Обзор ApowerRescue и его альтернативное программное обеспечение

11 января 2021Эшли Мэй

Если вы обнаружите, что данные на вашем iPhone потеряны, что вы будете делать? Сильно пытаетесь вернуть свои данные? Или просто оставить все как есть? Собственно, вы можете использовать ПО для восстановления данных iPhone для решения такого рода проблем. Однако на рынке существует множество программ для восстановления данных. Вы можете задаться вопросом, какие из них действительно полезны и надежны. Итак, мы провели исследование и опробовали несколько популярных программ восстановления данных, в том числе ApowerRescue, ведущую роль на сегодняшний день.

В этом посте мы представим и подробно просмотрите ApowerRescue. Итак, после прочтения у вас будет четкое представление о том, что это за программное обеспечение, на что оно способно и каковы его плюсы и минусы.

Обзоры ApowerRescue

Часть 1. Что такое ApowerRescue?

ApowerRescue - один из продуктов, разработанных Apowersoft. Если вы случайно удалили файлы, отформатировали iPhone или столкнулись с другими неожиданными проблемами, его можно использовать для восстановления удаленных или потерянных данных, таких как фотографии, контакты, сообщения и т. Д., С вашего устройства iOS. Вы также можете легко восстановить файлы резервных копий на свой iPhone или iPad. Независимо от того, что ваш iPhone потерян или сломан, вы можете без проблем перенести свои драгоценные файлы на новый, если вы уже сделали резервную копию в iTunes или iCloud.

Что такое ApowerRescue

Часть 2. Что умеет ApowerRescue?

1. Восстановить удаленные данные с устройства iOS

Если вы случайно удалили что-то важное, ApowerRescue поможет вам вернуть его. Если вы не привыкли делать резервные копии для своего устройства iOS, вы можете попробовать Восстановление с устройства iOS режим поиска удаленных данных. После подключения вашего устройства к компьютеру программа автоматически просканирует ваше устройство. Затем вы сможете найти потерянный файл и восстановить его.

Восстановление с устройства iOS

2. Восстановить потерянные файлы с помощью iTunes Backup.

Другой дополнительный режим - Восстановление из файла резервной копии iTunes. Если вы недавно сделали резервную копию своего устройства через iTunes на своем ПК, вы можете восстановить потерянные данные, распаковав файл резервной копии iTunes.

Восстановление через iTunes Backup

3. Восстановите потерянное содержимое с помощью резервного копирования iCloud.

Помимо резервного копирования iTunes, использование резервного копирования iCloud также является хорошим способом восстановить данные iOS, особенно если вы хотите восстановить резервную копию на новом устройстве. После входа в свою учетную запись Apple вы можете выбрать, что загружать из iCloud, например фотографии, видео, сообщения, журналы вызовов и заметки.

Восстановление с помощью резервного копирования iCloud

Часть 3. Сколько стоит ApowerRescue?

Как уже упоминалось, с бесплатной версией ApowerRescue вы можете сканировать только файлы, что означает, что вы не можете использовать режим восстановления. Если вы хотите восстановить данные iOS, то вам придется заплатить как минимум $39.95. Но вы должны отметить, что это квартальная лицензия. За лицензию на год придется потратить $49.95. И пожизненная лицензия будет стоить вам $69.95.

Цена

Часть 4. Плюсы и минусы ApowerRescue

Преимущества

  • Простой и удобный в использовании.
  • Предварительный просмотр медиафайлов на мобильном устройстве, в iTunes и iCloud.
  • Отличите удаленные файлы от существующих.

Недостатки бонуса без депозита

  • Иногда не удается обнаружить устройство iOS, даже если iTunes последняя версия.
  • Длительное время сканирования.
  • Не удается решить системную проблему.
  • Бесплатная пробная версия может сканировать только файлы.

Часть 5. Альтернатива ApowerRescue

Учитывая недостатки и высокую цену ApowerRescue, мы не рекомендуем покупать его полнофункциональную версию.

Чтобы заменить его, вы можете использовать FoneLab iPhone Восстановление данных, произведенный Aiseesoft. Для пользователей восстановить данные iOS довольно просто и эффективно. Он поддерживает вас в быстром восстановлении до 19 типов данных с вашего устройства iOS. В качестве универсальной программы FoneLab также предоставляет вам встроенный инструмент для восстановления вашей системы iOS. Стоимость пожизненной лицензии на iPhone Data Recovery намного дешевле, чем у ApowerRescue. Вы можете потратить меньше денег, чтобы испытать больше и лучшие функции.

Восстановление данных iPhone

Скачать

FoneLab - восстановление данных iPhone

  • Лучший инструмент для восстановления удаленных и потерянных данных с iPhone / iPad / iPod.
  • Восстановление удаленных данных iOS, таких как контакты, журналы вызовов, видео, аудио, фотографии, заметки, сообщения и т. Д.
  • Делайте резервные копии всех типов данных iOS на ПК / Mac.
  • Поддержка iPhone 15/14/13/12/11/X/8/7/SE/6/5/4, iPad Pro/Air/mini, iPod touch 6/5 и других моделей.
  • Извлекайте файлы напрямую с iPhone, вместо резервного копирования iTunes или iCloud.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы по iOS Data Recovery и ApowerRescue

1. Как восстановить данные на iPod Touch?

Если вы ранее делали резервную копию своего iPod в iTunes, вы можете восстановить данные напрямую из файла резервной копии iTunes. Если нет, вы можете попробовать FoneLab iPhone Восстановление данных в восстановить файлы iPod Touch в течение нескольких простых шагов.

2. Как восстановить случайно удаленные файлы на iPhone?

Чтобы безопасно восстановить удаленные данные iOS, такие как сообщения, контакты, фотографии и т. Д., Вам понадобится профессионал восстановление данных iOS инструмент как FoneLab iPhone Восстановление данных и ApowerRescue.

3. Могу ли я восстановить свои данные без файла резервной копии?

Да, ты можешь. Большинство программ для восстановления данных не используют файлы резервных копий для восстановления тех элементов, которые утеряны, но все еще хранятся на вашем устройстве. Но если вы удалили файл навсегда, то резервная копия файла будет обязательной.

Заключение

В целом ApowerRescue - это базовое приложение для восстановления данных iPhone, которое еще можно улучшить. Так что, возможно, FoneLab подойдет вам больше благодаря широким возможностям и доступной цене. Кроме ApowerRescue высокопоставленных FoneLab, вы также можете попробовать другие приложения для восстановления данных iOS, такие как iMyFone, PhoneRescue, iSkysoft и т. д., если вам это интересно.

Надеемся, вам понравится это чтение Обзор ApowerRescue. Если у вас остались вопросы, оставьте ответ ниже или свяжитесь с нами по электронной почте.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 96)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Приложение для восстановления данных iOS

Обзор ApowerRescue Recoverit Обзор Обзор i-MyFone D-Back UltData Обзор
Восстановление данных iPhone ящик

Лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone, позволяющее пользователям безопасно восстанавливать потерянные данные iPhone / iPad / iPod с устройства iOS, резервное копирование iTunes / iCloud.

В начало

ApowerRescue Review & Its Alternative Software (2020)

August 27, 2020Ashley Mae

If you find the data on your iPhone is lost, what would you do? Try hard to get your data back? Or just leave it at that? Actually, you can use iPhone data recovery software to solve this kind of problems. However, there are numerous data recovery programs on the market. You may wonder which ones are truly useful and reliable. So, we did a research and tried out several popular data recovery programs which included ApowerRescue, today's leading role.

In this post, we will introduce and review ApowerRescue in detail. So, you will have a clear idea of what this software is, what it can do, and what its pros and cons are after reading.

ApowerRescue Reviews

Part 1. What is ApowerRescue?

ApowerRescue is one of the products developed by Apowersoft. If you delete files accidently, format your iPhone or face other unexpected issues, it can be used to recover the deleted or lost data, like photos, contacts, messages, etc., from your iOS device. You can also restore backup files to your iPhone or iPad at ease. No matter your iPhone is lost or broken, you can transfer your precious files to a new one with no hassle, as long as you have made a backup on iTunes or iCloud before.

What is ApowerRescue

Part 2. What can ApowerRescue Do?

1. Recover Removed Data from iOS Device

When you delete something important by accident, ApowerRescue can help you get it back. If you are not accustomed to make backups for your iOS device, you can try the Recover from iOS Device mode to find the deleted data. After connecting your device to computer, the software will automatically scan your device. Then you can find your lost file and recover it.

Recover from iOS Device

2. Recover Lost Files via iTunes Backup

Another optional mode is Recover from iTunes Backup File. As long as you have backed up your device through iTunes recently on your PC, you can retrieve the lost data by extracting your iTunes backup file.

Recover via iTunes Backup

3. Recover Lost Contents Using iCloud Backup

Besides iTunes backup, using iCloud backup is also a good way to restore your iOS data, especially when you want to restore your backup to a new device. After logging in with your Apple account, you can choose what to download from iCloud, such as photos, videos, messages, call logs and memos.

Recover Using iCloud Backup

Part 3. How Much does ApowerRescue Cost?

As mentioned, with the free version of ApowerRescue, you can only scan files, which means you cannot experience the recovering mode. If you want to recover your iOS data, then you have to pay at least $39.95. But you should note that it’s a quarterly license. For a year license, you have to spend $49.95. And a lifetime license will cost you $69.95.

Price

Part 4. Pros & Cons of ApowerRescue

Advantages

  • Simple and easy-to-use.
  • Preview the media files on your mobile device, iTunes and iCloud.
  • Distinguish the removed files from the existing ones.

Disadvantages

  • Sometimes cannot detect iOS device, even though iTunes is latest.
  • Long scanning time.
  • Cannot solve system problem.
  • The free trial only can scan files.

Part 5. ApowerRescue Alternative

Considering the disadvantages and high price of ApowerRescue, we actually do not recommend you to purchase its full-feature version.

To replace it, you can use FoneLab iPhone Data Recovery, produced by Aiseesoft, instead. It is quite simple and efficient for users to recover iOS data. It supports you in recovering up to 19 types of data from your iOS device with fast speed. As an all-in-one program, FoneLab also provides you a built-in tool to recover your iOS system. The price for a lifetime license of iPhone Data Recovery is much cheaper than ApowerRescue. You can spend less money to experience more and better features.

iPhone Data Recovery

Downloads

FoneLab – iPhone Data Recovery

  • Best data recovery tool to retrieve deleted & lost data from iPhone/iPad/iPod.
  • Recover deleted iOS data like contacts, call logs, videos, audio, photos, notes, messages, etc.
  • Make backups of all types of iOS data to PC/Mac.
  • Support iPhone 11/X/8/7/SE/6/5/4, iPad Pro/Air/mini, iPod touch 6/5 and more.
  • Extract files from iPhone directly, instead of iTunes or iCloud backup.

Part 6. FAQs of iOS Data Recovery & ApowerRescue

1. How to restore my iPod Touch data?

If you have backed up your iPod on your iTunes before, you can restore from the iTunes backup file directly. If not, you can try FoneLab iPhone Data Recovery to recover iPod Touch files within a few simple steps.

2. How can I recover accidentally deleted files on iPhone?

To safely recover deleted iOS data, such as messages, contacts, photos, etc., you need a professional iOS data recovery tool like FoneLab iPhone Data Recovery and ApowerRescue.

3. Can I recover my data without a backup file?

Yes, you can. Backup files are not necessary to most data recovery software to recover those items that lost but still stored on your device. But if you have deleted the file permanently, then a backup file will be a must.

Conclusion

Overall, ApowerRescue is a basic iPhone data recovery app that can still be improved. So, maybe FoneLab will suit you more due to its comprehensive features and reasonable price. Besides ApowerRescue and FoneLab, you can also try other iOS data recovery apps like iMyFone, PhoneRescue, iSkysoft, etc., if you’re interested.

We hope you enjoy reading this ApowerRescue review. If you still have any questions, please leave a reply below or contact us through email.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 96 votes)Follow Us on

iPhone Data Recovery box

The best iPhone data recovery software ever, allowing users to safely recover lost iPhone/iPad/iPod data from iOS device, iTunes/iCloud backup.

Back to top