Что такое Tenorshare UltData, преимущества и недостатки

В этой статье мы рассмотрим программу восстановления данных для пользователей iPhone, Tenorshare UltData. Хотя используйте наше мобильное устройство осторожно, есть вероятность, что мы удалим некоторые важные фотографии или файлы по ошибке. В таком случае первое, что приходит в голову, - это найти инструмент для восстановления данных. Однако Google покажет вам очень длинный список с различным программным обеспечением. Помните, что любое неправильное решение приведет к повреждению данных, утечке конфиденциальности или даже повреждению оборудования. Вот почему вам необходимо прочитать наш обзор.

UltData Обзор

Часть 1: Обзор Tenorshare UltData

Теноршер Ультдата

Если честно, Tenorshare UltData - хорошая программа для восстановления данных, разработанная для пользователей iPhone и iPad. Он предоставляет три метода для получения желаемого результата и спасения ваших данных. Однако что именно он может делать?

1. Восстановите данные с iPhone напрямую, если вы недавно их удалили.

2. Откройте файл резервной копии iTunes и верните потерянные данные.

3. Откройте файл резервной копии iCloud, чтобы восстановить удаленные файлы.

4. Поддержка фотографий, видео, музыки, контактов, сообщений и т. Д.

5. Восстановите iOS, если есть проблемы с программным обеспечением.

Краткий обзор Tenorshare UltData

Плюсы:

  • Он совместим с большинством устройств iOS, включая iPhone 15.
  • Tenorshare UltData может иногда восстанавливать удаленные файлы с поврежденного устройства.
  • Вы можете восстановить определенные типы данных в зависимости от ваших потребностей.
  • Скорость восстановления данных довольно высока.
  • Он добавил функцию для устранения системных проблем iOS.

Минусы:

  • Бесплатная пробная версия имеет ограниченные возможности и не может ничего восстановить.
  • Для некоторых пользователей это немного дороже.
  • Он не хранит данные журнала.
  • Tenorshare UltData не может восстановить данные размером более 2-3 ГБ.
  • Для сканирования всего устройства требуется время, даже если вы просто хотите восстановить фотографию.

Часть 2: Лучшая альтернатива Tenorshare UltData

Нельзя отрицать, что Tenorshare UltData - хороший способ восстановить данные с iOS, но он не идеален. Если он недоступен для ваших данных, попробуйте альтернативу, например FoneLab iPhone Data Recovery.

Восстановление данных iPhone

Скачать

FoneLab iPhone Data Recovery - лучшая альтернатива Tenorshare UltData

  • Легко восстанавливайте данные с iPhone, iTunes / iCloud.
  • Поддерживает практически все типы данных на iPhone.
  • Храните текущие данные на вашем iPhone в безопасности.
  • Работайте на всех устройствах с последней версией iOS или более ранней.

Как использовать лучшую альтернативу Tenorshare UltData

Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру
Установите лучшую альтернативу Tenorshare UltData на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac. Если вы обнаружите потерю данных на iPhone, подключите его к компьютеру с помощью кабеля Lightning. Для iOS 11 или выше: разблокируйте устройство и доверяйте компьютеру. Вам также необходимо ввести пароль, если вы используете iOS 13 или новее. Затем запустите программу, и она обнаружит ваш iPhone.
Первые шаги
Шаг 2. Сканирование и предварительный просмотр потерянных данных
Есть три режима для возврата данных с устройства iOS, резервного копирования iTunes или резервного копирования iCloud. Здесь мы используем Восстановление с устройства iOS режим в качестве примера, и вы можете следовать инструкциям на экране, чтобы легко попробовать другие режимы. Щелкните значок Начать сканирование и когда это будет сделано, вы получите все потерянные данные на вашем iPhone по типам.
Начать сканирование
Шаг 3. Восстановите данные в один клик
Например, чтобы восстановить удаленные фотографии, перейдите в Фотопленка под Медиа с левой стороны. Затем вы увидите все удаленные фотографии в виде миниатюр. Установите флажок для каждой фотографии, которую хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу. При появлении запроса выберите подходящий каталог и получите потерянные данные iPhone.
экран

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об UltData

Tenorshare UltData безопасна?

Согласно нашим исследованиям, Tenorshare UltData безопасна в использовании и не содержит вирусов. Если ваше антивирусное программное обеспечение сообщает о нем как о вредоносном ПО, отключите его при установке.

Законна ли Tenorshare UltData?

Ответ зависит от вашей цели. Tenorshare UltData - это программа для восстановления данных, запущенная компанией-разработчиком программного обеспечения. Однако, если вы используете его в незаконных целях, это приведет к катастрофе.

Могу ли я восстановить фотографии, удаленные месяц назад?

Данные, удаленные долгое время, сложно восстановить, так как новые данные могут их перезаписать. Однако вы все равно можете попробовать некоторые мощные инструменты, чтобы вернуть свои фотографии. Более того, если вы сделали резервную копию своих фотографий перед удалением, просто восстановите их из резервной копии.

Заключение

В этом посте был опубликован обзор одного из программ для восстановления данных для пользователей iPhone, Tenorshare UltData. Он способен восстанавливать множество типов данных с iPhone и iPad. Когда с вашими файлами происходит что-то не так, вы можете попробовать это сделать. Даже если программа не работает на вашем устройстве, не волнуйтесь! FoneLab iPhone Data Recovery имеет самый высокий уровень восстановления на рынке. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, запишите их под этим сообщением, и мы ответим на них как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 178)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Приложение для восстановления данных iOS

Обзор ApowerRescue Recoverit Обзор Обзор i-MyFone D-Back UltData Обзор
Восстановление данных iPhone ящик

Лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone, позволяющее пользователям безопасно восстанавливать потерянные данные iPhone / iPad / iPod с устройства iOS, резервное копирование iTunes / iCloud.

В начало

What Is Tenorshare UltData and the Benefits and Disadvantages

February 02, 2021Ashley Mae

This article will review a data recovery program for iPhone users, Tenorshare UltData. Though use our mobile device carefully, chances are that we delete some important photos or files by mistake. In such case, the first thing appears in our mind is finding a data recovery tool. However, Google will show you a very long list with various software. Bear in mind that any wrong decision will lead to data damage, privacy leak or even hardware corruption. That is why you need to read our review.

UltData Review

Part 1: Review of Tenorshare UltData

Tenorshare Ultdata

To be honest, Tenorshare UltData is a good data recovery program designed for iPhone and iPad users. It provides three methods to get the desired result and rescue your data. However, what it can do exactly?

1. Recover data from iPhone directly if you deleted them recently.

2. Open iTunes backup file and get back lost data.

3. Access iCloud backup file to restore deleted files.

4. Support photos, videos, music, contacts, messages, etc.

5. Repair iOS if there are software issues.

Briefly Review of Tenorshare UltData

Pros:

  • It is compatible with most iOS devices, including iPhone 12.
  • Tenorshare UltData is able to recover deleted files from a damaged device sometimes.
  • You can recover certain data types based on your need.
  • The data recovery rate is pretty high.
  • It has added a feature to repair iOS system issues.

Cons:

  • The free-trial has limited features and cannot recover anything.
  • It is a bit expensive for some users.
  • It does not keep log data.
  • Tenorshare UltData cannot recover data more than 2-3 GB.
  • It takes a while to scan entire device even if you just want to recover a photo.

Part 2: Best Alternative to Tenorshare UltData

It cannot be denied that Tenorshare UltData is a good way to recover data from iOS, but it is not perfect. If it is not available to your data, try an alternative, such as FoneLab iPhone Data Recovery.

iPhone Data Recovery

Downloads

FoneLab iPhone Data Recovery – Best Alternative to Tenorshare UltData

  • Recover data from iPhone, iTunes/iCloud backup easily.
  • Support almost all data types on iPhone.
  • Keep current data on your iPhone safe.
  • Work for all devices running the last iOS or earlier.

How to Use the Best Alternative to Tenorshare UltData

Step 1. Connect iPhone to computer
Install the best alternative to Tenorshare UltData on your PC. There is another version for Mac. When you find some data lost on iPhone, connect it to your computer with a Lightning cable. For iOS 11 or above, unlock your device and trust the computer. You also need to enter the passcode if using iOS 13 or later. Then launch the software and it will discover your iPhone.
Getting Started
Step 2. Scan and preview lost data
There are three modes to get back your data from iOS device, iTunes backup or iCloud backup. Here we use the Recover from iOS Device mode as the example and you can follow the onscreen instructions to try other modes easily. Click the Start Scan button and when it is done, you will get all lost data on your iPhone by types.
Start Scan
Step 3. Recover data in one click
To recover deleted photos, for instance, go to Camera Roll under Media on the left side. Then you will see all deleted photos in thumbnail. Check the box of each photo you want to restore and click the Recover button at the bottom right side. When prompted, select a proper directory and retrieve the lost iPhone data.
Screen

Part 3: FAQs about UltData

Is Tenorshare UltData safe?

According to our research, Tenorshare UltData is safe to use and virus free. If your antivirus software reports it as a malware, disable the software when installing.

Is Tenorshare UltData legal?

The answer depends on your purpose. Tenorshare UltData is a data recovery program launched by software company. However, if you use it for illegal purpose, it will become a disaster.

Can I recover photos deleted a month ago?

It is difficult to recover data deleted for long time since the new data may overwrite it. However, you can still try some powerful tools to get back your photos. Moreover, if you have backed up your photos before deleting, just recover them from your backup.

Conclusion

This post has shared a review for one of data recovery software for iPhone users, Tenorshare UltData. It is able to recover a lot of data types from iPhone and iPad. When something wrong happens to your files, you can try it. Even if the software does not work on your device, don’t worry! FoneLab iPhone Data Recovery enjoys the highest recovery rate on market. If you have more questions, welcome to write them down below this post and we will reply it as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 178 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Data Recovery box

The best iPhone data recovery software ever, allowing users to safely recover lost iPhone/iPad/iPod data from iOS device, iTunes/iCloud backup.

Back to top