Add Subtitles
1.1 Subtitles
1.2 Subtitle Edit
1.3 Subtitle Maker
1.4 Download Subtitles
1.5 Subtitle Converter
1.6 Subtitle Translator
1.7 English Subtitles
1.8 Add Subtitles to MP4
1.9 Download YIFY Subtitles
1.10 Download Farsi Subtitle
1.11 Download Myanmar Subtitles
1.12 Download Movie Subtitles
1.13 Game of Thrones Subtitles
1.14 Ip Man 3 Full Movie Subtitles
1.15 Yeh Jawaani Hai Deewani Subtitle

Everything about Subtitles

Turn On/Off Subtitles, Add New Subtitles, Download/Edit/Convert/Translate Subtitles

Want to know more about English/Spanish/Indian movie subtitles? Want to know how to deal with the subtitles on YouTube/Netflix/Yify? Where to download movie subtitles? How to turn on/off and remove subtitles?

Subtitles

This simple guide will tell some aspects you may want to know about subtitles. Simple parts like how to turn on and turn off subtitle on Netflix/YouTube, how to open subtitle on Apple TV, where to download new subtitle, how to add, edit or remove subtitle and more.

Turn on/off movie subtitles

Subtitles can help you better understand what's going on in a movie, especially when the videos are spoken in another language. So when you watch foreign videos on YouTube, Netflix, Yify and more, you may choose to turn on subtitles. But for most time, when you watch native videos, you prefer to turn off subtitles. Whether you want to open movie subtitles, or get rid of subtitles, you can do that with ease.

Add and remove movie subtitles

You may often access the situation that there are no proper subtitles in videos you are watching, even no avaible online subtitles are offered. In some latest TV shows or foreign videos, you can't find any subtitle in them. Where to download suitable subtitles and how to add the new subtitles to the movies?

What's worse, some movies carry improper or wrong subtitles. What should you do? You definitely want to remove useless subtitles and add suitable ones, especially for the videos you really like. Considering that, this part will show you how to add new subtitles or remove useless subtitles step by step.

How to add new subtitle to movie

To quickly add new subtitle to video, you need to rely on some professional subtitle adding software. You are not suggested to use online subtitle editing tools. Here we sincerely recommend the powerful Video Converter Ultimate for you. It can work as a great video editor to help you add new subtitles to movies.

Video Converter Ultimate For Mac

Before you add new subtitles, you should download them first. If you don't know where to download them, you can move to the next part. This part will mainly focus on how to add or remove subtitles.

Step 1 Download and run subtitle add tool

Double click the download button above and then follow the on-screen instructions to install this subtitle adding app on your computer. It offers two version, for Windows and for Mac. Make sure you download the right version. After the installing process, launch it to prepare for the new subtitle adding.

Step 2 Add video(s)

When you enter the main interface, click the "Add File" button to load the video(s) you want to add new subtitle. This all-featured software highly support any popular video format like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, and more. You don't need to worry about the unsupported format issue.

Add Video

Step 3 Add subtitle to video

Locate the target video and click on "Add" button besides the Subtitle option to add external subtitle. Any frequently-used subtitle format is supported, such as .srt, .ssa, .ass, and more. After that, you can choose the new subtitle from the drop-down list of the subtitle option.

Add Subtitle to Video

Step 4 Confirm the operation

Click "Profile" and then select your preferred video format. Then click on the "Convert" button to confirm the operation of adding new subtitle to a movie.

How to remove subtitle from video

It's easy to remove useless subtitle from MKV video. While for other video files, especially for some embedded subtitles, you will feel impossible to get rid of it. This part will show you how to remove subtitle in two points. Here you will use the same tool we mentioned above.

Step 1 Download and launch the subtitle editing software and import the movie you want to remove subtitle.

Step 2 Click the subtitle option and make sure it's on No Subtitle condition. If you are removing subtitle from MKV video, you can see the improper subtitle is gone. Then you can choose to add new subtitle to it.

Remove Subtitle from Video

Step 3 A built-in player will help you check if the subtitle is removed. If it is still there, you have to use the other way. You need to move to the editing function. Just click the Edit button.

Step 4 When you enter the editing window, choose the "Crop" tab. Now you need to adjust the range to remove the unnecessary parts. This operation will cut some images away. You may feel unsatisfied with this method. But you have to admit that, it seems to be the only way to remove the embedded subtitle.

Check the video below to add and remove subtitle:

For more tips about adding or removing subtitles, check the posts below:

Get a new subtitle? Edit, convert and translate it

After you get the subtitle, you need to edit subtitle, convert subtitle format, or transfer subtitle to proper language. Here comes the question, how to easily edit, convert or translate subtitle?

Download Subtitles

Download subtitles

If you can't find any useful subtitle in the video, you can navigate to some great subtitle sites to download subtitles.

Create subtitles

With subtitle makers, you are allowed to make your own subtitles. Then you can upload videos to YouTube/Facebook.

Translate subtitles

Only get subtitles in foreign language? You can translate subtitles into English and convert subtitles to right formats.

Subtitle issues

Can't open subtitles? VLC subtitle delay? You can learn how to deal with various subtitle problems and play subtitles here.

Subtitles in different languages, video sites and movies

You must often watch online videos on YouTube, Netflix, Yify, Facebook and more, so you should know more about YouTube subtitles, Netflix subtitles and Yify subtitles. What's more, you may be interested in subtitles in different languages and subtitles of popular TV shows and movies.

Subtitles in different language

Want to learn a foreign language by watching foreign TV shows or movies? You can download some videos with multi-lingual captions to do that. Besides English subtitles, you can get Farsi subtitles, Myanmar subtitles and captions in other languages. Spanish subtitles on Netflix will help you learn more about Spanish. Yeh Jawaani Hai Deewani subtitles enables you to know more about Indian culture.

Subtitles in Different Language

Subtitles of popular TV shows/movies

When you play some popular TV shows or movies on your TV, subtitle still plays an important role. For instance, if you want to watch Ip Man 3, you have to find the Ip Man 3 full English subtitles to help you better understand the Chinese kung fu movie. When you catch up on Game of Thorns, in order not to miss the outstanding storytelling and character building, you also need to rely on the Game of Thorns subtitles.

Subtitles of Popular TV Shows/Movies

We try to talk about every point about subtitles in this page. We detailed some key points like how to add or remove subtitle, where to download subtitle, how to edit new downloaded or created subtitle and more. While for other parts, we just show links to guide you to the specific pages. Leave us a message if you want to know more or still have any confuse about subtitle.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 231 ratings)

author picture

December 27, 2018 10:15 / Updated by to Video Editing