Загрузить содержимое iTunes
1.1 Загрузите бесплатные элементы iTunes
1.2 Загрузить обложку iTunes Album Artwork

Как вы получаете обложку альбома в iTunes

Альбом Artwork играет важную роль для музыки. С его помощью пользователи iOS могут легко находить и управлять своей музыкой в ​​iTunes. ITunes отлично подходит для воспроизведения музыки на компьютере с Windows и Mac, когда мы покупали песни в iTunes Store или импортировали с компакт-дисков MP3. Все мы знаем, что, когда мы получаем песни при покупке в iTunes Store, мы можем получить всю информацию об этих песнях. А если ты получить альбом при импорте с компакт-дисков обложка альбома не поставляется с ним. В результате некоторые из ваших произведений будут выглядеть красиво, а некоторые нет.

Загрузите обложку альбома iTunes

Поэтому многие спрашивают, как получить обложки альбомов в iTunes. Понятно, что если в iTunes много песен без произведений искусства, ими будет сложно управлять. При сканировании на ожидаемую музыку и обложки альбомов будут главной отметкой.

Продолжайте читать эту статью, чтобы загрузить обложку альбома в iTunes.

Как получить обложки альбомов на iTunes?

Первый способ получить обложку альбома - из iTunes Store

Мы знаем, что когда мы покупаем музыку в iTunes Store, мы можем получить всю информацию для альбома, включая художественные работы. Так что это, безусловно, хороший способ получить обложку альбома в iTunes Store. Вам не нужно платить ни копейки за произведения искусства. Следующие шаги для вашей информации.

1Войдите в iTunes Store под своей учетной записью iTunes. (забыли пароль iTunes? Почини это)

2Нажмите «Библиотека» в строке меню и найдите «Получить обложки альбомов» в разделе «Библиотека». Если вы не можете найти строку меню, нажмите треугольную кнопку в левом верхнем углу и выберите «Показать строку меню».

Получить обложку альбома на iTunes

3Перейдите в iTunes Store и введите название своего альбома в строке поиска, чтобы найти правильный альбом.

4Получите альбом, и в правой части альбома вы найдете кнопку покупки. От выпадающей кнопки, получить «Копировать ссылку», нажмите ее и откройте свой браузер.

5Вставьте скопированную ссылку, и вы найдете информацию об альбоме, отображаемом на начальной странице, щелкните правой кнопкой мыши обложку альбома и выберите «Копировать изображение как ...», чтобы сохранить его на рабочем столе.

6Перейдите в iTunes, найдите тот, который вы хотите добавить обложку альбома. Щелкните правой кнопкой мыши «Get Info», во всплывающем окне выберите «artwork» - «Add Artwork» - вставьте сохраненную иллюстрацию с рабочего стола - нажмите «OK»

7Вы можете получить обложку альбома в iTunes.

Второй способ получить обложку альбома - от Google

У некоторых людей нет учетной записи iTunes, поэтому первый способ для них недействителен. Но не волнуйся. В Google Images есть почти все обложки альбомов. Если вы хотите найти его, вы можете скачать его и сохранить на рабочем столе.

Затем обратитесь к пункту 6 первого способа получить обложки альбомов.

Есть два момента, на которые нужно обратить внимание:

1Сохраните свою фотографию в формате .jpg

2Сохраните полноразмерное изображение, иначе изображение будет размытым.

Третий и самый удобный способ получить обложки альбомов - от FoneTrans

Многие люди не считают, что это плохой способ управлять своей музыкой с помощью iTunes, особенно для новых пользователей. Это неудобно во многих отношениях. Таким образом, используя стороннее программное обеспечение - FoneTrans может легко решить вашу проблему. Например, вам нужно всего четыре шага, чтобы добавить обложки в ваш альбом, если вы скачали их с Google и сохранили на рабочем столе.

1После загрузки и установки этого программного обеспечения на ваш компьютер, вам нужно сначала запустить его.

2Подключите устройство iOS к компьютеру, и FoneTrans может автоматически обнаружить iDevice. Выберите Meida на этом интерфейсе.

3Щелкните правой кнопкой мыши выбранную песню, чтобы выбрать «Редактировать информацию» и добавить изображение с рабочего стола. Следующая картинка для вашей информации.

Изменить информацию об альбоме

4После редактирования информации об альбоме вы можете сделать резервную копию всей своей музыки на компьютере и в iTunes.

FoneTrans - Лучший менеджер данных iOS Для Mac
Передача файлов между устройством iOS и компьютером без iTunes кнопка воспроизведения

Почему мы рекомендуем вам FoneTrans?

FoneTrans имеет абсолютные преимущества по сравнению с iTunes. Добавление обложки альбома можно рассматривать как его наименьшую функцию. Основной функцией FoneTrans является передача файлов iOS, включая передавать музыку с iPhone на iTunesи iOS с компьютера Windows / Mac. И самая большая функция этого программного обеспечения заключается в том, что оно постоянно защищает вашу личную конфиденциальность и не пропускает ничего из вашей личной информации. Именно поэтому FoneTrans так популярен на рынке.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 66)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 14:00 / Обновлено в ITunes

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Download iTunes Contents
1.1 Download iTunes Free Items
1.2 Download iTunes Free Movies
1.3 Download iTunes Free Music
1.4 Download iTunes Album Artwork
1.5 Download iTunes Podcasts

How Do You Get Album Artwork on iTunes

Album Artwork plays an important role for music. With it, iOS users can find and manage their music on iTunes easily. iTunes is awesome for playing the music on Windows computer and Mac computer when we purchased songs from iTunes Store or imported from MP3 CDs. We all know that, when we get songs with purchasing from iTunes Store, we can get all information of these songs. While, if you get the album by importing from CDs, the album artwork doesn't come with it. The result is, some of your music will show the good-looking artworks, some others will not.

Get Album Artwork iTunes

So there are many people ask that how to get album artworks on iTunes. It's clear that if there are many songs on iTunes without artworks, it will be hard to manage them. When you scan for the expected music and the album art will be the main mark.

Go on reading this article to get the album artwork on iTunes.

How to get album artworks on iTunes?

The first way to get album artworks – from iTunes Store

We know that when we buy music from iTunes Store, we can get all information for the album, including artworks. So it is definitely a good way to get the album artworks from iTunes Store. You do not need to pay any penny for the artworks. The following steps for your information.

1Sign into the iTunes Store with your iTunes Account. (iTunes password forgot? Fix it)

2Click Library from the Menu Bar, and find Get Album Artworks under Library. If you cannot find the Menu Bar, please click the triangle button at the very top-left corner, and choose "Show Menu Bar"

Get Album Artwork on iTunes

3Navigate to iTunes Store, and input the name of your album on the search bar to find the correct album.

4Get the album, and at the right side of the album, you can find the purchase button. From the drop-down button, get the "Copy Link", click it and open your Browser.

5Paste the copied link, and you will find the info of the album showing on the opening page, right click the album artwork, and then choose "Copy Image as..." to save it on your Desktop.

6Navigate to iTunes, find the one which you want to add album artwork. Right click to "Get Info", on the popup window, choose "artwork"- "Add Artwork" – insert your saved artwork from Desktop – Click "OK"

7You can get the album artworks on iTunes.

The second way to get album artworks – from Google

Some people do not have an iTunes account, so the first way is invalid for them. But don't worry. There are almost all album artworks on Google Images. If you want to find one, you can download it and save it on your Desktop.

Then refer to the Point 6 of the first way to get album artworks.

There are two points you need to pay attention to:

1Save your picture as .jpg format

2Save the full sized image, or the image will be blurry.

The third way and the most convenient way to get album artworks – from FoneTrans

Many people do not think it is not a good way to manage their music with iTunes, especially for the new users. It is inconvenient from many aspects. So using the third-party software – FoneTrans can easily solve your problem. For example, you only need four steps to add artworks to your album if you have downloaded from Google and saved on your Desktop.

1After downloading and installing this software on your computer, you need to launch it first.

2Connect an iOS device with your computer and FoneTrans can automatically detect the iDevice. Choose Meida on this interface.

3Right click the chosen song to choose "Edit Info" and add the picture from Desktop. The following picture is for your information.

Edit info of album

4After editing your album information, you can choose to backup all your music on both your computer and iTunes.

FoneTrans - Best iOS Data Manager For Mac

Why we recommend FoneTrans to you?

FoneTrans has it absolute advantages when it compares with iTunes. Add the album artwork can be considered as its smallest function. The main function of FoneTrans is to transfer iOS files including transfer music from iPhone to iTunes, and iOS to and from Windows/Mac computer. And the biggest function of this software is that it protects your personal privacy all the time and won't leak out anything of your personal information. That is why FoneTrans is so popular on the market.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 ratings)

author picture

June 14, 2018 14:00 / Updated by to iTunes