Скриншот
Как сделать скриншот видео
Скриншот на Toshiba
Как сделать скриншот
Сделайте скриншоты на Mac
Сделайте скриншоты на Dell
Скриншот Android
Сделайте снимок экрана на Samsung Galaxy Note 4/3
Скриншот LG G3

Эффективные способы, как делать скриншоты на Android

До версии Android 4.0 вам приходилось загружать и устанавливать некоторые инструменты Android-разработчика для Скриншот Android, И теперь вы можете просто нажимать некоторые кнопки или использовать другие продвинутые способы делать скриншоты на мобильных телефонах под управлением Android 4.0 или более поздних версий. Как сделать снимок экрана на устройствах LG, Sony Xperia, HTC, Motorola, Samsung Galaxy, Google Nexus и других устройствах Android? Для большинства моделей телефонов Android вы можете сделать снимок экрана тем же способом. Для других это отличается от скриншота Android. Прочитайте это окончательное руководство на скриншоте Android, которое предоставляет вам несколько лучших способов.

Скриншот Android

Используйте операционную систему Android для скриншота Android

Начиная с Android 4.0 и более поздних версий, с помощью операционной системы Android очень легко сделать снимок экрана для большинства устройств Android.

Как сделать скриншот на устройствах HTC

Нажмите вниз "Power" и "Убавить звуккнопки одновременно и удерживайте их.

Сделайте снимок экрана в HTC

Как сделать снимок экрана на устройствах Sony Xperia

Нажмите и удерживайте вместе кнопки «Power» и «Volume down».

Сделайте снимок экрана на Sony Xperia

Как сделать скриншот на телефонах LG

Нажмите и удерживайте кнопки «Power» и «Volume down» вместе, пока не будет сделан снимок экрана.

Сделайте скриншот на LG

Как сделать скриншот Nexus для Android устройств

Нажмите и удерживайте кнопки «Power» и «Volume down» вместе, пока не будет сделан снимок экрана.

Сделайте снимок экрана в Google Nexus

Как сделать скриншот на телефонах Motorola

Нажмите и удерживайте кнопки питания и уменьшения громкости вместе, пока не увидите уведомление.

Сделайте скриншот на Motorola

Для обычных устройств Android вы можете использовать этот метод, чтобы сделать снимок экрана. После этого в верхней панели уведомлений вы увидите небольшую экранную анимацию, указывающую на то, что снимок экрана Android был успешно сделан. Тогда вы можете найти скриншот на вашем Галерея.

Делайте скриншоты на Android с помощью ярлыков производителей

Как мы упоминали в начале, не все телефоны Android применяют общий метод операционной системы Android, чтобы сделать снимок экрана. И в этой части мы хотели бы показать вам ярлыки производителей для определенных моделей телефонов Android.

Серия Sony Xperia

Сделайте скриншот на Sony Xperia Z

Помимо метода Android на стенде, вы также можете нажать кнопку «Питание» и выбрать опцию «Сделать снимок экрана» для захвата вашего устройства Sony Xperia. На картинке выше показано, как сделать снимок экрана на смартфоне Sony Xperia Z.

Серия LG G / серия Optimus

Используйте Quick Memo для скриншота на LG

Помимо использования кнопок «Power» и «Volume down», смартфон LG также предоставляет умную функцию по умолчанию, QuickMemo, QuickMemo позволяет с легкостью делать снимки на экране телефона LG, а затем редактировать снимок экрана со строками, текстами и многим другим. После этого вы можете сохранить снимок в Галерея приложение

HTC One M9 / M8 / M7

Сочетание клавиш HTC для скриншота

Различные модели телефонов HTC имеют разные физические комбинации клавиш для снимков Android. Для HTC One M9, M8 и M7 вам нужно одновременно нажать и удерживать кнопку «Питание», кнопку «Домой» или кнопку «Уменьшение громкости», пока не услышите затвор камеры и анимация не отобразится на верхней панели уведомлений.

HTC Screenshot Option из быстрых настроек

Стоит отметить, что HTC имеет Быстрые настройки Панель для вас снимок на экране, которые включают функцию скриншота. Вы должны включить его из меню быстрых настроек. Потяните вниз панель уведомлений и коснитесь значка «Изменить», чтобы добавить к нему опцию скриншота. После того, как вы используете скриншот из быстрых настроек, вы можете проверить Галерея и найду свой скриншот HTC.

серии Samsung Galaxy

Сделайте снимок экрана на Samsung с ключом устройства

В отличие от обычных телефонов Andorid, вы должны нажимать кнопки «Питание» и «Домой» вместо скриншот Samsung, Удерживайте и одновременно нажмите и удерживайте две кнопки, после чего вы сможете найти снимок экрана с вашего Галерея приложение

Используйте Palm Swipe, чтобы захватить Samsung

Еще один умный способ делать скриншоты на Samsung Galaxy - смахивать ладонью. это звучит продвинутым и простым в эксплуатации. Просто проведите ладонью по экрану слева направо или справа налево. Если у вас нет такой функции, вам может потребоваться включить ее, перейдя в «Настройки»> «Движение»> «Движения и жесты» и включив «Смахивание ладонью для захвата».

Снимок на Android с популярным скриншот Android APK

Если эти методы не подходят для вас, вы можете установить одно популярное приложение для скриншотов Android, чтобы сделать скриншот. И в этой части мы хотели бы рекомендовать вам три авторитетных приложения.

Скриншот Легкая

Скриншот Easy для Android Скриншот

Скриншот Easy предоставляет различные способы сделать скриншот. Вы можете использовать аппаратную кнопку камеры, встряхнуть телефон, использовать значок наложения, нажать кнопки «Питание» плюс «Уменьшение громкости / Домой» и т. Д., Чтобы вызвать снимок экрана. Кроме того, этот APK также позволяет вам просматривать и обмениваться скриншотами напрямую. Тем не менее, приложение Screenshot Easy требует, чтобы вы рутировали свой телефон Android.

Снимок экрана

Снимок экрана для Android Скриншот

Чтобы сделать снимок экрана телефона Android с помощью функции «Снимок экрана», вы можете использовать его значок наложения, нажмите значок снимка экрана в строке состояния, нажмите указанные выше комбинации клавиш (клавиши «Питание», «Домой», «Уменьшение громкости», в зависимости от модели вашего телефона Android). или просто встряхните телефон, чтобы вызвать скриншот. Когда снимок экрана сделан, вы можете редактировать снимок, обрезая и поворачивая его в редакторе этого приложения по умолчанию. Более того, это приложение позволяет сохранять скриншоты в формате PNG или JPG.

Скриншот Apowersoft

Скриншот Apowersoft для Android

Apowersoft Screenshot - это мощное приложение для создания скриншотов, специально разработанное для устройств Android. С его помощью вы можете легко сделать снимок экрана любой экранной активности на вашем Android-устройстве. Кроме того, он предоставляет браузер по умолчанию для создания снимка видимой части страницы или всей страницы. Он также предлагает некоторые полезные функции редактирования для вас, чтобы отредактировать скриншот.

Существуют и другие приложения, которые могут помочь вам делать снимки экрана на телефоне Android, такие как «Супер снимок экрана», «Снимок экрана», «Снимок экрана UX», «Снимок экрана окончательный», «Снимок экрана снимок экрана», «Снимок экрана с помощью lcondice» и так далее. Однако некоторые из них требуют root-доступа, а некоторые нет. Вы можете скачать скриншот APK в соответствии с вашими потребностями.

В этой статье мы в основном обсуждаем как сделать скриншот на Android, Вам удалось сделать снимок на вашем смартфоне Android? Если у вас есть идея на скриншоте Android, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 48)

фотография автора

27 июня 2018 г. 16:40 / Обновлено в блокфлейта

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screenshot
1.1 Screenshot
1.2 Screenshot on Mac
1.3 Screenshot on Dell
1.4 Screenshot on Android
1.5 Screenshot on Galaxy Note
1.6 Screenshot on LG

Effective Ways on How to Take Screenshots on Android

Before Android 4.0, you had to download and install some Android developer tools for Android screenshot. And now, you can just press some buttons or use other advanced ways to take screenshots on mobile phones running Android 4.0 or later versions. How to screenshot on LG, Sony Xperia, HTC, Motorola, Samsung Galaxy, Google Nexus and other Android devices? For most Android phone models, you can take a screenshot with the same method. For others, it differs to screenshot Android. Read this ultimate guide on Android screenshot, which provides you several best ways.

Android Screenshot

Use the Android operating system for Android screenshot

Since Android 4.0 and later, it can be very easy to take a screenshot for most android by using the Android operating system.

How to take screenshot on HTC devices

Press down "Power" and "Volume down" buttons at the same time and keep holding them.

Take A Screenshot on HTC

How to take screenshot on Sony Xperia devices

Press and hold together "Power" and "Volume down" buttons.

Take A Screenshot on Sony Xperia

How to take screenshot on LG phones

Press and hold "Power" and "Volume down" buttons together until the screenshot gets taken.

Take A Screenshot on LG

How to take a screenshot Nexus android devices

Press and hold "Power" and "Volume down" buttons together until the screenshot gets captured .

Take A Screenshot on Google Nexus

How to take screenshot on Motorola phones

Press and hold power and volume down buttons together until you see a notification.

Take A Screenshot on Motorola

For common Android devices, you can use this method to take a screenshot. After that, you should see a little onscreen animation presented in the top notification bar, prompting that the Android screenshot has been successfully taken. Then you can find the screenshot on your Gallery.

Take Screenshots on Android with manufacturers shortcuts

As we mentions at the beginning, not all Android phones apply the common Android operating system method to take a screenshot. And in this part, we'd like to show you manufacturers shortcuts for particular Android phone models.

Sony Xperia series

Take Screenshot on Sony Xperia Z

Besides the stand Android method, you can also press the "Power" button and choose the option of "Take screenshot" to capture your Sony Xperia device. The picture above is on how to capture screenshot on Sony Xperia Z smartphone.

LG G series/Optimus series

Use Quick Memo to Screenshot on LG

Aside from using "Power" and "Volume down" buttons combination, LG smartphone also provides a smart default feature, QuickMemo. QuickMemo can let you snapshot on LG phone screen with ease, and you can then edit the screenshot with lines, texts and more. After that, you can save the capture to Gallery app.

HTC One M9/M8/M7

HTC Key Combination for Screenshot

Different HTC phone models have different physical key combinations for Android snapshots. For HTC One M9, M8 and M7, you need to press and hold "Power" button, "Home" button or "Volume down" button simultaneously until you hear a camera shutter and an animation shows on the top notification bar.

HTC Screenshot Option from Quick Settings

It is worth mentioning that HTC has Quick Settings panel for you to snapshot on the screen, which include screenshot feature. You should enable it from the Quick Settings menu. Pull down the notification bar and tap on the "Edit" icon to add the screenshot option to it. After you use screenshot from Quick Settings, you can check Gallery and find you HTC screenshot.

Samsung Galaxy series

Take A Screenshot on Samsung with Device Key

Different with common Andorid phones, you are required to press "Power" and "Home" buttons instead to screenshot Samsung. Hold and press down the two buttons at the same time and then you can find the screen capture image from your Gallery app.

Use Palm Swipe to Capture Samsung

Another smart way to take screenshots on Samsung Galaxy is using palm swipe. it sounds advanced and easy to operate. Just swipe the screen side with your palm from left to right or from right to left. If you don't have such feature, you may need to enable the feature by navigating to "Settings" > "Motion" > "Motions and gestures" and toggle on "Palm swipe to capture".

Snapshot on Android with popular Android screenshot APKs

If these methods above don't work for you, you can consider install one popular Android screenshot application to take a screenshot. And in this part, we'd like to recommend you three reputable applications.

Screenshot Easy

Screenshot Easy for Android Screenshot

Screenshot Easy provides various ways to take the screenshot. You can use camera hardware button, shake your phone, use its overlay icon, press the "Power" plus "Volume down/Home" buttons and so on to trigger screenshot. Besides, this APK also enables you to view and share the screenshots directly. However, Screenshot Easy application needs you to root your Android phone.

Screenshot Capture

Screenshot Capture for Android Screenshot

To screenshot Android phone by Screenshot Capture, you can use its overlay icon, tap screenshot icon in the status bar, press the key combinations mentioned above ("Power", "Home", "Volume down" keys, depending on your Androidphone model) or just shake the phone to trigger the screenshot. When a screenshot is taken, you can edit the capture by cropping and rotating it in this app default editor. What's more, this app allows you to save screenshots in PNG or JPG format.

Apowersoft Screenshot

Apowersoft for Android Screenshot

Apowersoft Screenshot is a powerful screenshot application particularly designed for Android devices. With the help of it, you can easily capture screenshot of any on-screen activity on your Android device. Besides, it provides a default browser to snapshot a visible page portion, or the whole page. It also offers some useful editing features for you to edit the screenshot.

There are other applications which can help you take screenshots on Android phone, like Super Screenshot, Screen Capture Shortcut, Screenshot UX, Screenshot Ultimate, Capture Screenshot, Screenshot by lcondice and so on. However, some of them require root access, and some don't. You can download the screenshot APK according to your need.

In this article, we mainly discuss how to screenshot on Android. Have you managed to snapshot on your Android smartphone? If you have better idea on Android screenshot, welcome to tell us.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 48 ratings)

author picture

June 27, 2018 16:40 / Updated by to Recorder