[Решено] Как исправить, что QuickTime Player не работает на Mac

11 января 2021Аманда Браун

QuickTime Player это встроенный медиаплеер и рекордер экрана для пользователей Mac. Он позволяет воспроизводить видео и аудио, записывать экран Mac, редактировать и обмениваться файлами на вашем Mac. Вы можете легко смотреть различные видео MP4 или MOV в этом плеере по умолчанию. Тем не менее, многие пользователи сообщили, что QuickTime не работает на Mac, особенно когда они обновились до последней версии macOS High Sierra. Вы столкнулись с проблемой, что QuickTime Player не воспроизводит видео или аудио файл на Mac?

Помимо проблемы воспроизведения MP4 / MOV / AVI, вы можете увидеть другие проблемы QuickTime в Интернете. Например, QuickTime Player не запускается, зеркало iPhone на Mac QuickTime не работаети ошибки записи экрана QuickTime. Здесь, в этом посте, мы поделимся эффективными решениями, которые помогут вам справиться с QuickTime не работает на Mac.

Исправление QuickTime не работает на Mac

Часть 1. Как исправить, что QuickTime Player не запустится

QuickTime Player не запустится по разным причинам, например, из-за повреждения macOS или файлов, связанных с QuickTime. В этом случае при запуске программы окно воспроизведения видео не появится на рабочем столе.

Когда вы получите, что QuickTime Player не открывает проблему, вы можете попробовать перезагрузка вашего Mac сначала решить проблему. Вы можете обычным способом выключить свой Mac. Подождите несколько секунд, а затем перезагрузите Mac. После этого вы можете попробовать открыть QuickTime Player еще раз, чтобы проверить, решена ли проблема.

Чтобы исправить QuickTime не работает на Mac, вы также можете выбрать переустановите QuickTime программное обеспечение. Вы можете удалить QuickTime Player, а затем вернуться на страницу App Store или официальную страницу загрузки, чтобы установить последнюю версию QuickTime Player на ваш Mac.

Часть 2. Как исправить QuickTime Player не может открыть файл MOV/MP4

Если вы столкнулись с проблемой, что QuickTime MOV не воспроизводится на Mac или QuickTime Player не может воспроизвести файл MP4/AVI, вам следует сначала воспроизвести файл с помощью другого медиаплеера. Вы должны знать, что многие неподдерживаемые видеокодеки могут привести к тому, что QuickTime не будет воспроизводиться на Mac.

Вы можете попробовать воспроизвести файл мультимедиа с помощью другого проигрывателя, чтобы проверить, не поврежден ли файл. Вам нужно положиться на инструмент для восстановления видео, если это поврежденный файл. В противном случае вы можете использовать медиаплеер, например VLC, для просмотра видео. Вы также можете попробовать перезапустить Mac или переустановить QuickTime, чтобы исправить проблему QuickTime, не воспроизводящую MP4 или MOV.

Часть 3. Как исправить ошибки записи экрана QuickTime

Как уже упоминалось выше, QuickTime предлагает качественный и стабильный запись экрана и звука сервис для пользователей Mac. Он позволяет снимать видео 4K даже с разрешением до 3840×2160. Однако многие пользователи получают ошибки записи экрана QuickTime, такие как зависание при завершении, неожиданное завершение работы и т. д.

Когда вы сталкиваетесь с QuickTime Player неожиданно завершил работу окно, вы должны проверить жесткий диск и убедиться, что у вас есть достаточно места на вашем Mac. Здесь вы можете открыть Дисковая утилитавыберите жесткий диск и нажмите Ремонт > Восстановить разрешения диска чтобы исправить проблему.

Если вы получите зеркало iPhone на Mac QuickTime не работает проблема, вам нужно сначала проверить USB-кабель. Здесь вы можете переключиться на другой кабель молнии Apple, чтобы подключить ваше устройство iOS и Mac. Если проблема все еще существует, вы можете выбрать обновить macOS решить проблему. Когда Запись экрана QuickTime зависает или запись экрана застревает по окончанииВы также можете попробовать обновить операционную систему Mac, чтобы решить эту проблему.

Вы также можете получить альтернативу QuickTime для записи видео и аудио на Mac. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощный инструмент записи экрана, Screen Recorder для вас, чтобы захватить ваш экран Mac с высоким качеством.

Mac Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder

  • Захватите высококачественное видео 4K с полным экраном, определенным окном или пользовательским регионом на Mac.
  • Запись онлайн видео / музыка / встреча, веб-камера, потоковое видео в реальном времени, геймплей и многое другое.
  • Захват звука с системной звуковой карты, микрофона / динамика или обоих.
  • Отредактируйте записанный файл и сохраните запись в форматах MOV, MP4, FLV, MP3, AAC, M4A и т. Д.
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени и ускорения.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о QuickTime не работает на Mac

Почему мое видео в формате MOV не совместимо с QuickTime?

Вы должны знать, что MOV относится к типу файлового контейнера, а не к формату данных. Если ваш файл MOV содержит некоторые формы сжатых данных, которые не поддерживаются, QuickTime Player не будет воспроизводить файл, даже QuickTime заявляет, что может поддерживать MOV.

Как мне обновить QuickTime на Mac?

QuickTime Player будет автоматически обновляться с обновлением MacOS. Вы можете обновить MacOS, чтобы установить последнюю версию QuickTime на Mac. Кроме того, вы можете перейти на официальную страницу загрузки QuickTime, чтобы установить новую версию для Mac. Если вам необходимо обновить QuickTime Player на Mac, вы также можете перейти на Обновление существующего программного обеспечения.

Какой формат использует проигрыватель QuickTime?

QuickTime Player может поддерживать множество обычных видео- и аудиоформатов, таких как MOV, MP4, M4V, WAV, AAC, AIFF, M4A, MP3 и другие. Это будет вашим лучшим выбором, если ваш видео не может быть воспроизведено в Chrome, проигрыватель Windows Media или другие популярные мультимедийные платформы. Но вы должны знать, что не все эти форматы могут пользоваться справедливым отношением. Фактически, только MP4, MOV и M4V являются тремя типами оптимальных форматов.

Как преобразовать QuickTime в MP4?

QuickTime Player предоставляет простой способ вывода QuickTime в виде файла MP4. Вы можете просто нажать «Файл» в строке меню, а затем выбрать «Экспорт» из выпадающего списка. Когда вы входите в окно «Экспорт», вы можете выбрать опцию «Фильм в MPEG-4», чтобы сохранить файл QuickTime в формате MP4.

Есть ли бесплатная программа для записи экрана, которая записывает внутренний звук на Mac?

QuickTime не может захватывать звук из системного звука. Но в Интернете предлагается множество онлайн-видеомагнитофонов, которые могут помочь вам записывать системный звук на Mac. Если вы не знаете, какой из них выбрать, здесь мы познакомим вас с популярным бесплатный онлайн рекордер экрана, Вы можете положиться на него, чтобы захватить любой звук с системной звуковой карты и микрофона.

Вы можете увидеть разные QuickTime не работающие ситуации на Mac. Мы предлагаем вам различные решения, чтобы помочь вам справиться с этими проблемами. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о QuickTime не работает на MacВы можете оставить нам сообщение или напрямую связаться с нами.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 89)Подпишитесь на нас в

Проблемы с записью экрана

Исправлена ​​неработающая запись звука Bandicam Исправить запись экрана PowerPoint не работает Audacity не запись Исправление QuickTime не работает на Mac
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

[Solved] How to Fix QuickTime Player Not Working on Mac

July 02, 2020Amanda Brown

QuickTime Player is a built-in media player and screen recorder for Mac users. It enables you to play video and audio, record Mac screen, edit and share files on your Mac. You can easily watch various MP4 or MOV videos in this default player. However, many users reported that QuickTime not working on Mac, especially when they upgraded to the latest macOS High Sierra. Are you facing the QuickTime Player doesn’t play a video or audio file issue on Mac?

Besides the MP4/MOV/AVI playback problem, you can see other QuickTime not working issues on the internet. For instance, the QuickTime Player won't launch, mirror iPhone to Mac QuickTime not working, and the QuickTime screen recording errors. Here in this post, we will share effective solutions to help you deal with the QuickTime not working on Mac.

Fix QuickTime Not Working on Mac

Part 1. How to Fix QuickTime Player Won't Launch

Various reasons will cause the QuickTime Player won’t launch problem, such as a corruption in the macOS, or in the files associated with the QuickTime. In that case, when you run the program, the video playing window won’t appear on the desktop.

When you get the QuickTime Player won’t open issue, you can try restarting your Mac first to solve the problem. You can take the regular way to shut down your Mac. Wait for a few seconds and then restart Mac. After that, you can try opening QuickTime Player again to check if the problem is solved.

To fix the QuickTime not working on Mac, you can also choose to re-install the QuickTime software. You can uninstall the QuickTime Player and then back to the App Store or official download page to install the latest version of QuickTime Player to your Mac.

Part 2. How to Fix QuickTime Player Can’t Open MOV/MP4 File

When you encounter the problem that QuickTime MOV not playing on Mac, or QuickTime Player can’t play an MP4/AVI file, you should first play the file with another media player. You should know that, many unsupported video codecs will cause the QuickTime not playing issue on Mac.

You can try playing the media file with another player to check if the file is corrupted. You need to rely on a video repairing tool if it is a corrupted file. Otherwise, you can rely on a media player like VLC to help you view the video. You can also try restarting Mac or re-installing QuickTime to fix the QuickTime not playing MP4 or MOV issue.

Part 3. How to Fix QuickTime Screen Recording Errors

As it mentioned above, QuickTime offers a high-quality and stable screen and audio recording service for Mac users. It enables you to capture 4K video even up to 3840x2160 resolution. However, many users get the QuickTime screen recording errors like stuck on finishing, and quit unexpectedly, and so on.

When you face the QuickTime Player quit unexpectedly window, you should check the hard drive and make sure you have sufficient storage in your Mac. Here you can open Disk Utility, choose the hard drive and then click Repair > Repair Disk Permissions to fix the issue.

If you get the mirror iPhone to Mac QuickTime not working problem, you need to check the USB cable first. Here you can switch to another Apple's lightning cable to connect your iOS device and Mac. If the problem is still there, you can choose to update macOS to solve the problem. When the QuickTime screen recording freezes or screen recording is stuck on finishing, you can also try updating Mac operating system to fix the issue.

You can also get a QuickTime alternative to make the video and audio recording on Mac. Here we strongly recommend a powerful screen recording tool, Screen Recorder for you to capture your Mac screen with high quality.

Mac Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder

  • Capture high-quality 4K video with full screen, specific window or custom region on Mac.
  • Record online video/music/meeting, webcam, live streaming video, gameplay, and more.
  • Capture sound from system audio card, microphone/speaker, or both.
  • Edit the recorded file and save recording in MOV, MP4, FLV, MP3, AAC, M4A, etc.
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.

Part 4. FAQs of QuickTime Not Working on Mac

Question 1. Why is my MOV video not compatible with QuickTime?

You should know that MOV refers to the file container type, not the data format. If your MOV file contains some forms of compressed data can’t be supported, the QuickTime Player will not play the file, even QuickTime claims that it can support MOV.

Question 2. How do I update QuickTime on Mac?

QuickTime Player will be automatically updated with the macOS updating. You can update your macOS to install the latest QuickTime on your Mac. Also, you can go to the official QuickTime download page to install a new version to Mac. When you have the need to update QuickTime Player on Mac, you can also go to Update Existing Software.

Question 3. What format does QuickTime player use?

QuickTime Player can support many regular video and audio formats like MOV, MP4, M4V, WAV, AAC, AIFF, M4A, MP3 and more. But you should know that, not all these formats can enjoy the fair treating. In fact, only MP4, MOV and M4V are the three types of optimal formats.

Question 4. How do I convert QuickTime to MP4?

QuickTime Player provides a simple way to output QuickTime as an MP4 file. You can simply click "File" on the menu bar and then choose "Export" from the drop-down list. When you enter the "Export" window, you can select "Movie to MPEG-4" option to save the QuickTime file in MP4 format.

Question 5. Is there a free screen recorder that records internal audio on Mac?

QuickTime can’t capture sound from system audio. But there are lots of online video audio recorders offered on the internet that can help you record system audio on Mac. In case you don’t know which one you should pick, here we introduce you with the popular free online screen recorder. You can rely on it to capture any audio from system audio card and microphone.

You can see different QuickTime not working situations on Mac. We give you different solutions to help you deal with these problems. If you still have any other questions about the QuickTime not working on Mac, you can choose to leave us a message or directly contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 89 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top