Как создать многоэкранное видео на Windows / Mac

Видеоэффект разделения экрана широко применяется во многих областях. Например, вы можете увидеть это во многих голливудских фильмах. Некоторые могут использовать этот эффект для создания творческой презентации, чтобы произвести впечатление на свою аудиторию. Кроме того, с развитием социальных платформ многие люди снимают видео с эффектом разделения экрана, чтобы привлечь больше внимания в Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и т. Д.

Если вы хотите знать как сделать видео с разделенным экраном на вашем ПК с Windows или Mac, продолжайте читать этот пост. Мы покажем вам лучший инструмент для редактирования видео, чтобы сделать видеоколлаж. Вы также можете узнать, как использовать iMovie для создания эффекта разделения экрана на Mac.

Видео с разделенным экраном

Часть 1. Что такое видео с разделением экрана

Видео с разделенным экраном - это видео, использующее эффект, который объединяет несколько видеоклипов в один кадр и воспроизводит их одновременно. Обычно людям нравится складывать два видео рядом. Вот почему видео с разделенным экраном иногда называют параллельным видео. С помощью видеоэффекта с разделенным экраном вы можете легко добавлять реакции на свое видео, сравнивать и анализировать спортивные игры, отображать несколько элементов или действий или просто создавать крутые спецэффекты.

Это может помочь вам представить связь между различными видеоклипами. Например, в фильме «Убить Билла: Том 1» видеоэффект «бок о бок» используется для отображения разных событий, происходящих в разных местах, но в одно и то же время, что создает большое напряжение.

Убить Билла

А в «500 дней лета» экран разделен на две половины — одна показывает ожидания главного героя, а другая — то, что происходит на самом деле, что и создает интересность и конфликтность повествования.

500 Дни лета

Есть ряд других примеров и причин, по которым вы должны разместить несколько видеороликов рядом. Но как сделать видео с разделенным экраном?

Часть 2. Лучший способ сделать видео с эффектом разделения экрана

Когда вам нужно сделать видео с разделенным экраном, Aiseesoft Video Converter Ultimate должен быть лучшим выбором. Это полезный видеоредактор с разделенным экраном для систем Windows и Mac. Он не только позволяет вам объединить два видео рядом, но и позволяет размещать столько видеоклипов, сколько вы хотите.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Видеоредактор Aiseesoft с разделенным экраном

  • По умолчанию предоставляется множество креативных шаблонов с разделенным экраном.
  • Настройте размер экрана, границы и количество экранов по своему усмотрению.
  • Добавьте потрясающий фильтр и фоновую музыку к видео на разделенном экране.
  • Экспортируйте отредактированное видео в любые популярные выходные форматы с высоким качеством.
  • Поддержка видео в высоком разрешении, например 4K UHD и 1080p HD.
Шаг 1.
Бесплатно загрузите это профессиональное программное обеспечение для редактирования видео на свой компьютер. Затем установите и откройте программу.
Шаг 2.
Как только вы войдете в основной интерфейс, перейдите в Коллаж вкладка в строке главного меню. Затем выберите шаблон и выберите нужный макет разделенного экрана. После этого нажмите на Добавить значок на левом экране, чтобы добавить видеоклип на левый экран. Не забудьте добавить еще одно видео на правый экран.
Добавить
Шаг 3.
После импорта видеоклипов вы можете настроить размер экрана, перетащив разделительную линию в нужное положение.
Планировка
Шаг 4.
Если вы хотите отредактировать видеоклип, щелкните видеоклип, который хотите отредактировать, а затем щелкните значок Жезл (править) значок. Video Converter Ultimate предлагает множество инструментов для редактирования, позволяющих обрезать, вращать, добавлять водяной знак, добавлять субтитры и т. Д.
Редактировать

Под Filter На вкладке вы также можете выбрать фильтр, чтобы добавить потрясающие эффекты к вашему видео.

Filter
Шаг 5.
Затем перейдите в раздел Аудио таб. Здесь вы можете добавить фоновую музыку и настроить режим воспроизведения звука. Вы также можете выбрать Сохраните оригинальную звуковую дорожку или отключить видео.
Вкладка Аудио
Шаг 6.
Чтобы экспортировать видео, откройте Экспортировать таб. Измените имя файла, выходной формат, частоту кадров, разрешение и качество видео в соответствии с вашими потребностями. Затем выберите папку для сохранения видео с разделенным экраном. Щелкните значок Начать экспорт кнопку для вывода видео на ваш компьютер.
Экспортировать

Часть 3. Как создать видео с разделенным экраном с помощью iMovie

Если вы пользователь Mac, вы можете попробовать другой бесплатный видеоредактор с разделенным экраном - iMovie, который доступен только на устройствах Mac и iOS. IMovie, ориентированный на личное использование, может помочь вам соединить один клип с другим, чтобы оба клипа отображались одновременно. Вам разрешено обрезать видео с помощью разделителя видео. Вы даже можете добавить скользящий переход и настроить его продолжительность по своему усмотрению.

Шаг 1.
Запустите iMovie на своем Mac. Затем выберите видеоклип, который вы хотите отредактировать. Перетащите клип над шкалой времени и отпустите кнопку мыши, когда увидите зеленый Добавить значку.
Добавить
Шаг 2.
Когда появятся элементы управления наложением видео, выберите Сплит-экран из раскрывающегося меню слева. Тогда клипы должны быть автоматически обрезаны. Вы можете решить, когда появится видео клипа с разделенным экраном, перетащив его в нужное место. Пожалуйста, нажмите Применить для применения ваших изменений.
Применить

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о видео с разделенным экраном

1. Как поместить несколько видео на один экран на моем iPhone?

Вам нужно открыть приложение iMovie на вашем iPhone. Затем начните новый проект и добавьте оба видеоклипа одновременно. Нажмите на многоточие и выберите режим разделения.

2. Могу ли я сделать видео с разделенным экраном с помощью Windows Movie Maker?

Нет, Windows Movie Maker не поддерживает функцию редактирования с разделенным экраном. Так что вам лучше найти другой видеоредактор с разделенным экраном, например, Aiseesoft Video Converter Ultimate.

3. Могу ли я сделать онлайн-видео на разделенном экране?

Да, в сети есть десяток редакторов с разделенным экраном, таких как Fastreel от Movavi, Kapwing Collage Maker, WeVideo и т. Д.

Заключение

Помимо Aiseesoft Video Converter Ultimate и iMovie, вы также можете использовать другую программу для достижения аналогичного результата, такую ​​как PowerDirector, Shotcut, Lightworks, Final Cut Proи т. д. Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как делать видео с разделенным экраном, вы можете оставить комментарий ниже и поделиться с нами своей проблемой.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 165)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Windows Movie Maker Редактировать видео

1.1 Movie Maker со спецэффектами 1.2 Windows Movie Maker исчезает 1.3 Редактирование видео с помощью Windows Movie Maker 1.4 Вырезать видео в Movie Maker 1.5 Windows разделитель экрана Movie Maker 1.6 MP4 для Windows Movie Maker 1.7 Windows Movie Maker Зеленый экран 1.8 Windows Movie Maker Черный экран 1.9 Покадровая анимация Windows Movie Maker 1.10 Windows Movie Maker Замедленная съёмка 1.11 Как увеличить масштаб в Movie Maker
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало
Как создать многоэкранное видео на Windows / Mac

How to Create Multi-Screen Video on Windows/Mac

The split-screen video effect has been widely applied to many areas. For instance, you can see it in many Hollywood movies. Some may use this effect to make a creative presentation to impress their audience. Besides, with the development of social platforms, a lot of people make videos with the split-screen effect to attract more attention on YouTube, Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, etc.

If you want to know how to make a split-screen video on your Windows PC or Mac, please continue reading this post. We will show you the best video editing tool to make a video collage. You can also learn how to use iMovie to create a split-screen effect on Mac.

Split Screen Video

Part 1. What is a Split-Screen Video

A split-screen video is a video using the effect that combines multiple video clips into one frame and plays them simultaneously. Usually, people like to put two videos together side by side. That is why the split-screen video is called side-by-side video sometimes. With the split-screen video effect, you can easily add reactions to your video, compare and analyze sports plays, display multiple items or activities, or simply making a badass special effect.

It can help you present the relation between different video clips. For example, the movie “Kill Bill: Vol. 1” uses the side-by-side video effect to display different events, taking place at different places but at the same time, which creates a great deal of tension.

Kill Bill

And in "500 Days of Summer", the screen is divided into two halves - one shows the protagonist’s expectations, and the other displays what really happens, which creates the interesting and conflict of the story.

500 Days of Summer

There are a number of other examples and reasons why you should place multiple videos side by side. But how to make a split-screen video?

Part 2. Best Way to Make a Split-Screen Effect Video

When you need to make a split-screen video, Aiseesoft Video Converter Ultimate should be the best choice. It is a useful split-screen video editor for both Windows and Mac systems. It not only enables you to combine two videos side by side but allows you to put as many video clips as you want.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Split-Screen Video Editor

  • Provide a lot of creative split-screen templates by default.
  • Customize screen size, border and screen quantity as you like.
  • Add stunning filter and background music to the split-screen video.
  • Export the edited video to any popular output formats with high quality.
  • Support videos in high resolution like 4K UHD and 1080p HD.
Step 1.
Free download this professional video editing software on your computer. Then install and open the program.
Step 2.
Once you enter the main interface, please go to the Collage tab in the main menu bar. Then select Template and pick the right split-screen layout that you want. After that, click on the Add icon on the left screen to add the video clip to the left screen. Don’t forget to add another video to the right screen.
Add
Step 3.
After importing video clips, you can adjust the screen size by dragging the dividing line to the right position.
Layout
Step 4.
If you want to edit the video clip, please click on the video clip you want to edit and then click the Wand (Edit) icon. Video Converter Ultimate offers a bunch of editing tools for you to crop, rotate, add watermark, add subtitle, etc.
Edit

Under the Filter tab, you can also select a filter to add amazing effects to your video.

Filter
Step 5.
Then navigate to the Audio tab. You are able to add background music and adjust audio playback mode here. You can also choose to Keep the original audio track or silence the video.
Audio Tab
Step 6.
To export the video, open the Export tab. Change the file name, output format, frame rate, resolution and video quality according to your need. Then select a folder to save the split-screen video. Click the Start Export button to output the video to your computer.
Export

Part 3. How to Create a Split-Screen Video with iMovie

If you are a Mac user, you can try another free split-screen video editor – iMovie, which is only available on Mac and iOS devices. Aiming for personal use, iMovie can help you connect one clip to another then both clips be displayed at the same time. You are allowed to trim the video with the video splitter. You can even add a slide-in transition and adjust its duration as you like.

Step 1.
Launch iMovie on your Mac. Then select the video clip that you want to edit. Drag the clip above the timeline and release your mouse button when you see a green Add icon.
Add
Step 2.
Once the video overlay controls show up, choose Split Screen from the left drop-down menu. Then the clips should be cropped automatically. You can decide when the split-screen clip video appears by dragging it to the right position. Please click Apply to apply your changes.
Apply

Part 4. FAQs of Split-Screen Video

1. How to put multiple videos into one screen on my iPhone?

You need to open the iMovie app on your iPhone. Then start a new project and add both video clips simultaneously. Click on the ellipsis and choose the split mode.

2. Can I make a split screen video with Windows Movie Maker?

No, Windows Movie Maker doesn’t support split-screen editing feature. So, you’d better find another split-screen video editor, for example, Aiseesoft Video Converter Ultimate.

3. Can I make a split screen video online?

Yes, there are a dozen split-screen editors online, like Fastreel by Movavi, Kapwing Collage Maker, WeVideo, etc.

Conclusion

Besides Aiseesoft Video Converter Ultimate and iMovie, you can also use the other program to achieve similar result, such as PowerDirector, Shotcut, Lightworks, Final Cut Pro, etc. If you have any further questions about how to make split screen videos, you can comment below and share your problem with us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 165 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Windows Movie Maker Edit Video

1.1 Movie Maker with Special Effects 1.2 Windows Movie Maker Fade Out 1.3 Edit Video with Windows Movie Maker 1.4 Cut Video in Movie Maker 1.5 Windows Movie Maker Split Screen 1.6 MP4 to Windows Movie Maker 1.7 Windows Movie Maker Green Screen 1.8 Windows Movie Maker Black Screen 1.9 Stop Motion Windows Movie Maker 1.10 Windows Movie Maker Slow Motion 1.11 How to Zoom In On Movie Maker
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top
How to Create Multi-Screen Video on Windows/Mac