Конвертировать AVI
1.1 Конвертер AVI
1.2 Конвертер AVI Mac
1.3 AVI в MP4
1.4 AVI против MP4
1.5 AVI для WMV
1.6 AVI для MOV
1.7 AVI в MPEG
1.8 AVI в 3GP
1.9 AVI для XviD
1.10 AVI в MP3
1.11 AVI для WMA
1.12 AVI для iTunes
1.13 AVI на DVD
1.14 AVI для iPhone

Как конвертировать AVI в WMV для Windows Media Player

Итоги

Хотите конвертировать AVI в WMV? Этот пост представляет вам два быстрых и простых конвертера AVI в WMV для вас.

AVI (Audio Video Interleaved) - это формат файла, который синхронно объединяет видео и аудио. Он использует сжатие с потерями, хотя степень сжатия относительно высока. Хотя в настоящее время AVI широко используется и многие мультимедийные файлы хранятся в этом формате, мы всегда сталкиваемся с различными проблемами при воспроизведении файлов AVI на компьютере из-за другого стандарта сжатия. Некоторые файлы AVI не могут воспроизводиться вообще, а некоторые другие воспроизводятся без изображения. Так есть ли способ свободно воспроизводить файлы AVI? Ответ положительный. Мы можем конвертировать AVI в WMV а затем воспроизвести преобразованные файлы WMV в проигрывателе Windows Media.

Конвертер AVI в WMV

Конвертер AVI в WMV

Тогда возникает вопрос: как конвертировать AVI в WMV? Вы действительно можете найти на рынке несколько конвертеров AVI в WMV, но какой из них лучше? В следующей статье мы познакомим вас с двумя методами конвертации AVI в WMV либо с помощью профессионального программного обеспечения для конвертации видео, либо с помощью онлайн-инструмента.

Часть 1. [Hot] Конвертировать AVI в WMV с профессиональным конвертером AVI в WMV

На рынке есть много программ для конвертации AVI в WMV, но я рекомендую одну, которую стоит попробовать - Aiseesoft Конвертер AVI в WMV, Он может конвертировать AVI в WMV с высоким качеством изображения и звука с высокой скоростью преобразования. Удобный интерфейс делает его довольно удобным в использовании. Здесь я покажу, как конвертировать AVI в WMV с этим удивительным конвертером WMV.

Шаг 1Скачать конвертер AVI в WMV

Бесплатно скачайте и установите этот конвертер AVI в WMV на свой компьютер или Mac, вы увидите основной интерфейс, как показано ниже.

Конвертер AVI в WMV

Шаг 2Загрузить файлы AVI

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить локальные файлы AVI в этот инструмент преобразования AVI в WMV, а затем выберите WMV в качестве формата выходного файла в раскрывающемся списке «Профиль».

Добавить AVI файл в AVI в WMV конвертер

Шаг 3Отредактируйте выходной видео эффект, как вы хотите

Перед преобразованием этот мощный конвертер AVI в WMV позволяет настроить выходной видеоэффект WMV. Вы можете обрезать длину видео, обрезать видеокадр, объединить видеоклипы в один, добавить водяной знак к видео, добавить 3D-эффект и выбрать субтитры и звуковую дорожку. Вы также можете определить параметры вывода, нажав кнопку «Настройки», чтобы изменить кодировщик видео, разрешение, частоту кадров, битрейт видео, кодировщик аудио, частоту дискретизации, каналы и битрейт аудио, и т. Д.

Редактировать эффекты в AVI в WMV Converter

Шаг 4Начните конвертировать AVI в WMV

После того, как все настройки завершены, просто нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование AVI в WMV.

Начните конвертировать в AVI в WMV Converter

Весь процесс конвертации WMV конвертера займет всего несколько минут. Когда преобразование завершено, вы можете свободно воспроизводить преобразованные файлы WMV в проигрывателе Windows Media.

Этот конвертер AVI в WMV является профессиональным и универсальным инструментом преобразования, он может не только конвертировать AVI в WMV, но также может конвертировать AVI и другие видеоформаты в различные видеоформаты, такие как MP4, H.264/MP4 AVC, MOV, AVI, DivX, MXF, XviD, MKV, MTS, FLV, WTV, VOB, а также многие видеоформаты HD. Вы можете конвертировать видеофайлы в любые видеоформаты с помощью этого видео конвертера.

Вы также можете посмотреть видеоурок внизу:

использовать Aiseesoft Total Video Converter кнопка воспроизведения

Часть 2. Бесплатное конвертирование AVI в WMV онлайн

Помимо преобразования AVI в WMV с помощью усовершенствованного конвертера AVI в WMV, вы также можете завершить преобразование AVI в WMV онлайн. Этот метод более удобен, так как не требует установки программного обеспечения. Ниже мы представим вам онлайн конвертер AVI в WMV. Мы в основном представим шаги по ONLINE-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ к вам.

Шаг 1Откройте свой компьютер и зайдите в этот онлайн-конвертер.

Шаг 2Нажмите «Выбрать файл», чтобы загрузить файл AVI в этот онлайн-конвертер. Если вы хотите конвертировать онлайн видео, вы можете напрямую ввести URL видео AVI.

Шаг 3Перед преобразованием AVI в файл WMV вы можете задать дополнительные настройки для выходного видео. Например, вы можете установить размер, битрейт, частоту кадров и т. Д.

Шаг 4Нажмите «Конвертировать файл», чтобы начать конвертировать AVI в WMV онлайн.

Онлайн-конвертер

Несмотря на то, что конвертировать AVI в WMV в Интернете легко, есть некоторые риски, о которых вам нужно знать. Ваше видео AVI будет загружено онлайн и может попасть в другие места. Более того, скорость конвертации в основном зависит от Интернета, который иногда может быть очень неустойчивым. Для сравнения, рекомендуется конвертировать AVI в WMV с помощью профессионального конвертера Aiseesoft AVI в WMV.

В этой статье мы в основном показали вам два метода конвертации AVI в WMV. Вы можете использовать профессиональный Конвертер AVI в WMV, чтобы конвертировать AVI в WMV или конвертировать AVI в WMV онлайн.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 186)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 14:29 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert AVI
1.1 AVI Converter
1.2 AVI Converter Mac
1.3 AVI to MP4
1.4 AVI vs MP4
1.5 AVI to WMV
1.6 AVI to MOV
1.7 AVI to MPEG
1.8 AVI to 3GP
1.9 AVI to XviD
1.10 AVI to MP3
1.11 AVI to WMA
1.12 AVI to iTunes
1.13 AVI to DVD
1.14 AVI to iPhone

How to Convert AVI to WMV for Windows Media Player

Summary

Want to convert AVI to WMV? This post introduces you two quick and easy AVI to WMV converters for you.

AVI (Audio Video Interleaved) is a file format that combines video and audio synchronously. It uses a lossy compression while the compression is relatively high. Although AVI is widely used nowadays and many media files are stored in this format, we always encounter various problems when playing AVI files on computer because of the different compression standard. Some AVI files can't play at all and some others play with no image. So is there a way to play AVI files freely? The answer is yes. We can convert AVI to WMV and then play the converted WMV files on Windows Media Player.

AVI to WMV Converter

AVI to WMV Converter

Then here comes the questions: how to convert AVI to WMV? You can actually find some AVI to WMV converters on the market, but which one is the best? In the following article, we will introduces to you two methods to convert AVI to WMV, either via the professional video converter software or via online tool.

Part 1. [Hot] Convert AVI to WMV with professional AVI to WMV Converter

There are many AVI to WMV converter programs on the market, but the one I recommend is really worth a try – Aiseesoft AVI to WMV Converter. It can convert AVI to WMV with high image and audio quality in fast conversion speed. The user-friendly interface makes it quite convenient to use. Here I will show how to convert AVI to WMV with this amazing WMV converter.

Step 1Download AVI to WMV converter

Free download and install this AVI to WMV converter on your computer or Mac, you'll see the main interface as below.

AVI to WMV Converter

Step 2Load AVI files

Click "Add File" button to add local AVI files to this AVI to WMV conversion tool, and then select WMV as the output file format in the "Profile" drop-down list.

Add AVI File to AVI to WMV Converter

Step 3Edit output video effect as you wish

Before conversion, this powerful AVI to WMV Converter allows you to customize the output WMV video effect. You can clip video length, crop video frame, merge video clips into one, add watermark to video, add 3D effect, and select subtitle and audio track. You can also define output parameters by clicking the "Settings" button to modify Video Encoder, Resolution, Frame Rate, Video Bitrate, Audio Encoder, Sample Rate, Channels, and Audio Bitrate, etc.

Edit Effects in AVI to WMV Converter

Step 4Start to convert AVI to WMV

After all the settings are finished, just click the "Convert" button to start converting AVI to WMV.

Start converting in AVI-to-WMV Converter

The whole conversion process of the WMV converter will take only few minutes. When the conversion is done, you can play the converted WMV files in Windows Media Player freely.

This AVI to WMV converter is professional and all-in-one converting tool, it can not only convert AVI to WMV, it can also convert AVI and various other video formats to different video formats, like MP4, H.264/MP4 AVC, MOV, AVI, DivX, MXF, XviD, MKV, MTS, FLV, WTV, VOB as well as many HD video formats. You can convert your video files to any video formats with this video converter.

You can also check the video tutorial down below:

Part 2. Free convert AVI to WMV online

Apart from converting AVI to WMV with the advanced AVI to WMV Converter, you can also choose to finish the conversion from AVI to WMV online. This method is more convenient as it doesn't need any software installed. Below we will introduce a online AVI to WMV converter to you. We will mainly introduce the steps on ONLINE-CONVERTER to you.

Step 1Open your computer and get into the this online converter.

Step 2Click "Choose File" to load AVI file to this online converter. If you want to convert online video, you can directly enter the URL of the AVI video.

Step 3Before converting AVI to WMV file, you can give optional settings to the output video. For example, you can set the size, bitrate, frame rate, etc.

Step 4Click "Convert file" to start convert AVI to WMV online.

Online Converter

Although it seems easy to convert AVI to WMV online, there are some risks you need to know. Your AVI video will be uploaded online, and might leak to other places. What's more, the converting speed mainly relies on the Internet, which can be very unsteady sometimes. By contrast, it is more recommended to convert AVI to WMV with the professional Aiseesoft AVI to WMV Converter.

In this article, we have mainly showed you two methods to convert AVI to WMV. You can use the professional AVI to WMV Converter to convert AVI to WMV, or convert AVI to WMV online.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 86 ratings)

author picture

May 31, 2018 14:29 / Updated by to Video Converter