Аккумулятор Mac не заряжается? Вот 6 проверенных способов сэкономить заряд батареи

11 октября 2019Николь Джонс

Когда вы, как обычно, подключаете Mac к источнику питания, вы можете обнаружить, что с компьютером что-то не так. «Почему мой Mac не заряжается?» — вопрос, который задают многие пользователи Mac. Например, вы можете обнаружить, что аккумулятор MacBook Pro не заряжается и горит оранжевым цветом. Также возможно, что ваш MacBook Air не заряжается зеленым светом. Все будет еще хуже, если ваш MacBook Pro не будет заряжаться или включаться, а индикатор состояния не загорится.

Существует множество возможных причин, по которым Mac не заряжается, например, проблемы с оборудованием, перегрев, критическое состояние аккумулятора, обрыв соединения, неправильные настройки и многое другое. Вы можете попробовать выполнить следующие шаги, чтобы исправить неполадки аккумулятора на MacBook Pro или Air в различных аспектах.

Способы экономии батареи

Часть 1. Устранение неполадок, связанных с зарядкой батареи Mac с 6 способов

Как уже упоминалось выше, проблема в том, что компьютер Mac не заряжается, вызвана многими факторами. К счастью, вы можете исправить, что батарея MacBook не заряжается при подключении, с помощью простых шагов, физических и внутренних, здесь.

Способ 1: Проверьте розетку и MagSafe

Во-первых, вы можете зарядить Mac другой розеткой для проверки. Возможно электричество в розетке было отключено во время зарядки. Позже вам необходимо проверить, нет ли темного пятна или поломки в кабеле питания. Если вы не уверены, вы можете использовать другой MagSafe для зарядки MacBook. Это хороший способ проверить, не заряжается ли батарея из-за источника питания или адаптера питания.

Проверьте MagSafe

Способ 2: очистить порт MagSafe на Mac

Порт MagSafe может легко застрять в крошечный предмет или мусор. Если это так, вам нужно тщательно очистить порт MagSafe с помощью зубочистки. Позже повторите процесс с адаптером MagSafe.

Чистый порт MagSafe

Способ 3: перезагрузить Mac

Перезагрузка Mac обладает магической силой. Вы можете с легкостью сбросить аппаратное обеспечение и устранить сбои, перезапустив Mac. Просто выберите «Перезагрузить» в раскрывающемся меню «Apple» в верхнем левом углу экрана Mac. Если ваш компьютер Mac завис, вы можете долго нажимать кнопку питания, чтобы принудительно перезагрузить Mac. Таким образом можно решить проблему с не заряжающейся батареей Mac.

Способ 4: проверьте состояние батареи

Если ваш MacBook Pro не заряжается без подсветки, вам нужно проверить, не достигла ли батарея Mac максимального количества циклов. Для моделей MacBook Pro 2009–2018 годов максимальное количество циклов увеличивается до 1000 раз. В противном случае вам лучше заменить новую батарею на Mac, чтобы зарядить батарею.

Вы можете проверить информацию о батарее через «Apple»> «Информация о системе»> «Питание»> «Информация о здоровье»> «Счетчик циклов». Кстати, вы можете проверить состояние батареи из выпадающего списка «Батарея» вверху. Аккумулятор вашего Mac будет находиться в режимах «Нормальный», «Заменить в ближайшее время», «Заменить сейчас» и «Обслуживать аккумулятор».

Счетчик циклов

Способ 5: сброс SMC на Mac

Если ваш MagSafe и аккумулятор находятся в хорошем состоянии, вы можете сбросить SMC (System Management Controller), чтобы решить, что Mac не заряжается без света. Если ваша батарея не является съемной, вам необходимо выключить компьютер Mac и сначала подключить его к источнику питания.

Позже удерживайте и одновременно нажмите кнопки «Shift», «Control», «Option» и «Power» в течение примерно 10 секунд. После этого отпустите остальные клавиши, но продолжайте нажимать «Питание», чтобы включить компьютер Mac.

Сбросить SMC

Способ 6: охладить свой Mac

Если на вашем MacBook произойдет резкое повышение температуры, функция батареи MacBook будет заблокирована. Что ж, вы можете выключить компьютер и оставить его в покое в сухом и холодном месте. Не оставляйте компьютер под прямыми солнечными лучами. Аккумулятор не заряжается на MacBook, проблема может быть легко решена.

Часть 2. Увеличьте время автономной работы Mac с Mac Cleaner and Optimizer

Вы можете не заметить, что ненужные файлы и разряжающие батареи приложения приводят к тому, что Mac тоже не заряжается. Если на вашем компьютере установлено слишком много ненужных приложений, скорость работы Mac будет значительно снижена. Кроме того, батарея будет быстро разряжена.

Чтобы сохранить ваш Mac в здоровом состоянии, вы можете обратиться к Aiseesoft Mac Cleaner за помощью. Это больше, чем простая программа очистки Mac. Вы также можете отслеживать состояние батареи и производительность Mac в режиме реального времени. Функция оптимизатора Mac одним щелчком мыши привлекательна.

Mac Cleaner

Скачать

Mac Cleaner

  • Мониторинг состояния батареи, использования диска, производительности памяти и использования процессора.
  • Находите и удаляйте бесполезные файлы с помощью поиска дубликатов, поиска аналогичных изображений, измельчителя и многого другого.
  • Удалите любое приложение на Mac со всеми соответствующими журналами или документами, удаленными в один клик.
  • Освободите пространство Mac и ускорите Mac во многих аспектах.
Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1:
Презентация Mac Cleaner. Нажмите «Статус», чтобы увидеть состояние процессора, памяти и диска на вашем Mac. Вы также можете развернуть его список на верхней панели инструментов, чтобы проверить текущий статус.
Презентация
Шаг 2:
Нажмите «Очистить», чтобы очистить системный мусор, нежелательную почту, большие и старые файлы и многое другое. Выберите «Системный мусор», чтобы оптимизировать производительность Mac.
Интерфейс
Шаг 3:
Нажмите «Сканировать», чтобы узнать системный кеш, кеш приложений и многое другое. После сканирования нажмите «Просмотр», чтобы получить более подробную информацию.
Сканировать
Шаг 4:
Выберите файл, который хотите удалить. Наконец, нажмите «Очистить», а затем «Подтвердить», чтобы очистить системный мусор, который разряжает вашу батарею.
подтвердить

Это проверенные способы исправить аккумулятор Mac, не заряжая его бесплатно или по низким ценам. Вы также можете использовать аналогичные решения для iPhone не заряжается, Если после стольких попыток ничего не происходит, вам, возможно, придется заменить батарею MacBook, начиная с 129 долларов. Чтобы избавиться от батареи MacBook Pro, которая не заряжается, вам нужно потратить 199 долларов. Есть ли способ продлить срок службы батареи? Ну, вы можете запустить Mac Cleaner, чтобы сохранить здоровье Mac и батареи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 105)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Проблемы с зарядкой

1. [решено] 10 способов исправить беспроводное зарядное устройство не работает на iPhone 2. Способы экономии батареи 3. iPhone застрял на экране зарядки 4. Телефон не заряжается 5. iPhone не заряжается
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Mac Battery Not Charging? Here’re 6 Proven Ways to Save Your Battery

October 11, 2019Nicole Jones

When you plug Mac into the power source as usual, you may find that something goes wrong with the computer. “Why is my Mac not charging?” is the question asked by many Mac users. For instance, you may find that the MacBook Pro battery not charging with orange light. It is also possible that your MacBook Air not charging with green light. Things will be worse if your MacBook Pro won’t charge or turn on with no light in the status indicator.

There are many possible reasons accounting for Mac not charging, such as hardware problems, overheating, battery critical condition, broken connections, incorrect settings and more. You can try the following steps to fix battery not charging on MacBook Pro or Air in different aspects.

Ways to Save Your Battery

Part 1: Troubleshoot Mac Battery Not Charging with 6 Ways

Just as above mentioned, the Mac computer not charging issue is caused by many factors. Luckily, you can fix MacBook battery not charging when plugged in with easy steps physically and internally here.

Way 1: Check the Power Outlet and MagSafe

Firstly, you can charge Mac with another outlet to have a check. Maybe the electricity in the socket has been cut while charging. Later, you need to check if there is any dark stain or broken spot in the power cable. If you are not sure, you can use another MagSafe to charge MacBook. It is a good way to check if the battery is not charging because of power source or power adapter.

Check MagSafe

Way 2: Clean the MagSafe Port on Mac

The MagSafe port can be stuck by a tiny object or debris easily. If so, you need to clean up the MagSafe port with a toothpick carefully. Later, repeat the process with the MagSafe adapter.

Clean MagSafe Port

Way 3: Reboot Mac

Rebooting Mac has a magical power. You can reset hardware and fix glitches by Mac restarting with ease. Just choose “Restart” from the “Apple” drop-down menu on the top left corner of the Mac screen. If your Mac computer gets stuck, you can long press the Power button to force restart Mac. The Mac battery not charging problem can be solved via this way.

Way 4: Inspect the Battery Health

When your MacBook Pro won’t charge with no light, you need to check if the Mac battery has reached its maximum cycle count. For MacBook Pro 2009 to 2018 models, the maximum cycle count ups to 1000 times. Otherwise, you had better replace a new battery on Mac to get the battery charged.

You can check the battery information via “Apple” > “System Information” > “Power” > “Health Information” > “Cycle Count”. By the way, you can check the battery condition from the “Battery” drop-down list on the top. Your Mac battery will be in “Normal”, “Replace Soon”, “Replace Now” and “Service Battery”.

Cycle Count

Way 5: Reset SMC on Mac

If your MagSafe and battery are in good conditions, you can reset SMC (System Management Controller) to solve Mac not charging with no light. If your battery is not removable, you need to shut down your Mac computer and plug it into the power source first.

Later, hold and press “Shift”, “Control”, “Option” and “Power” buttons simultaneously for about 10 seconds. After that, release the other keys, but keep pressing “Power” to power on your Mac computer.

Reset SMC

Way 6: Cool Down Your Mac

If there is a drastic rise in temperature on your MacBook, the MacBook battery feature will be blocked. Well, you can power off the computer and leave it alone in a dry and cold place. Do not put your computer in the direct sunlight. The battery won’t charge on MacBook problem can be fixed easily.

Part 2: Increase Mac Battery Life with Mac Cleaner and Optimizer

You may not notice that junk files and battery-draining apps lead into Mac not charging too. If there are too many unneeded apps installed on your computer, the Mac running speed will be reduced a lot. Moreover, the battery will be drained out quickly.

To keep your Mac in a healthy state, you can turn to Aiseesoft Mac Cleaner for help. It is more than a simple Mac cleaning program. You can also monitor the battery status and Mac performance in real-time. The one-click Mac optimizer function is attractive.

Mac Cleaner

Downloads

Mac Cleaner

  • Monitor battery status, disk utilization, memory performance and CPU usage.
  • Find and delete the worthless files via the duplicate finder, similar image finder, shredder and more.
  • Uninstall any app on Mac with all related logs or document removed in one click.
  • Free up Mac space and speed up Mac in multiple aspects.
Step 1:
Launch Mac Cleaner. Click “Status” to see the condition of CPU, memory and disk on your Mac. You can also unfold its list on the top toolbar to check the current status.
Launch
Step 2:
Click “Cleaner” to clean up system junk, email junk, large & old files and more. Choose “System Junk” to optimize Mac performance.
Interface
Step 3:
Click “Scan” to find out system cache, app cache and more. After scanning, click “View” to get more details.
Scan
Step 4:
Choose the file you want to remove. At last, click “Clean” followed by “Confirm” to clean system junk that drain your battery.
Confirm

These are proven ways to fix Mac battery not charging with no or low cost. You can also use similar solutions for iPhone not charging. If nothing happens after so many attempts, you may need to replace MacBook battery starting from $129. To get rid of MacBook Pro battery not charging, you need to spend $199 instead. Is there any way to prolong the battery life? Well, you can run Mac Cleaner to keep both Mac and battery healthy.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 105 votes)Follow Us on

Mac Cleaner box

Mac Cleaner is a professional Mac management tool to remove junk files, clutter, large/old files, delete duplicate files and monitor your Mac performance.

Back to top