Что вы можете сделать, чтобы устранить неполадки Finder не отвечает на Mac

16 октября 2019Николь Джонс

Раздражает, что Finder медленно отвечает или продолжает случайным образом падать на Mac. О проблеме, связанной с тем, что приложение Mac Finder не отвечает, часто сообщается после последнего обновления Mac OS X. Вы ничего не можете сделать на Mac, но подождите, пока Finder вернется к работе. Почему Finder не отвечает? Вот возможные причины, по которым Mac Finder может перестать отвечать.

Устранение неполадок Finder не отвечает
  • Поврежденная внутренняя конфигурация Finder
  • Активная индексация замедляется Finder
  • Храните слишком много файлов на загрузочном диске Mac
  • Поврежденные настройки Finder

Теперь давайте вместе прочитаем, как исправить медленную работу Mac Finder или его отсутствие с помощью следующих решений.

Часть 1. Средство поиска медленное, но может реагировать

Когда вы используете Finder для поиска файлов или открытия папок, для ответа требуется много времени. Что вы можете сделать, чтобы исправить, что Finder работает медленно, но работает, Finder продолжает падать, Поиск Finder не отвечает и многое другое? Просто прочитайте и проверьте.

1. Недостаточно места для хранения

Если вы храните на Mac слишком много файлов, скорость работы Mac снизится. Все приложения Mac будут часто аварийно завершать работу. Вы можете выбрать «Об этом Mac», а затем «Хранилище» в раскрывающемся списке «Apple», чтобы проверить.

Если доступное пространство составляет 20% или меньше, вам нужно очистить Mac. Aiseesoft Mac Cleaner может помочь вам обнаружить и удалить любой ненужный файл одним щелчком мыши. Кроме того, вы можете полностью удалить приложения Mac и контролировать производительность системы в программе. Вот основные функции, которые может использовать Mac Cleaner, когда на вашем Mac заканчивается место.

Mac Cleaner

Скачать

Mac Cleaner

  • Очистите Mac гибко и легко, включая ненужные / ненужные / большие / старые / дубликаты файлов.
  • Мониторинг использования диска, состояния батареи, производительности памяти и использования процессора в режиме реального времени.
  • Удалите данные браузера и сделайте файл невосстановимым.
  • Поддержка iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro.

Шаг 1 Бесплатно загрузите, установите и запустите Mac Cleaner с помощью значка загрузки выше. В разделе «Статус» вы можете следить за текущим состоянием системы Mac.

Первые шаги

Шаг 2 Выберите «Большие и старые файлы» в разделе «Очиститель». Конечно, вы можете выбрать другие варианты удаления системного мусора, дубликатов файлов и т. д.

Сканировать

Шаг 3 Нажмите «Сканировать», чтобы найти бесполезные файлы на Mac с большими размерами файлов. Позже вы можете нажать «Просмотр», чтобы проверить детали.

Вид

Шаг 4 Просмотрите и выберите большие и старые файлы Mac для удаления. Нажмите «Очистить», чтобы начать удаление выбранных файлов.

Чистка

После этого перезапустите Mac, чтобы проверить, существует ли Finder, который не отвечает или рабочая проблема все еще существует.

2. Центр внимания индексирует

Если вы недавно обновили Mac OS X или просто перенесли файлы с внешнего жесткого диска на Mac, Spotlight необходимо проиндексировать все новые файлы Mac. В течение этого времени ваш Mac будет работать медленно из-за индексации Spotlight. Следовательно, MacBook Pro Finder не отвечает, как и другие приложения.

Вы можете открыть Spotlight и ввести что-нибудь в поисковой системе. Если есть сообщение «индексация», это означает, что индексация Spotlight замедляет работу приложения Mac Finder. Таким образом, вы можете отключить Spotlight, чтобы Finder не отвечал при запуске или внешнем жестком диске.

3. Что-то не так с файлами настроек Finder

На самом деле, проблемные файлы настроек Finder могут привести к тому, что Finder не будет работать и на Mac. Вы можете удалить файл finder.plist, чтобы решить проблему. Не волнуйся об этом. Когда вы перезагрузите Mac, настройки Finder появятся автоматически.

Шаг 1:
Тип "~ / Library / Preferences /" в центре внимания.
Шаг 2:
Нажмите «TOP HIT», чтобы открыть папку «Настройки» Finder.
Шаг 3:
Найти "com.apple.finder.plist"файл в списке.
Шаг 4:
Выберите «Переместить в корзину» в контекстном меню.
Шаг 5:
Закройте Finder и перезапустите Mac, чтобы исправить то, что Finder не отвечает в Mojave, High Sierra и других областях.
изображение

Вы также можете заинтересовать в: Как исправить медленный запуск Mac

Часть 2. Искатель полностью не отвечает

Если Finder не работает или вы не можете открыть Finder на Mac, вам нужно запустить команду Terminal, чтобы удалить файлы настроек в приложении Mac Finder. Это не рекомендуемый способ для начинающих. Потому что неправильная операция может привести к худшим проблемам, чем Finder не отвечает или зависает.

Шаг 1:
Выберите «Приложения», а затем «Утилиты», чтобы получить приложение «Терминал».
Шаг 2:
Тип "rm ~ / Library / Preferences / com.apple.finder.plist" в командной строке терминала.
Шаг 3:
Нажмите «Enter», чтобы запустить команду.
Шаг 4:
Перезагрузите Mac. Затем вы можете снова запустить Finder и посмотреть, не отвечает ли Mojave или High Sierra Finder.
Терминал

Часть 3: Маленькие советы, чтобы исправить Finder не отвечает

Когда ваш Mac Finder зависает или перестает неожиданно реагировать, вы можете использовать некоторые приемы для устранения проблем с Finder. Ну, вы можете исправить Камера Mac не работает и другие подобные проблемы со следующими методами тоже.

1. Принудительно выйти из Finder

Убедитесь, что окно Finder находится на переднем плане на вашем компьютере Mac. Затем нажмите клавишу «Shift» и разверните список «Apple» в верхнем левом углу. вы можете увидеть «Fore Quit Finder» в списке. Позже вы можете принудительно закрыть Finder, чтобы Mac Finder не отвечал или работал медленно.

Поиск перед выходом

2. Завершить поиск в мониторе активности

Если Mac Finder по-прежнему не отвечает после перезапуска, вы можете принудительно закрыть Finder другим способом. Монитор активности может отслеживать все запущенные приложения на Mac. Когда вы обнаружите, что поиск Finder не отвечает и другие вопросы, вы можете запустить Монитор активности и выбрать «Завершить задачу» / «Перезапустить задачу» в «Мониторинге активности». Позже вы можете перезапустить Finder, чтобы проверить, работает ли Finder хорошо или нет.

Мониторинг системы

Вы можете использовать описанные выше методы, чтобы исправить, что Finder не отвечает после успешного обновления Mojave или других проблем. Честно говоря, держать Mac в чистоте - это хороший способ обойти зависание Finder или замедлить поиск или ответ. Вы можете проверить Загрузочный диск Mac заполнен учебник, чтобы сохранить Mac чистым и здоровым.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 106)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

В начало

What You Can Do to Troubleshoot Finder Not Responding on Mac

October 16, 2019Nicole Jones

It is annoying that Finder responds slowly or keeps crashing on Mac randomly. The Mac Finder app not responding issue is reported frequently after the latest Mac OS X update. You can do nothing on Mac, but wait until Finder go back to work. Why is Finder not responding? Here’re possible reasons that might cause Mac Finder stop responding.

Troubleshoot Finder Not Responding
  • The corrupted Finder internal configuration
  • Active indexing slow down Finder
  • Store too many files in Mac startup disk
  • Corrupted Finder preferences

Now, let’s read together to fix Mac Finder slow or not responding with the following solutions.

Part 1: Finder Is Slow but Can Still Responding

When you use Finder to search files or open folders, it takes long time to respond. What you can do to fix Finder is slow but working, Finder keeps crashing, Finder search not responding and more? Just read and check.

1. Lack Enough Storage Space

If you store too many files on Mac, the Mac running speed will slow down. All Mac apps will crash frequently. You can choose “About This Mac” and then “Storage” from the “Apple” drop-down list to have a check.

If the available space is 20% or lower, you need to clean up Mac. Aiseesoft Mac Cleaner can help you detect and remove any junk file in clicks. Moreover, you can completely uninstall Mac apps and monitor system performance within the program. Here’re the main features that Mac Cleaner can do when your Mac is running out of space.

Mac Cleaner

Downloads

Mac Cleaner

  • Clean Mac up flexibly and easily, including junk/unneeded/large/old/duplicate files.
  • Monitor disk utilization, battery status, memory performance and CPU usage in real time.
  • Delete browser data and make the file irrecoverable.
  • Support iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air and MacBook Pro.

Step 1 Free download, install and launch Mac Cleaner via the above download icon. In the “Status” section, you can monitor the current system status of Mac.

Getting Started

Step 2 Choose “Large & Old Files” in the “Cleaner” section. Of course, you can choose other options to delete system junk, duplicate files and more.

Scan

Step 3 Click “Scan” to scan for useless files on Mac with large file sizes. Later, you can click “View” to check details.

View

Step 4 Browse and select large and old Mac files to delete. Click “Clean” to start deleting the selected files.

Clean

After that, restart Mac to check if the Finder not responding or working problem still exist or not.

2. Spotlight Is Indexing

If you have updated Mac OS X recently, or you just transfer files from an external hard drive to Mac, Spotlight needs to index all new Mac files. During this time, your Mac will run slowly because of Spotlight indexing. Consequently, MacBook Pro Finder is not responding, as well as other applications.

You can open Spotlight and type something in the search engine. If there is an “indexing” message, it means the indexing Spotlight slow down the Mac Finder app. Thus, you can turn off Spotlight to fix Finder not responding on startup or external hard drive.

3. Something Wrong with Finder Preference Files

Actually, the problematic Finder preference files can cause Finder not working on Mac too. You can delete finder.plist file to solve the problem. Do not worry about that. When you reboot Mac, the Finder preference will appear automatically.

Step 1:
Type “~/Library/Preferences/” in the Spotlight.
Step 2:
Click “TOP HIT” to open the Finder “Preferences” folder.
Step 3:
Find the “com.apple.finder.plist” file in the list.
Step 4:
Choose “Move to Trash” in the right-click menu.
Step 5:
Close Finder and restart Mac to fix Finder not responding in Mojave, High Sierra and more.

You may also interest at: How to fix Mac running slow

Part 2: Finder Is Completely Not Responding

If Finder is not working or you cannot open Finder on Mac, you need to run Terminal command to delete preferences files in the Mac Finder app. It is not a recommended way for beginners. Because the wrong operation may lead into worse problems than Finder not responding or freezing.

Step 1:
Choose “Applications” followed by “Utilities” to get the “Terminal” app.
Step 2:
Type “rm ~/Library/Preferences/com.apple.finder.plist” in the Terminal prompt.
Step 3:
Press “Enter” to run the command.
Step 4:
Restart Mac. Then you can run Finder again to see if Mojave or High Sierra Finder not responding or not.
Terminal

Part 3: Small Tips to Fix Finder Not Responding

When your Mac Finder freezes or stops responding suddenly, you can use some tricks to troubleshoot Finder issues. Well, you can fix Mac camera not working and other similar problems with the following methods too.

1. Force Quit Finder

Make sure the Finder window is on the foreground on your Mac computer. Then press the “Shift” key and unfold the “Apple” list on the top left corner. you can see “Fore Quit Finder” in the list. Later, you can force quit Finder to fix Mac Finder not responding or slow.

Fore Quit Finder

2. End Finder in Activity Monitor

If Mac Finder is still not responding after relaunch, you can force quit Finder in another way. Activity Monitor can track all running apps on Mac. When you encounter the Finder search not responding and other questions, you can launch the Activity Monitor and choose “End the task”/ “Restart the task” from the “Activity Monitor”. Later, you can relaunch Finder to see if Finder works well or not.

Activity Monitor

You can use the above methods to fix Finder not responding after Mojave update or other issues successfully. To be honest, keep Mac tidy is a good way to bypass Finder freezing or slow at searching or responding. You can check out the Mac startup disk full tutorial to keep Mac clean and healthy.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Mac Cleaner box

Mac Cleaner is a professional Mac management tool to remove junk files, clutter, large/old files, delete duplicate files and monitor your Mac performance.

Back to top