Обзор SyncMate и лучшая альтернатива SyncMate

Ищете простой способ синхронизировать все ваши устройства и учетные записи вместе? Вы знаете, как легко и эффективно синхронизировать данные Mac с устройством Android?

Вы можете легко синхронизировать все типы данных Android между несколькими устройствами с помощью сервисов Google. Что делать, если вы используете Mac и вам нужно синхронизировать данные Mac с телефоном Android? Вы можете обратиться к Синхронизация.

Хотите узнать больше о SyncMate? Здесь мы подробно Обзор SyncMate в этом посте. Вы можете узнать все его ключевые особенности и настоящие отзывы покупателей. Более того, мы познакомим вас с отличной альтернативой SyncMate на выбор.

SyncMate Обзор

Часть 1. Обзор SyncMate - Что такое SyncMate для Mac

Синхронизация - популярная и многофункциональная служба синхронизации, которая позволяет пользователям Mac синхронизировать различные данные между Mac и несколькими устройствами или онлайн-аккаунтами. Он позволяет синхронизировать данные с устройств Android и iOS, служб Windows, таких как Outlook и Office 365 Business, других учетных записей Mac, Google, Dropbox и iCloud, с Mac.

Синхронизация

SyncMate может работать как отличный инструмент для передачи файлов Android для копирования данных между устройствами MacOS и Android. Он предлагает собственный тип службы синхронизации для синхронизации файлов между Mac и другими устройствами. SyncMate позволяет управлять и передавать многие часто используемые файлы, включая фотографии, сообщения, звонки, музыка, календарь, напоминания, контакты, закладки Safari, папки и некоторые данные iTunes.

SyncMate разработан с функцией резервного копирования для обеспечения безопасности различных данных, таких как контакты, календари, напоминания или закладки Safari. Он будет автоматически создавать безопасную резервную копию с отметкой времени при каждой синхронизации. Когда вы потеряете некоторые ценные данные, вы можете восстановить предыдущую версию.

SyncMate предоставляет бесплатную версию для пробного использования некоторых основных функций. Но вы должны знать, что большинство файлов нельзя передать с помощью этой бесплатной версии. Вам разрешено синхронизировать только контакты и календарь. Вам необходимо перейти на экспортную версию, чтобы получить все возможности. SyncMate Expert предоставляет функцию AutoSync, которая позволяет вам устанавливать различные параметры перед синхронизацией данных. Платная версия SyncMate стоит от 39.95 долларов.

Версия SyncMate

Как использовать SyncMate для синхронизации данных между Mac и Android

Как упоминалось выше, SyncMate может помочь вам легко синхронизировать данные с вашего устройства Android / iOS, iCloud, учетной записи Google и др. С Mac. Эта часть покажет вам, как использовать SyncMate. Здесь в качестве примера мы используем синхронизацию данных Android с Mac.

Шаг 1.
Во-первых, вам нужно зайти на официальный сайт SyncMate и загрузить его на свой Mac.
Шаг 2.
Когда вы перейдете в главное окно SyncMate, щелкните Добавить новую слева под Беспроводные сети.
Добавить новый
Шаг 3.
Нажмите Android-устройство а затем выберите подходящий вариант подключения. Вы можете подключать устройства через USB, Wi-Fi or Блютуз как ты любишь. После этого вам необходимо установить SyncMate для Android приложение на вашем устройстве Android. Здесь вам лучше подключить свой телефон Android к Mac с помощью кабеля UBS.
Подключите устройство Android
Шаг 4.
После успешного подключения вы можете выбрать определенные типы данных, которые хотите синхронизировать. Обратите внимание, что вам разрешено переводить звонки и календарь, только если вы используете бесплатную версию. Затем нажмите Готово для подтверждения вашей операции.
Синхронизация
Шаг 5.
Теперь процесс синхронизации начнется немедленно. Когда процесс будет завершен, вы можете проверить, синхронизированы ли ваши файлы Android с Mac.
Процесс синхронизации

SyncMate предлагает вам бесплатную версию. Вы можете получить бесплатную пробную версию, а затем решить, хотите ли вы приобрести версию Expert. Согласно нашим тестам, соединение SyncMate слишком часто дает сбой. Что еще хуже, не все файлы Android синхронизируются с Mac.

Часть 2. Лучшая альтернатива SyncMate - MobieSync

Если вас не устраивает SyncMate и вы ищете лучший инструмент для передачи данных, вы можете дать профессиональному MobieSync попытка. Эта альтернатива SyncMate имеет возможность передавать различные данные между устройствами iOS, Android, Windows и Mac.

MobieSync

Скачать

MobieSync - лучшая альтернатива SyncMate

  • Лучшая альтернатива SyncMate для безопасной передачи и управления различными данными Android / iOS.
  • Поддержка музыки, видео, фотографий, контактов, сообщений, заметок, электронных книг и многого другого.
  • Синхронизируйте различные данные между iPhone, iPad, iPod, iTunes, устройством Android и Mac / ПК.
  • Носите с собой больше инструментов для резервного копирования, восстановления данных, создания рингтонов и преобразования форматов изображений.
Шаг 1.
Бесплатная установка и запуск этой альтернативы SyncMate на вашем компьютере. Он совместим как с Mac, так и с ПК с Windows 10/8/7. Подключите к нему свой телефон Android с помощью кабеля USB. После успешного подключения в интерфейсе отобразится основная информация о вашем устройстве Android.
Поисковик
Шаг 2.
Некоторые часто используемые данные будут перечислены в категориях на левой панели, таких как Фотографии, Музыка, Видео, Контакты, Сообщения и т. Д. Вы выбираете конкретный тип данных слева, а затем просматриваете подробную информацию справа.
Шаг 3.
Выберите все файлы, которые хотите перенести на свой Mac, щелкните значок компьютер , а затем выберите Mac, чтобы начать синхронизацию.
Экспорт файлов
Шаг 4.
Если вы хотите синхронизировать данные Mac с портативным устройством, вы можете щелкнуть значок +, а затем выбрать файлы Mac.
Добавить файлы

MobieSync также позволяет напрямую передавать данные с iPhone на Android или копировать данные Android на устройство iOS. Эта функция весьма полезна, особенно когда вы переключаетесь с одной системы на другую. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по SyncMate и синхронизации данных

Вопрос 1. Безопасны ли личные данные с SyncMate?

SyncMate уделяет большое внимание безопасности данных. Он не будет передавать ваши данные никаким сторонним службам. Итак, ваша конфиденциальность в безопасности с SyncMate.

Вопрос 2. Как удалить SyncMate с моего Mac?

Откройте папку Applications в Finder, найдите и найдите SyncMate, а затем перетащите его в корзину для удаления SyncMate.

Вопрос 3. Как передавать данные между двумя Mac?

Вы можете положиться на десантный функция для синхронизации данных одного Mac с другим. Здесь вы можете открыть служебную программу AirDrop на одном Mac, найти Mac, на котором хотите синхронизировать файлы, а затем перетащить файлы на значок Mac, чтобы начать передачу данных.

Заключение

Вы можете получить подробную Обзор SyncMate в этом посте. Более того, вы можете получить отличную альтернативу SyncMate для лучшего управления и синхронизации данных Android или iOS. Если у вас остались вопросы, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 106)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача данных / приложение для управления

Обзор ApowerManager Обзор Syncios AnyTrans Обзор Senuti Обзор BackupTrans Обзор Обзор iTools Обзор Wondershare TunesGo Обзор Wondershare MobileTrans SyncMate Обзор Обзор Xilisoft iPhone Transfer Обзор WazzapMigrator 2021 г. PodTrans Обзор Jihosoft WhatsMate Обзор YamiPod Обзор iDump Обзор Обзор iSkysoft iTransfer ephPod Обзор Tenorshare iCareFone Обзор Обзор телефонного перевода Tunesbro Обзор iExplorer Обзор iMyFone TunesMate iMazing против iExplorer против AnyTrans Лучшие передачи данных iOS Лучшая передача фотографий для iPhone и iPad Лучшее программное обеспечение для передачи с iPad Лучшие приложения для передачи фотографий и других данных с iPhone на Mac Лучшие инструменты для передачи данных с iPhone на компьютер Лучшая передача с iPod
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало

SyncMate Review and Best Alternative to SyncMate

November 30, 2020Ashley Mae

Looking for an easy way to sync all your devices and accounts together? Do you know how to sync your Mac data with an Android device easily and efficiently?

You can handily sync all types of Android data among several devices with the help of Google services. What if you are using a Mac and need to sync Mac data to your Android phone? You may turn to the SyncMate.

Want to know more information about SyncMate? Here we give you a detailed SyncMate review in this post. You can know all its key features and true customer reviews. What’s more, we will introduce you with a great SyncMate alternative to choose from.

SyncMate Review

Part 1. SyncMate Review - What Is SyncMate for Mac

SyncMate is a popular and all-featured sync service which allows Mac users to sync various data between Mac and multiple devices or online accounts. It allows you to sync data from Android and iOS devices, Windows services like Outlook and Office 365 Business, other Mac, Google, Dropbox and iCloud accounts to Mac.

SyncMate

SyncMate can work as a great Android file transfer to copy data between macOS and Android devices. It offers its own type of sync service to sync files between Mac and other devices. SyncMate allows you to manage and transfer many frequently-used files including photos, messages, calls, music, calendar, reminders, contacts, Safari bookmarks, folders and some iTunes data.

SyncMate is designed with a Backup feature to keep various data like contacts, calendars, reminders or Safari bookmarks safe. It will automatically create a secure time-stamped backup each time you sync. When you lose some valuable data, you can restore to a previous version.

SyncMate provides a free version to have a trial of some basic features. But you should know that, most files can’t be transferred with this free version. You are only allowed to sync contacts and calendar. You have to upgrade to an Export version to get full features. The SyncMate Expert gives an AutoSync function that lets you set various parameters before the data syncing. The paid version of SyncMate costs start from $39.95.

SyncMate Version

How to use SyncMate to sync data between Mac and Android

As it mentioned above, SyncMate can help you seamlessly sync data from your Android/iOS device, iCloud, Google account and more to Mac. This part will show you how to use SyncMate. Here we taking syncing Android data to Mac as an example.

Step 1.
First, you need to go to SyncMate official site and download it on your Mac.
Step 2.
When you get to the SyncMate main window, click Add new on the left under Connections.
Add New
Step 3.
Click Android Device and then select a suitable connection option. You can connect devices through USB, Wi-Fi or Bluetooth as you like. After that, you need to install the SyncMate For Android app on your Android device. Here you’d better connect your Android phone to Mac with a UBS cable.
Connect Android Device
Step 4.
After connecting successfully, you can select the specific data types you want to sync. Note that, you are only allowed to transfer calls and calendar if you are using the free version. Then click Done to confirm your operation.
Sync
Step 5.
Now the sync process will start immediately. When the process is finished, you can check if your Android files are synced to Mac.
Sync Process

SyncMate offers you a free version to use. You can have a free trial and then decide if you want to purchase the Expert version. Through our tests, the SyncMate connecting fails too many times. What’s worse, not all Android files are synced to Mac.

Part 2. Best Alternative to SyncMate - MobieSync

If you are not satisfied with SyncMate and look for a better data transfer tool, you can give the professional MobieSync a try. This SyncMate alternative has the capability to transfer various data between iOS, Android, Windows and Mac devices.

MobieSync

Downloads

MobieSync - Best SyncMate Alternative

  • Best SyncMate alternative to transfer and manage various Android/iOS data safely.
  • Support music, videos, photos, contacts, messages, notes, eBooks, and more.
  • Sync various data between iPhone, iPad, iPod, iTunes, Android device and Mac/PC.
  • Carry more tools to backup, restore data, create ringtones and convert image formats.
Step 1.
Free install and run this SyncMate alternative on your computer. It is compatible with both Mac and Windows 10/8/7 PC. Connect your Android phone to it with a USB cable. After connecting successfully, some basic information of your Android device will be displayed in the interface.
Connect
Step 2.
Some frequently-used data will be listed in categories on the left panel, such as Photos, Music, Videos, Contacts, Messages and more. You click specific data type on the left and then check detailed information on the right.
Step 3.
Select all the files you want to transfer to your Mac, click the computer icon and then choose Mac to start the syncing.
Export Files
Step 4.
If you want to sync Mac data to your portable device, you can click + icon and then select your Mac files.
Add Files

MobieSync also enables you to directly transfer iPhone data to Android, or copy Android data to an iOS device. This feature is quite useful, especially when you switch from one system to the other. You can free download it and have a try.

Part 3. FAQs of SyncMate and Data Syncing

Question 1. Is personal data safe with SyncMate?

SyncMate pays much attention to the data security. It won’t share your data with any third-party services. So, your privacy is safe with SyncMate.

Question 2. How do I delete SyncMate from my Mac?

Open Applications folder in the Finder, search for and locate the SyncMate, and then drag it to the Trash for deleting SyncMate.

Question 3. How to transfer data between two Macs?

You can rely on AirDrop feature to sync one Mac data to the other. Here you can open the AirDrop utility on one Mac, find the Mac you want to sync files, and then drag and -drop the files onto the Mac icon to start the data transferring.

Conclusion

You can have a detailed SyncMate review in this post. Moreover, you can get a great SyncMate alternative to better manage and sync your Android or iOS data. Leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top