Windows Movie Maker Редактировать видео
1.1 Movie Maker со спецэффектами
1.2 Windows Movie Maker исчезает
1.3 Редактирование видео с помощью Windows Movie Maker
1.4 Вырезать видео в Movie Maker
1.5 Windows разделитель экрана Movie Maker
1.6 MP4 для Windows Movie Maker
1.7 Windows Movie Maker Зеленый экран
1.8 Windows Movie Maker Черный экран
1.9 Покадровая анимация Windows Movie Maker
1.10 Windows Movie Maker Замедленная съёмка
1.11 Как увеличить масштаб в Movie Maker

Как исправить черный экран Windows Movie Maker

Когда вы редактировать или просматривать видео с Windows Movie Maker у него внезапно появляется черный экран, нет видео, а только звук. Вы когда-нибудь встречали такую ​​ситуацию? Многие пользователи сообщили о черном экране в Windows Movie Maker а вы знаете причины? Мы настоятельно рекомендуем вам хорошо разбираться в том, как исправить черный экран Windows Movie Maker. Здесь мы научим вас некоторым методам решения такой проблемы. Продолжайте читать и запомните полезные решения.

Windows Movie Maker Черный экран

Windows Movie Maker Черный экран

Часть 1. Причины Windows Movie Maker Черный экран

Вы когда-нибудь задумывались, почему в Windows Movie Screen черный экран? Это действительно может быть большой проблемой и повлиять на ваш опыт просмотра, если вы не можете ее решить. Когда вы используете Windows Movie Maker для просмотра некоторых видео, но оно отображается на черном экране, первая причина, которую вы должны учитывать, - это несовместимость. Причина несовместимости заключается в том, что установленные вами кодеки и программное обеспечение несовместимы с программой.

Еще одна причина, которая может вызвать черный экран Windows Movie Maker, - это отключение звука по ошибке или намеренно Вы можете отключить звук в видео для некоторых нужд, но вы должны знать, что он может привести черный экран Windows Movie Maker. В этом случае Windows Movie Maker работает хорошо, в то время как на экране вашего компьютера появятся некоторые ошибки, поэтому он окажется в черном экране. Таким образом, вы увидите черный экран в Windows Movie Maker.

Причины

Часть 2. Как исправить черный экран Windows Movie Maker

После того, как вы поймете причины появления черного экрана Windows Movie Maker, вы можете приступить к решению проблемы. Все следующие методы могут помочь вам исправить черный экран в Windows Movie Maker. Выберите наиболее подходящий и сделайте это самостоятельно.

Исправьте черный экран Windows Movie Maker, установив уровень звука

Как мы упоминали выше, при отключении звука на компьютере это может вызвать черный экран в Windows Movie Maker. Чтобы решить эту проблему, вам нужно избавиться от настроек отключения звука. Сначала выберите «Временную шкалу», а затем разверните как аудио, так и видео. Щелкните правой кнопкой мыши на опции «Отключить звук», и тогда ваш черный Windows Screen Maker решит черный экран. Вы также можете решить эту проблему с помощью настройки уровня звука. Установка уровня звука всех клипов на ноль - также полезный способ справиться с этой проблемой. Вы можете попробовать эти два способа, если они бесполезны, прочитайте следующие методы.

Исправьте черный экран Windows Movie Maker, закрыв ненужные задачи

Если вы не отключили звук или у вас все еще есть черный экран в Windows Movie Maker после попытки установить уровень звука, вы можете попытаться решить эту проблему, закрыв ненужные задачи. Если вы выполняете так много задач на своем компьютере, это может привести к появлению черного экрана в Windows Movie Maker. Просто отключите ненужные и оставьте больше места для воспроизведения видео.

Исправить черный экран Windows Movie Maker путем перезапуска программы

Вы также можете обработать черный экран в Windows Movie Maker, перезапустив это программное обеспечение. Сначала отключите его, а затем перезапустите через несколько минут. Это поможет вам определить, есть ли вирусы, которые выводят черный экран в Windows Movie Maker, или нет. Если вы заметили некоторые вирусы, вы можете использовать некоторые другие инструменты для сканирования программного обеспечения и удаления всех шпионских программ. Затем перезапустите Windows Movie Maker, чтобы насладиться видео.

Исправить черный экран Windows Movie Maker с помощью сторонних программ

Если черный экран в Windows Movie Maker по-прежнему не может быть решен с помощью методов, упомянутых в этой статье выше, вы можете загрузить стороннюю программу для просмотра видео. Существует много видов сторонних программ, которые вы можете выбрать на рынке приложений. И большинство из них могут нормально воспроизводить ваши видео и помочь вам решить проблему черного экрана Windows Movie Maker. Выберите наиболее подходящий и скачайте его.

фиксированный

Часть 3: Рекомендуемая альтернатива Blu-Ray Player

Если вы хотите исправить черный экран Windows Movie Maker, вы можете загрузить некоторые сторонние программы. Здесь мы рекомендуем вам лучшую альтернативу Windows Movie Maker для вас. Ты можешь использовать Blu-ray плеер Aiseesoft воспроизводить любые Blu-ray фильмы без потерь на вашем компьютере. Более того, вы можете улучшить качество видео с помощью этого инструмента и сделать видео более энергичным.

Blu-ray плеер Aiseesoft

Blu-Ray плеер
  • Наслаждайтесь 100% аудио без потерь и впечатляющим объемным звуком HD.
  • Воспроизведение любых форматов фильмов, таких как MP4, MPG, M4V, WMV, MKV, FLV и т. Д.
  • Воспроизведите любой диск Blu-ray, папку Blu-ray, диск DVD / папку / файл ISO.
  • Совместим с Windows 10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP, Mac OS X 10.7 или выше и т. Д.

Как играть в фильм с помощью Aiseesoft Movie Player

Шаг 1 Бесплатно скачайте, установите и запустите Aiseesoft Blu-ray Player на вашем компьютере.

Приступить

Шаг 2 Если вы хотите открыть свой диск Blu-ray, вы можете нажать «Открыть диск», чтобы загрузить диск Blu-ray в программу. Или вы можете просто нажать «Открыть файл», чтобы открыть видео на вашем компьютере.

Приступить

Часть 4: Лучшая альтернатива Windows Movie Maker

Когда вы хотите сделать свой собственный фильм, но Windows Movie Maker становится черным экраном. В то же время вы можете попробовать другой инструмент для создания фильма, чтобы добиться этого. Создатель фильмов Aiseesoft должен быть вашим лучшим выбором с несколькими функциями редактирования видео. С помощью этого мощного программного обеспечения вы можете создавать любые фильмы с фотографиями, видео и музыкой по своему усмотрению.

Создатель слайд-шоу Aiseesoft

Создатель слайд-шоу
  • Лучший производитель фильмов и аудио редактор для воплощения вашего фильма в жизнь.
  • Отрегулируйте визуальный эффект, такой как контраст, насыщенность, яркость, оттенок, оттенок и т. Д.
  • Различные темы стиля, такие как простой, счастливый, романтический, путешествия, мода и т. Д.
  • Поддержка форматов фильмов, таких как MP4, FLV, MTS, AVI, MOV, M4V, ASF и другие.

Как создать свой собственный фильм с помощью Aiseesoft Movie Maker

Шаг 1 Нажмите «Добавить фото и видео здесь», чтобы импортировать видеофайлы или изображения в эту программу.

Интерфейс

Шаг 2 Нажмите «Изменить», чтобы повернуть, отразить, обрезать, обрезать видео. Кроме того, вы можете настроить контраст, насыщенность, яркость, оттенок, громкость и многое другое.

Редактировать видео

Шаг 3 После редактирования вы можете нажать «Темы», чтобы выбрать идеальную тему для вашего видео. Вы также можете добавить текст, фильтры и элементы для вашего видео.

Добавить тему

Заключение

В этой статье мы представляем некоторые решения, как исправить черный экран Windows Movie Maker. Когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией, как черный экран, когда вы снимаете видео с помощью Windows Movie Maker, не беспокойтесь. Успокойтесь и обдумайте причину, которая может быть, а затем устраните эту проблему с помощью методов, которые мы перечислим для вас. Мы также рекомендуем вам лучший вариант Windows Movie Maker и Movie Player. С ним у вас больше не будет черного экрана. Надеюсь, что вы можете получить что-то полезное в этой статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 98)

фотография автора

10 мая 2019 18:23 / Автор: в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Windows Movie Maker Edit Video
1.1 Movie Maker with Special Effects
1.2 Windows Movie Maker Fade Out
1.3 Edit Video with Windows Movie Maker
1.4 Cut Video in Movie Maker
1.5 Windows Movie Maker Split Screen
1.6 MP4 to Windows Movie Maker
1.7 Windows Movie Maker Green Screen
1.8 Windows Movie Maker Black Screen
1.9 Stop Motion Windows Movie Maker
1.10 Windows Movie Maker Slow Motion
1.11 How to Zoom In On Movie Maker

How to Fix Windows Movie Maker Black Screen

When you edit or preview video with Windows Movie Maker, it suddenly has a black screen, no video but just audio. Have you ever met such a situation? Many uses have reported the black screen in Windows Movie Maker and do you know the reasons? We strongly suggest that you should be well equipped with the knowledge of how to fix Windows Movie Maker black screen. Here we teach you some methods to handle such a problem. Keep reading and remember the useful solutions.

Windows Movie Maker Black Screen

Windows Movie Maker Black Screen

Part 1. Reasons of Windows Movie Maker Black Screen

Have you ever thought why there is a black screen in Windows Movie Screen? It really can be a big problem and affect your watching experience if you cannot solve it. When you use Windows Movie Maker to watch some videos but it is in black screen, the first reason you should consider is incompatibility. The cause of incompatibility is your installed codecs and software are not compatible with the program.

The another reason which can cause Windows Movie Maker black screen as well is muting sound by mistake or on purpose. You may mute sound in video for some needs, but you should be aware of it do can leads the Windows Movie Maker black screen. In such a case, Windows Movie Maker are functioning well while your computer screen will have some errors so that it will end up in a black screen. Therefore, you will see the black screen in Windows Movie Maker.

Reasons

Part 2. How to Fix Windows Movie Maker Black Screen

After you understand the reasons of Windows Movie Maker black screen, you can begin to handle the problem. All the following methods can help you fix the black screen in Windows Movie Maker. Choose the most suitable one and do it by yourself.

Fix Windows Movie Maker Black Screen by Setting Sound Level

As we mentioned above, when you mute the sound on your computer, it may cause the black screen in Windows Movie Maker. To solve this problem, you need to get rid of the mute settings. First, select the "Timeline" and then expand to both audio and video. Right-click on the option "Mute" and then it will solve your Windows Movie Maker black screen. You can also deal with this problem with setting the sound level. Setting the sound level of all the clips to zero is a useful way to handle this trouble as well. You can try these two ways, if they are no use, read the next methods.

Fix Windows Movie Maker Black Screen by Shutting Unnecessary Tasks

If you don't mute the sound or it still has black screen in Windows Movie Maker after you try to set the sound level, you can try to fix this problem by shutting unnecessary tasks. If you run so many tasks on your computer, it can lead black screen in Windows Movie Maker very possible. Just shut down those unnecessary ones and leave more space to play a video.

Fix Windows Movie Maker Black Screen by Restarting Program

You can also handle the black screen in Windows Movie Maker by restarting this software. Shutting down it firstly and then restarting it after a few minutes can help you determine whether there are any viruses which lead the black screen in Windows Movie Maker or not. If you note some viruses, you can use some other tools to scan the software and delete all the spyware. Then restart Windows Movie Maker to enjoy your videos.

Fix Windows Movie Maker Black Screen with Third-party Programs

If the black screen in Windows Movie Maker still can't be solved with the methods this article mentioned above, you can download a third-party program to enjoy your videos. There are many kinds of third-party program you can choose in the application market. And most of them can play your videos normally and help you solve the problem of Windows Movie Maker black screen. Choose the most suitable one and download it.

Fix

Part 3: Recommended Alternative Blu-ray Player

If you want to fix Windows Movie Maker black screen, you can choose to download some third-party programs. Here we recommend you the best alternative of Windows Movie Maker for you. You can use Aiseesoft Blu-ray Player to play any Blu-ray movies smoothly and lossless on your computer. What's more, you can improve your video quality with this tool and make your video more visually energetic.

Aiseesoft Blu-ray Player

Blu-ray Player
  • Enjoy 100% lossless audio and dramatic HD surround sound.
  • Play any movie formats like MP4, MPG, M4V, WMV, MKV, FLV, etc.
  • Play any Blu-ray disc, Blu-ray folder, DVD disc/folder/ISO file.
  • Compatible with Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP, Mac OS X 10.7 or above, etc.

How to Play Film with Aiseesoft Movie Player

Step 1 Free download, install and launch Aiseesoft Blu-ray Player on your computer.

Get Started

Step 2 If you want to open your Blu-ray disc, you can click "Open Disc" to load the Blu-ray disc to the program. Or you can just click "Open File" to open the video on your computer.

Get Started

Part 4: Best Windows Movie Maker Alternative

When you want to make your own movie but the Windows Movie Maker goes black screen. At that time, you can try a substitute movie making tool to achieve it. Aiseesoft Movie Maker should be your best choice with multiple video editing functions. With this powerful software, you can make any movies with photos, videos and music as you want.

Aiseesoft Slideshow Creator

Slideshow Creator
  • Best movie maker and audio editor to bring your movie to life.
  • Adjust visual effect like contrast, saturation, brightness, hue, tint, etc.
  • Various style themes like simple, happy, romantic, travel, fashion, etc.
  • Support movie formats like MP4, FLV, MTS, AVI, MOV, M4V, ASF, and more.

How to Create Your Own Movie with Aiseesoft Movie Maker

Step 1 Click "Add photo(s) and video(s) here" to import the video files or pictures to this program.

Interface

Step 2 Click "Edit" to rotate, mirror, clip, crop the video. Besides, you can adjust contrast, saturation, brightness, hue, volume and more.

Edit Video

Step 3 After editing, you can click "Themes" to select the perfect theme for your video. You can also add text, filters and elements for your video.

Add Theme

Conclusion

In this article, we introduce some solutions of how to fix Windows Movie Maker black screen. When you meet such a situation like black screen when you make videos with Windows Movie Maker, don't worry. Calm down and consider the reason that could be and then fix this problem with the methods we list for you. We also recommend the best alternative of Windows Movie Maker amd Movie Player for you. With it, you will not have the black screen any more. Hope you can gain something helpful in this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

May 10, 2019 18:23 / Posted by to Video Editing