Создать / Создать Рингтоны
1.1 Создание рингтонов для Android
1.2 Делайте рингтоны на iTunes
1.3 Сделать мелодии текстовых сообщений
1.4 Сделать рингтоны для iPhone
1.5 Делайте рингтоны из видео или аудио
1.6 Создать рингтон
1.7 Создание бесплатных рингтонов для iPhone

Как сделать рингтоны на iTunes для iPhone

Как сделать рингтоны на iTunes?

Устали от использования той же мелодии с другими пользователями iPhone? Иногда, даже если вы слышите классическую мелодию звонка iPhone, вы все равно не можете быть уверены, что это вызов для вас немедленно. Особенно, когда все больше людей вокруг вас выбирают iPhone. Старый и тот же рингтон для iPhone должен беспокоить вас время от времени. Много раз вы хотите изменить мелодию звонка iPhone, и хотите сделать мелодии звонка для iPhone так же просто, как это делает телефон Android.

Как сделать рингтоны на iTunes

Однако iPhone не позволяет свободно выбирать песню в качестве мелодии звонка. Если вы не хотите выбирать мелодию звонка для iPhone, вам необходимо приобрести и скачать мелодии из магазина iTunes. Что делать, если вы хотите сделать несколько личных мелодий для iPhone? В этой статье мы покажем вам, как бесплатно создавать рингтоны для iPhone на iTunes. Если вы хотите создавать свои собственные рингтоны для iPhone, просто продолжайте читать, чтобы найти лучший ответ.

Сделайте рингтоны для iPhone для iPhone на iTunes

Мы все знаем, что iTunes является очень мощным инструментом для пользователей iOS для управления файлами iPhone / iPad / iPod и решения проблем с устройствами iOS. Итак, в первой части мы расскажем бесплатный способ сделать рингтон в iTunes.

Шаг 1 Запустить iTunes

Запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере. Убедитесь, что ваша версия iTunes 12.0 или выше.

Шаг 2 Выберите кодировщик AAC

Установить кодировщик AAC

Нажмите кнопку «Изменить» в верхнем левом углу и нажмите «Настройки» в раскрывающемся списке.

Нажмите «Общие»> «Параметры импорта»> «Импортировать с помощью»> «Кодер AAC»> «ОК».

Прежде чем создавать рингтоны для iPhone, вы должны сначала выполнить шаги, чтобы установить «AAC Encoder». Потому что iPhone позволяет добавлять только мелодии в формате M4R. Хотя iTunes поддерживает AAC, AIFF, MP3, WAV, M4A, вам нужно конвертировать другие аудио форматы в M4A.

Шаг 3 Клип, чтобы получить рингтон

Клип iPhone рингтон

После помещения песен, которые вы хотите сделать рингтоны для iPhone, в iTunes, вам нужно нажать «Музыка», чтобы найти песню в интерфейсе. Щелкните правой кнопкой мыши песню и выберите «Get Info» во всплывающем окне. Вы попадете в другое окно, чтобы проверить подробную информацию об этой песне, нажмите «Опции». Теперь вы можете установить время начала и окончания обрезать аудио файл, Звонок iPhone должен быть менее 40 секунд.

Шаг 4 Конвертировать рингтон M4A в формат M4R

Создать AAC Версия

Вернитесь к основному интерфейсу, найдите выбранную песню и щелкните ее правой кнопкой мыши. Нажмите «Создать версию AAC». Затем вы можете увидеть, что только что сделанный вами аудиоклип появился под оригинальной песней. Перетащите эту мелодию на рабочий стол. Щелкните правой кнопкой мыши клип в интерфейсе и выберите «Удалить файл», чтобы удалить его из iTunes. Причина iPhone поддерживает только рингтон в формате M4R. Вам необходимо конвертировать M4A в M4R. Вы можете переименовать его расширение, чтобы сделать рингтон для iPhone от M4A до M4R. Также вы можете использовать Free Audio Converter сделать это для вас.

Шаг 5 Сделать рингтоны для iPhone

Перетащите эту мелодию M4R в iTunes, и она будет добавлена ​​в папку мелодий в iTunes. Вы можете нажать «Тоны», чтобы проверить это. Затем все, что вам нужно сделать, это подключить ваш iPhone к iTunes и синхронизировать эту мелодию звонка с iPhone.

Шаг 6 Изменить мелодию iPhone

Выберите рингтон для iPhone

Если вы не знаете, как изменить мелодию звонка на iPhone, здесь мы покажем вам, как это сделать. Разблокируйте свой iPhone и нажмите «Настройки»> «Звуки»> «Рингтон», затем выберите созданный рингтон для iPhone.

После того, как вы сделаете рингтоны, вам может понадобиться этот пост, чтобы помочь вам поставить рингтон на iPhone.

Сделать рингтоны для iPhone для iPhone с iPhone Ringtone Maker

С помощью первого метода вы можете создавать рингтоны в iTunes. Но это не простой метод, даже для обычных пользователей iOS. Итак, в этой части мы покажем вам более простой способ создания рингтонов для iPhone. Во-первых, вам нужно скачать и установить профессиональный iPhone Ringtone Maker на твоем компьютере.

Шаг 1 Запуск iPhone Ringtone Maker

Запуск iPhone рингтонов Maker

Откройте эту программу для создания рингтонов iPhone на вашем компьютере и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля.

Шаг 2 Добавить аудио файл

Добавить любимую музыку

Нажмите «Добавить файл» в верхнем списке, чтобы загрузить свои песни в это приложение.

Шаг 3 Создание рингтонов для iPhone

Перенос рингтонов на iPhone

Это мощное средство для создания рингтонов для iPhone позволяет вам обрезать песню по частям, чтобы сохранить только те части, которые вам нравятся. После редактирования аудиофайлов вы можете напрямую перенести эти мелодии на iPhone. Убедитесь, что вы выбрали все мелодии и отметили «Добавить в iPhone», затем нажмите «Создать», чтобы импортировать рингтоны в iPhone. Кроме того, вы можете использовать его для удаления ненужных мелодий с iPhone.

В течение нескольких секунд передача рингтонов на iPhone будет завершена. Затем вы можете перейти к «Мелодия» на iPhone, чтобы выбрать свой любимый рингтон.

В этой статье мы в основном говорим о двух способах создания рингтонов для iPhone. Вы можете выбрать предпочтительный, чтобы создать свой личный рингтон. Здесь мы искренне предлагаем вам бесплатно скачать iPhone Ringtone Maker и попробовать. Хотя это не абсолютно бесплатная программа, она все же позволяет бесплатно создавать 10 мелодий для iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 53)

фотография автора

25 мая 2018 г. 15:00 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Make/Create Ringtones
1.1 Make Ringtones for Android
1.2 Make Ringtones on iTunes
1.3 Make Text Message Ringtones
1.4 Make Ringtones for iPhone
1.5 Make Ringtones from YouTube
1.6 Make Ringtones from Videos or Audios
1.7 Create Ringtone
1.8 Create Free iPhone Ringtones

How to Make Ringtones on iTunes for iPhone

How to make ringtones on iTunes?

Tired of using the same ringtone with other iPhone users? Sometimes, even you hear the classic iPhone ringtone, you still can't make sure it is the call for you immediately. Especially when more and more people around you choose to use iPhone. The old same iPhone ringtone must bother you now and then. For many times, you want to change iPhone ringtone, and want to make ringtones for iPhone as easy as Android phone does.

How to Make Ringtones on iTunes

However, iPhone does not allow you to freely pick a song as your ringtone. If you are unwilling to choose the ringtone iPhone provided, you have to purchase and download ringtones from iTunes store. What if you want to make some personal ringtones for iPhone? In this article, we will show you how to free make ringtones for iPhone on iTunes. If you are eager to create your own iPhone ringtones, just keep reading to find the best answer.

Make iPhone ringtones for iPhone on iTunes

We all know that iTunes is a very powerful tool for iOS user to manage iPhone/iPad/iPod files and deal with iOS device issues. So at the first part, we will tell the free way to make ringtone in iTunes.

Step 1 Launch iTunes

Launch the latest iTunes on your computer. Make sure your iTunes version is 12.0 or higher.

Step 2 Choose AAC Encoder

Set AAC Encoder

Click the "Edit" button on the upper left corner and click "Preferences" from the drop-down list.

Click "General" > "Import Settings" > "Import Using" > "AAC Encoder" > "OK".

Before you make ringtones for iPhone, you should first follow the steps to set "AAC Encoder". Because iPhone only allows you to add ringtones in M4R format. Though iTunes supports AAC, AIFF, MP3, WAV, M4A, you need to convert other audio formats to M4A.

Step 3 Clip song to get the ringtone

Clip iPhone ringtone

After putting the songs you want to make iPhone ringtones to iTunes, you need to click "Music" to locate the song in the interface. Right click the song and then choose "Get Info" on the pop-up window. You are led to another window to check the detail information of this song, click "Options". Now you can set start and stop time to trim the audio file. The iPhone ringtone you make should be less than 40 seconds.

Step 4 Convert M4A ringtone to M4R format

Create AAC Version

Back to the main interface, find the chosen song and right click it. Click "Create AAC Version". Then you can see the audio clip you just made appears beneath the original song. Drag this ringtone to your desktop. Right click the clip in the interface and choose "Delete File" to remove it from iTunes. Cause iPhone only supports ringtone in M4R format. You need to convert M4A to M4R. You can rename its extension to make iPhone ringtone from M4A to M4R. Also, you can use the Free Audio Converter to do that for you.

Step 5 Make ringtones for iPhone

Drag this M4R ringtone into iTunes, and it will be added to the ringtones folder in iTunes. You can click "Tones" to check it. Then all things you need to do is to connect your iPhone to iTunes and sync this ringtone to iPhone.

Step 6 Change iPhone ringtone

Choose iPhone ringtone

In case you don't know how to change ringtone on iPhone, here we show you the way. Unlock your iPhone and tap "Settings" > "Sounds" > "Ringtone", then choose the iPhone ringtone you've made.

After you make ringtones, you may need this post to help you put ringtone on iPhone.

Make iPhone ringtones for iPhone with iPhone Ringtone Maker

With the first method, you can make ringtones on iTunes. But it is not a simple method to take, even for the regular iOS users. So in this part, we will show you the easier way to make ringtones for iPhone. First, you need to download and install the professional iPhone Ringtone Maker on your computer.

Step 1 Launch iPhone Ringtone Maker

Launch iPhone Ringtones Maker

Open this iPhone ringtones creating software on your computer and connect iPhone to it with USB cable.

Step 2 Add audio file

Add Favorite Music

Click "Add File" on the top list to load your songs to this application.

Step 3 Create iPhone ringtones

Transfer Ringtones to iPhone

This powerful ringtone maker for iPhone enables you to clip song into parts to only save the parts you like. After editing audio files, you can directly transfer these ringtones to iPhone. Make sure you select all the ringtones and mark the "Add to iPhone", then click "Generate" to import ringtones to iPhone. In addition, you can use it to remove the unnecessary ringtones from iPhone.

Within just a few seconds, the iPhone ringtones transferring will be finished. Then you can navigate to "Ringtone" on iPhone to choose your favorite ringtone.

In this article, we mainly talk about two ways to make ringtones for iPhone. You can choose the preferred one to create your personal ringtone. Here we sincerely suggest you to free download the iPhone Ringtone Maker and have a try. Though it isn't a totally free program, it still allows you to free make 10 ringtones for iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 53 votes)

author picture

May 25, 2018 15:00 / Updated by to Mobile Transfer