[Решено] Как исправить неработающие уведомления WhatsApp

11 декабря 2020Николь Джонс
Почему WhatsApp не будет уведомлять меня о новых сообщениях? Я не получаю никаких сообщений о том, что есть новое сообщение, пока я не открою приложение. Я гарантировал, что функция уведомлений WhatsApp включена. Любая помощь?
Уведомление WhatsApp не работает

Когда вы получите новое сообщение WhatsApp, на значке приложения появится красная точка, чтобы уведомить вас о необходимости проверить его. Это очень раздражает, что вы не получаете никаких уведомлений WhatsApp. Из-за того, что уведомления WhatsApp не работают, вы не можете вовремя отвечать на сообщения других. Конечно, вы не хотите время от времени открывать WhatsApp, чтобы проверить наличие новых сообщений. Так как исправить неработающие уведомления WhatsApp на вашем iPhone?

По разным причинам вы получите Уведомления WhatsApp не работают на вашем iPhone или iPad. Например, нестабильное подключение к Интернету, ограничения данных, кеширование приложений, различные проблемы с прошивкой и многие другие факторы могут легко привести к тому, что WhatsApp не будет отправлять вам никаких уведомлений. В этом посте мы расскажем вам 5 простых решений, чтобы исправить это уведомление WhatsApp, не работающее в iOS 15, iOS 14, iOS 13 или iOS 12.

Восстановление системы iOS

Скачать

Восстановление системы iOS

  • Исправьте различные проблемы iOS, включая уведомления WhatsApp, не работающие на iPhone.
  • Передовая технология для диагностики, почему WhatsApp не дает никаких уведомлений.
  • Исправление iPhone WhatsApp не уведомляет при получении новых сообщений в режиме Recovery / DFU.
  • Работа для iPhone 12/11 / XS / XR / X / SE / 8/7/6/5, iPad Pro / Air / mini, iPod и т. Д.

Часть 1. Перезагрузите iPhone, чтобы исправить неработающие уведомления WhatsApp

Вы получите приглашение и уведомление, подтверждающее получение нового сообщения WhatsApp в нормальном состоянии. Хотя многие пользователи iOS жаловались на то, что все виды уведомлений WhatsApp не работают, проблемы.

В некоторых случаях WhatsApp просто не будет давать уведомления вообще. Или они выдают уведомления без звуков, тональный сигнал уведомления WhatsApp не работает или уведомления WhatsApp продолжают появляться. Из этой части мы покажем вам, как избавиться от этой проблемы. Перезапуск всегда является первым выбором для решения различных проблем. Итак, начнем с перезапуска.

Шаг 1.
Вы можете сделать обычные шаги, чтобы перезагрузить ваш iPhone. Разблокируйте его и продолжайте нажимать кнопку «Питание».
Шаг 2.
Когда на экране iPhone появится сообщение «Slide to power off», с помощью пальца проведите красную кнопку питания слева направо, чтобы выключить iPhone.

Вы также можете выключить свой iPhone в приложении «Настройки». Перейдите в приложение «Настройки», а затем нажмите «Общие»> «Выключить», чтобы выключить устройство iOS.

Шаг 3.
Здесь вам лучше подождать несколько секунд. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Питание», чтобы перезагрузить iPhone.

Больше моделей перезапуск iPhoneВы можете проверить это здесь.

Часть 2. Обновление iOS для исправления неработающих уведомлений WhatsApp

Обновление iOS - еще одно простое и эффективное решение для устранения различных проблем, включая неработающие уведомления WhatsApp. Потому что новая iOS всегда будет исправлять многие ошибки в старой версии. Таким образом, вы можете легко решить многие проблемы обновление iOS.

Шаг 1.
Включите свой iPhone и откройте приложение «Настройки».
Шаг 2.
Нажмите «Общие»> «Обновление ПО», чтобы проверить, доступно ли обновление iOS. Нажмите «Установить сейчас», чтобы обновить iOS до последней версии.
Обновление ОС IOS

Часть 3. Переустановите WhatsApp, чтобы исправить iPhone WhatsApp не будет уведомлять

Иногда, когда что-то не так с одним приложением, вы можете попробовать переустановить его, чтобы решить проблему. Таким образом, когда ваш WhatsApp не будет выдавать уведомления или тональный сигнал не работает, вы можете удалить его, а затем переустановить, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Шаг 1.
Разблокируйте свой iPhone и найдите WhatsApp. Продолжайте нажимать на его значок, пока приложение не дрожит. Там будет красный X появляется на нем. Нажмите X, чтобы удалить это приложение. Если вы используете новую iOS 15 и более поздние версии, после нажатия на значок вы сразу получите опцию «Удалить приложение».
Шаг 2.
Теперь вам нужно зайти в App Store и переустановить WhatsApp на вашем iPhone. После переустановки WhatsApp вы можете проверить, могут ли уведомления работать должным образом. Здесь вы можете узнать больше о WhatsApp пароль.

Часть 4. Сброс настроек сети для исправления WhatsApp не будет всплывать уведомления

Во многих случаях уведомления WhatsApp не будут уведомлять о проблеме, вызванной плохим сетевым подключением. Таким образом, вы можете сбросить настройки сети на вашем iPhone, чтобы попытаться исправить проблему.

Шаг 1.
Разблокируйте iPhone и перейдите в приложение «Настройки».
Шаг 2.
Нажмите «Общие», и при входе в основной интерфейс «Общие» прокрутите вниз, чтобы найти раздел «Сброс». Нажмите на него, чтобы войти в интерфейс сброса. Здесь вы можете выбрать «Сброс настроек сети», чтобы сбросить сеть iPhone. После этого вы можете повторно подключить Wi-Fi или сотовую связь, а затем проверить WhatsApp.

Часть 5. Профессиональный способ исправить неработающие уведомления WhatsApp

Используя описанные выше методы, вы получаете большой шанс исправить проблему с уведомлениями WhatsApp (тон / звук). Хотя, если проблема все еще существует, пришло время обратиться за профессиональной помощью. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для устранения проблем iPhone, Восстановление системы iOS для вас, чтобы решить проблему.

Шаг 1.
Во-первых, вам нужно бесплатно загрузить и установить это iOS System Recovery на ваш компьютер. Это позволяет исправить проблему с неработающими уведомлениями WhatsApp на ПК с Windows 10/8/7 / XP и Mac. Убедитесь, что вы скачали правильную версию. Вы можете легко установить его, следуя инструкциям на экране. Затем запустите его и подключите ваш iPhone к нему с помощью молнии USB-кабель.

При входе в первый интерфейс выберите функцию «Восстановление системы iOS». Чтобы помочь вашему компьютеру быстро распознать устройство iOS, вам нужно нажать «Доверять этому компьютеру» на экране вашего iPhone. Затем iOS System Recovery автоматически обнаружит iPhone.

Выберите интерфейс восстановления системы iOS
Шаг 2.
На этом этапе вы увидите различные проблемы, которые это программное обеспечение может исправить. Нажмите «Пуск», чтобы перейти к следующему шагу.
Различные исправления
Шаг 3.
Если ненормальное состояние вашего iPhone распознается этой программой автоматически, вам просто нужно нажать кнопку «Исправить», чтобы перейти к следующему шагу.
Обнаружить ненормальное состояние iPhone
Шаг 4.
Здесь вы должны выбрать режим восстановления из «Стандартного режима» или «Расширенного режима».
Выберите режим ремонта

Внимание: Если это программное обеспечение не обнаружит ненормальную ситуацию на вашем iPhone, вы поместите свой iPhone в Режим восстановления или режим DFU для фиксации вручную. Вы можете следовать инструкциям, чтобы сделать это с легкостью.

Режим восстановления
Шаг 5.
Выберите категорию iPhone, тип, модель и версию iOS, которую вы хотите обновить. И нажмите кнопку «Восстановить», чтобы начать исправление уведомлений WhatsApp, не работающих на iPhone или iPad.
Ремонтная система

Когда процесс исправления будет завершен, ваш iPhone перезагрузится и вернется в нормальное состояние. Вы можете проверить, может ли WhatsApp уведомлять должным образом. Учить как исправить WhatsApp не работает.

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального состояния кнопка воспроизведения

Прочитав этот пост, вы можете получить 5 простых способов исправить Уведомления WhatsApp не работают на iPhone и iPad. Независимо от того, будет ли WhatsApp отправлять какие-либо уведомления или просто не будет работать звуковой сигнал, вы можете положиться на эти методы, чтобы решить проблему. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас остались какие-либо вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 110)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

[Solved] How to Fix WhatsApp Notifications Not Working

December 20, 2019Nicole Jones
Why WhatsApp won’t give me any notifications when I receive the new messages? I don’t get any prompts showing me there is a new message until I open the app. I have ensured that the WhatsApp notifications feature is enabled. Any help?
Whatsapp Notification not Working

When you receive a new WhatsApp message, there will be a red dot appears on the app’s icon to notify that you should check it. It’s quite annoying that you don’t get any WhatsApp notifications. Due to the WhatsApp notifications not working issue, you can’t reply others’ messages in time. Surely you don’t want to open the WhatsApp from time to time to check if there are new messages. So how to fix the WhatsApp notifications not working on your iPhone?

For different reasons, you will get the WhatsApp notifications not working on your iPhone or iPad. For instance, the unstable internet connection, data restrictions, app caches, various firmware problems, and many other factors may easily cause the WhatsApp won’t give you any notifications. Here in this post, we will tell you 5 simple solutions to fix this WhatsApp notifications not working in iOS 13, iOS 12 or iOS 11.

iOS System Recovery

Downloads

iOS System Recovery

  • Fix various iOS issues including WhatsApp notifications not working on iPhone.
  • Advanced technology to diagnose why WhatsApp not giving any notifications.
  • Fix iPhone WhatsApp doesn’t notify when get new messages in Recovery/DFU mode.
  • Work for iPhone 11/XS/XR/X/SE/8/7/6/5, iPad Pro/Air/mini, iPod, etc.

Part 1. Restart iPhone to Fix WhatsApp Notifications Not Working

You will get a prompt and notification to show you that you get a new WhatsApp message, in normal condition. While many iOS users complained about all kinds of WhatsApp notifications not working issues.

In some cases, WhatsApp just won’t give notifications at all. Or they give notifications without sounds, WhatsApp notification tone not working, or the WhatsApp notifications keep popping up. From this part, we will show you how to get rid of this problem. Restarting is always the first choice to deal with various issues. So here we start from the restarting way.

Step 1.
You can take the just regular steps to restart your iPhone. Unlock it and keep pressing the “Power” button.
Step 2.
When the “Slide to power off” appears on your iPhone screen, use your finger to swipe the red power button from left to the right to turn off the iPhone.

You can also turn off your iPhone in Settings app. Go to “Settings” app and then tap “General” > “Shut Down” to shut down the iOS device.

Step 3.
Here you’d better wait for a few seconds. Then press and hold the “Power” button to restart iPhone.

More models of restarting an iPhone, you can check it here.

Part 2. Update iOS to Fix WhatsApp Notifications Not Working

Updating iOS is another simple and effective solution to fix various issues including the WhatsApp notifications not working. Because the new iOS will always fix many bugs in the old version. So, you can easily fix many issues by updating the iOS.

Step 1.
Turn on your iPhone and open the “Settings” app.
Step 2.
Tap “General” > “Software Update” to check if there is one available iOS updating. Tap “Install Now” to update iOS to its latest version.
Update iOS

Part 3. Re-install WhatsApp to Fix iPhone WhatsApp Won’t Notify

Sometimes, when there is something wrong with one app, you can try re-installing it to solve the problem. So, when your WhatsApp won’t give notifications or notification tone not working, you can uninstall and then re-install it to check if the issue is fixed.

Step 1.
Unlock your iPhone and locate the WhatsApp. Keep tapping on its icon until the app is trembling. There will be a red X appears on it. Tap the X to uninstall this app. If you are using the new iOS 13.3, after tapping the icon, you will directly get a Delete App” option here.
Step 2.
Now you need to go to the App Store and then re-install WhatsApp on your iPhone. After re-installing WhatsApp, you can check if the notifications can work properly. Here you can learn more about WhatsApp password.

Part 4. Reset Network Settings to Fix WhatsApp Won’t Pop up Notifications

In many cases, the WhatsApp notifications won’t notify issue is caused by the bad network connection. So, you can choose to reset the networking settings on your iPhone to try fixing the issue.

Step 1.
Unlock iPhone and go to the “Settings” app.
Step 2.
Tap “General”, and when you enter the main interface of “General”, scroll down to locate the “Reset” section. Tap on it to enter the Reset interface. Here you can choose the “Reset Network Settings” option to reset your iPhone network. After that, you can re-connect the Wi-Fi or Cellular and then check the WhatsApp.

Part 5. Professional Way to Fix WhatsApp Notifications Not Working

With the methods above, you get a big chance to fix the WhatsApp notifications (tone/sound) not working issue. While if the problem is still there, it’s time to ask for professional help. Here we strongly recommend the powerful iPhone issues fixing software, iOS System Recovery for you to get the problem solved.

Step 1.
First, you need to free download and install this iOS System Recovery on your computer. It enables you to fix the WhatsApp notifications not working issue on both Windows 10/8/7/XP PC and Mac. Ensure you download the right version. You can easily install it by following the on-screen instructions. Then launch it and connect your iPhone to it with a lightning USB cable.

When you enter the first interface, choose the “iOS System Recovery” feature. To help your computer quickly recognize the iOS device, you need to tap “Trust this computer” on your iPhone screen. Then iOS System Recovery will detect the iPhone automatically.

Select iOS System Recovery Interface
Step 2.
In this step, you will see the various issues that this software can fix. Click “Start” to enter the next step.
Various Fixing Issues
Step 3.
If the abnormal state of your iPhone is recognized by this program automatically, you just need to click “Fix” button to enter the next step.
Detect iPhone Abnormal State
Step 4.
Here, you should select the repair mode from “Standard Mode” or “Advanced Mode”.
Select Repair Mode

Note: If the abnormal situation of your iPhone is not detected by this software, you will put your iPhone into Recovery mode or DFU mode for the fixing manually. You can follow the instructions to do it with ease.

Recovery Mode
Step 5.
Select the iPhone category, type, model and iOS version that you want to upgrade. And click “Repair” button to start fixing the WhatsApp notifications not working on iPhone or iPad.
Repair System

When the fixing process is finished, your iPhone will reboot itself and be back to the normal condition. You can test if the WhatsApp can notify properly. Learn how to fix WhatsApp not working.

After reading this post, you can get 5 simple ways to fix the WhatsApp notifications not working on iPhone and iPad. Whether the WhatsApp won’t give any notifications, or just the notification tone not working, you can rely on these methods to get the problem solved. Don’t hesitate to contact us if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 110 votes)Follow Us on

iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top