Обзоры Recoverit и лучшая альтернатива Wondershare Recoverit

28 января 2021Эшли Мэй

Многие причины могут вызвать потерю данных, например, случайное удаление, повреждение жесткого диска, вирусную атаку и многое другое. Если вы когда-либо теряли свои данные на своем компьютере и искали способы восстановить их, возможно, вы слышали о популярном программном обеспечении для восстановления данных, Recoverit.

Recoverit, однажды названный Восстановление данных Wondershare, это хорошо известная программа восстановления данных, созданная Wondershare. Он в основном предназначен для восстановления ваших удаленных или потерянных файлов с вашего ПК с Windows, Mac или внешнего устройства хранения, такого как флэш-накопитель, карта памяти и т. Д.

Recoverit Отзывы

Вы можете увидеть много Отзывы о Wondershare Recoverit в Интернете некоторые из них - отрицательные отзывы. Итак, вы можете задаться вопросом, является ли Recoverit хорошим средством для восстановления данных и насколько он действительно хорош. В этом посте мы расскажем вам о честной Recoverit отзывы чтобы помочь вам лучше узнать этот инструмент для восстановления данных. Более того, вы можете получить отличный Альтернатива Recoverit из этого поста.

Часть 1. Обзоры Recoverit - что такое Recoverit и как им пользоваться

Wondershare Recoverit это популярное средство восстановления данных, которое позволяет восстанавливать удаленные / потерянные данные с ПК, Mac, жесткого диска, USB, SD-карты и т. д. Он предлагает простой способ восстановления данных в различных ситуациях потери данных, таких как случайное удаление, сбой операционной системы или заражение вирусом.

Recoverit может извлекать все типы удаленных данных, включая фотографии, видео, аудио, электронные письма, документы и другие. Это восстановление данных совместимо как с ПК с Windows, так и с Mac. Recoverit предоставляет вам бесплатное сканирование потерянных данных и предварительный просмотр перед окончательным восстановлением. Но вы должны знать, что Recoverit не является бесплатным инструментом для восстановления данных. Вы должны платить 59.95 долларов в год за базовую версию, 69.95 долларов в год за стандартную версию и 79.95 долларов в год за расширенную версию.

Wondershare Recoverit утверждает, что поддерживает восстановление всех типов файлов и файловой системы, NTFS, FAT, HFS +, APFS без данных, без обязательств по оплате. Он может восстановить более 1000 форматов файлов. Кроме того, он может обеспечить самые высокие показатели успешного восстановления данных в отрасли. Тем не менее, на разных форумах и сайтах отзывов есть много отрицательных отзывов о Recoverit.

В некоторых обзорах Recoverit говорится, что Recoverit не может восстановить отсутствующие файлы. Он может только вернуть данные из корзины, восстановленный файл плохого качества или Recoverit зависает при сканировании или процессе восстановления.

Как использовать Wondershare Recoverit для восстановления потерянных данных

Recoverit - известная программа для восстановления данных, получившая множество отзывов о Recoverit. Следующее руководство покажет вам, как использовать это восстановление данных.

Шаг 1.
Зайдите на официальный сайт Wondershare Recoverit, выберите подходящую версию и загрузите на свой компьютер. Как упоминалось выше, Recoverit не является бесплатным средством восстановления данных. Вам необходимо приобрести лицензию на функцию восстановления.
Шаг 2.
Если вы хотите восстановить потерянные данные, вы можете выбрать Восстановление удаленных файлов вариант. Затем вам нужно выбрать место, где вы потеряли данные. После этого вы можете нажать на Start кнопку, чтобы начать сканирование на выбранном жестком диске или внешнем устройстве.
Место восстановления данных
Шаг 3.
Для завершения процесса сканирования потребуется некоторое время. Если вы сканируете место, содержащее много файлов большого размера, на завершение сканирования может потребоваться несколько часов.
Recoverit сканирование
Шаг 4.
Когда сканирование закончится, вы сможете найти потерянные данные по пути к файлу или типу файла. Когда вы найдете данные, которые хотите восстановить, вы можете выбрать их, а затем нажать на Recover кнопку, чтобы вернуть его с легкостью.
Восстановите потерянные данные с помощью recoveryit

Согласно нашим тестам, Wondershare Recoverit действительно имеет хорошую функцию восстановления данных. Это позволяет восстановить множество потерянных файлов с жесткого диска компьютера. Но вы должны знать, что не все удаленные файлы можно восстановить. Некоторые потерянные данные будут перезаписаны и удалены навсегда. Вы не можете восстановить их с помощью Recoverit.

Часть 2. Лучшая альтернатива Recoverit для восстановления утерянных данных

Вы можете получить несколько отзывов о Recoverit из первой части. Если вас это не устраивает или вам нужен другой вариант восстановления данных, здесь вы можете выбрать лучшую альтернативу Recoverit, Восстановление данных. Он может восстановить ваши потерянные данные с компьютера, флэш-накопителя, карты памяти, цифровой камеры и многого другого. По сравнению с Recoverit, он может обеспечить более высокую скорость сканирования данных. Что еще более важно, восстановление потерянных данных стоит недорого.

Восстановление данных

Скачать

Восстановление данных - лучшая альтернатива Recoverit

  • Восстановите удаленные / потерянные данные, такие как фотографии, электронные письма, аудио, видео, документы и т. Д.
  • Извлекайте данные с жесткого диска, флэш-накопителя, карты памяти, цифровой камеры и т. Д.
  • Поддержка любых ситуаций потери данных, таких как ошибочное удаление, отформатированный раздел, проблема с жестким диском, жесткий диск RAW, сбой компьютера и другие.
  • Предложите два отсутствующих режима сканирования данных и более высокую скорость сканирования.
Шаг 1.
Дважды щелкните кнопку загрузки выше, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы бесплатно установить и запустить эту альтернативу Recoverit на своем компьютере.
Шаг 2.
Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете выбрать определенный тип (ы) данных и диск. Он может помочь вам восстановить изображение, документ, электронную почту, аудио, видео и многое другое.
Выберите тип изображения

Вы должны выбрать один конкретный тип данных и местоположение для более высокой скорости сканирования.

Шаг 3.
Нажмите Сканировать кнопку, чтобы начать процесс сканирования. Начнется Быстрое сканирование на выбранном месте. Кроме того, он также предлагает вам Глубокий анализ функцию.
Типы изображений
Шаг 4.
Когда сканирование будет завершено, все удаленные / потерянные файлы будут перечислены в интерфейсе. Вы можете быстро найти данные, которые хотите восстановить, по пути к файлу или типу файла. Эта альтернатива Recoverit разработана с Фильтр функция, которая поможет вам легко найти потерянные данные.
Удаленные изображения
Шаг 5.
Выберите недостающие данные, которые вы хотите восстановить, а затем просто нажмите кнопку «Восстановить», чтобы вернуть все выбранные файлы.
Восстановить успех

Это восстановление данных также позволяет восстановить потерянные данные с Mac. Просто скачайте его бесплатно и получите бесплатную пробную версию.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Wondershare Recoverit

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. Безопасен ли Recoverit?

Да. Вы можете использовать Recoverit для безопасного восстановления потерянных данных с компьютера и внешнего устройства. Вам не нужно беспокоиться о своей конфиденциальности и дополнительной потере данных.

Вопрос 2. Как пользоваться Recoverit бесплатно?

Wondershare Recoverit предоставляет вам бесплатную пробную версию. Вы можете найти и просмотреть некоторые потерянные данные. Но вы не можете получить их обратно в бесплатной версии.

Вопрос 3. Как восстановить несохраненный документ Word на Mac?

к восстановить несохраненный файл документа Word на Mac, вы можете положиться на Time Machine, AutoRecovery или Temporary folder.

Заключение

Прочитав этот пост, вы сможете почерпнуть полезные Recoverit отзывы. Вы можете узнать больше о Wondershare Recoverit. Вы получите подробное руководство по использованию Recoverit для восстановления удаленных / потерянных данных. Более того, мы представляем вам отличную альтернативу Recoverit для восстановления данных. Когда вы потеряли несколько ценных файлов, вы можете положиться на него, чтобы вернуть свои данные.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 122)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Приложение для восстановления данных iOS

Обзор ApowerRescue Recoverit Обзор Обзор i-MyFone D-Back UltData Обзор
Восстановление данных ящик

Aiseesoft Data Recovery - это лучшее программное обеспечение для восстановления данных, которое восстанавливает удаленные / потерянные фотографии, документы, электронные письма, аудио, видео и т. Д. С вашего ПК / Mac.

В начало

Recoverit Reviews and Best Wondershare Recoverit Alternative

September 02, 2020Ashley Mae

Many reasons will cause the loss of data, such as accidental deletion, corrupt hard drive, virus attack, and more. If you ever lost your data on your computer and looked for some ways to get them back, you may hear of the popular data recovery software, Recoverit.

Recoverit, once named Wondershare Data Recovery, is a well-known data recovery that created by Wondershare. It is mainly designed to recover your deleted or lost files from your Windows PC, Mac, or external storage device like flash drive, and memory card and so on.

Recoverit Reviews

You can see many Wondershare Recoverit reviews on the internet, some of them are negative reviews. So, you may wonder, if Recoverit is a good data recovery, and how great it really is. Here in this post, we will give you some fair Recoverit reviews to help you better know this data recovering tool. What's more, you can get a great Recoverit alternative from this post.

Part 1. Recoverit Reviews - What Is Recoverit and How to Use It

Wondershare Recoverit is a popular data recovery which allows you to recover deleted/lost data from PC, Mac, hard drive, USB, SD card, and more. It offers a simple data rescue way to deal with various data loss situations like accidentally deletion, operating system crash or virus infection.

Recoverit has the capability to retrieve all types of deleted data including photos, videos, audios, emails, documents and others. This data recovery is compatible with both Windows PC and Mac. Recoverit provides you with a free lost data scan and preview before the final recovery. But you should know that, Recoverit is not a free data recovering tool. You need to pay $59.95/Year for essential version, $69.95/Year for standard version, and $79.95/Year for advanced version.

Wondershare Recoverit claims that it is supported to restore all types of files and file system, NTFS, FAT, HFS+, APFS with no data, no charge commitment. It can restore 1000+ file formats. In addition, it can give you the highest data recovery success rates in the industry. However, there are many negative Recoverit reviews on different forums and review sites.

Some Recoverit reviews say that Recoverit can't recover the missing files. It can only get data back from trash bin, the recovered file is in a bad quality, or Recoverit freezes on data scanning or recovering process.

How to use Wondershare Recoverit to recover lost data

Recoverit is a famous data recovery software with so many Recoverit reviews. The following guide will show you how to use this data recovery.

Step 1.
Go to the official site of Wondershare Recoverit, choose a suitable version and download it on your computer. As it mentioned above, Recoverit is not a free data recovery. You need to purchase a license for the recovery feature.
Step 2.
When you want to recover some lost data, you can choose the Deleted Files Recovery option. Then you need to select the location where you have lost data. After that, you can click the Start button to begin the scanning on the selected hard drive or external device.
Data Recovery Location
Step 3.
It will take some time to complete the scanning process. If you are scanning a location carrying many large-sized files, it may take a few hours to finish the scanning.
Recoverit scan
Step 4.
When the scanning is over, you can find your lost data according to the file path or file type. When you locate the data you want to recover, you can choose it and then click on the Recover button to get it back with ease.
Recover lost data with recoverit

Through our tests, Wondershare Recoverit does have a good data recovery feature. It allows you to retrieve many lost files from computer hard drive. But you should know that, not all deleted files can be recovered. Some lost data will be re-written and erased permanently. You can't restore them with Recoverit.

Part 2. Best Recoverit Alternative to Recover Your Lost Data

You can get some Recoverit reviews from the first part. If you are not satisfied with it or want another data recovery option, here you can choose the best Recoverit alternative, Data Recovery. It is able to recover your lost data from computer, flash drive, memory card, digital camera, and more. Compared with Recoverit, it can give a faster data scanning speed. More importantly, it costs little to rescue your lost data.

Data Recovery

Downloads

Data Recovery - Best Recoverit Alternative

  • Recover deleted/lost data like photos, emails, audios, videos, documents, etc.
  • Retrieve data from hard drive, flash drive, memory card, digital camera, and more.
  • Support any data loss situations like mistakenly deletion, formatted partition, hard drive problem, RAW hard drive, crashed computer and others.
  • Offer two missing data scanning modes and faster scanning speed.
Step 1.
Double click on the download button above and then follow the on-screen instructions to free install and run this Recoverit alternative on your computer.
Step 2.
When you enter the main interface, you can select the specific data type(s) and disk drive. It can help you recover image, document, email, audio, video and more.
Choose image type

You should choose one specific data type and location for a faster scanning speed.

Step 3.
Click the Scan button to start the scanning process. It will begin a Quick Scan on the chosen location. Besides, it also offers you a Deep Scan feature.
Image types
Step 4.
When the scanning is finished, all the deleted/lost files will be listed in the interface. You can quickly locate the data you want to recover based on file path or file type. This Recoverit alternative is designed with a Filter feature to help you easily find your lost data.
Deleted Images
Step 5.
Choose the missing data you want to recover, and then simply click on the Recover button to get all the selected files back.
Recover success

This data recovery also enables you to recover lost data from Mac. Just free download it and have a free trial.

Part 3. FAQs of Wondershare Recoverit

Frequently Asked Questions

Question 1. Is Recoverit safe?

Yes. You can use Recoverit to recover your lost data from computer and external device safely. You don't need to worry about your privacy and more data loss.

Question 2. How do I use Recoverit for free?

Wondershare Recoverit gives you a free trial. You can find and preview some of your lost data. But you are not allowed to get them back with the free version.

Question 3. How to recover unsaved Word document on Mac?

To recover the unsaved Word document file on Mac, you can rely on the Time Machine, AutoRecovery or Temporary folder.

Conclusion

After reading this post, you can get some useful Recoverit reviews. You are able to learn more information about Wondershare Recoverit. You get a detailed guide of how to use Recoverit to retrieve your deleted/lost data. What's more, we introduce you with a great Recoverit alternative for the data recovery. When you lost some valuable files, you can rely on it to get your data back.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 122 votes)Follow Us on

Data Recovery box

Aiseesoft Data Recovery is the best data recovery software to recover deleted/lost photos, documents, emails, audio, videos, etc. from your PC/Mac.

Back to top