Инструменты Android
Диспетчер файлов Android
Удаленное управление Android
Android найти мой телефон
Ускоритель Android
Умный замок Android
Родительский контроль Android
Смена стиля шрифта Android
Android WIFI Хакер
SD Card Manager

Android-устройство управления - найти местоположение вашего телефона

Несколько дней назад я получил новый Samsung Galaxy S6 от моего брата в качестве подарка на день рождения. Но я потерял его, когда пошел в кино. К счастью, я установил Android Device Manager с моей учетной записью Google на этом телефоне. Могу ли я вернуть свой телефон Samsung?

Подруга посоветовала мне, как вернуть ее потерянный новый телефон с помощью Android Device Manager. Я полагаю, что многие пользователи Android, вероятно, столкнулись с той же проблемой. Здесь, в этой статье, подробное введение в Android Device Manager, вместе с некоторыми хорошими альтернативами Удаленное управление Android, будет описано. Теперь хорошо посмотри на них.

Удаленное управление Android

Удаленное управление Android

1 Что такое Android Device Manager

Android Device Manager, также называемый ADM, является своего рода сервисом управления устройствами, разработанным для пользователей Android компанией Google Inc, для управления их телефонами Android, планшетами и другими устройствами Android через учетную запись Google. Его основная функция заключается в том, чтобы находить, звонить, блокировать и стирать свой телефон или планшет Android, когда они потеряли или потеряли его, чтобы сделать все данные на устройстве безопасными и надежными.

2 Как настроить Android Device Manager на вашем Android-устройстве

1. Включите диспетчер устройств Android.

Перед использованием диспетчера устройств Android убедитесь, что ваш телефон Android синхронизирован с вашей учетной записью Google, а диспетчер устройств Android включен. Если нет, попробуйте сделать следующее:

Перейдите в «Приложение настроек Google»> «Безопасность»> «Диспетчер устройств Android» и нажмите «Удаленно найти это устройство», также активируйте «Разрешить удаленную блокировку и сброс настроек к заводским».

2. Включите доступ к местоположению

3. Приготовьтесь к отслеживанию вашего Android-устройства

Google Android Device Manager также работает на планшетах. К настоящему времени вы включили диспетчер устройств Android. Далее вы можете управлять своими устройствами Android так, как вам нужно.

3 Как использовать Android Device Manager для отслеживания / блокировки телефона

Мы всегда надеемся, что вы никогда не будете использовать это Управление устройствами на Android. Однако, к сожалению, когда вы должны использовать его для отслеживать телефон Android однажды вы можете открыть приложение Android Device Manager на других телефонах или через веб-сайт Android Device Manger. Затем следуйте пунктам ниже, чтобы узнать, где находится ваш телефон.

Найдите телефон Android

1. Войдите в свою учетную запись Google. (Забыли пароль Google? Восстановить аккаунт Google легко здесь.)

2. Выберите точное устройство, которое вы отслеживаете.

3. Android Manager покажет вам приблизительное местоположение устройства, когда потерянный телефон находится в сети.

4. Обнаружив потерянный андроид, вы можете позвонить, заблокировать или стереть все данные вашего телефона в удаленном режиме, чтобы сохранить вашу конфиденциальность.

Кольцо потерянного телефона

Иногда вы просто теряете свой мобильный телефон и не можете его найти. Перейдите в Управление устройствами Android и нажмите «Звонок», в результате чего ваш телефон будет звонить в течение 5 минут, даже если он отключен или вибрирует.

Блокировка телефона Android

Если вы уверены, что вы потеряли свой телефон Android, и из-за очень личных вещей лучше заблокировать мобильный телефон на всякий случай. Нажмите «Заблокировать» и вам нужно будет дважды сбросить пароль. С тех пор тот, кто хочет использовать этот телефон, должен использовать Android Device Manager, чтобы разблокировать его.

Стереть данные потерянного Android

Вот самый высокий уровень - Erase Device. Если вы так беспокоитесь о своей конфиденциальности и хотите удалить все свои фотографии, контакты, видео, сообщения, приложения и т. Д. С телефона или планшета, вы можете удаленно стереть устройство Android. Просто нажмите «Стереть устройство», как сброс настроек, и он очистит ваш телефон. Но вещи на вашей SD-карте, возможно, не удалены.

4 Как разблокировать Android Device Manager

Если вы нашли свой потерянный телефон, вы можете разблокировать его, введя пароль PIN или шаблон. Однако, если вы забываете или ваш телефон вернулся через долгое время, и вы забыли пароль или шаблон, вы все равно можете разблокировать Android Device Manager, чтобы использовать свой телефон свободно.

Для снятия блокировки диспетчера устройств Android необходимо соблюдать следующие правила:

1. ADM должен быть включен на вашем телефоне, прежде чем он будет потерян, украден и т. Д.

2. Для отслеживания телефона с помощью ADM должна быть включена опция GPS.

3. Телефон, который вы используете с ADM, должен быть подключен к Интернету или Wi-Fi.

4. Ваш телефон должен работать под управлением Android 4.4 и выше.

Теперь давайте покажем процесс разблокировки ADM.

Шаг 1. Перейдите на google.com/android/devicemanager на своем компьютере или любом другом мобильном телефоне. Войдите в свой аккаунт Google с включенным ADM.

Шаг 2. В интерфейсе ADM выберите телефон, который вы хотите разблокировать, и нажмите «Блокировка».

Шаг 3. Введите временный пароль и снова нажмите «Заблокировать». Затем вы увидите подтверждение с помощью кнопок Ring, Lock и Erase.

Шаг 4. Введите временный пароль для разблокировки телефона.

Шаг 5. Зайдите в настройки экрана блокировки вашего телефона и отключите временный пароль.

Теперь блокировка Android Device Manager была удалена с вашего телефона.

5 Альтернативы диспетчеру устройств Android

Если местоположение диспетчера устройств Android недоступно и не удается найти историю местоположений вашего телефона, вам необходимо найти альтернативные варианты, здесь мы рекомендуем вам программное обеспечение для отслеживания ваших устройств Android.

Добыча

Prey - это приложение для отслеживания телефонных звонков, которое запускается в фоновом режиме после установки. Он может отслеживать и запускать ваш потерянный телефон, собирать и передавать изображение того, кто его использует, или удаленно блокировать и стирать все на вашем потерянном устройстве. Что еще более важно, он поддерживает практически все основные устройства, включая телефон или планшет Android, устройство iOS, ПК с Windows и Mac.

Find My iPhone

Find My iPhone - это приложение для отслеживания вашего iPhone, iPad или Mac. Он был разработан Apple Inc. исключительно для пользователей Apple. Когда ваше устройство пропадает, вам необходимо немедленно заблокировать ваше устройство и отправить на потерянное устройство сообщение с контактным номером, выполнив вход в iCloud. Вы также можете использовать Activate Lock для защиты ваших данных от чужих рук. Кроме того, удаленное стирание доступно вам, чтобы стереть все ваши данные на устройстве, когда вы не можете получить их обратно. Это абсолютно бесплатно для использования. Тем не менее, он поддерживает только продукты Apple.

Где мой дроид

Where's My Droid - это также приложение для отслеживания телефона, которое поможет вам отследить и найти потерянный телефон. Это может помочь вам найти ваш потерянный телефон и позвонить в него. Он может регулировать громкость звонка вверх. И он может сохранить заряд батареи вашего телефона меньше после потери. Имеется бесплатная версия с ограниченными возможностями. Просто попробуйте.

К настоящему времени все о Android Device Manager введено. И мы надеемся, что это поможет вам найти потерянное устройство Android.

Заключение

Эта страница в основном рассказывает об Android Device Manager, его определении и использовании. Вы можете легко настроить Android Device Manager, чтобы помочь отследить и найти местоположение вашего потерянного телефона. Конечно, если вы не хотите его использовать, вы можете легко снять блокировку с помощью пошаговой инструкции. Конечно, Android Device Manager - не единственный инструмент, который вы можете использовать, чтобы найти ваш потерянный телефон, и вы можете найти замену ADM в последней части, чтобы отследить ваш потерянный телефон.

Вы поняли все использование ADM? Дайте мне знать, чтобы оставить свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 175)

фотография автора

20 февраля 2019 г. 17:30 / Обновлено в Устранение неполадок Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android Tools
Android File Manager
Android Device Manager
Android Find My Phone
Android Booster
Android Smart Lock
Android Parental Controls
Android Font Style Changer
Android WIFI Hacker
SD Card Manager

Android Device Manage – Find Your Phone Location

Several days ago, I got a new Samsung Galaxy S6 from my brother as a birthday present. But I lost it when I went to the cinema. Luckily, I have set Android Device Manager with my Google account on that phone. Can I get back my Samsung phone?

A friend consulted me how to get back her lost new android phone with Android Device Manager. I suppose that many android users probably encountered the same problem. Here, in this article, a detailed introduction of Android Device Manager, together with some good alternatives Android Device Manager, will be described. Now, have a good look at them.

Android Device Manager

Android Device Manager

1 What is Android Device Manager

Android Device Manager, also named as ADM, is a kind of device managing service designed for Android users by Google Inc, to control their android phone, tablet and other android devices via Google account. Its main function is to locate, ring, lock, and erase their android phone or tablet when they lost or misplaced it to make all data on the device safe and secure.

2 How to set up Android Device Manager on your Android device

1. Turn Android Device Manager on.

Before using Android Device Manager, be sure that your Android phone is synced with your Google account and Android Device Manager is on. If not, try to do the following:

Go to "Google Settings app" > "Security" > "Android Device Manager", and tap "Remotely locate this device", also activate "Allow remote lock and factory reset".

2. Turn location access on

3. Prepare to track your android device someday

Google Android Device Manager also runs on tablets. By now, you have enabled Android Device Manager. Next, you can manage your Android devices as you need.

3 How to use Android Device Manager to track/lock phone

We always hope that you will never use this Device Management on Android. However, unfortunately, when you have to use it to track Android phone one day, you can open Android Device Manager App on other phones, or through Android Device Manger website. Then follow the paragraphs below to find out where is your phone.

Locate Android phone

1. Log into your Google Account. (Forgot Google password? Recover Google account easily here.)

2. Choose the exact device you are tracking.

3. The Android Manager will show you the approximate location of the device when the lost phone is online.

4. After locating your lost android, you can ring, lock, or wipe all your android phone data remotely to preserve your privacy.

Ring lost phone

Sometimes, you just misplaced your mobile and you cannot find it. So go to this Android Device Management, and click "Ring", causing your phone to ring for 5 minutes even if it is set on silent or vibrate.

Lock Android phone

When you are sure that you have lost your Android phone and because there are very private things, it is better to lock your mobile just in case. Click "Lock" option and you need to reset your password twice. From then on, whoever wants to use this phone must use Android Device Manager to unlock it.

Erase data of lost Android

Here is the highest level – Erase Device. If you are so worried about your privacy and want to remove all of your photos, contacts, videos, messages, app, etc on your phone or tablet, you can wipe your Android device remotely. Just click "Erase Device", like factory reset, and it will clear your phone. But the things on your SD card maybe not removed.

4 How to unlock Android Device Manager

If you have found back your lost phone, you can unlock it by inputting the PIN password or pattern. However, if you are forgetful, or your phone was back after a long time, and you forget the password or pattern, you still can unlock Android Device Manager to use your phone freely.

For removing Android Device Manager lock, you need to meet the following rules:

1. ADM will have to be enabled on your phone before it is lost, stolen, etc.

2. The GPS option must be turned on in order to track your phone with the help of ADM.

3. The phone you are using with ADM has to be connected to the Internet or Wi-Fi.

4. Your phone must be running Android 4.4 and above.

Now, let's show the process to unlock ADM.

Step 1. Go to google.com/android/devicemanager on your computer or any other mobile phone. Sign in to your Google account enabled ADM.

Step 2. In the ADM interface, choose the phone you want to unlock and then select "Lock".

Step 3. Enter a temporary password and click on "Lock" again. Then you will see a confirmation with the buttons of Ring, Lock and Erase.

Step 4. Input the temporary password to unlock your phone.

Step 5. Visit your phone's lock screen settings and disable the temporary password.

Now, Android Device Manager lock has been removed from your phone.

5 Alternatives to Android Device Manager

If Android Device Manager location is unavailable, and cannot find your phone location history, you need to find its alternatives, here we recommend you some software to track your Android devices.

Prey

Prey is a phone-tracker application which runs silently in the background after you install it. It can track and trigger your lost phone, gather and deliver a picture of who is using it, or remotely lock down and erase everything on your lost device completely. More importantly, it supports almost all major devices, including Android phone or tablet, iOS device, Windows PC and Mac.

Find My iPhone

Find My iPhone is an app to track your iPhone, iPad or Mac. It was developed by Apple Inc. exclusively for Apple users. When your device goes missing, you need to lock down your device immediately and text a message to the lost device with a contact number by logging in to your iCloud. You can also use Activate Lock to protect your data from the wrong hands. Also, remote erase is available to you to wipe all your data on device when you cannot get it back. It is totally free to use. However, it only supports Apple products.

Where's My Droid

Where's My Droid is also a phone-track app to help you track and find your lost phone. It can help you locate your lost phone and ring it. It can adjust the ringtone volume up. And it can keep your phone battery consuming less after losing it. It has a free version with limited features. Just have a try.

By now, everything about Android Device Manager is introduced. And we hope that it will bring you convenience to find your lost Android device.

Conclusion

This page mainly talks about Android Device Manager, definition and usage. You can easily set up Android Device Manager to help to track and find your lost phone location. Surely, if you do not want to use it, you can remove the lock easily with the step-by-step guide. Surely, Android Device Manager is not the only tool you can use to locate your lost phone, and you can find the replacement of ADM in the last part to track your lost phone.

Have you grasp the whole usage of ADM? Let me know to leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 175 votes)

author picture

February 20, 2019 17:30 / Updated by to Android Troubleshooting