Об iPhone
1.1 Точка доступа iPhone
1.2 Голосовая почта iPhone
1.3 iPhone видео / аудио формат
1.4 Блокировка активации iPhone
1.5 iPhone Удид
1.6 Замедленная съемка iPhone
1.7 iPhone HDR
1.8 iPhone Темы
1.9 Серийный номер iPhone
1.10 iPhone Другое
1.11 iPhone CarPlay
1.12 iPhone Будильник
1.13 Внешнее хранилище для iPhone
1.14 Карта памяти iPhone
1.15 iPhone Стабилизатор

3 лучших метода для передачи всех файлов на внешнее хранилище iPhone

Если вы приобрели iPhone X в прошлом году, возможно, сейчас на нем закончилось место. Стоит ли покупать еще один iPhone с большим пространством или подписаться на услугу iCloud? Собственно, в этом нет необходимости.

Вы можете освободить пространство iPhone, то есть передача файлов на внешнее хранилище iPhone. Специально для видео и фотографий может потребоваться большое количество карт памяти iPhone X.

Как вы переносите файлы на внешнее хранилище iPhone?

Конечно, вы можете использовать электронную почту, линию, десантныйBluetooth для передачи некоторых важных файлов.

Однако у этих методов есть один существенный недостаток: вы можете передавать только ограниченные файлы за раз, что отнимает много времени, как и для метода.

В статье перечислены 3 лучших метода переноса всех файлов на внешнее хранилище iPhone. Просто прочитайте подробную информацию из статьи сейчас.

Внешнее хранилище iPhone

Часть 1. 3 Методы переноса iPhone на внешний диск

Когда вам нужно перенести некоторые файлы на внешний диск, это должен быть простой процесс. Но для передачи всех данных iPhone во внешний драйвер, таких как подкасты, аудиокниги, ePub, PDF и другие файлы, это может быть затруднено. Вот 3 способа с легкостью перенести iPhone на внешний накопитель.

Способ 1. Перенос iPhone на внешний диск с помощью FoneTrans

FoneTrans является одним из самых выдающихся программ для передачи iPhone. Это больше, чем альтернатива iTunes, который позволяет передавать фотографии, музыку, контакты и голосовые заметки с iPhone на компьютер или наоборот.

Есть несколько основных преимуществ перед другими способами переноса iPhone на внешний диск.

1. Перенос фотографий, музыки, контактов, текстовых сообщений, видео, голосовых заметок и всех других данных в один клик на компьютер или даже выборочный выбор нужных файлов.
2. Просмотрите файлы перед передачей iPhone на внешний драйвер. Вы можете управлять файлами, даже если вам нужно сбросить iPhone к заводским настройкам.
3. Вы можете использовать его для импорта локальных файлов на iPhone, iPad и iPod, а также для экспорта файлов iPhone на ПК или даже для передачи файлов между различными устройствами iDevices.

Как перенести iPhone на внешний диск с помощью FoneTrans

Шаг 1 Загрузите и установите FoneTrans

Просто скачайте FoneTrans на свой компьютер, после этого установите программу на свой компьютер согласно инструкции. Запустите программу на своем компьютере и подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Интерфейс

Шаг 2 Выберите передачу файлов с iPhone

Вы можете получить доступ к основному интерфейсу и выбрать iPhone, для которого вы хотите передавать файлы. Вы можете найти различные типы медиа-файлов, такие как музыка, фильмы, телепередачи, iTunes U, аудиокниги и многое другое с именем или скриншотами.

Выберите передачу файлов с iPhone

Шаг 3 Экспорт данных iPhone на ваш компьютер

Теперь вы можете нажать на тип файла, все файлы этого типа будут показаны справа. Отметьте файл или файлы и щелкните раскрывающееся меню «Экспорт в». Для контактов нажмите Импорт / Экспорт, чтобы сначала перенести файлы на компьютер.

Экспортировать

Шаг 4 Перенос данных iPhone на внешнее хранилище

Убедитесь, что на внешнем диске достаточно памяти для фотографий, которые вы хотите экспортировать. Вы можете выбрать папку назначения в качестве внешнего USB-накопителя или жесткого диска, с которого вы можете напрямую передавать данные iPhone на внешнее хранилище.

Помимо ПК или USB-накопителя, вы также можете передавать данные iPhone в медиатеку iTunes, что позволяет с легкостью синхронизировать файлы с другими устройствами iDevices. Просто подождите немного, ваши файлы будут успешно экспортированы во внешнее хранилище.

Способ 2. Как перенести iPhone на внешнее хранилище с помощью iTunes

iTunes является методом по умолчанию для перенести данные с iPhone на ПК, который вы можете передавать данные iPhone на внешний жесткий диск.

Существует одно серьезное ограничение для файлы резервных копий iTunes; Вы не можете просмотреть файлы без восстановления iPhone или iPad из резервной копии iTunes.

Шаг 1 Подключите iPhone к компьютеру

Убедитесь, что вы установили последнюю версию iTunes. Подключите iPhone к компьютеру, обычно iTunes запускается автоматически. Конечно, вы можете запустить iTunes с компьютера вручную для передачи файлов.

Если ваш iPhone не распознается iTunes, ищите решения здесь: Как исправить iTunes не распознает iPhone.

Шаг 2 Резервное копирование файлов iPhone в iTunes

Нажмите на «значок устройства» в левой части окна iTunes. После этого выберите меню «Сводка» на боковой панели. И теперь вы можете нажать кнопку «Создать резервную копию сейчас», чтобы перенести данные iPhone в iTunes.

Шаг 3 Перенести iPhone на внешнее хранилище

Когда вам нужно перенести данные iPhone на внешнее хранилище, например USB или жесткий диск, вы также можете найти резервную копию iTunes на других устройствах. Но вам придется снова использовать iTunes, чтобы позже извлечь файлы резервных копий на iPhone.

iPhone резервное копирование iTunes

Способ 3. Как перенести iPhone на внешнее хранилище с помощью iCloud

iCloud выполняет резервное копирование данных iPhone или других iOS хотя бы раз в день. Что касается передачи файлов через внешнее хранилище iPhone через iCloud, вам нужно только запустить резервное копирование iCloud для iPhone, iPad или iPod touch через Wi-Fi. Просто найдите процесс резервного копирования iCloud с помощью следующих шагов.

Шаг 1 Резервное копирование файлов iPhone в iCloud

На вашем iPhone откройте «Настройки» и нажмите «Apple ID» в верхней части экрана. (Забыли пароль iCloud? Восстановите пароль iCloud сейчас.)

После этого вы можете нажать «iCloud»> «Резервное копирование iCloud»> «Создать резервную копию сейчас». Что касается случая, вы можете сделать резервную копию данных iPhone в iCloud.

Шаг 2 Скачать файлы iPhone на компьютер

После этого вы можете войти в учетную запись iCloud на своем ПК или Mac через www.icloud.com, вы можете просмотреть файлы резервных копий iCloud в браузере. Когда вы найдете нужные файлы, которые хотите перенести на внешнее хранилище, вы можете вместо этого загрузить файл на компьютер.

Шаг 3 Перенос файла iPhone на внешнее хранилище

Подключите внешнее хранилище к компьютеру и убедитесь, что для файлов достаточно места. Скопируйте файлы со своего компьютера на внешнее хранилище, где вы можете без проблем просматривать файлы на других устройствах.

Резервное копирование iPhone iCloud

Часть 2. Расширение внешнего хранилища iPhone

Все пользователи iOS верят, что внешнее хранилище iPhone сделает их повседневную жизнь более удобной. Здесь будут представлены 3 лучших аксессуара 2018 года, которые помогут расширить существующее хранилище вашего устройства iOS и в конце части помогут вам их использовать.

Top 1. SanDisk Connect 64 ГБ (беспроводной)

SanDisk Подключите беспроводную связь 64 ГБ / 32 ГБ с возможностью беспроводного хранения и обмена файлами, музыкой, фотографиями и т. Д. С любого вашего любимого мобильного телефона. Это очень удобно для использования и идеально подходит для вашего iPhone, планшета или даже вашего компьютера. По сравнению с другими способами расширения памяти iPhone вы можете передавать файлы по беспроводной сети без подключения.

SanDisk

ТОП-2. HooToo iPlugmate

HooToo iPlugmate, так же как и название внешнего устройства хранения данных iPhone, это простой и быстрый перенос между iPhone, iPad и компьютером. Программа также предоставляет дружественное потоковое приложение и надежное хранилище. Вы можете делиться документами с третьими лицами, снимать фотографии и видео в любое время и в любом месте, а также сохранять на флэш-накопитель.

HooToo iPlugmate

ТОП-3. ОМАРС Witstick

OMARS Witstick - это осветительная флешка для расширения ограниченного пространства. Устройство совместимо с форматом FAT32 в 32 ГБ или 64 ГБ. Он предназначен для расширения ограниченного внешнего хранилища iPhone, которое работает с Windows и Mac. Более того, вы также можете получить доступ к различным файлам с помощью приложения WitStick, таким как фотографии, видео и другие файлы iPhone. Если вы сохранили данные на карте памяти и случайно удалили их, вы можете легко восстановить память.

ОМАРС Витстик

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что внешние хранилища iPhone избавят вас от страданий, которые трудно переносить с помощью файлов на ваш iPhone, или iPhone, заполненного фотографиями, музыкой и видео, которые замедляют работу iPhone. Внешние хранилища iPhone - полезные инструменты в вашей повседневной жизни.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

16 мая 2018 10:00 / Автор: в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About iPhone
1.1 iPhone Hotspot
1.2 iPhone Voicemail
1.3 iPhone Video/Audio Format
1.4 iPhone Activation Lock
1.5 iPhone Udid
1.6 iPhone Time Lapse
1.7 iPhone HDR
1.8 iPhone Themes
1.9 iPhone Serial Number
1.10 iPhone Other
1.11 iPhone Carplay
1.12 iPhone Alarm
1.13 iPhone External Storage
1.14 iPhone Memory Card
1.15 iPhone Stabilizer

3 Best Methods to Transfer All Files to iPhone External Storage

If you purchased iPhone X last year, you might find it run out of space now. Should you purchase another iPhone with a large space or subscribe the iCloud service? Actually, there is no need.

You can free up the space of iPhone, which is transfer files to iPhone external storage. Especially for the videos and photos, it might take a large amount of iPhone X memory card.

How do you transfer files to iPhone external storage?

Of course, you can use Email, Line, AirDrop, Bluetooth to transfer some important files.

However, there is one major drawback for these methods: you can only transfer limited files at a time, which is time consuming as for the method.

The article lists 3 best methods to transfer all files to iPhone external storage with ease. Just read on the have the detailed information from the article now.

iPhone External Storage

Part 1. 3 Methods to Transfer iPhone to External Drive

When you need to transfer some files to external drive, it should be an easy process. But in order to transfer all iPhone data to external driver, such as the Podcasts, audio books, ePub, PDF and more other files, it might be difficult. Here are the 3 methods to transfer iPhone to external drive with ease.

Method 1. Transfer iPhone to External Drive with FoneTrans

FoneTrans is one of the most outstanding iPhone transfer software. It is more than an alternative to iTunes, which enables you to transfer photos, music, contacts and voice memos from iPhone to computer, or vice reverse.

There are several major advantages over the other methods for transferring iPhone to external drive.

1. Transfer photos, music, contacts, text messages, videos, voice memos and all other data within one click to computer, or even selectively choose the desired files.
2. Preview the files before transferring iPhone to external driver. You can manage the files even if you need to reset iPhone to factory settings.
3. You can use it to import local files to iPhone, iPad and iPod, or export iPhone files to PC, or even transfer files between different iDevices.

How to transfer iPhone to external drive with FoneTrans

Step 1 Download and install FoneTrans

Just download FoneTrans to your computer, after that, install the program to your computer according to the instruction. Launch the program on your computer and connect iPhone to computer via USB cable.

Interface

Step 2 Choose the transfer files from iPhone

You can access to the main interface and choose iPhone you want to transfer files. You can find different types of media files, such as music, movies, TV shows, iTunes U, audio books and more other with name or screenshots.

Choose the Transfer Files from iPhone

Step 3 Export iPhone data to your computer

Now you can click the file type, all the files of this type will be shown on the right. Tick the file or files and click the drop-down menu of Export to. For contacts, click Import/Export to transfer files into computer first.

Export

Step 4 Transfer iPhone data to external storage

Make sure the external drive has enough memory for the photos you want to export. You can select the destination folder as the external storage USB or hard drive, which you can transfer iPhone data to external storage directly.

Besides PC or USB drive, you can also transfer iPhone data to iTunes Library, which you can sync files to other iDevices with ease. Just wait for a few moment, your files will be exported to external storage successfully.

Method 2. How to Transfer iPhone to External Storage with iTunes

iTunes is the default method to transfer data from iPhone to PC, which you can transfer iPhone data to external hard drive.

There is one major restriction for the iTunes backup files; you are not able to preview the files without restore iPhone or iPad from iTunes backup.

Step 1 Connect iPhone to computer

Make sure you have installed the latest version of iTunes. Connect iPhone to your computer, usually iTunes will launch automatically. Of course, you can launch iTunes from computer manually for transferring files.

If your iPhone is not recognized by iTunes, seek for the solutions here: How to fix iTunes won't recognize iPhone.

Step 2 Backup iPhone files to iTunes

Click on the "Device icon" on the left side of the iTunes window. After that select the "Summary" menu from the sidebar. And now you can select the "Back Up Now" button to transfer iPhone data to iTunes.

Step 3 Transfer iPhone to external storage

When you need to transfer iPhone data to external storage, such as USB or hard drive, you can also find the iTunes backup to other devices. But you have to use iTunes again in order to extract the backup files to iPhone later.

iPhone Backup iTunes

Method 3. How to Transfer iPhone to External Storage with iCloud

iCloud backup iPhone or other iOS data at least once a day. As for transferring files by iPhone external storage via iCloud, you only need to trigger iCloud backup for iPhone, iPad or iPod touch via Wi-Fi. Just find the process to backup iCloud with the following steps.

Step 1 Backup iPhone files to iCloud

On your iPhone, open the "Settings" option to tap the "Apple ID" at the top of the screen. (iCloud password forget? Recover iCloud password now.)

After that, you can tap "iCloud" > "iCloud Backup" > "Back Up Now". As for the case, you can back up iPhone data to iCloud.

Step 2 Download iPhone files to computer

After that, you can login iCloud account on your PC or Mac through www.icloud.com, you can preview the iCloud backup files on browser. When you find the desired files you want to transfer to external storage, you can download the file to computer instead.

Step 3 Transfer iPhone file to external storage

Connect the external storage to computer and make sure there is enough space for the files. Copy the files from your computer to external storage, which you can enjoy the files on other devices without problem.

iPhone Backup iCloud

Part 2. Extend iPhone External Storage

Every iOS users do believe that iPhone external storage will make their daily life more convenient. Here will introduce the top 3 accessories in 2018 to help expand your iOS device's existing storage and at the end of the part will help you to use them.

Top 1. SanDisk Connect of 64GB(Wireless)

SanDisk Connnect of 64GB/32GB wireless that has the capability to wirelessly store and share files, music, photos and so on from any of your favorite mobile phone. It is very convenient to use and is perfect for your iPhone, tablet or even your computer. Compared to other methods to extend iPhone storage, you can transfer files wireless without connection.

SanDisk

Top 2. HooToo iPlugmate

HooToo iPlugmate, just as the name of the iPhone external storage device, it is an easy and speedy transfer between iPhone, iPad and computer. The program also provides friendly streaming app and strong back storage. You can share documents to the 3rd party, take photos and videos at anytime and anywhere, and save to the flash drive.

HooToo iPlugmate

Top 3. OMARS Witstick

OMARS Witstick is a lighting flash drive to expand the limited space. The device is compatible with FAT32 format in 32GB or 64GB. It is designed to extend the limited iPhone external storage, which works with Windows and Mac. What is more, you can also access to different files with WitStick App, such as photos, videos and more other iPhone files. When you keep data on the memory card, and accidentally deleted them, you can get memory recovery easily.

OMARS Witstick

Conclusion

There is no doubt that iPhone external storages will drug you from the misery that difficult in transferring files to your iPhone, or iPhone packed with photos, music and videos which will slow down iPhone. iPhone external storages are useful tools in your daily life.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 10 votes)

author picture

May 16, 2018 10:00 / Posted by to Mobile Transfer