3 простых способа исправить Audacity, не записывая проблему [решено]

29 июня 2020Аманда Браун

Вы можете быть знакомы с дерзость если вам часто нужно записывать онлайн музыку, лекции, трансляцию, голосовой чат и т. д. Audacity - многодорожечный аудио редактор и рекордер с открытым исходным кодом. Он совместим с Mac, Windows и Linux. Audacity содержит множество мощных функций для захвата и редактирования аудио. Он обеспечивает высококачественный способ записи звука через микрофон / микшер и оцифровки записей.

Тем не менее, многие люди, особенно пользователи Mac, жаловались на Audacity не запись вопрос в интернете. Похоже, распространенная проблема, что вы получаете ровную линию и нет звука при записи на Mac. Некоторые пользователи Windows также сообщили об аналогичной ошибке. Здесь, в этом посте, мы расскажем вам 3 эффективных решения, чтобы исправить Audacity не записывает аудио вопрос.

Audacity не запись

Часть 1. Включите устройство записи, чтобы исправить Audacity не запись

Audacity не запись Проблема в основном возникает, когда нет доступных записывающих устройств. Если в Устройстве записи нет доступных опций, Audacity не будет записывать звук для вас. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с тем, что Audacity не записывает звук на компьютере Mac или Windows, вы должны сначала проверить и включить записывающие устройства.

Шаг 1 Убедитесь, что Audacity работает, и щелкните правой кнопкой мыши на Динамик значок в системном трее. Здесь вы можете увидеть Записывающие устройства вариант, нажмите на него. Здесь вы также можете открыть Звук опция в Audacity, чтобы попасть в окно «Устройства записи».

Шаг 2 Перейдите на вкладку «Запись», а затем щелкните правой кнопкой мыши в окне. На этом этапе вам необходимо проверить Показать отключенные устройства и Показать отсоединенные устройства.

Включить устройства записи

Шаг 3 При этом в окне будет отображаться несколько устройств. Вы можете выбрать и включить их для аудиозаписи Audacity. После этого вы можете перезапустить Audacity, а затем попробовать записать звук на вашем компьютере.

Часть 2. Установите Audio Host и частоту дискретизации, чтобы исправить Audacity не запись

Audacity не записывает проблему также может возникнуть, когда Audacity настроен на использование частоты дискретизации или аудио хоста. Поэтому вы должны проверить эти настройки, чтобы решить проблему.

Когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда Audacity не записывает, вам нужно проверить настройки аудио-хоста. Аудио-хост по умолчанию для Audacity: MME, MME - это сокращение от Multimedia Extensions, которое гарантирует возможность ввода и записи любых аудиоисточников на компьютере. Здесь вы должны убедиться, что вы используете аудио-хост MME.

Аудио Хост Аудио

Если Audacity использует частоту дискретизации, которая не поддерживается звуковой картой вашего компьютера, он запишет аудиофайл без звука. В этом случае вам нужно проверить частоту дискретизации в Audacity. Вы можете увидеть Скорость проекта (Гц) вариант в левом нижнем углу. Предлагаются две частоты дискретизации: 44100 Гц и 48000 Гц. Это наиболее часто используемые частоты дискретизации, которые могут поддерживаться большинством звуковых карт. Вы можете переключить эти две частоты дискретизации, чтобы устранить проблему отсутствия записи.

Часть 3. Получить альтернативу Audio Recorder, чтобы исправить Audacity Not Recording

Если проблема с записью Audacity не устранена, вам нужно переключиться на более качественный аудио-рекордер. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощный Screen Recorder для вас, чтобы записать любой звук на вашем компьютере. Он имеет возможность захватывать как видео, так и аудио с оригинальным изображением и качеством звука.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder - лучшая альтернатива Audacity

  • Запишите любой звук на Mac / Windows PC с высоким качеством звука.
  • Захват компьютерного звука с системной звуковой карты и микрофона / динамика.
  • Мощные функции редактирования для лучшего редактирования захваченного аудио и видео файла.
  • Захват экрана компьютера / веб-камеры, запись звука и снимки экрана.
  • Запись онлайн музыки, видео, 2D / 3D геймплея, веб-камеры, видео / аудио звонки и многое другое.
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени и ускорения.

Шаг 1 Дважды нажмите кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить эту альтернативу Audacity на вашем Mac или Windows PC.

Шаг 2 Когда вы доберетесь до домашнего окна, вы можете выбрать Audio Recorder функция записи любого звука на вашем компьютере.

Audio Recorder

Шаг 3 Когда вы входите в основной интерфейс Audio Recorder, вы можете выбрать источник аудиозаписи, системную звуковую карту, микрофон или оба в соответствии с вашими потребностями.

Audio Recorder

Шаг 4 Теперь вы можете просто нажать на REC кнопку, чтобы начать процесс записи звука. Вам предоставляется полный контроль над записью. Когда вы хотите закончить запись звука, вы можете нажать Stop .

Запись аудио

Шаг 5 Этот аудио-рекордер оснащен встроенным медиаплеером для просмотра записанного аудиофайла. На этом этапе вы также можете обрезать запись и сохранить только необходимую часть. Когда вы удовлетворены результатом, вы можете нажать Сохранить кнопка, чтобы сохранить захваченное аудио.

Заливка аудиозаписи будет автоматически сохранена в формате MP3. Если вы хотите вывести его в других аудиоформатах, таких как AAC, M4A, FLAC, WMA и др., Вы можете перейти в окно настроек, чтобы изменить его. Помимо аудиозаписи, эта альтернатива Audacity также позволяет записывать онлайн-видео, записывать видео / аудиозвонки, сохранять содержимое онлайн-встреч и многое другое. Просто скачайте его бесплатно и попробуйте.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы Audacity Not Recording

Вопрос 1. Как записать голос с микрофона с помощью Audacity?

Чтобы записать свой собственный голос с помощью Audacity, вы должны убедиться, что ваш микрофон подключен и включен. Затем перейдите в настройки Audacity и включите настройки микрофона. После этого вы можете начать запись голоса через микрофон.

Вопрос 2. Есть ли онлайн-инструмент для захвата компьютерного звука?

Вы должны знать, что в Интернете имеется большое количество инструментов для записи экрана и аудио, и многие из них являются онлайн-рекордерами. Вы можете попробовать настоятельно рекомендуется бесплатный онлайн аудио рекордер чтобы помочь вам захватить любой звук на вашем компьютере.

Вопрос 3. Почему моя запись задерживается на Audacity?

Различные причины могут привести к задержке аудиозаписи в Audacity. Audacity запишет звук вашего компьютера на дорожку, как только звук поступит в компьютер. Вы можете перезапустить Audacity или обновить программное обеспечение для решения проблемы. Если проблема все еще существует, вы должны проверить, используете ли вы функцию задержки записи.

Будет очень раздражающим, если Audacity выведет записывающий файл без звука. Когда вы сталкиваетесь с Audacity не запись проблема, вы можете использовать 3 решения выше, чтобы исправить это. Вы можете оставить нам сообщение в комментарии, если у вас остались какие-либо вопросы по поводу аудиозаписи Audacity.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 76)Подпишитесь на нас в

Проблемы с записью экрана

Исправлена ​​неработающая запись звука Bandicam Исправить запись экрана PowerPoint не работает Audacity не запись Исправление QuickTime не работает на Mac
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

3 Simple Ways to Fix Audacity Not Recording Issue [Solved]

June 29, 2020Amanda Brown

You may be familiar with Audacity if you frequently have the need to record online music, lectures, broadcast, and voice chat, and so on. Audacity is an open-source and multi-track audio editor and recorder. It is compatible with Mac, Windows and Linux. Audacity carries many powerful functions to capture and edit audio. It provides a high-quality way to record audio through microphone/mixer and digitize recordings.

However, many people, especially Mac users complained about the Audacity not recording issue on the internet. It seems like a common problem that you get a flat line and no sound when recording on Mac. Some Windows users also reported the similar error. Here in this post, we will tell you 3 effective solutions to fix the Audacity not recording audio issue.

Audacity not Recording

Part 1. Enable Recording Device to Fix Audacity Not Recording

Audacity not recording issue mainly occurs when there are no available recording devices. If there is no available option listed in the Recording Device, Audacity will not record any audio for you. So when you face the Audacity not recording audio on Mac or Windows PC, you should first check and enable the recording devices.

Step 1 Make sure the Audacity is running and right click on the Speaker icon in the system tray. Here you can see a Recording devices option, click on it. Here you can also open the Sound option in Audacity to get to the Recording devices window.

Step 2 Click the Recording tab and then right click on the window. During this step, you need to check Show Disabled Devices and Show Disconnected Devices.

Enable Recording Devices

Step 3 By doing so, multiple devices will displayed in the window. You can choose and enable them for the Audacity audio recording. After that, you can restart the Audacity and then try recording audio on your computer.

Part 2. Set Audio Host and Sample Rate to Fix Audacity Not Recording

Audacity not recording issue may also occur when Audacity is configured to use a sample rate or audio host. So you should check these settings to solve the problem.

When you face the Audacity not recording situation, you need to check the audio host setting. The default audio host for Audacity is MME. MME is the acronym of Multimedia Extensions that guarantees any audio sources on the computer can be input and recorded. Here you need to make sure the audio host you are using is MME.

Audacity Audio Host

If Audacity is using a sample rate that can’t be supported by your computer sound card, it will record a audio file with no sound. In that case, you need to check the sample rate in Audacity. You can see a Project Rate (Hz) option in the bottom-left corner. There are two sample rates offered, 44100 Hz and 48000 Hz. They are the most commonly used sample rates that can be supported by most sound cards. You can switch these two sample rates to fix the Audacity not recording issue.

Part 3. Get Audio Recorder Alternative to Fix Audacity Not Recording

If the Audacity not recording problem is still there, you need to switch to a better audio recorder. Here we strongly recommend the powerful Screen Recorder for you to record any audio on your computer. It has the capability to capture both video and audio with its original image and sound quality.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder - Best Audacity Alternative

  • Record any audio on Mac/Windows PC with high sound quality.
  • Capture computer audio from system audio card and microphone/speaker.
  • Powerful editing features to better edit captured audio and video file.
  • Capture computer screen/webcam, record audio and take screenshots.
  • Record online music, videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio calls, and more.
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.

Step 1 Double click the download button above and follow the instructions to free install and run this Audacity alternative on your Mac or Windows PC.

Step 2 When you get to the home window, you can choose the Audio Recorder feature to record any sound on your computer.

Audio Recorder

Step 3 When you enter the main interface of the Audio Recorder, you can choose the audio recording source, system audio card, microphone or both according to your need.

Audio Recorder

Step 4 Now you can simply click on REC button to start the audio recording process. You are given the full control of the recording. When you want to finish the audio recording, you can click the Stop button.

Record Audio

Step 5 This audio recorder is equipped with a built-in media player for you to view the recorded audio file. During this step, you are also allowed to trim the recording and only save the necessary part. When you are satisfied with the result, you can click the Save button to save the captured audio.

The audio recording fill will be automatically saved in MP3 format. If you want to output it in other audio formats like AAC, M4A, FLAC, WMA, and more, you can go to Preferences window to change it. Besides the audio recording, this Audacity alternative also enables you to record online videos, capture video/audio calls, save online meeting contents and more. Just free download it and have a try.

Part 4. FAQs of Audacity Not Recording

Question 1. How to record voice from microphone with Audacity?

To record your own voice with Audacity, you need to ensure your microphone is plugged in and on. Then go to the Audacity Preferences and enable the microphone settings. After that, you can start the voice recording through your microphone.

Question 2. Is there any online tool to capture computer audio?

You should know that, there are a large number of screen and audio recording tools provided on the internet, and many of them are online recorders. You can try the highly-recommended free online audio recorder to help you capture any audio on your computer.

Question 3. Why is my recording delayed on Audacity?

Various reasons will cause the audio recording delayed on Audacity. Audacity will record your computer audio to a track as soon as the audio enters the computer. You can restart the Audacity or update software to solve the problem. If the problem is still there, you should check if you are using a recording delay feature.

It will be quite irritating if Audacity output a recording file with no sound. When you face the Audacity not recording issue, you can use the 3 solutions above to fix it. You can leave us a message in the comment if you still have any questions about the Audacity audio recording.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 76 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top