Как сделать замедленное видео в Windows Movie Maker

Если вы являетесь пользователем Windows, вы должны быть хорошо знакомы с Windows Media Player и Windows Movie Maker, Когда ты хочешь проиграть видео, вы можете использовать Windows Media Player. А если вы хотите редактировать видео, Windows Movie Maker может быть вашим первым выбором. Windows Movie Maker - довольно простая программа для редактирования видео, которая содержит все инструменты, которые нужны любителю видеоредактора.

Вы хотите применить эффект замедленной съемки к своему фильму или ускорить видео, чтобы создать замедленное видео? Фактически, Windows Movie Maker имеет инструмент для настройки скорости, который поможет вам в этом. В этой статье мы покажем вам, как использовать Windows Movie Maker замедленная съемка.

Программа для создания замедленной съемки Windows

Часть 1. Как использовать замедленную съемку в Windows Movie Maker

С момента появления функции замедленной съемки на iPhone 5s, замедленная съемка больше не ограничивается высокоскоростной камерой. Эффект медленного движения становится одним из самых популярных видеоэффектов. В первой части этого поста мы покажем вам, как сделать замедленное видео в Windows Movie Maker.

Шаг 1. Добавьте видео в Windows Movie Maker
Запустите Windows Movie Maker и нажмите Добавить видео и фото загрузить видео к нему. Вы также можете напрямую перетаскивать видео на раскадровку.
Шаг 2. Замедленная съемка в Windows Movie Maker
Windows Movie Maker Замедленная съёмка

Чтобы замедлить видео, отметьте видеоклип и нажмите Редактировать вкладка под Видео инструменты, Здесь вы можете увидеть выпадающее меню с надписью Скорость, Если вы хотите сделать Windows Movie Maker замедленным, вы можете снизить скорость. Вы должны знать, что более низкие значения скорости указывают на более медленное воспроизведение видео, в то время как более высокие значения скорости сделают ваш клип быстрее.

Примечание:

Качество вашего замедленного видео ограничено количеством кадров в секунду. Если ваше видео записывается с помощью камеры, которая снимает всего несколько изображений в секунду, использование функции замедленного воспроизведения Windows Movie Maker может привести к прерывистому видео.

Часть 2. Лучшая альтернатива Windows Movie Maker

Windows Movie Maker - очень полезный инструмент для редактирования видео / аудио для пользователей Windows. Все виды функций редактирования разработаны в этом программном обеспечении. Это включает в себя возможность обрезать и объединить видео клипы и добавляйте повествование, музыку, переходы, эффекты и многое другое. Здесь мы познакомим вас с лучшей программой, Aiseesoft Video Converter Ultimate, чтобы вы могли редактировать видео и настраивать выходные эффекты.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Предложите инструмент Video Speed ​​Controller для создания замедленного видео.
  • Поддержка редактирования различных видеоформатов, включая 4K, MP4, MOV, MKV, AVI и т. Д.
  • Предложите основные инструменты для редактирования видео, такие как обрезка, обрезка, поворот, объединение и т. Д.
  • Обеспечить видеоэффекты и функции добавления текста / изображения водяного знака.
  • С легкостью конвертируйте любое видео.

Как делать замедленное видео в Aiseesoft Video Converter Ultimate

Шаг 1: Загрузите и установите
Загрузите Aiseesoft Video Converter Ultimate и откройте его пакет, после чего вы сможете установить его, как указано в инструкции на экране.
Шаг 2. Добавьте видео в контроллер скорости видео
Запустите Aiseesoft Video Converter Ultimate и перейдите в Ящик для инструментов таб. Позже найду Контроллер скорости видео и щелкните по нему. Затем вы можете добавить свои видео, щелкнув знак плюса в центре окна.
Добавить видео в контроллер скорости
Шаг 3. Выберите скорость
Если вы чувствуете, что хотите создавать замедленное видео, вы можете выбрать скорость для своих видео из 0.125X, O,25X, 0.5X и 0.75X в зависимости от ваших потребностей.
Контроллер скорости видео
Шаг 4. Получите замедленное видео
Наконец, вы можете вставить вкладку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видео, которое вы сделали.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Windows Movie Maker

Доступен ли Windows Movie Maker?

Нет. Выпуск Windows Movie Maker был прекращен властями 10 января 2017 года. И его заменяет видеоредактор, встроенный в Microsoft Photos в Windows 10.

Где взять Windows Movie Maker?

Загрузите и установите Windows Live Essentials, а затем выберите Photo Gallery и Movie Maker, чтобы установить их. Позже вы можете получить Windows Movie Maker.

Какая самая простая программа для редактирования видео для Windows, кроме Windows Movie Maker?

Aiseesoft Video Converter Ultimate - это самая простая программа для редактирования в Windows благодаря понятному и простому интерфейсу и относительно универсальным функциям редактирования.

Заключение

В основном мы говорим о замедлении Windows Movie Maker. Если вы хотите замедлить видео, Windows Movie Maker может быть отличным помощником. Мы также познакомим вас с простым в использовании бесплатным видеоредактором для базового редактирования вашего видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 160)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Windows Movie Maker Редактировать видео

1.1 Movie Maker со спецэффектами 1.2 Windows Movie Maker исчезает 1.3 Редактирование видео с помощью Windows Movie Maker 1.4 Вырезать видео в Movie Maker 1.5 Windows разделитель экрана Movie Maker 1.6 MP4 для Windows Movie Maker 1.7 Windows Movie Maker Зеленый экран 1.8 Windows Movie Maker Черный экран 1.9 Покадровая анимация Windows Movie Maker 1.10 Windows Movie Maker Замедленная съёмка 1.11 Как увеличить масштаб в Movie Maker
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало
Как сделать замедленное видео в Windows Movie Maker

How to Make Slow Motion Video in Windows Movie Maker

November 18, 2021Jenny Ryan

If you are a Windows user, you must be very familiar with Windows Media Player and Windows Movie Maker. When you want to play video, you can use Windows Media Player. And when you want to edit video, Windows Movie Maker can be your first choice. Windows Movie Maker is a fairly simple video editing program which contains all the tools that an amateur video editor needs.

Do you want to apply a slow motion effect to your film or speed up your video to create a time lapse video? In fact, Windows Movie Maker is designed with a speed adjustment tool to help you do that. In this article, we will show you how to use Windows Movie Maker slow motion.

Windows Slow Motion Movie Maker

Part 1. How to use Windows Movie Maker slow motion

Since the introduction of slow motion feature on iPhone 5s, slow motion is no longer limited high speed camera. Slow motion effect becomes one of the most popular video effects. At the first part of this post, we will show you how to make a slow motion video in Windows Movie Maker.

Step 1: Add videos to Windows Movie Maker
Launch Windows Movie Maker and click Add videos and photos to load videos to it. You are also allowed to directly drag and drop videos to the storyboard.
Step 2: Windows Movie Maker slow motion
Windows Movie Maker Slow Motion

To slow down videos, mark the video clip and click on the Edit tab under Video Tools. Here you can see a drop down menu labeled Speed. If you want to make Windows Movie Maker slow motion, you can lower the speed. You should know that, lower speed values indicate slower video playback, while higher speed values will make your clip faster.

Note:

The quality of your slow motion video is limited by the number of frames per second. If your video is recorded by a camera that takes only a few images per second, using Windows Movie Maker slow motion feature may result in a choppy video.

Part 2. Best alternative to Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is a very useful video/audio editing tool for Windows users. All kinds of editing functions are designed in this software. This includes the ability to trim and merge video clips and add narration, music, transitions, effects and more. Here we introduce you to a better program, Aiseesoft Video Converter Ultimate, for you to edit video and adjust output effects.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Offer Video Speed Controller tool for making slow-motion videos.
  • Support editing various video formats, including 4K, MP4, MOV, MKV, AVI, etc.
  • Offer basic video editing tools like clip, crop, rotate and join, etc.
  • Provide video effects and text/image watermark adding functions.
  • Convert any video with ease.

How to make slow-motion videos in Aiseesoft Video Converter Ultimate

Step 1: Download and install
Download Aiseesoft Video Converter Ultimate and open its package, then you can install it as the on-screen instruction says.
Step 2: Add videos to Video Speed Controller
Launch Aiseesoft Video Converter Ultimate and go to the Toolbox tab. Later find Video Speed Controller and click it. Then you can add your videos by clicking the plus sign in the center of the window.
Add Video to Speed Controller
Step 3: Choose speed
As you feel like creating slow-motion videos, you can select the speed for your videos from 0.125X, O.25X, 0.5X, and 0.75X based on your need.
Video Speed Controller
Step 4: Get slow-motion videos
Finally, you can tab the Export button to save the videos you have made.

Part 3. FAQs about Windows Movie Maker

Is Windows Movie Maker still available?

No. Windows Movie Maker was discontinued on January 10, 2017, by the authority. And it is replaced by Video Editor which is built-in with Microsoft Photos on Windows 10.

Where can I get Windows Movie Maker?

Download and install Windows Live Essentials, and then choose Photo Gallery and Movie Maker to install them. Later, you can get Windows Movie Maker.

What is the easiest video editing software for Windows except for Windows Movie Maker?

Aiseesoft Video Converter Ultimate is the easiest editing software for windows because of its clear and straightforward interface and relatively all-sided editing features.

Conclusion

We mainly talk about Windows Movie Maker slow down. When you want to slow down a video, Windows Movie Maker can be a great helper. We also introduce you with an easy-to-use Free Video Editor to make basic editing on your video.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 160 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Windows Movie Maker Edit Video

1.1 Movie Maker with Special Effects 1.2 Windows Movie Maker Fade Out 1.3 Edit Video with Windows Movie Maker 1.4 Cut Video in Movie Maker 1.5 Windows Movie Maker Split Screen 1.6 MP4 to Windows Movie Maker 1.7 Windows Movie Maker Green Screen 1.8 Windows Movie Maker Black Screen 1.9 Stop Motion Windows Movie Maker 1.10 Windows Movie Maker Slow Motion 1.11 How to Zoom In On Movie Maker
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top
How to Make Slow Motion Video in Windows Movie Maker