Как исправить ошибку хранилища iOS 17 и освободить место

Если у вас есть совместимый iPhone, возможно, вы уже обновились до iOS 17, чтобы получить доступ к новым функциям и улучшениям. Тем не менее, в нем также имеется ряд ошибок, в том числе одна, из-за которой iPhone может выглядеть заполненным, даже если на самом деле это не так. Вы столкнулись с тем же? Ошибка хранилища iOS 17?

В этом посте будет объяснена основная причина проблемы с хранилищем iOS 17. Вы можете узнать полезные советы по ее решению. Более того, вы получите несколько полезных советов, которые помогут освободить место на вашем iPhone, когда iOS 17 потребует больше места.

Ошибка хранилища iOS 17

Часть 1. Как исправить обновление iOS 17, требующее больше места для хранения данных

Если при попытке обновления до iOS 17 вы получаете сообщение о том, что на вашем iPhone недостаточно места для хранения данных, сначала необходимо освободить место.

Требования к хранилищу для обновления до iOS 17

Как правило, вам нужно как минимум 4–6 ГБ свободного места на вашем iPhone, чтобы начать плавное и успешное обновление iOS. Однако для загрузки новой iOS 17 требуется больше места. Для установки программного обеспечения вам потребуется около 11 ГБ памяти. Когда вы получите iOS 17 требуется больше места для хранения данных Внимание, вам следует освободить больше памяти iPhone.

Требования к хранилищу для обновления iOS 17

Получите три совета, чтобы получить больше свободного места на iPhone

Удалите неиспользуемые приложения и файлы вложений.. Найдите на своем iPhone приложение, которое вы не используете, коснитесь его значка и выберите «Удалить приложение».

Сохраняйте фотографии и видео в iCloud. Если на вашем iPhone много больших фотографий и видео, они могут занимать много места. Вы можете переместить свои фотографии и видео в iCloud, чтобы освободить место на iPhone.

Включите iCloud Photos для оптимизации хранилища iPhone

Используйте стороннее приложение, чтобы освободить место на вашем iPhone. Вы можете попробовать использовать популярную программу Aiseesoft. FoneTrans перенести все ценные данные iOS с вашего iPhone на компьютер.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans - Лучшая передача данных iPhone

  • Переносите файлы iOS с iPhone на Mac, Windows, iPhone и Android.
  • Поддержка всех часто используемых типов данных, таких как контакты, фотографии, видео и т. д.
  • Предлагайте множество инструментов для легкого управления данными iPhone на компьютере.
  • Освободите место на iPhone, чтобы получить достаточно места для обновления iOS 17.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Медиа

Часть 2. Как устранить проблему переполнения хранилища iPhone после обновления до iOS 17

В эмирском iPhone заполнен Предполагается, что ошибка вызвана проблемой с тем, как iOS 17 рассчитывает использование памяти. В результате некоторые пользователи могут увидеть сообщение о том, что их iPhone заполнен, хотя у них достаточно свободного места. Если вы столкнулись с этой ошибкой, есть несколько советов, которые можно использовать, чтобы исправить ее и освободить место на вашем iPhone.

Принудительно перезагрузите iPhone, чтобы исправить ошибку хранилища iOS 17

Принудительный перезапуск часто может исправить незначительные программные сбои, в том числе ошибку хранилища iOS 17. Чтобы принудительно перезагрузить iPhone, нажмите и Уменьшение громкости и Боковую и удерживайте их одновременно, пока не увидите логотип Apple.

Обновите последнюю версию iOS 17.

Apple выпустила несколько обновления для iOS 17 с момента его первого выпуска. Эти обновления исправляют ошибки и повышают производительность, поэтому важно убедиться, что вы используете последнюю версию iOS. Чтобы проверить наличие доступных обновлений, перейдите в раздел «Обновление программного обеспечения» в приложении «Настройки».

Новая версия обновления iOS 17

Сбросьте все настройки для устранения неполадок, связанных с переполнением хранилища iOS 17

Сброс всех настроек вашего iPhone к заводским настройкам по умолчанию не приведет к удалению каких-либо данных iOS, но эта операция может помочь исправить ошибку хранилища iOS. Откройте «Основные» в настройках, нажмите «Перенести или сбросить iPhone», а затем «Сбросить все настройки».

Будильник iPhone Сбросить все настройки

Исправьте ошибку хранилища iOS 17 с помощью восстановления системы iOS

Aiseesoft Восстановление системы iOS надежен, и вы можете использовать его для устранения различных проблем iOS, включая ошибку переполнения памяти iPhone. Он прост в использовании и может решить проблему всего за несколько минут.

Восстановление системы iOS

Скачать

Восстановление системы iOS — исправление ошибки хранилища iOS 17

  • Устранение различных проблем iOS, в том числе переполнения хранилища iOS 17.
  • Обновите и понизьте свой iPhone до нужной версии iOS.
  • Устраняйте программные сбои, проблемы с пространством iPhone, экраном, батареей и другие проблемы.
  • Безопасно восстановите все часто используемые устройства iOS до нормального состояния.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Подключите iPhone к компьютеру и откройте Aiseesoft iOS System Recovery. Выберите стандартный режим восстановления и нажмите «Пуск». Когда устройство iOS 17 распознается, вам следует подтвердить информацию о нем и загрузить последнюю версию прошивки, чтобы начать процесс восстановления. После завершения процесса восстановления ваше устройство перезагрузится, и ошибка хранилища iOS 17 будет исправлена.

Скачать прошивку iPhone

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об ошибке переполнения хранилища iOS 17

Как проверить память iPhone?

Вы можете зайти в приложение «Настройки» и выбрать «Хранилище iPhone», чтобы проверить текущее использование хранилища. Вы можете увидеть список всех приложений и файлов на вашем iPhone, а также объем памяти, используемый каждым из них. Вы также можете коснуться приложения, чтобы просмотреть дополнительную информацию о нем, например размер приложения или файла, дату последнего изменения и тип файла.

Можете ли вы расширить хранилище iPhone?

Нет, вы не можете расширить хранилище iPhone. В iPhone используются твердотельные накопители и фиксированная емкость хранилища. Но вы можете управлять различными файлами iOS на своем iPhone, чтобы обеспечить достаточно свободного места.

Будет ли резервная копия iCloud удалена, если вы удалите локальный файл?

Нет, удаление локального файла на вашем iPhone не приведет к его удалению из резервной копии iCloud. Резервное копирование iCloud — это процесс, отдельный от локального хранилища файлов. Когда вы создаете резервную копию данных iOS в iCloud, Apple создает копию на своих серверах. Эта копия затем используется для восстановления вашего iPhone, если с ним что-то случится, например, если он будет потерян или украден. Если вы удалите локальный файл, он будет удален только с вашего iPhone. Копия файла на серверах Apple не будет затронута.

Заключение

Прочитав этот пост, вы сможете получить семь полезных советов, как избавиться от Ошибка хранилища iOS 17 легко. Вы можете использовать их для лучшего управления данными вашего iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 485)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Fix iOS 17 Storage Bug and Free Up Space

If you have a compatible iPhone, you may have already updated to iOS 17 to access new features and improvements. However, it has also been plagued by a number of bugs, including one that can cause iPhones to appear full of storage even when they are not. Are you facing the same iOS 17 storage bug?

This post will explain the root cause of the iOS 17 storage problem. You can learn useful suggestions for resolving it. Moreover, you get several helpful tips to free up your iPhone space when iOS 17 requires more storage.

iOS 17 Storage Bug

Part 1. How to Fix iOS 17 Update Require More Storage

If you get a message saying that your iPhone doesn't have enough storage space when trying to update to iOS 17, you need to free up space first.

Storage Requirements for Updating to iOS 17

Generally, you need at least 4-6GB of free space on your iPhone to start a smooth and successful iOS update. However, the new iOS 17 requires more storage to download. You need about 11GB of storage to install the software. When you get the iOS 17 more storage required alert, you should free up more iPhone storage.

Storage Requirements for iOS 17 Updating

Get Three Tips to Get More Available Space on iPhone

Delete unused apps and attachment files. Locate the app you don’t use on your iPhone, tap on its icon, and choose Delete App.

Save photos and videos to iCloud. If you have a lot of large photos and videos on your iPhone, they could be taking up a lot of storage space. You can move your photos and videos to iCloud to free up space on your iPhone.

Enable iCloud Photos to Optimize iPhone Storage

Use a third-party app to free up space on your iPhone. You can try using the popular Aiseesoft FoneTrans to transfer all valuable iOS data from your iPhone to a computer.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans - Best iPhone Data Transfer

  • Transfer iOS files from iPhone to Mac, Windows, iPhone, and Android.
  • Support all commonly used data types like contacts, photos, videos, etc.
  • Offer many tools to manage iPhone data on a computer effortlessly.
  • Free up iPhone space to get enough storage for the iOS 17 update.
Media

Part 2. How to Troubleshoot iPhone Storage Full After Updating to iOS 17

The iPhone storage full bug is thought to be caused by a problem with the way iOS 17 calculates storage usage. As a result, some users may see a message saying that their iPhone is full of storage, even though they have plenty of free space available. If you're experiencing this bug, there are a few tips you can use to fix it and free up space on your iPhone.

Force Restart iPhone to Fix iOS 17 Storage Bug

Force restarting can often fix minor software glitches, including the iOS 17 storage bug. To force restart your iPhone, press and the Volume Down button and the Side button and hold them at the same time until you see the Apple logo.

Update to the Latest Version of iOS 17

Apple has released several updates to iOS 17 since it was first released. These updates bring bug fixes and performance improvements, so it's important to make sure that you're running the latest version of iOS. To check for an available update, go to Software Update from the Settings app.

New iOS 17 Update Version

Reset All Settings to Troubleshoot iOS 17 Storage Full

Resetting all of your iPhone's settings to their factory defaults will not erase any of your iOS data, but this operation may help to fix the iOS storage bug. Go to General in Settings, tap Transfer or Reset iPhone, and then Reset All Settings.

iPhone Alarm Reset All Settings

Fix iOS 17 Storage Bug Using iOS System Recovery

Aiseesoft iOS System Recovery is reliable and you can use it to fix a variety of iOS problems, including the iPhone storage full bug. It is easy to use and can solve the problem in just a few minutes.

iOS System Recovery

Downloads

iOS System Recovery - Fix iOS 17 Storage Bug

  • Troubleshoot various iOS issues, including iOS 17 storage full.
  • Upgrade and downgrade your iPhone to the desired iOS version.
  • Solve software glitches, iPhone space, screen, battery, and other problems.
  • Repair all commonly used iOS devices back to normal safely.

Connect your iPhone to your computer and open Aiseesoft iOS System Recovery. Choose the Standard Repair mode and click Start. When the iOS 17 device is recognized, you should confirm its device information and download the latest firmware to begin the repair process. Once the repair process is finished, your device will restart, and the iOS 17 storage bug will be fixed.

Download iPhone Firmware

Part 3. FAQs of iOS 17 Storage Full Bug

How do you check your iPhone storage?

You can go to the Settings app and choose iPhone Storage to check the current storage usage. You can see a list of all of the apps and files on your iPhone, as well as how much storage space each one is using. You can also tap an app to check more information about it, such as the size of the app or file, the date it was last modified, and the type of file it is.

Can you expand the iPhone storage?

No, you cannot expand the iPhone storage. iPhones use solid-state drives and have fixed storage capacities. But you can manage various iOS files on your iPhone to ensure you have enough available space.

Will iCloud backup be removed if you delete the local file?

No, deleting a local file on your iPhone will not remove it from the iCloud backup. iCloud backup is a separate process from local file storage. When you back up your iOS data to iCloud, Apple creates a copy on their servers. This copy is then used to restore your iPhone if something happens to it, such as if it is lost or stolen. If you delete a local file, it will only be removed from your iPhone. The copy of the file on Apple's servers will not be affected.

Conclusion

After reading this post, you can get seven useful tips to get rid of the iOS 17 storage bug with ease. You can use them to better manage your iPhone data.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 485 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top