4 удивительных MP3-компрессора, которые можно использовать для легкого уменьшения размера файла MP3

Благодаря своей популярности MP3 стал стандартом и лучшим аудиоформатом для вашего устройства. Из-за этого многие поддерживают MP3 из-за его высокого битрейта и частоты дискретизации, обеспечивающих лучшее качество. Но главная проблема в этом формате — огромный размер файла. Несмотря на то, что он имеет одно из лучших качеств и множество преимуществ, передача файлов MP3 большого размера по-прежнему проблематична, поскольку на это уходит много времени. Мы знаем, что это может быть проблемой, но заверяем вас, что сможем решить ее, сжав MP3. Для обсуждения лучших MP3 компрессор, мы отсеяли их на рынке, чтобы предоставить только лучшее из остальных компрессоров, которые вы можете найти в Интернете.

MP3-компрессор

Часть 1. Два лучших MP2-компрессора, доступных в автономном режиме на Windows и Mac

Топ 1. Aiseesoft Video Converter Ultimate — лучший MP3-компрессор, который должен быть у вас на рабочем столе

Aiseesoft Аудио Компрессор

Лучший файловый компрессор для MP3, который вы можете скачать на Windows и Mac, — это Aiseesoft Video Converter Ultimate. Как вы можете догадаться, программное обеспечение оправдывает ожидания в отношении сжатия файла MP3, который у вас есть на рабочем столе. Но что делает это программное обеспечение совершенным? Этот инструмент имеет множество функций и возможностей, с которыми вы можете ознакомиться и использовать менее чем за минуту. Сжатие MP3 здесь превосходит своего конкурента, который может работать только на средней скорости. В дополнение к этому, вы также можете улучшить звучание вашего аудиофайла, изменив параметры вашего аудиофайла, которые вы не можете получить в другом аудиоредакторе, который вы можете загрузить.

Хочу больше? Этот редуктор размера MP3 отлично работает в других областях, таких как объединение, преобразование, обрезки, контроль скорости и т. д. Удивительно, правда? Это то, что может предложить вам это совершенное программное обеспечение. Но знаете ли вы, что ключевые функции делают это программное обеспечение уникальным, совершенным и превосходящим другие редакторы? Чтобы узнать об основных функциях этого программного обеспечения, вы должны прочитать подробности ниже, и вы также можете загрузить его прямо сейчас, нажав кнопку загрузки после основных функций.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Скачать

Видео конвертер Ultimate

  • Сжимайте здесь MP3, AAC, M4A, FLAC и более 1000 аудиоформатов.
  • Измените частоту дискретизации, битрейт и аудиоканал, чтобы уменьшить размер.
  • Конвертируйте и сжимайте аудиофайлы одновременно.
  • Он поддерживает сжатие вашего аудиофайла на сверхвысоком уровне скорости.
  • Многофункциональный набор инструментов состоит из расширенных возможностей и функций.
  • Он поддерживается во всех версиях Windows и Mac для загрузки.

Вверх 2. Audacity — профессиональный аудиоредактор для Windows и Mac

Компрессор дерзости

дерзость стал известным аудиоредактором, который вы можете скачать на Windows и Mac. Тем не менее, его также можно использовать в качестве музыкального компрессора MP3. Этот инструмент может уменьшить размер аудиофайла, который вы загружаете сюда, а затем отредактировать его, чтобы он звучал лучше. Он также может отображать, комбинировать и объединять ваши звуковые дорожки, если вам это нужно. Кроме того, вы можете использовать это программное обеспечение для записи подкастов и музыки, если хотите.

Несмотря на то, что программное обеспечение широко известно своим мощным аудитором, функции сжатия не представляют собой ничего особенного. Вам разрешено изменять качество, канал и битрейт аудио только для уменьшения размера файла. Но как только вы изменили это, ожидайте, что может быть некоторая потеря качества, потому что эти три делают ваш аудиофайл великолепным. Итак, если вы используете это, чтобы полностью уменьшить размер файла, который у вас есть, он не сможет этого сделать. Тем не менее, на сжатие файла инструмент работает безотказно.

Часть 2. 2 лучших компрессора файлов MP3, доступных в Интернете

Вверх 1. Youcompress.com – онлайн-компрессор MP3

Вы Компрессор

Не хотите загружать компрессор MP3, потому что у вас недостаточно места на диске? Затем попробуйте использовать Youcompress.com. Этот веб-инструмент можно использовать бесплатно, и вы можете использовать его для сжатия уже имеющегося файла MP3, не загружая программу запуска или дополнительный файл. Этот инструмент может автоматически уменьшить размер файла MP3, который вы загружаете сюда, для более быстрого способа сжатия файла. Таким образом, этот инструмент должен быть вашим выбором, если вы не хотите делать дополнительный шаг и хотите загрузить, а затем автоматически сжать.

Хотя веб-инструмент кажется безупречным, основным недостатком его использования является то, что вам не разрешено настраивать параметры сжатия в зависимости от ваших потребностей. Даже вы можете увидеть процент сжатия; в его функции сжатия отсутствуют настройки, которые могли бы быть лучше, особенно если они настраиваются. Об этом компрессоре рассказывать особо нечего, потому что это просто компрессор в сети. Но если вы хотите использовать его, вы можете бесплатно получить к нему доступ прямо сейчас в своем любимом браузере.

Топ 2. MP3Smaller — бесплатный онлайн-компрессор MP3

MP3 Меньше

MP3Smaller это онлайн-компрессор MP3-файлов, который вы, возможно, захотите использовать. Вам не нужно загружать инструмент перед его использованием или входить в систему, как в первом веб-инструменте. С помощью этого инструмента вы можете изменить битрейт файла MP3, который вы загрузили сюда, чтобы уменьшить его размер файла, чего вы не можете сделать в первом веб-инструменте. Его функции и использование очень просты, поэтому вы не потеряетесь, когда попытаетесь использовать его для сжатия. Кроме того, вы можете выбрать кнопку раскрывающегося списка, которая указывает, какой тип битрейта вы хотите применить к MP3, чтобы уменьшить размер.

Однако техника сжатия дает немногое; в частности, это больше касается управления битрейтом, а не уменьшения размера файла. Но если вы измените битрейт аудио, вы увидите разницу между исходным MP3 и другим MP3 с более низким битрейтом. Напоминаем, убедитесь, что вы не выберете самое низкое, потому что качество MP3 может измениться. В конце концов, битрейт играет важную роль в каждом аудиофайле. Чтобы получить доступ к веб-компрессору, вы можете открыть свой любимый браузер, найти инструмент и сжать файл MP3.

Часть 3. Какой из четырех лучших компрессоров является лучшим?

Решить, какой из них использовать, может быть сложно для всех, поскольку каждый компрессор хорошо справляется со сжатием имеющегося у вас файла MP3. Итак, чтобы помочь вам решить, какой из них вам следует использовать, мы составим сравнительную таблицу, чтобы облегчить вам выбор, если это компрессор файлов MP3, который можно загрузить бесплатно или который доступен в Интернете.

Функции Конвертер видео Aiseesoft Ultimate дерзость Youcompress.com MP3Smaller
Изменить битрейт, канал и частоту дискретизации Да Да Да Да
Поддерживает преобразование и сжатие Да Да Нет Нет
Регулируемый ползунок для гораздо меньшего размера файла Да Нет Нет Нет
Сверхбыстрое сжатие Да Нет Нет Нет
Доступные функции редактирования аудио Да Да Нет Нет
Компрессор премиум-класса для использования Да Нет Нет Нет

Как видно из диаграммы, несомненно, Aiseesoft Video Converter Ultimate предлагает лучшие функции сжатия по сравнению с остальными в списке. Но если вы хотите попробовать использовать другие инструменты онлайн и офлайн. Кроме того, должны быть инструменты, которые вы должны использовать для сжатия файла MP3, который у вас есть, не затрагивая исходный высококачественный звук.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MP3 Compressor

Сколько раз я могу сжимать MP3?

Нет ограничений на сжатие файла MP3 до тех пор, пока вы хотите. Но лучше сжать файл MP3 1-2 раза, чтобы избежать потери качества звука. Если вы сжали имеющийся у вас MP3 более двух раз, у вас будет шанс навсегда снизить качество звука. Вы никогда не сможете вернуть его к оригиналу.

В чем причина того, что файлы MP3 имеют большой размер?

Есть несколько причин, почему файлы MP3 большие. Во-первых, из-за высокого битрейта и частоты дискретизации файлы MP3 огромны по сравнению с другими аудиоформатами. Далее идет продолжительность MP3; чем больше продолжительность, тем больше будет размер файла. Хотя вы можете обрезать MP3, чтобы уменьшить размер файла, этого будет недостаточно, и это также может привести к потере информации, особенно после экспорта обрезанного аудиофайла. Несмотря на то, что мы перечисляем две причины, есть еще несколько причин, по которым файлы MP3 имеют большой размер.

Преобразование MP3 в новый формат уменьшает размер?

Это может помочь уменьшить размер файла, особенно если в выбранном вами формате есть кодировщик, который может уменьшить размер файла. Вы можете использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate, чтобы преобразовать имеющийся у вас MP3 в аудиофайл гораздо меньшего размера.

Заключение

Удивительно, но все компрессоры MP3 в этом списке работают хорошо, и они выполняют задачу сжатия аудиофайла, чтобы уменьшить его размер. С этой статьей у нас теперь есть глубокое представление об инструменте, который может быстро справиться с этим типом проблем. Если вам нужна наилучшая помощь при сжатии, вы должны использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate. Несомненно, это один из лучших аудио компрессоры в обеих операционных системах. Чтобы иметь окончательное решение для сжатия файла MP3, вы должны загрузить его сейчас на свой рабочий стол.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 250)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

4 Amazing MP3 Compressors You Can Use to Downsize the MP3 File Size Easily

April 26, 2022Ashley Mae

Due to its popularity, MP3 has become the standard and the best audio format on your device. Because of that, many support MP3 for its high bitrate and sample rate that delivers better quality. But the main problem in this format is the huge file size. Even though it has one of the best quality and many advantages, it is still troublesome to transfer a large file size MP3 because it consumes a lot of time. We know this could be a problem, but we will assure you we can solve it by compressing the MP3. To discuss the best MP3 compressor, we sifted them out on the market to deliver only the best out of the rest compressors you might find on the web.

MP3  Compressor

Part 1. Top 2 MP3 Compressor Offline Accessible on Windows & Mac

Top 1. Aiseesoft Video Converter Ultimate – Best MP3 Compressor You Must Have on Desktop

Aiseesoft Audio Compressor

The best file compressor for MP3 you can download on Windows and Mac is the Aiseesoft Video Converter Ultimate. As you can guess, the software lives up to expectations regarding compressing the MP3 file you have on your desktop. But what makes this software ultimate? This tool has multiple functions and features that you can get familiarized with and use in less than a minute. Compressing the MP3 here is superior to its competitor, which can work only at an average speed. In addition to that, you can also make your audio file here sounds better by tweaking the options on your audio file that you can't get to the other audio editor you can download

Want more? This MP3 size reducer works perfectly well in other areas, such as merging, converting, trimming, speed control, etc. Amazing right? That is what this ultimate software can offer to you. But did you know that key features make this software unique, ultimate, and superior to the other editor? To know the key features this software has, you must read the details below, and you can also download it right now by clicking the download button after the key features.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate

  • Compress your MP3, AAC, M4A, FLAC, and 1000+ audio formats here.
  • Change the sample rate, bitrate, and audio channel to lower the size.
  • Convert and compress the audio files simultaneously.
  • It supports compressing your audio file at an ultra-fast speed level.
  • The multifunctional toolbox consists of advanced features and functions.
  • It is supported in all Windows and Mac versions to download.

Top 2. Audacity – Profesional Audio Editor on Windows & Mac

Audacity Compressor

Audacity has become a well-known audio editor you can download on your Windows and Mac. Still, it can also be used as an MP3 music compressor. This tool can manage to decrease the file size of the audio you upload here and then edit it to make it sound better. It can also render, combine, and merge your audio track if you need it. Also, you can use this software to record podcasts and music if you want to.

Even though the software is generally known for its powerful auditor, the compressing features are nothing much. You are only allowed to change the quality, channel, and bitrate of the audio to make the file size smaller. But once you've changed this, expect that there might be some loss in quality because these three make your audio file sound great. So, if you use this to downsize the file you have thoroughly, it can't do it. Nevertheless, the tool works flawlessly on squeezing the file.

Part 2. Top 2 MP3 File Compressors Available on the Web

Top 1. Youcompress.com – Online MP3 Compressor

You Compressor

Don't want to download an MP3 compressor because you don't have enough space on your drive? Then try to use Youcompress.com. This web tool is free to use, and you can use it to compress the MP3 file you have right away without downloading the launcher or additional file. This tool can automatically downsize the file size of the MP3 you upload here for a quicker way of compressing the file. So, this tool must be your go-to if you don't want to do an extra step and want to upload and then automatically compress.

Although the web tool seems flawless, the major cons of using it is that you aren't allowed to adjust the compression setting based on your needs. Even you can see the compression percentage; its compressing feature lacks settings that could be better, especially if it is adjustable. There isn't much to tell about this compressor because it is simply a compressor on the web. But if you want to use it, you can access it now on your favorite browser for free.

Top 2. MP3Smaller – Web-based Free MP3 Compressor

MP3 Smaller

MP3Smaller is an MP3 file compressor online you might want to use. You wouldn't need to download the tool before using it or sign in like the first web tool. With this tool, you can change the bitrate of the MP3 file you've uploaded here to reduce its file size, which you can't do on the first web tool. Its functions and use are very straightforward, so you wouldn't be lost when you try using it to compress. Also, you can select the drop-down button that provides what type of bitrate you want to apply on the MP3 to make the size squeeze.

However, the compressing technique provides not much; especially, it is more on manipulating the bitrate instead of downsizing the file size. But if you change the bitrate of the audio, you will see a difference from the original MP3 to the other MP3 with a lower bitrate. Reminder, make sure that you wouldn't choose the lowest because there might be a change in the quality of the MP3. After all, bitrate plays an essential role in every audio file. To access the web compressor, you can open your favorite browser, search the tool, and compress the MP3 file.

Part 3. Which One Is the Best Amongst the Top 4 Compressors?

Deciding on which to use might be tough for everyone, for every compressor performs well on compressing the MP3 file you have. So, to help you decide on which you should use, we will make a comparison chart to make the picking easier for you if it is an MP3 file compressor free to download or accessible on the web.

Feature/s Aiseesoft Vidoe Converter Ultimate Audacity Youcompress.com MP3Smaller
Change Bitrate, Channel, and Sample Rate Yes Yes Yes Yes
Supports Converting & Compressing Yes Yes No No
Adjustable Slider for a much Lower File Size Yes No No No
Ultra-fast Compressing Yes No No No
Audio Editing Features Available Yes Yes No No
Premium Compressor to Use Yes No No No

As the chart showcases, it is without a doubt that the Aiseesoft Video Converter Ultimate brings the best-compressing features compared to the rest on the list. But if you want to try using the other tools online and offline. Then there must be the tools you must use to compress the MP3 file you have without affecting the original high-quality audio.

Part 4. FAQs about MP3 Compressor

How many times can I compress MP3?

There isn't a limitation on compressing the MP3 file as long as you want. But it is better to compress the MP3 file 1 to 2 times only to avoid audio quality loss. If you've compressed the MP3 you have more than two times, there will be a chance to reduce the audio quality permanently. You can never reverse it back to the original.

What is the reason why MP3 files are large?

There are several reasons why the MP3s are large. First of all, because of the high bitrate and sample rate, two are why the MP3 files are enormous compared to the other audio formats. Next is the duration of the MP3; the longer the duration, the higher the file size will be. Although you can cut off the MP3 to make the file size smaller, it won't be enough, and it can also lead to information loss, especially once you've exported the audio file you trim. Even though we list two reasons, there are still several reasons why the MP3s are large.

Does converting the MP3 into a new format reduce the size?

It could help reduce the file size, especially if the format you've chosen has an encoder that can help the file be smaller in size. You can use the Aiseesoft Video Converter Ultimate to convert the MP3 you have into a much smaller file size audio file.

Conclusion

Amazingly, all of the MP3 compressors in this list works well, and they do the task of compressing the audio file to make the file size smaller. With this article, we now have a profound idea about the tool that can quickly deal with this type of problem. If you want the best help with compressing, you must use the Aiseesoft Video Converter Ultimate. Undoubtedly, it is one of the best audio compressors on both operating systems. To have the ultimate solution for compressing the MP3 file, you must download it now on your desktop.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 250 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top