Создатель / конвертер
1.1 Имгберн
1.2 Конвертер видео Freemake
1.3 Ручной тормоз
1.4 Создатель Роксио

Альтернатива Roxio Creator - Запись диска на Windows

Roxio Creator - многофункциональная мультимедийная программа, позволяющая записывать видео на диск с помощью различных замечательных инструментов. Кроме того, он позволяет редактировать, снимать и даже обмениваться видео, фотографиями и аудио. Это программное обеспечение также позволяет конвертировать медиафайлы. В этой статье мы подробно познакомим вас с Roxio Creator.

Но является ли Roxio Creator лучшим? На самом деле, нет. Поскольку Roxio Creator имеет так много функций, каждая из них может быть не самой совершенной. Для наиболее профессионального инструмента записи дисков в качестве альтернативы Roxio Creator вы можете найти его в этой статье.

Roxio Creator Альтернатива

Часть 1. Что такое Roxio Creator

Roxio Creator - это не просто программа для записи дисков. Мощный мультимедийный пакет, позволяющий создавать, редактировать и конвертировать изображения, видео или аудио. Помимо своих креативных и конверсионных функций, он может быть полезным инструментом записи дисков для записи видео, аудио и данных.

Roxio Creator

Копировать и записывать диски

Вы можете использовать Roxio Creator для записи видео, аудио и файлов данных на CD или DVD. С шаблонами меню MyDVD и опциями маркировки диска, упаковка диска разрешена. Это самая доступная функция, которую имеет Roxia Creator.

Редактировать и создавать фильмы

Roxio позволяет легко редактировать видео и создавать DVD фильмы, Вы можете добавлять переходы, заголовки и эффекты. Он также предлагает функцию записи, так что вы можете записи экрана с Live Screen Capture и легко записывать записи на DVD и AVCHD диск с главами и меню, используя Roxio MyDVD. Roxio также предоставляет новую функцию редактирования нескольких камер, позволяющую объединять и синхронизировать кадры с двух камер.

Редактирование изображений

Хотите, чтобы ваши фотографии выглядели лучше? Roxio Creator может помочь вам. Roxio Creator позволяет настраивать изображения и создавать веселые проекты. Вы можете улучшить цвет фотографии, добавить фотографии в слайд-шоу, устранить эффект красных глаз и так далее.

Наслаждайся музыкой

С помощью Creator NXT 5 можно легко записывать компакт-диски и DVD-диски. Захватывать музыку из Интернета или с устройств и добавлять ее в свою библиотеку. Преобразование старых пластинок, кассет или музыкальных файлов в популярные форматы для добавления в цифровую коллекцию.

Поделитесь своими медиа

Поделитесь своими цифровыми медиа на Facebook, Google+, YouTube и OneDrive. Поделиться на iPhone X / 8/7, iPad, PlayStation 4, Xbox One, Kindle Fire и т. Д.

Часть 2. Лучшая альтернатива Roxio Creator

Но Roxio Creator не лучший для записи дисков. Тебе стоит попробовать Бурнова, самый профессиональный DVD-создатель, который позволяет создавать DVD-диски / папки / ISO-файлы с медиа-файлами. Вы можете делать видео на различные типы DVD, например DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, DVD + R DL, DVD-R DL, DVD-5, DVD-9 и т. Д. Кроме того, вы можно использовать эту альтернативу Roxio Creator для записи файла ISO или папки DVD на диск DVD или создания папки ISO файла / DVD из различных видео. Более того, эта программа также позволяет загружать онлайн-видео с популярных сайтов для обмена видео и предоставляет множество фантастических шаблонов меню. Перед созданием DVD вы можете редактировать и персонализировать видео с помощью встроенного редактора. А функция записи Blu-ray скоро появится.

1Вставьте чистый DVD-диск в дисковод DVD, если вы хотите записать видео на DVD-диск. Запустите Burnova и нажмите «Добавить медиафайлы», чтобы добавить один или несколько видеофайлов в эту альтернативу Roxio Creator.

Добавить медиафайлы скачать видео

2Вы можете нажать кнопку редактирования в главном интерфейсе, чтобы редактировать видео перед записью DVD.

Редактировать видео

3Нажмите «Далее» для редактирования меню DVD.

Сделать видео на DVD

4Нажмите «Далее», чтобы получить настройки записи DVD

Здесь вы можете сделать настройки DVD следующим образом:

• Выберите создать видео на DVD-диск или в папку DVD / файл ISO.
• Выберите телевизионный стандарт NTSC или PAL.
• Установите качество видео как Авто, Низкое, Среднее или Высокое.
• Воспроизведение файла DVD с первого заголовка или меню, с или без цикла всех заголовков.

5После выполнения всех настроек нажмите «Пуск», чтобы записать видео на DVD.

Сделать видео на DVD

Как видите, эта альтернатива Roxio Creator позволяет с легкостью создавать DVD. Дополнительные возможности будут изучены, когда вы используете Burnova для создания DVD. Просто скачайте Burnova и попробуйте.

Часть 3. Другие альтернативные рекомендации Roxio Creator

Помимо Burnova, существуют и другие альтернативы Roxio Creator, такие как Cyberlink Power2Go, Nero Burning ROM и Express Burn.

Алкоголь 120%

Алкоголь 120%

Alcohol 120% популярен для монтирования файлов MD5 для доступа к данным, но он хорош для записи дисков. Что касается записи дисков, Alcohol 120% кажется немного сложным для свежей руки. Отлично подходит для копирования дисков. Alcohol 120% - это усовершенствованная альтернатива Roxio Creator, позволяющая записывать файлы на диск.

Узнать больше об алкоголе 120%>>

Cyberlink Power2Go

Cyberlink Power2Go

Power2Go - это простая альтернатива Roxio Creator для записи дисков. Лучше, чем Roxio Creator, он также может монтировать ISO-образы, и вам не нужно записывать диск, если вы хотите временно получить доступ к данным. Он также поддерживает несколько типов дисков, включая Blu-ray. Cyberlink Power2GO удовлетворит вас, когда вы захотите записать видео, аудио или данные на диск.

Узнать больше о Cyberlink Power2Go >>

Nero Burning ROM

Nero Burning ROM

Nero Burning ROM - это еще одна полезная программа для записи дисков, которая может стать хорошей альтернативой Roxio Creator. Программа поставляется предварительно установленной на большинстве ноутбуков и настольных компьютеров OEM, и она хороша для копирования и записи дисков. Вот почему Nero Burning ROM становится популярным. Программа также предоставляет вам отличный контроль для записи дисков DVD. Nero Burning ROM - это надежная и безопасная альтернатива Roxio Creator.

Узнать больше о Nero Burning ROM >>

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 70)

фотография автора

27 июня 2018 г. 10:00 / Обновлено в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Creator/Converter
1.1 Imgburn
1.2 Freemake Video Converter
1.3 Handbrake
1.4 Roxio Creator

Roxio Creator Alternative - Burning Disc on Windows

As a multifunctional media program, Roxio Creator is able to let you burn videos to disc with various great tools. In addition, it can let you edit, capture and even share videos, photos and audios. This software also enables you to convert media files. And this article is going to introduce Roxio Creator in detail.

But is Roxio Creator is the best? Not really. Since Roxio Creator has so many features, each features it has may not be the most perfect. For the most professional disc burning tool as the Roxio Creator alternative, you can find it in this article.

Roxio Creator Alternative

Part 1. What is Roxio Creator

Roxio Creator is not just a disc burning software. Powerfully, it is an all-in-one media suite that enables you to create, edit and convert images, videos or audios. Besides its creative and conversional features, it can be a useful disc burning tool for burning videos, audios and data.

Roxio Creator

Copy and burn discs

You can use Roxio Creator to burn videos, audios and data files on CDs or DVDs. With MyDVD menu templates and disc labelling options, packaging the disc is allowed. It is most available feature that Roxia Creator has.

Edit and create movies

Roxio lets you easily edit videos and create DVD movies. You are able to add transitions, titles,and effects. It also offers recording feature so that you can record your screen with Live Screen Capture, and easily burn the recording to DVD and AVCHD disc with chapters and menus using Roxio MyDVD. Roxio also provides new multi-camera editing function for you to combine and sync footage from 2 cameras.

Edit images

Want to make your photos look better? Roxio Creator can help you. Roxio Creator allows you adjust the images and creat fun projects. You are able to enhance the photo color, add photos into slideshows, remove red eye and so on.

Enjoy music

CD and DVD burning is easy with Creator NXT 5. Capture music from the web or devices, and add it to your library. Convert old LPs, tapes or music files to popular formats to add to your digital collection.

Share your media

Share your digital media to Facebook, Google+, YouTube and OneDrive. Share on iPhone X/8/7, iPad, PlayStation 4, Xbox One, Kindle Fire, etc.

Part 2. Best Roxio Creator alternative

But Roxio Creator is not the best for disc burning. You should try Burnova, the most professional DVD creator that lets you make DVD disc/folder/ISO file with media files. You can make videos to various DVD types, like DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-5, DVD-9, etc. In addtion, you can use this Roxio Creator alternative to burn ISO file or DVD folder to DVD disc, or make ISO file/DVD folder from various videos. What's more, this program also enables you to download online videos from popular video-sharing sites, and provides you with many fantastic menu templates. Before DVD making, you are able to edit and personalize videos with its built-in editor. And the Blu-ray burning feature is coming soon.

1Insert a blank DVD disc to the DVD drive if you want to burn videos to DVD disc. Launch Burnova, and click "Add Media File(s)" to add one or more video files to this Roxio Creator alternative.

Add Media Files

What deserves to refer is that Burnova also enables you to download online videos from YouTube, Dailymotion, Vevo, Vimeo, Facebook and other video-sharing sites.

Download Video

2You can click the edit button in the main interface to edit videos before making a DVD.

Edit Video

3Click "Next" to edit DVD menu.

Make Video to DVD

4Click "Next" to get the DVD burning settings

Here you can make the DVD settings as the following:

• Select create video to DVD disc or DVD folder/ISO file.
• Choose the TV standard as NTSC or PAL.
• Make the video quality as Auto, Low, Medium or High.
• Play the DVD file from the first title or menu, or with or without loop all titles.

5After making all settings, click "Start" to burn your videos to DVD.

Make Video to DVD

As you can see, this Roxio Creator alternative enables you to make a DVD with ease. More features are be explored when you are using Burnova for making a DVD. Just download Burnova for a try.

Part 3. Other Roxio Creator alternative recommendations

Besides Burnova, there are other alternatives to Roxio Creator, such as Cyberlink Power2Go, Nero Burning ROM and Express Burn.

Alcohol 120%

Alcohol 120%

Alcohol 120% is popular for mounting MD5 files to access data, but it is good at disc buring. In terms of disc burning, Alcohol 120% seems a little complicated for fresh hand. It is great for copying discs. Alcohol 120% is an advanced Roxio Creator alternative for user to burn files to disc.

Learn more about Alcohol 120% > >

Cyberlink Power2Go

Cyberlink Power2Go

Power2Go is an easy Roxio Creator alternative for disc burning. Better than Roxio Creator, it can also mount ISO images and you do not need to burn the disc when you want to access the data temporarily. It also supports multiple disc types, even including Blu-ray. Cyberlink Power2GO will satisfy you when you want to burn videos, audios or data into disc.

Learn more about Cyberlink Power2Go >>

Nero Burning ROM

Nero Burning ROM

Nero Burning ROM is another useful disc burning softwares and it can be a good Roxio Creator alternative. The program comes pre-installed in most OEM laptops and desktops and it is good at ripping and burning discs. That is why Nero Burning ROM gets popular. The program also provides you great control for users to burn DVDs. Nero Burning ROM is reliable and secure to be a great alternative to Roxio Creator.

Learn more about Nero Burning ROM >>

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 70 votes)

author picture

June 27, 2018 10:00 / Updated by to BD/DVD