Windows Movie Maker Редактировать видео
1.1 Movie Maker со спецэффектами
1.2 Windows Movie Maker исчезает
1.3 Редактирование видео с помощью Windows Movie Maker
1.4 Вырезать видео в Movie Maker
1.5 Windows разделитель экрана Movie Maker
1.6 MP4 для Windows Movie Maker
1.7 Windows Movie Maker Зеленый экран
1.8 Windows Movie Maker Черный экран
1.9 Покадровая анимация Windows Movie Maker
1.10 Windows Movie Maker Замедленная съёмка
1.11 Как увеличить масштаб в Movie Maker

[Решено] Ваше лучшее решение для конвертации MP4 в Windows Movie Maker

Файл MP4 отлично работает в Media Player. Но когда я пытаюсь импортировать MP4 в Windows Movie Maker, всплывающее уведомление выдает ошибку 0xC946002. Какие-либо предложения?
Мой Windows 10 Movie Maker не будет воспроизводить видео в формате MP4… Мне сообщили: «Проигрыватель не может воспроизвести видео, поскольку он может быть в формате, который проигрыватель не распознает, или может не поддерживать кодек, который использовался для подавления файла»…
Конвертировать MP4 в Windows Movie Maker

Так можно ли импортировать Файл MP4 в Windows Movie Player? Ну, ответ «Нет». Хотя MP4 широко поддерживается большинством портативных устройств и медиаплееров, Windows Movie Maker все еще не может распознать ваши файлы MP4. Чтобы устранить эту ошибку Windows Movie Maker MP4, необходимо вручную преобразовать видео MP4 в совместимые файлы. И это также то, о чем эта статья хочет поговорить.

Часть 1: 3 способа бесплатного преобразования форматов файлов, совместимых с MP4, в Windows Movie Maker

Поскольку MP4 не является подходящим кодеком MP4 для Windows Movie Maker, вам необходимо заранее преобразовать видео из MP4 в совместимый формат. Для начала давайте узнаем все доступные форматы, которые вы можете конвертировать, такие как .wmv, .avi, .mp2, .asf, .mpeg, .mpg и другие.

1. FFmpeg - Как конвертировать файл MP4 в Windows Movie Maker на Mac

Шаг 1 Добавить MP4 видео в FFmpeg

Загрузите и установите программу FFmpeg с открытым исходным кодом на компьютер Mac. Запустите эту программу и выберите «Открыть…» в верхнем левом углу. Позже вы можете выбрать, какое видео MP4 импортировать с вашего компьютера.

Шаг 2 Конвертировать MP4 в AVI бесплатно

Выберите один из поддерживаемых форматов Windows Movie Maker из выпадающего меню «Видеокодек». Более того, вы можете свободно управлять калькулятором битрейта и параметрами видео. Затем нажмите «Кодировать», чтобы бесплатно конвертировать MP4 в Windows Movie Maker на Mac.

FFmpeg

2. Freemake Video Converter - Как конвертировать MP4 в Windows Movie Maker на ПК с Windows

Шаг 1 Загрузить видео MP4

Поиск и загрузка Freemake Video Converter на ваш компьютер с Windows. Тогда запустите это бесплатно MP4 to WMV конвертер. Нажмите значок добавления видео в верхнем левом углу. Позже вы сможете импортировать видео MP4 в его основной интерфейс.

Шаг 2 Конвертируйте MP4 видео в Windows Movie Player бесплатно

Вы можете увидеть множество доступных форматов выходного видео внизу. Также поддерживается выбор определенного из выпадающего списка «Конвертировать». Затем завершите бесплатное преобразование MP4 в AVI или WMV.

Freemake Video Converter

3. Замзар - Как конвертировать MP4 в WMV онлайн бесплатно

Шаг 1 Загрузить файл MP4

Поиск Zamzar в вашем веб-браузере. Затем вы можете перейти на страницу конвертации MP4 в WMV. Нажмите «Выбрать файлы», чтобы импортировать видео MP4.

Шаг 2 Конвертировать MP4 в Windows Movie Maker онлайн

Выберите «WMV» или другие форматы из выпадающего списка «Преобразовать файлы в». Введите свой адрес электронной почты в поле, необходимое для получения преобразованного файла. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы бесплатно конвертировать MP4 в Movie Maker онлайн.

Zamzar

Часть 2: MTS Converter Online - Как конвертировать MTS в MP4 / WMV / AVI онлайн

Используя Aiseesoft Видео конвертер Ultimate, вы можете конвертировать, загружать, улучшать и редактировать все видео и аудио файлы на Windows и Mac PC. Чтобы быть более конкретным, вы можете редактировать и конвертировать видео MP4 в любой файл в высоком качестве с этим универсальным видео конвертером. И вы можете легко улучшить качество видео в 4 различных аспектах. Теперь давайте начнем пробную версию для конвертации MP4 в Windows Movie Maker без потери качества.

Основные характеристики мощного MP4 Video Converter

Как конвертировать и редактировать MP4 в Windows Movie Maker в высоком качестве

Шаг 1 Загрузить файл MP4

Загрузите этот MP4 фильм Maker бесплатно, затем запустите Video Converter Ultimate на своем компьютере. Перетащите видео MP4 в основной интерфейс напрямую. И вы также можете нажать «Добавить файл» вверху, чтобы импортировать файлы MP4 в пакетном режиме или отдельно.

Загрузить видео MP4

Шаг 2 Редактировать MP4 видео Windows Movie Maker

Выберите «Изменить», чтобы открыть новое всплывающее окно. Вы можете увидеть 6 различных разделов, включая «Поворот», «3D», «Обрезка», «Эффект», «Улучшение» и «Водяной знак». И это очень легко редактировать видео MP4 через удобный интерфейс. Просто не забудьте нажать «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения.

Редактировать MP4 видео

Шаг 3 Конвертировать MP4 в Windows Movie Maker совместимые файлы

Найдите в нижней части вашего мощного программного обеспечения MP4 видео конвертер. Нажмите «Профиль», чтобы увидеть различные предустановленные профили. В течение этого времени вы можете нажать «Общее видео» и выбрать определенный формат вывода, например AVI, WMV и другие.

Профиль

Позже, нажмите «Настройки», кроме того, чтобы настроить параметры профиля, если это необходимо. Выберите опцию «Обзор» ниже, чтобы установить папку назначения. После того, как все было закончено, нажмите огромную кнопку «Преобразовать», чтобы быстро конвертировать MP4 в AVI Windows Movie Maker.

Конверсия

Часто задаваемые вопросы об импорте видео MP4 в Windows Movie Maker

Вопрос 1: Преобразовывает ли Video Converter Ultimate MP4-видео в формат AVI без потерь?

Ответ 1: Да. Вы можете конвертировать MP4 видео в AVI или WMV Windows Movie Maker в высоком качестве. А Video Converter Ultimate предоставляет функцию улучшения видео, которая позволяет легко улучшить качество видео.

Вопрос 2: Потребуется ли много времени, если я конвертирую MP4 в Windows Movie Maker в пакетном режиме?

Ответ 2: Нет. Вы можете конвертировать как можно больше видео MP4. И весь процесс конвертации MP4 в Windows Movie Maker может быть завершен за короткое время.

Вопрос 3: Могу ли я добавить фоновую музыку к своему видео MP4 перед конвертацией?

Ответ 3: Да. И вы можете легко извлекать любимые аудиодорожки из DVD и видео с помощью Video Converter Ultimate.

Так почему бы не бесплатно скачать Video Converter Ultimate, чтобы попробовать? Вы можете конвертировать MP4 в Windows Movie Maker с быстрой скоростью конвертирования и высоким качеством вывода всего за несколько кликов! Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо трудности.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 105)

фотография автора

20 июня 2018 г. 18:19 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Windows Movie Maker Edit Video
1.1 Movie Maker with Special Effects
1.2 Windows Movie Maker Fade Out
1.3 Edit Video with Windows Movie Maker
1.4 Cut Video in Movie Maker
1.5 Windows Movie Maker Split Screen
1.6 MP4 to Windows Movie Maker
1.7 Windows Movie Maker Green Screen
1.8 Windows Movie Maker Black Screen
1.9 Stop Motion Windows Movie Maker
1.10 Windows Movie Maker Slow Motion
1.11 How to Zoom In On Movie Maker

[Solved] Your Best Solution to Convert MP4 to Windows Movie Maker

An MP4 file works fine in Media Player. But when I try to import MP4 to Windows Movie Maker, a notification pops up gives error 0xC946002. Any suggestions?
My Windows 10 Movie Maker will not play MP4 videos … I was notified with 'The player cannot play the video because it might be in a format the player doesn't recognize or might not support the codec that was used to suppress the file'…
Convert MP4 to Windows Movie Maker

So is it possible to import an MP4 file to Windows Movie Player? Well, the answer is "No". Though MP4 is widely supported by most portable devices and media players, Windows Movie Maker still cannot recognize your MP4 files. To solve this Windows Movie Maker MP4 error, you should convert MP4 videos to the compatible files manually. And this is also what this article wants to talk about.

Part 1: 3 Ways to Free Convert MP4 to Windows Movie Maker Compatible File Formats

Because MP4 is not the proper Windows Movie Maker MP4 codec, you need to convert video from MP4 to the compatible format in advance. To start with, let's know all available formats you can convert like .wmv, .avi, .mp2, .asf, .mpeg, .mpg and more.

1. FFmpeg – How to Convert MP4 File to Windows Movie Maker on Mac

Step 1 Add MP4 video to FFmpeg

Download and install the open source FFmpeg on your Mac computer. Launch this program and choose "Open…" on the top left corner. Later, you can select which MP4 video to import from your computer.

Step 2 Convert MP4 to AVI for free

Select one supported Windows Movie Maker format from the drop-down "Video Codec" menu. Moreover, you can manage with bitrate calculator and video parameters freely. Then click "Encode" to convert MP4 to Windows Movie Maker on Mac for free.

FFmpeg

2. Freemake Video Converter – How to Convert MP4 to Windows Movie Maker on Windows PC

Step 1 Upload MP4 video

Search and download Freemake Video Converter to your Windows computer. Then run this free MP4 to WMV converter. Click the video-add icon on the top left corner. Later, you are able to import MP4 video to its main interface.

Step 2 Convert MP4 video to Windows Movie Player for free

You can see many available output video formats at the bottom. And it is also supported to choose the certain one from the drop-down "Convert" list. Later, complete the whole MP4 to AVI or WMV free conversion.

Freemake Video Converter

3. Zamzar – How to Convert MP4 to WMV Online for Free

Step 1 Upload a MP4 file

Search Zamzar on your web browser. Then you can navigate its MP4 to WMV converting page. Click "Choose Files" to import a MP4 video.

Step 2 Convert MP4 to Windows Movie Maker online

Select "WMV" or other formats from this drop-down "Convert files to" list. Enter your email address in the required blank to receive the converted file. Finally, click "Convert" to convert MP4 to Movie Maker online for free.

Zamzar

Part 2: MTS Converter Online – How to Convert MTS to MP4/WMV/AVI Online

By using Aiseesoft Video Converter Ultimate, you can convert, download, enhance and edit all video and audio files on Windows and Mac PC. To be more specific, you can edit and convert MP4 video to any file in high quality with this all-in-one video converter. And you can improve the output video quality in 4 different aspects easily. Now, let's start the trial to convert MP4 to Windows Movie Maker with zero quality loss.

Key Features of the Powerful MP4 Video Converter

How to Convert and Edit MP4 to Windows Movie Maker in High Quality

Step 1 Upload MP4 file

Get this MP4 movie maker free download, then launch Video Converter Ultimate on your computer. Drag and drop MP4 video to its main interface directly. And you can also click "Add File" on the top to import MP4 files in batch or singly.

Upload MP4 Video

Step 2 Edit MP4 video Windows Movie Maker

Choose "Edit" to get a new popping-up window. You can see 6 different sections including "Rotate", "3D", "Crop", "Effect", "Enhance" and "Watermark". And it is quite easy to edit your MP4 video through its user-friendly interface. Just remember to click "Apply" or "Apply to All" to save your change.

Edit MP4 Video

Step 3 Convert MP4 to Windows Movie Maker compatible files

Locate the bottom of your powerful MP4 video converter software. Click "Profile" to see various preset profiles. During this time, you can click "General Video" and select the certain output format like AVI, WMV and others.

Profile

Later, click "Settings" option besides to customize profile settings if necessary. Choose "Browse" option below to set a destination folder. After everything has been finished, click the huge "Convert" button to start to convert MP4 to AVI Windows Movie Maker quickly.

Conversion

Frequently Asked Questions about Importing MP4 Videos to Windows Movie Maker

Question 1: Does Video Converter Ultimate convert MP4 video to AVI lossless?

Answer 1: Yes. You can convert MP4 video to AVI or WMV Windows Movie Maker in high quality. And Video Converter Ultimate provides the video enhancer feature to improve video quality in easy ways.

Question 2: Will it take a long time if I convert MP4 to Windows Movie Maker in batch?

Answer 2: No. You can convert as much MP4 videos as possible. And the whole MP4 to Windows Movie Maker conversion process can be completed in a short time.

Question 3: Can I add background music to my MP4 video before the conversion?

Answer 3: Yes. And you can extract favorite audio tracks from DVDs and videos by using Video Converter Ultimate easily as well.

So why not free download Video Converter Ultimate to have a try? You can convert MP4 to Windows Movie Maker in fast conversion speed and high quality output within few clicks! Feel free to contact us if you have any difficulty.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

June 20, 2018 18:19/ Updated by to Video Converter