Забыли пароль
1.1 Забыли пароль iPhone
1.2 Забыли пароль для iPad
1.3 Забыли пароль iCloud
1.4 Забыли пароль iTunes
1.5 Забыли пароль голосовой почты
1.6 Забыли пароль Android
1.7 Забыли пароль Samsung
1.8 Забыли пароль Facebook
1.9 Забыли пароль почты Yahoo
1.10 Забыли пароль Gmail

Забыли пароль iTunes? Получить решения

Как пользователи Apple, вы не пропустите жаловаться на iTunes.

«iTunes сложно использовать для резервного копирования данных моего iPhone».

«iTunes нелегко восстановить мой iPhone».

«Почему мой iTunes не воспроизводит музыку?»

"Как найти файл резервной копии моего iTunes?"

«Я хочу сменить новый компьютер, могу ли я переместить библиотеку iTunes на внешний диск для резервного копирования?»

«Что происходит с резервной копией iTunes после обновления до Windows 10?»

"Боже, когда я войду в магазин iTunes, я забыл свой пароль, как я могу найти свой забытый пароль?"

«Оппс! Когда я восстанавливаю резервную копию из iTunes, зашифрованная резервная копия требует, чтобы я напечатал пароль. Я пытался несколько раз, но все равно не получилось. Есть ли какой-нибудь инструмент для восстановления, который мне поможет?» ...

В повседневной жизни, если вы используете iTunes, вы столкнетесь со многими проблемами. Сегодня мы хотим поделиться некоторыми советами, если вы забыли свой пароль iTunes, включая пароль для входа в систему Apple ID и пароль для восстановления / резервного копирования iTunes.

Забыли пароль iTunes

Что такое пароль iTunes

Прежде чем вы найдете решение для поиска пароля iTunes, вам необходимо иметь четкое представление о различных типах ITunes пароль.

Пароль для входа в iTunes - пароль Apple ID

Пароль для входа в iTunes, также называемый паролем Apple ID. Apple ID, часто создаваемый с вашей электронной почтой, - это личная учетная запись, которую вы используете для доступа к любым службам Apple, таким как App Store, iTunes, Store, iCloud, iMessages, FaceTime и многим другим. Вы можете войти в iTunes с помощью Apple ID на iPhone / iPad / iPod или ПК / Mac, чтобы купить музыку, фильмы и т. Д.

iTunes резервное копирование / восстановление пароля

Когда вы резервное копирование iPhone в iTunes на компьютере / Mac вы хотите зашифровать свои личные данные, затем вам нужно создать пароль. И пароль, который вы создали для своей резервной копии iTunes, называется паролем резервной копии iPhone. Когда вы создаете резервный пароль в iTunes, когда вы восстанавливаете данные из резервной копии iTunes, вам необходимо ввести свой резервный пароль. Если вы потеряли или забыли пароль для резервного копирования iTunes, тогда вы попали по адресу.

Забыли пароль входа в iTunes? Сбросить / изменить пароль iTunes

Сбросьте пароль iTunes с iforgot.apple.com

Когда вы переносили покупку с iPhone на iTunes, вы обнаружили, что забыли пароль iTunes для входа в систему. Тогда единственное решение - найти потерянный или забытый пароль Apple ID для входа в iTunes.

Выполните следующие действия, чтобы получить новый пароль Apple ID для iTunes:

1Запустите iTunes на вашем компьютере или Mac, щелкните значок учетной записи Значок учетной записи справа войдите в свой Apple ID. Нажмите "Забыли?" перейти на сайт Apple, iforgot.apple.com, где вы можете сбросить свой пароль iTunes.

Войти iforgo.com

2Введите свой Apple ID / учетную запись iTunes> «Продолжить», чтобы сбросить пароль для своего Apple ID. Есть два способа помочь вам найти свой пароль iTunes, «Получить электронную почту» или «Ответить на секретные вопросы».

Сбросить идентификатор приложения iTunes

Если вы выберете первый вариант, Apple отправит вам электронное письмо на вашу учетную запись iTunes для создания нового пароля iTunes. Нажмите на ссылку в полученном письме и откройте ее в новом окне, чтобы сбросить пароль iTunes.

Если вы выберете второй для создания нового пароля для Apple ID, на нем будут показаны предварительно заданные вопросы, которые вы задали ранее. Только если вы получите правильный ответ, вы можете перейти на экран, где вы создадите новый пароль для iTunes.

Измените пароль iTunes с помощью iCloud

Если использовать есть включена двухфакторная аутентификация, встроенный метод безопасности в iOS 9 и OS X El, тогда вы можете сбросить пароль iTunes с вашего доверенного iPhone / iPad / iPod.

Перейдите в «Настройки»> «iCloud»> введите свое имя> нажмите «Изменить пароль», чтобы напечатать новый пароль.

Изменить пароль iCloud

Создайте новый пароль iTunes с поддержкой Apple

Если вы забыли свой Apple ID и пароль, то вам нужно пойти в местный магазин Apple с вашими данными о покупке. Чем больше информации о вашей учетной записи вы предоставите, тем скорее вы сбросите забытый пароль Apple ID.

Забыли зашифрованный резервный пароль iTunes? Восстановить / отключить пароль iTunes

После того, как вы сделали резервную копию iTunes, вы будете разочарованы тем, что забыли пароль для резервной копии iTunes при подготовке к восстановлению удаленных контактов из файлов резервной копии iTunes. Хотя Apple утверждает, что «невозможно восстановить вашу информацию или отключить шифрованное резервное копирование, если вы потеряете или забудете пароль». Да, Apple не предоставляет вам возможность разблокировать зашифрованное резервное копирование iPhone так же, как она отказалась разблокировать пароль iPhone для ФБР. Но гугл великолепен. Вы могли бы Google, чтобы найти некоторые инструменты резервного копирования пароля iTunes онлайн. Кроме того, некоторые инструменты позволяют удалить пароль iTunes для резервного копирования.

Восстановите пароль iTunes для резервного копирования с помощью инструментов восстановления

iTunes Пароль Genius, его бесплатная версия позволяет вам восстановить забытый пароль резервного копирования iTunes, который установлен в трех символах. Если ваш пароль для резервного копирования iTunes содержит более трех символов, то вы должны получить его Pro версию на вашем компьютере с Windows.

iTunes Пароль Genius

iTunes резервная копия Unlockerэто еще один инструмент для восстановления пароля. Во-первых, он должен найти резервную копию iTunes, а затем предоставляет три атаки с использованием пароля, чтобы найти ваш пароль резервной копии iTunes. Если ваш пароль сложнее, это займет больше времени.

iTunes резервная копия Unlocker

Тем не менее, вы найдете другие инструменты, которые восстанавливают пароль, сделанный на резервной копии iTunes, Спасение пароля iTunes, Восстановление пароля iTunes Backup, и более. Вы можете проверить этот пост восстановить пароль iTunes.

Восстановив забытый пароль, созданный в iTunes, вы сможете просматривать резервные копии файлов iTunes по своему усмотрению.

Отключить пароль iTunes для резервного копирования

После того, как вы найдете свой пароль iTunes для резервного копирования, вам нужно уделять больше внимания, чтобы избежать ситуации в следующий раз. Вы можете вспомнить свой пароль iTunes для резервного копирования на ноутбуке. Или вы можете отключить ваш зашифрованный резервный пароль. Когда вы создаете резервную копию iPhone, вы должны снять флажок «Зашифрованное резервное копирование», и у вас не возникнет проблемы с забытием пароля для резервного копирования iTunes.

Последнее, но не последнее предложение, что вы можете найти альтернативы iTunes если вы не хотите, чтобы зарегестрировались пароли при восстановлении iTunes.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 117)

фотография автора

24 мая 2018 14:17 / Автор: в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Forgot Password
1.1 Forgot iPhone Passcode
1.2 Forgot iPad Password
1.3 Forgot iCloud Password
1.4 Forgot iTunes Password
1.5 Forgot Voicemail Password
1.6 Forgot Android Password
1.7 Forgot Samsung Password
1.8 Forgot Facebook Password
1.9 Forgot Yahoo Mail Password
1.10 Forgot Gmail Password

Forgot iTunes Password? Get the Solutions

As an Apple users, you will not miss to complain iTunes.

"iTunes is difficult to use to back up my iPhone data."

"iTunes is not easy to restore my iPhone."

"Why my iTunes does not play music?"

"How to find my iTunes backup file?"

"I want to change a new computer, can I move iTunes library to an external drive for backup?"

"What is my iTunes backup going after I upgrade to Windows 10?"

"God, when I sign in iTunes store, I forgot my password, how can I find my forgotten password?"

"Opps! When I restore backup from iTunes, the encrypted backup needs me to print password. I tried several times, but still fail. Is there any recovery tool to help me?"...

In daily life, if you use iTunes, you will encounter many problems. Today, we will want to share some tips if you forgot your iTunes password, including the logging Apple ID password, and the password of restoring/backing up iTunes.

Forgot iTunes Password

What is iTunes password

Before you reach the solution to find iTunes password, you need to have a clear understanding of different types of iTunes password.

iTunes signing in password – Apple ID password

iTunes logging password, also named Apple ID password. Apple ID, often created with your Email, is the personal account you use to access any Apple services like App Store, iTunes, Store, iCloud, iMessages, FaceTime and more. You could sign in iTunes with your Apple ID on your iPhone/ipad/iPods or PC/Mac to purchase music, movies, etc.

iTunes backup/restoring password

When you back up iPhone to iTunes on computer/Mac, you want to encrypt your private data, then you need to create a password. And the password you created for your iTunes backup is called iPhone backup password. Once you create backup password on iTunes, when you recover data from iTunes backup, you are required to enter your backup password. If you lost or forgot iTunes backup password, then you come to the right place now.

Forgot iTunes signing in password? Reset/change iTunes password

Reset iTunes password with iforgot.apple.com

When you transfer purchase from iPhone to iTunes, you found you forgot iTunes password for signing in. Then the only solution is to find your lost or forgotten Apple ID password for logging in iTunes.

Following the steps below to get a new Apple ID password for iTunes:

1Launch iTunes on your computer or Mac, click the account icon Account Icon on the right-hand to sign in your Apple ID. Click "Forgot?" to go to Apple website, iforgot.apple.com, where you could reset your iTunes password.

Login iforgo.com

2Enter your Apple ID/iTunes account > "Continue" to reset your password for your Apple ID. There are two ways to help you to find your iTunes password, "Get an Email" or "Answer security questions".

Reset iTunes App ID

If you choose the first one, then Apple will send you an E-mail to your iTunes account for your creating new iTunes password. Click the link in your received mail, and open it to a new window to reset your iTunes password.

If you choose the second to create new password for Apple ID, it will show the pre-set questions that you set before. Only if you get the right answer, then you could go to a screen where you will create your new password for iTunes.

Change iTunes password with your iCloud

If use have enabled two-factor authentication, the built-in security method into iOS 9 and OS X El, then you are allowed to reset iTunes password from your trusted iPhone/iPad/iPod.

Go to "Settings" > "iCloud" > enter your name > hit "Change Password" to print your new password.

Change Password iCloud

Create new iTunes password with Apple support

If you forget your Apple ID and password, then you have to go to local Apple store with your purchasing details. The more you provide your account information, the sooner you will reset your forgotten Apple ID password.

Forgot iTunes encrypted backup password? Recover/Disable iTunes password

After you made iTunes backup, you will be disappointed to find you should forget iTunes backup password when you prepare to restore deleted contacts from iTunes backup files. Though Apple claim that, "There is no way to recover your information or turn off Encrypt Backup if you lose or forget the password." Yes, Apple does not provide you the way to unlock encrypted iPhone backup just like it refused to unlock iPhone password for FBI. But Google is great. You could Google to find some iTunes backup password recovery tools online. Also, some tools enable you to remove iTunes password for backup.

Recover iTunes password for backup with recovery tools

iTunes Password Genius, its free version lets you recover your forgotten iTunes backup password which is set within three character. If your password for iTunes backup is more than three characters, then you have to get its Pro version on your Windows computer.

iTunes Password Genius

iTunes Backup Unlocker, is another password recovery tool. Firstly, it needs to find your iTunes backup, and then, provides three password attacks are provided to find your password of iTunes backup. If your password is more complicated, it will take more time.

iTunes Backup Unlocker

Still you will find other tools that recover password made on iTunes backup, iTunes password Rescue, iTunes Backup Password Recovery, and more. you can check this post to recover iTunes password.

After recovering your forgotten password created in iTunes, then you will feel free to view iTunes backup files as you wish.

Disable iTunes password for backup

After you finding your iTunes password for backup, you need to pay more attention to avoid the situation next time. You can remember your iTunes password for backup on notebook. Or you can disable your encrypted backup password. When you back up iPhone, you should uncheck "Encrypted backup", and you will not suffer the problem of forgetting iTunes backup password.

Last but not theleast suggestion is that you can find iTunes alternatives if you do not want to get involed in the password recovery of iTunes.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 117 votes)

author picture

May 24, 2018 14:17 / Posted by to iPhone Troubleshooting