3 лучших бесплатных инструмента для передачи данных с iPhone на компьютер

Хотите управлять и передавать различные данные iPhone на свой компьютер? Вы ищете хороший перенос с iPhone на компьютер инструмент для замены iTunes?

Если вы хотите быстро создать резервную копию некоторых ценных фотографий на компьютере или добавить файлы, такие как музыка, видео, электронные книги и т. Д. С компьютера на iPhone, вам понадобится передача данных iPhone чтобы выполнить свою работу. И по некоторым причинам вы предпочитаете получать другую передачу данных iOS, а не официальный инструмент для передачи файлов, iTunes.

Передача с iPhone на компьютер

Часть 1. Лучший перенос с iPhone на компьютер - FoneTrans

Во-первых, мы хотели бы порекомендовать очень популярный и простой в использовании инструмент для переноса данных с iPhone на компьютер, FoneTrans для тебя. Он имеет возможность напрямую передавать все типы файлов iOS, включая контакты, сообщения, фотографии, видео, музыку, заметки, календари, историю просмотров Safari, электронные книги, журналы вызовов и многое другое между iPhone и компьютером. Кроме того, он поддерживает передачу данных iOS с iPad, iPod и iTunes.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans - лучший перенос данных с iPhone на компьютер

  • Передача различных файлов iOS между iPhone, iPad, iPod, iTunes и компьютером.
  • Поддержка всех часто используемых типов данных, таких как музыка, фото, видео, контакты, сообщения, заметки, голосовая почта, электронные книги и многое другое.
  • Управляйте данными iOS и копируйте их со старого iPhone / iPad / iPod на новое устройство iOS.
  • Поддержка всех устройств iOS, таких как iPhone 12/11 / X / XR / SE / 8/7, iPad Pro / Air / mini, и всех версий iOS, таких как iOS 15/14/13.

Как использовать этот инструмент для передачи данных с iPhone на компьютер

Шаг 1.
Бесплатно скачайте, установите и запустите это Aiseesoft iPhone для передачи на компьютер Ultimate программное обеспечение на вашем компьютере. Он совместим как с ПК с Windows 10/8/7, так и с Mac.
Start

Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Нажмите Trust на экране iPhone, чтобы ваш компьютер мог быстро его распознать. После успешного подключения вы можете увидеть основную информацию об этом устройстве iOS.

Интерфейс
Шаг 2.
Вы можете увидеть, что некоторые часто используемые файлы iOS перечислены в категориях слева, таких как Фотографии, Музыка, Видео, Контакты, Сообщения и другие. Вы можете выбрать конкретный тип данных для отображения связанных файлов.
Нажмите Фото
Шаг 3.
к передавать файлы iPhone на ПК, вы можете выбрать все данные iOS, которые хотите скопировать на компьютер, нажмите на компьютер значок, а затем выберите Экспорт на ПК опцию.
Экспорт медиа

Как упоминалось выше, этот перенос с iPhone на компьютер также позволяет добавлять файлы с компьютера на устройство iOS. Вы можете просто щелкнуть Добавить кнопку, а затем выберите файлы, которые вы хотите импортировать.

Добавить

Этот мощный инструмент для передачи данных с iPhone на компьютер оснащен всеми необходимыми функциями передачи данных iOS. С его помощью вы можете легко управлять, редактировать и передавать все виды данных iPhone без iTunes или iCloud. Кроме того, вы можете нажать Ящик для инструментов чтобы получить больше полезных инструментов. Просто скачайте его бесплатно и попробуйте.

Ящик для инструментов

Часть 2. Официальный перенос iPhone на компьютер - iTunes

ITunes это официальный инструмент для передачи файлов iOS для таких продуктов Apple, как iPhone, iPad и iPod. Он предлагает способ синхронизации для управления и передачи некоторых часто используемых данных iOS, включая контакты, сообщения, фотографии, видео, музыку, рингтоны и другие файлы приложений. iTunes предоставляет вам Общий доступ к файлам и синхронизация данных способы передачи различных данных iOS между iPhone и компьютером.

ITunes

Одним из больших недостатков передачи данных iTunes является то, что после синхронизации данных iOS исходные файлы будут удалены и заменены новыми добавленными данными. Более того, после синхронизации данных iPhone с компьютером вам не разрешается напрямую просматривать эти файлы на вашем Mac или ПК с Windows.

Часть 3. Передача данных с iPhone на компьютер и управление им - iTools

iTools это универсальное решение для управления данными iPhone, iPad и iPod. Этот инструмент для передачи с iPhone на компьютер в основном предназначен для передачи музыки, фотографий и видео. Он может создавать резервные копии и восстанавливать различные данные iOS на вашем iPhone. iTools полностью совместим с последними версиями iPhone / iPad и iOS. Вы можете использовать его на ПК с Windows или Mac.

iTools

iTools позволяет передавать все типы файлов iOS между iPhone, iPad, iPod, iTunes и компьютером. Он также предлагает создатель рингтонов чтобы превратить ваши любимые песни в рингтоны для iPhone. Кроме того, у него есть функция виртуального местоположения, которая позволяет моделировать местоположение по своему усмотрению и неограниченное местоположение на основе данных GPS.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о переносе iPhone на компьютер

Вопрос 1. Могу ли я передать данные с iPhone на компьютер с помощью AirDrop?

Вы можете положиться на десантный для переноса данных с iPhone на Mac. Но вам не разрешено передавать файлы iPhone AirDrop на ПК с Windows.

Вопрос 2. Как передать данные с iPhone на компьютер через Bluetooth?

Если ваш компьютер оснащен функцией Bluetooth, вы можете включить его и установить соединение с вашим iPhone. После этого вы можете легко обмениваться файлами с iPhone на компьютер через Bluetooth.

Вопрос 3. Как передать файлы с iPhone на ПК без iTunes?

Вы можете использовать рекомендованные FoneTrans или iTools, чтобы легко переносить данные с iPhone на ПК без iTunes. Фактически, вы также можете использовать iCloud для резервного копирования различных данных iOS на вашем iPhone, а затем проанализировать их на своем компьютере.

Заключение

Мы в основном говорили о перенос с iPhone на компьютер в этом посте. Вы можете получить 3 отличных программного обеспечения для передачи данных iPhone, которые помогут вам управлять различными файлами iOS. Если у вас есть лучшая рекомендация по переносу iPhone, вы можете поделиться ею в комментарии с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 319)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача файла iPhone

1.1 Передача iPhone Музыка 1.2 Передача музыки iPhone на ПК 1.3 Передача фотографий iPhone на ноутбук 1.4 Передача контактов с iPhone на Mac 1.5 iPhone на компьютер 1.6 Передача с iPhone на Mac 1.7 Передача музыки iPhone 5 на Mac 1.8 Перенести iPhone контакт в Gmail 1.9 Передача текстовых сообщений iPhone 1.10 Передача видео с iPhone на iPad 1.11 Перенос данных iOS на ПК / iTunes 1.12 Загрузка фотографий iPhone на ПК
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало
3 лучших бесплатных инструмента для передачи данных с iPhone на компьютер

3 Best iPhone to Computer Transfer Tools Free Download

Want to manage and transfer various iPhone data on your computer? Are you looking for a good iPhone to computer transfer tool to replace iTunes?

Whether you want to quickly back up some valuable photos to computer, or add some files like music, videos, ebooks, etc. from computer to iPhone, you will need an iPhone data transfer to get the job done. And for some reasons, you prefer to get another iOS data transfer rather than the official file transferring tool, iTunes.

iPhone to Computer Transfer

Part 1. Best iPhone to Computer Transfer - FoneTrans

First, we like to recommend a very popular and easy-to-use iPhone to computer transfer tool, FoneTrans for you. It has the capability to directly transfer all types of iOS files including contacts, messages, photos, videos, music, notes, calendars, Safari browsing history, eBooks, call logs, and more between iPhone and computer. Moreover, it supports the iOS data transferring from iPad, iPod and iTunes.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans - Best iPhone to Computer Transfer

  • Transfer various iOS files between iPhone, iPad, iPod, iTunes and computer.
  • Support all frequently-used data types like music, photo, video, contacts, messages, notes, voicemails, ebooks, and more.
  • Manage and copy iOS data from old iPhone/iPad/iPod to new iOS device.
  • Support all iOS devices like iPhone 12/11/X/XR/SE/8/7, iPad Pro/Air/mini, and all iOS versions like iOS 15/14/13.

How to Use This iPhone to Computer Transfer Tool

Step 1.
Free download, install and run this Aiseesoft iPhone to computer transfer ultimate software on your computer. It is compatible with both Windows 10/8/7 PC and Mac.
Start

Connect your iPhone to computer with a USB cable. Tap Trust on iPhone screen to help your computer quickly recognize it. After connecting successfully, you can see some basic information about this iOS device.

Interface
Step 2.
You can see some commonly-used iOS files are listed in categories on the left, such as Photos, Music, Videos, Contacts, Messages and Others. You can choose the specific data type to display related files.
Click Photos
Step 3.
To transfer iPhone files to PC, you can select all iOS data you like to copy to computer, click on the computer icon and then choose the Export to PC option.
Export Media

As it mentioned above, this iPhone to computer transfer also allows you to add files from computer to your iOS device. You can simply click the Add button and then choose the files you want to import.

Add

This powerful iPhone to computer transfer tool is equipped with all iOS data transferring features you need. With it, you can handily manage, edit and transfer all kinds of iPhone data without iTunes or iCloud. Besides, you can click Toolbox to get more useful tools. Just free download it and have a try.

Toolbox

Part 2. Official iPhone to Computer Transfer - iTunes

iTunes is the official iOS files transfer tool for Apple products like iPhone, iPad and iPod. It offers a sync way to manage and transfer some frequently-use iOS data including contacts, messages, photos, videos, music, ringtones, and other app files. iTunes provides you with File Sharing and data syncing ways to transfer different iOS data between iPhone and computer.

iTunes

One big disadvantage of iTunes data transferring is that, after iOS data syncing, the original files will be erased and replaced by the new added data. What’s more, after you sync iPhone data to computer, you are not allowed directly view these files on your Mac or Windows PC.

Part 3. iPhone to Computer Transfer and Management - iTools

iTools is an all-in-one solution for iPhone, iPad and iPod data management. This iPhone to computer transfer tool is mainly designed to transfer music, photos and videos. It is able to backup and restore various iOS data on your iPhone. iTools is fully compatible with the latest iPhone/iPad and iOS. You can use it on either a Windows PC or a Mac.

iTools

iTools enables you to transfer all types of iOS files between iPhone, iPad, iPod, iTunes and computer. It also offers a ringtone maker to help you turn your favorite songs into iPhone ringtones. Moreover, it has a Virtual Location feature that allows you to simulate the location as you want and unlimited the location from your GPS data.

Part 4. FAQs of iPhone to Computer Transfer

Question 1. Can I AirDrop my iPhone data to computer?

You can rely on AirDrop to transfer your iPhone data to a Mac. But you are not allowed to AirDrop iPhone files to a Windows PC.

Question 2. How to transfer iPhone data to computer via Bluetooth?

If your computer is equipped with the Bluetooth feature, you can turn on it and make the connection with your iPhone. After that, you can easily share files from iPhone to computer through Bluetooth.

Question 3. How do I transfer files from iPhone to PC without iTunes?

You can use the recommended FoneTrans or iTools to easily transfer your iPhone data to a PC without iTunes. Actually, you can also use iCloud to backup various iOS data on your iPhone and then analyze them on your computer.

Conclusion

We have mainly talked about iPhone to computer transfer in this post. You can get 3 great iPhone data transfer software to help you manage various iOS files. If you have any better iPhone transfer recommendation, you can share it in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 319 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Transfer iPhone File

1.1 Transfer iPhone Music 1.2 Transfer iPhone Music to PC 1.3 Transfer iPhone Photos to Laptop 1.4 iPhone Contacts to Mac Transfer 1.5 iPhone to Computer Transfer 1.6 iPhone to Mac Transfer 1.7 Transfer iPhone 5 Music to Mac 1.8 Transfer iPhone Contact to Gmail 1.9 Transfer iPhone Text Messages 1.10 Transfer iPhone Video to iPad 1.11 Transfer iOS Data to PC/iTunes 1.12 Download iPhone Photos to PC
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top
3 Best iPhone to Computer Transfer Tools Free Download