Создатель / конвертер
1.1 Imgburn
1.2 Конвертер видео Freemake
1.3 Ручной тормоз
1.4 Roxio Creator

Копировать DVD или конвертировать видео с помощью HandBrake для Mac

HandBrake - это одна из программ с открытым исходным кодом, позволяющая копировать фильм с DVD и конвертировать видео. Он имеет версию для Mac, так что вам будет удобно копировать фильмы или телепередачи с DVD-дисков и копировать их на MacBook Pro / Air, Mac Pro, iMac и т. Д. Все новейшие версии HandBrake 1.0 поставляются с новой предустановкой и обновлением Apple TV. iPad, так что вы можете легко конвертировать DVD в частности, и смотреть видео RIP на вашем компьютере Mac или других устройствах, таких как iPhone / iPad / iPod, Apple TV и т. д. Эта статья знакомит вас с HandBrake для Mac в деталях.

HandBrake для Mac

Как использовать HandBrake для Mac

1Скачать HandBrake для Mac

Загрузите бесплатную программу HandBrake для Mac (на этой странице вы можете выбрать другую версию своего компьютера, например, загрузить HandBrake для Mac. Проверьте, соответствует ли ваш Mac системным требованиям; нажмите значок Apple в верхнем левом углу и выберите Об этом Mac. HandBrake совместим с OS X 10.6 Snow Leopard / 10.7 Lion / 10.8 Mountain Lion / 10.9 Mavericks / 10.10 Yosemite / 10.11 El Capitan, 10.12 macOS Sierra и 10.13 macOS High Sierra. Затем установите HandBrake.

HandBrake для Mac

2 Измените настройки источника, назначения и выхода HandBrake

Загрузить DVD / видео и настройки HandBrake для Mac

➤ Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Источник», и вы сможете импортировать свой DVD или видео файл. И вы можете проверить исходную информацию в разделе Источник HandBrake для Mac версии.

➤ Нажмите кнопку «Обзор» в разделе «Назначение», чтобы задать папку вывода.

➤ HandBrake предлагает четыре формата вывода на выбор: MP4, MKV, AVI и OGM. В разделе настроек вы можете выбрать «Большой размер файла», «Оптимизация для Интернета» и «Поддержка iPod 5G».

3Настройки видео HandBrake для Mac версии

Вы можете персонализировать настройки видео из HandBrake для Mac. В Encoder вы можете выбрать понравившийся кодер, H264 или MP4, Из частоты кадров (FPS) вы можете выбрать предпочитаемую частоту кадров. В настройках качества вы можете установить целевой размер, средний битрейт и настроить постоянное качество.

Настройки видео HandBrake для Mac

4Настройки изображения HandBrake Mac

Нажмите кнопку «Настройки изображения» в HandBrake для Mac, и вы можете позволить HandBrake для Mac удовлетворить ваши потребности в изображении для файла DVD или видео. Здесь вы можете установить разрешение видео и обрезать видео. Наивысшее разрешение выходного видео из версии HandBrake для Mac соответствует исходному разрешению видео и оптимизированному выходному видео для проигрывателя, такого как QuickTime, PS3, iPhone, iPad, iPod, Apple TV, PS3, Xbosx 360 и т. Д.

Картинки Настройки HandBrake для Mac

5Используйте HandBrake для Mac, чтобы конвертировать DVD / видео

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы, наконец, использовать HandBrake для Mac, чтобы копировать DVD или конвертировать видеофайл. Время кодирования и преобразования может занимать немного времени, что зависит от скорости вашего компьютера Mac и продолжительности видеофайла.

Лучшая альтернатива HandBrake для Mac - Mac Video Converter Ultimate

Видео конвертер Ultimate

Как использовать Mac Converter Ultimate

Загрузите и установите Mac Converter Ultimate на свой Mac. Вставьте самодельный DVD и нажмите кнопку «Загрузить диск», и диск будет автоматически загружен в программу. Если это папка DVD или файлы IFO, выберите «Загрузить папку DVD» или «Загрузить файлы IFO».

Загрузить DVD в HandBrake для Mac Альтернатива

Вы можете использовать эту замечательную альтернативу HandBrake для Mac для редактирования DVD-файлов перед копированием DVD в видео.

Редактирование DVD-видео с HandBrake для Mac Альтернатива

Щелкните раскрывающийся список «Профиль» и выберите предпочтительный формат выходного видео. Нажмите кнопку «Браузер», чтобы изменить пункт назначения. И, наконец, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы скопировать DVD в видео с помощью этой альтернативы HandBrake для Mac.

Конвертировать DVD

Mac Video Converter Ultimate, безусловно, может быть лучшей альтернативой HandBrake для Mac. Вы можете бесплатно скачать эту замену на HandBrake для Mac и узнать больше об этом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 125)

фотография автора

27 июня 2018 г. 10:20 / Обновлено в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Creator/Converter
1.1 Imgburn
1.2 Freemake Video Converter
1.3 Handbrake
1.4 Roxio Creator

Rip DVD or Convert Video with HandBrake for Mac

HandBrake is one open-source program for you to make ripping a film from a DVD and convert video. It has Mac version, so that it is convenient for you to rip movies or TV shows from DVD discs and rip them on MacBook Pro/Air, Mac Pro, iMac, etc. Newest version HandBrake 1.0 all come with new Apple TV preset and updated iPad preset, so you can easily convert DVDs specifically and watch the rip video on your Mac computer or other devices like iPhone/iPad/iPod, Apple TV, etc. This article introduces you with HandBrake for Mac in detail.

HandBrake for Mac

How to use HandBrake for Mac

1Download HandBrake for Mac

Download the free program HandBrake for Mac (in this page you can select different version of your computer, like Download HandBrake for Mac. Check to see if your Mac has the system requirements; click on the Apple icon in the top left corner and About this Mac. HandBrake is compatible with OS X 10.6 Snow Leopard/10.7 Lion/10.8 Mountain Lion/10.9 Mavericks/10.10 Yosemite/10.11 El Capitan, 10.12 macOS Sierra and 10.13 macOS High Sierra. Then install HandBrake.

HandBrake for Mac

2 Change the HandBrake source, destination and output settings

Load DVD/Video and Settings of HandBrake for Mac

➤ Right click the "Source" button and you are able to import your DVD or video file. And you can check the source information from HandBrake for Mac version Source section.

➤ Click the "Browse" button from the "Destination" section to set the output folder.

➤ HandBrake provides you with four output format for you to choose from, MP4, MKV, AVI and OGM. For out[it setting section, you can choose "Large File Size", "Web optimized" and "iPod 5G support".

3HandBrake video settings for Mac version

You can personalize the video settings from HandBrake for Mac. From Encoder, you can choose an encoder you like, H264 or MP4. From the Framerate (FPS), you can choose your preferred frame rate. From Quality settings, you can set the target size, average bitreate and adjust the constant quality.

Video Settings of HandBrake for Mac

4HandBrake Mac picture settings

Click on the button of "Picture Settings" button from HandBrake for Mac, and you can let HandBrake for Mac to meet your the picture need of the DVD file or video. Here you can set video resolution and crop video. The highest output video resolution from the HandBrake Mac version is up to the original video resolution and optimized output video for player such as QuickTime, PS3, iPhone, iPad, iPod, Apple TV, PS3, Xbosx 360, etc.

Pictures Settings of HandBrake for Mac

5Use HandBrake for Mac to convert DVD/video

Click on the "Start" button to finally use HandBrake for Mac to rip DVD or convert video file. The encoding and converting time may be a little time-consuming, which depends on the speed of your Mac computer and the duration of the video file.

Best HandBrake for Mac alternative - Mac Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate

How to use Mac Converter Ultimate

Download and install Mac Converter Ultimate on your Mac. Insert your homemade DVD and click the "Load Disc" button and the disc will be loaded to the program automatically. If it's DVD folder or IFO files, choose Load DVD Folder or Load IFO Files.

Load DVD to HandBrake for Mac Alternative

You can use this great HandBrake for Mac alternative to edit DVD files before ripping DVD to video.

Edit DVD Video with HandBrake for Mac Alternative

Click the drop-down list of Profile, and choose the preferred output video format. Click the "Browser" button to change the destination. And finally click the "Convert" button to rip DVD to video with this HandBrake for Mac alternative.

Convert DVD

Mac Video Converter ultimate can be a best alternative to HandBrake for Mac definitely. You can free download this replacement to HandBrake for Mac and learn more about it.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 125 votes)

author picture

June 27, 2018 10:20 / Updated by to BD/DVD