Обзор передачи Xilisoft iPhone и лучшая альтернатива Xilisoft

Ищете хороший инструмент для передачи данных iPhone, чтобы заменить iTunes и передавать различные файлы iOS? Вы можете наконец обратиться к популярным Xilisoft iPhone Transfer но не могу решить, стоит ли вам платить за это 29.95 доллара.

Xilisoft iPhone Transfer - это простой в использовании менеджер данных iOS, который поможет вам передавать все типы данных между iPhone и компьютером. Вы попали в нужное место, если хотите узнать больше о Xilisoft iPhone Transfer. Здесь, в этом посте, мы хотели бы подробно рассказать Обзор Xilisoft iPhone Transfer. Вы можете ознакомиться с его основными характеристиками, а затем решить, стоит ли вам его покупать. Кроме того, мы познакомим вас с отличной альтернативой Xilisoft iPhone Transfer.

Обзор Xilisoft iPhone Transfer

Часть 1. Обзор передачи Xilisoft iPhone

Xilisoft iPhone Transfer - это популярный полнофункциональный менеджер данных iPhone и инструмент для передачи данных. Он предоставляет вам простой способ передачи различных данных iOS между iPhone и компьютером. Может работать как идеал менеджер iPhone для резервного копирования часто используемых данных, таких как видео, музыка, изображения, подкасты, контакты, мелодии звонка и многое другое. Он также позволяет синхронизировать данные iPhone с iTunes и с легкостью копировать компьютерные файлы на iPhone.

Xilisoft iPhone Transfer

Xilisoft iPhone Transfer - отличная альтернатива iTunes, позволяющая с легкостью управлять музыкой с компьютера без iTunes. Он разработан с лаконичным интерфейсом, чтобы вы могли легко управлять и передавать различные файлы iOS. Он поддерживает ПК с Windows, Mac и большинство моделей iPhone, таких как iPhone 12, iPhone 12 Pro Max, iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 / X / XR, iPhone 8 Plus, iPhone 8/7/6 и другие.

По сравнению с iTunes, Xilisoft iPhone Transfer может предложить простой способ синхронизации данных iPhone с компьютером. Помимо передачи между iPhone и компьютером, он позволяет передавать данные вашего iPhone на другое устройство iOS. Как упоминалось выше, Xilisoft iPhone Transfer не является бесплатным. За это нужно заплатить 29.95 доллара.

Как использовать Xilisoft iPhone Transfer

Xilisoft iPhone Transfer предлагает вам бесплатную пробную версию перед покупкой. Вы можете бесплатно скачать его с официального сайта. Эта часть покажет вам, как использовать его для передачи данных iOS между iPhone и вашим компьютером.

Шаг 1.
Для начала вам нужно зайти на официальный сайт Xilisoft iPhone Transfer и бесплатно скачать его на свой компьютер.
Шаг 2.
Запустите Xilisoft iPhone Transfer, а затем подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. После успешного подключения вы можете увидеть основную информацию о вашем iPhone, отображаемую в интерфейсе.
Интерфейс
Шаг 3.
Как видите, некоторые часто используемые файлы iOS перечислены в категориях на левой панели, таких как Музыка, Фильмы, Списки воспроизведения, Диктофон, Книги, Фотографии, Контакты, Мелодии звонка и многое другое. Вы можете щелкнуть определенный тип данных слева, а затем просмотреть подробные данные справа.
Трансфер
Шаг 4.
Выберите все данные iPhone, которые вы хотите перенести на компьютер, а затем нажмите на К компьютеру в нижней части. Здесь вы также можете добавлять файлы с компьютера на этот iPhone. Вы можете нажать Добавить кнопку, чтобы сделать это. Если вы хотите перенести данные с iPhone на другой iPhone, здесь вы можете подключить оба устройства iOS и выполнить перенос.

Xilisoft iPhone Transfer предлагает вам бесплатную пробную версию для доступа к своей функции. Но вы не можете осуществить перенос данных, если используете бесплатную версию. Вы должны заплатить за это, чтобы передать данные вашего iPhone.

Часть 2. Лучшая альтернатива Xilisoft iPhone Transfer - FoneTrans

Помимо Xilisoft iPhone Transfer, на рынке есть множество других инструментов для передачи данных, которые вы можете выбрать. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощную передачу данных iPhone, FoneTrans для вас.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans - лучшая альтернатива Xilisoft iPhone Transfer

  • Лучшая альтернатива Xilisoft iPhone Transfer для безопасной передачи и управления различными данными iPhone.
  • Поддерживайте любые данные iOS, такие как музыка, видео, фотографии, контакты, сообщения, заметки, электронные книги и многое другое.
  • Передача различных данных между iPhone, iPad, iPod, iTunes, ПК с Windows 10/8/7 и Mac.
  • Носите с собой больше инструментов для резервного копирования, восстановления данных, создания мелодий звонка и преобразования форматов изображений.
Шаг 1.
Выберите подходящую версию и дважды щелкните ее кнопку загрузки, чтобы бесплатно установить и запустить эту замечательную альтернативу Xilisoft iPhone Transfer на своем компьютере. Подключите к нему свой iPhone с помощью USB-кабеля с молнией. Подобно Xilisoft iPhone Transfer, FoneTrans также покажет информацию вашего iPhone после подключения.
Интерфейс
Шаг 2.
Некоторые часто используемые данные iOS, такие как фотографии, музыка, видео, контакты, сообщения и другие, перечислены в категориях на левой панели. Щелкните тип данных, и вам будет разрешен доступ к подробным файлам в правом окне предварительного просмотра.
Выбрать файлы
Шаг 3.
Выберите все данные iPhone, которые вы хотите перенести на компьютер, нажмите кнопку компьютер значок, а затем выберите Экспорт на ПК / Mac чтобы начать передачу данных.
Экспорт файлов
Шаг 4.
Вы также можете передавать различные данные со своего компьютера на устройство iOS, щелкнув значок + значку.
Добавить файлы

Как и Xilisoft iPhone Transfer, FoneTrans позволяет переносить данные iPhone на другое устройство iOS как iPhone, iPad или iPod. По сравнению с Xilisoft iPhone Transfer, он имеет больше полезных функций и позволяет передавать больше файлов iPhone. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о передаче данных Xilisoft iPhone и iOS

Вопрос 1. Является ли Xilisoft iPhone Transfer бесплатным?

Нет, использование Xilisoft iPhone Transfer не является бесплатным. Это позволяет скачать бесплатно. Но за передачу данных нужно платить.

Вопрос 2. Как исправить проблему с взломом Xilisoft iPhone Transfer?

Вы можете переустановить Xilisoft iPhone Transfer или обновить его до последней версии, чтобы исправить проблему взлома.

Вопрос 3. Как перенести данные с iPhone на телефон Android?

Вы не можете напрямую передавать данные iPhone на устройство Android с помощью iTunes или Xilisoft iPhone Transfer. Для этого вы можете положиться на популярную передачу данных с iOS на Android, MobieSync. Узнайте больше здесь, чтобы переключать данные с Android на iPhone.

Заключение

Прочитав этот пост, вы сможете получить подробную Обзор Xilisoft iPhone Transfer а затем примите решение, хотите ли вы за это заплатить. Если у вас остались вопросы, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 106)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача данных / приложение для управления

Обзор ApowerManager Обзор Syncios AnyTrans Обзор Senuti Обзор BackupTrans Обзор Обзор iTools Обзор Wondershare TunesGo Обзор Wondershare MobileTrans SyncMate Обзор Обзор Xilisoft iPhone Transfer Обзор WazzapMigrator 2021 г. PodTrans Обзор Jihosoft WhatsMate Обзор YamiPod Обзор iDump Обзор Обзор iSkysoft iTransfer ephPod Обзор Tenorshare iCareFone Обзор Обзор телефонного перевода Tunesbro Обзор iExplorer Обзор iMyFone TunesMate iMazing против iExplorer против AnyTrans Лучшие передачи данных iOS Лучшая передача фотографий для iPhone и iPad Лучшее программное обеспечение для передачи с iPad Лучшие приложения для передачи фотографий и других данных с iPhone на Mac Лучшие инструменты для передачи данных с iPhone на компьютер Лучшая передача с iPod
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

Xilisoft iPhone Transfer Review and Best Alternative to Xilisoft

November 30, 2020Ashley Mae

Looking for a good iPhone data transfer tool to replace iTunes and transfer your various iOS files? You may finally turn to the popular Xilisoft iPhone Transfer but can’t decide if you should pay $29.95 for it.

Xilisoft iPhone Transfer is an easy-to-use iOS data manager which can help you transfer all types of data between iPhone and computer. You are at the right place if you want to know more information of Xilisoft iPhone Transfer. Here in this post, we like to give you a detailed Xilisoft iPhone Transfer review. You can get its main features and then decide if you should buy it. Moreover, we will introduce you with a great Xilisoft iPhone Transfer alternative.

Xilisoft iPhone Transfer Review

Part 1. Xilisoft iPhone Transfer Review

Xilisoft iPhone Transfer is a popular and all-featured iPhone data manager and transfer tool. It provides you with a simple way to transfer various iOS data between iPhone and computer. It can work as an ideal iPhone manager to back up frequently-used data like videos, music, pictures, podcasts, contacts, ringtones and more. It also enables you to sync iPhone data to iTunes and copy computer files to your iPhone with ease.

Xilisoft iPhone Transfer

Xilisoft iPhone Transfer is a great iTunes alternative to better manage your music easily from your computer, without iTunes. It is designed with a concise interface to ensure you can handily manage and transfer various iOS files. It supports both Windows PC, Mac and most iPhone models like iPhone 12, iPhone 12 Pro Max, iPhone 11 Pro Max, iPhone 11/X/XR, iPhone 8 Plus, iPhone 8/7/6 and more.

Compared with iTunes, Xilisoft iPhone Transfer can offer a straight-forward way to sync your iPhone data to computer. Besides the transferring between iPhone and computer, it allows you to transfer your iPhone data to another iOS device. As it mentioned above, Xilisoft iPhone Transfer is not free. You need to pay $29.95 for it.

How to use Xilisoft iPhone Transfer

Xilisoft iPhone Transfer offers you a free trial before purchasing it. You can free download it from its official site. This part will show you how to use it to transfer iOS data between iPhone and your computer.

Step 1.
First, you need to go to Xilisoft iPhone Transfer official site and free download it on your computer.
Step 2.
Launch Xilisoft iPhone Transfer and then connect your iPhone to computer with a USB cable. After connecting successfully, you can see some basic information of your iPhone displayed in the interface.
Interface
Step 3.
As you can see, some frequently-use iOS files are listed in categories on the left panel, such as Music, Movies, Playlists, Voice Memos, Books, Photos, Contacts, Ringtones and more. You can click specific data type on the left and then check detailed data on the right.
Transfer
Step 4.
Select all the iPhone data you want to transfer to computer and then click on the To Computer on the bottom part. Here you can also add files from computer to this iPhone. You can click Add button to do it. If you want to transfer iPhone data to another iPhone, here you can connect both iOS devices and make the transferring.

Xilisoft iPhone Transfer offers you a free trial to access its feature. But you can’t make the data transferring if you are using a free version. You have to pay for it to transfer your iPhone data.

Part 2. Best Alternative to Xilisoft iPhone Transfer - FoneTrans

Besides Xilisoft iPhone Transfer, there are many other data transferring tools offered on the market for you to choose from. Here we strongly recommend the powerful iPhone data transfer, FoneTrans for you.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans - Best Xilisoft iPhone Transfer Alternative

  • Best Xilisoft iPhone Transfer alternative to transfer and manage various iPhone data safely.
  • Support any iOS data like music, videos, photos, contacts, messages, notes, eBooks, and more.
  • Transfer various data between iPhone, iPad, iPod, iTunes, Windows 10/8/7 PC and Mac.
  • Carry more tools to back up, restore data, create ringtones and convert image formats.
Step 1.
Pick a right version and double click on its download button to free install and run this great Xilisoft iPhone Transfer alternative on your computer. Connect your iPhone to it via a lightning USB cable. Similar to Xilisoft iPhone Transfer, FoneTrans will also show your iPhone’s information after connecting.
Interface
Step 2.
Some frequently-used iOS data like Photos, Music, Videos, Contacts, Messages and more are listed in categories on the left panel. Click the data type and you are allowed to access detailed files on the right preview window.
Select Files
Step 3.
Choose all the iPhone data you want to transfer to computer, click the computer icon and then choose Export to PC/Mac to start the data transferring.
Export Files
Step 4.
You can also transfer various data from your computer to iOS device by clicking the + icon.
Add Files

Just like Xilisoft iPhone Transfer, FoneTrans enables to transfer iPhone data to another iOS device like iPhone, iPad or iPod. Comparing with Xilisoft iPhone Transfer, it carries more useful features and allows you to transfer more iPhone files. You can free download it and have a try.

Part 3. FAQs of Xilisoft iPhone Transfer and iOS Data Transferring

Question 1. Is Xilisoft iPhone Transfer free?

No, Xilisoft iPhone Transfer isn’t free to use. It allows you to free download. But you have to pay it for the data transferring.

Question 2. How to fix Xilisoft iPhone Transfer crack issue?

You can re-install Xilisoft iPhone Transfer or update it to the latest version to fix the crack issue.

Question 3. How to transfer iPhone data to Android phone?

You can’t directly transfer iPhone data to an Android device with iTunes or Xilisoft iPhone Transfer. To do that, you can rely on the popular iOS to Android data transfer, MobieSync. Learn more details here to switch data from Android to iPhone.

Conclusion

After reading this post, you can get a detailed Xilisoft iPhone Transfer review and then make your decision if you want to pay for it. Leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top