AVI против MP4 - характеристики и различия между AVI и MP4

27 августа 2020Эшли Мэй

Когда дело доходит до типов видеофайлов, большинство людей может вспомнить несколько контейнеров видеофайлов, таких как AVI, MP4, MOV, WMV, FLV, MKV и т. Д. Как два самых популярных видеоформата, AVI и MP4 могут содержат цифровые видео- и аудиоданные в одном файле. Но вот вопрос: AVI против MP4, что лучше?

AVI против MP4

Часть 1. Краткое введение в AVI и MP4

Прежде чем ответить на вопрос выше, давайте посмотрим, что такое AVI и MP4 на самом деле.

AVI, сокращение от Audio Video Interleave, представляет собой формат мультимедийного контейнера, в котором хранятся аудио и видео с различными кодеками. Этот контейнер позволяет пользователям синхронно воспроизводить видео и аудио. Впервые он был разработан Microsoft в ноябре 1992 года.

MP4 (MPEG-4, часть 14), как и AVI, также является форматом цифрового мультимедийного контейнера. Фактически это международный стандарт кодирования аудиовизуальных объектов. MPEG-4 Part 12 был разработан ISO / IEC и группой экспертов по кинематографии (MPEG) на основе формата файла QuickTime (также известного как MOV). В 2003 году была выпущена последняя версия MPEG-4 Part 14.

Часть 2. Сравнение AVI и MP4

Теперь, когда вы знаете основную информацию об AVI и MP4, вам будет легко понять следующее сравнение. В этой части вы подробно узнаете различия между AVI и MP4.

1. Сжатие

По сравнению с большинством видеоформатов, AVI сжимает меньше данных видео и аудио. Вы даже можете получить несжатый файл AVI, если хотите. Между тем, для MP4 вполне нормально сжимать файлы при сохранении данных. В конце концов, это видеоформат с потерями, цель которого - уменьшить размер файла. Но не волнуйтесь, это также делает MP4 портативным и удобным для Интернета форматом контейнера.

2. Размер файла

Из-за меньшего сжатия файлы AVI обычно больше и могут занимать больше места, чем файлы в FLV, RMVB и многих других видеоформатах. Что касается файлов MP4, они в большинстве случаев меньше по размеру, чем файлы AVI. Итак, если вам нужно сэкономить место, мы рекомендуем вам использовать формат MP4 или вы можете напрямую сжать файлы с помощью профессионального видеокомпрессора.

3. Качественный

Несмотря на то, что AVI и MP4 являются форматами оболочки видео, они используют разные кодеки (AVI использует кодек DivX, MP4 использует кодек MPEG-4 AVC / H.264), что может вызвать разницу в качестве между AVI и MP4.

Файлы AVI могут быть без потерь, что обеспечивает более высокое качество воспроизведения для зрителей. Но это не означает, что MP4 имеет низкое качество, просто немного ниже, чем AVI, когда они хранят одни и те же видеоданные. То есть, если размеры сохраняемых файлов одинаковы, MP4 действительно будет работать с лучшим качеством.

4. Прочие различия

AVI MP4
Поддерживаемые форматы видео Практически все форматы MPEG-2 Часть 2, MPEG-4 ASP, H.265 / HEVC, H.264 / MPEG-4 AVC, H.263, VC-1, Dirac и т. Д.
Поддерживаемые форматы аудио Практически все форматы MPEG-2/4 (HE) -AAC, MPEG-1/2 Layers I, II, III (MP3), AC-3, Apple Lossless (ALAC), ALS, SLS и т. Д.
Поддерживаемые кодеки DivX,Xvid MPEG-4, H.264 / AVC, H.265 / HEVC, а также MPEG-1, MPEG-2, WMV / VC-1, Real Video, Theora, VP8, VP9, ​​MVC
Совместимые устройства Устройства Microsoft, Игровые консоли Практически все устройства
Поддерживаемые медиаплееры Windows Media Player или другие проигрыватели на базе Windows Почти все игроки

Часть 3. Как конвертировать AVI и MP4

Хотя и AVI, и MP4 являются распространенными видеоформатами, MP4 имеет более высокую совместимость, чем AVI. AVI чаще используется для медиаплееров на базе Windows или других устройств с соответствующими кодеками. Из-за большого размера файла многие портальные устройства и сайты потокового видео не поддерживают формат AVI. В этой ситуации нам нужно преобразовать AVI в MP4.

Здесь мы познакомим вас с двумя простыми методами конвертации видео.

1. Видео конвертер Ultimate

Как универсальный конвертер видео, Видео конвертер Ultimate может не только помочь вам преобразовать любое видео с наилучшим качеством изображения, но также позволит вам легко редактировать и украшать ваше видео. Вы даже можете использовать его для добавления 3D-эффекта, добавления водяных знаков, сжатия видео, создания GIF из видео и многого другого.

Видео конвертер Ultimate

112,518 Скачать

Видео конвертер Ultimate

  • С легкостью конвертируйте AVI в MP4 или другие видеоформаты.
  • Оптимизируйте качество видео и звука при конвертации видео файлов.
  • Предлагайте обширные инструменты для редактирования видео, такие как обрезка, клип, поворот и многое другое.
  • Предварительный просмотр видеофайлов в любое время с помощью медиаплеера.
Шаг 1.
Презентация Видео конвертер Ultimate на твоем компьютере. Нажмите на Добавить файлы кнопку слева или просто перетащите файл, который хотите преобразовать, в этот конвертер.
Добавить файлы Новые
Шаг 2.
После добавления файла нажмите на Формат значок рядом с видео файлом. Выберите формат из списка в соответствии с вашими потребностями.
Выберите Формат по иконке Новый
Шаг 3.
Выберите путь для сохранения преобразованного файла. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование на вашем компьютере.
Конвертировать видео Новое

2. Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер

Если вы хотите избежать хлопот с установкой программного обеспечения на свой компьютер, вы можете попробовать Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер, который представляет собой полностью бесплатный онлайн-инструмент для конвертации, который поддерживает преобразование различных видеоформатов, таких как MP4, AVI, MOV, MTS, M2TS, MKV, FLV, WMV и т. д., с помощью 3 простых шагов. Самое приятное то, что он совместим как с Mac, так и с ПК с Windows. Не будет вирусов, рекламы или дополнительных сборов. Выполните следующие действия, чтобы изменить формат с AVI на MP4.

Шаг 1.
Щелкните ссылку выше, чтобы перейти на веб-сайт Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер в вашем браузере. Сначала нажмите Добавить файлы для конвертации, а затем загрузите программу запуска. После загрузки установите его на свой компьютер.
Бесплатный онлайн видео конвертер
Шаг 2.
После завершения установки вы можете щелкнуть Добавить файлы для конвертации снова и выберите файлы, которые хотите преобразовать.
Шаг 3.
Выберите формат выходного видео, прежде чем начинать Конвертировать. Найдите место для сохранения выходного файла и дождитесь завершения конвертации.
Конвертировать Mp4 в Avi

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по AVI и MP4

1. Могу ли я загрузить AVI на YouTube?

Да, ты можешь. YouTube поддерживает следующие форматы: MOV, MPEG4, AVI, WMV, MPEG PS, FLV, 3GPP и WebM. Но если ваш файл AVI слишком велик, вам может потребоваться сжать видео на меньший размер.

2. Как воспроизводить видео в формате AVI и MP4 на моем компьютере?

MP4 можно воспроизводить практически на любом медиаплеере или устройстве. Итак, давайте сосредоточимся на AVI. Чтобы играть в AVI на Mac или Windows, вам лучше использовать мощный плеер, например Blu-ray плеер Aiseesoft, который может воспроизводить файлы AVI с качеством изображения и звука без потерь.

3. Может ли iPhone воспроизводить видео в формате AVI?

Вы не можете напрямую просматривать видео AVI на iPhone, iPad или других устройствах Apple. Чтобы решить эту проблему, вы можете конвертировать AVI в iTunes сначала, а затем синхронизируйте файлы AVI на свой iPhone.

Заключение

В этом посте у нас есть сравнил AVI и MP4 в деталях. Если вам нужно конвертировать файл AVI или MP4, вы можете дать Видео конвертер Ultimate or Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер попытка. Мы искренне надеемся, что вам понравилась статья и вы узнали что-то новое. Если у вас есть дополнительные вопросы, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 137)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертировать AVI

1.1 Конвертер AVI 1.2 Конвертер AVI Mac 1.3 AVI в MP4 1.4 AVI против MP4 1.5 AVI для WMV 1.6 AVI для MOV 1.7 AVI в MPEG 1.8 AVI в 3GP 1.9 AVI для XviD 1.10 AVI в MP3 1.11 AVI для WMA 1.12 AVI для iTunes 1.13 AVI на DVD 1.14 AVI для iPhone
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

AVI vs MP4 – Characteristics & Differences Between AVI and MP4

August 27, 2020Ashley Mae

When it comes to video file types, most of people may call to mind several video file containers, such as AVI, MP4, MOV, WMV, FLV, MKV, etc. As two of the most popular video formats, AVI and MP4 both can contain digital video and audio data in one file. But here comes the question: AVI vs MP4, which is better?

AVI vs MP4

Part 1. Quick Introduction to AVI & MP4

Before answering the question above, let’s take a look at what AVI and MP4 really are.

AVI, short for Audio Video Interleave, is a multimedia container format that stores audio and video with various codecs. This container allows users to play video and audio synchronously. It was first developed in November 1992 by Microsoft.

MP4 (MPEG-4 Part 14), like AVI, is also a digital multimedia container format. It actually is an international standard for the coding of audio-visual objects. MPEG-4 Part 12 was produced by the ISO/IEC and Motion Picture Experts Group (MPEG), based on the QuickTime File Format (aka MOV). In 2003, the latest version, MPEG-4 Part 14, was released.

Part 2. Comparison Between AVI & MP4

Now that you have known the basic information about AVI and MP4, the following comparison will be easy for you to understand. In this part, you will the detailed differences between AVI and MP4.

1. Compression

Compared with most video formats, AVI compresses less data of video and audio. You can even obtain an uncompressed AVI file if you want. Meanwhile, it is quite normal for MP4 to compress files while storing data. After all, it is a lossy video format that aims to reduce file size. But don’t worry, that also makes MP4 a portable and web-friendly container format.

2. File Size

Due to less compression, AVI files are usually larger and may occupy more space than the files in FLV, RMVB and many other video formats. As for MP4 files, they are smaller in size than AVI files in most cases. So, if you need to save space, we recommend you to use MP4 format or you can directly compress files with a professional video compressor.

3. Quality

Even though AVI and MP4 are both video wrapper formats, they use different codecs (AVI uses DivX codec, MP4 uses MPEG-4 AVC/H.264 codec), which may cause the quality difference between AVI and MP4.

AVI files can be lossless, which brings viewers higher quality for playback. But it doesn’t mean MP4 is of low quality, just a bit lower than AVI when they store the same video data. That is to say, if the storing file sizes are same, MP4 actually will perform a better quality.

4. Other Differences

AVI MP4
Video Formats Supported Almost all formats MPEG-2 Part 2, MPEG-4 ASP, H.265/HEVC, H.264/MPEG-4 AVC, H.263, VC-1, Dirac, etc.
Audio Formats Supported Almost all formats MPEG-2/4 (HE)-AAC, MPEG-1/2 Layers I, II, III (MP3), AC-3, Apple Lossless (ALAC), ALS, SLS, etc.
Supported Codecs DivX, Xvid MPEG-4, H.264/AVC, H.265/HEVC, also MPEG-1, MPEG-2, WMV/VC-1, Real Video, Theora, VP8, VP9, MVC
Compatible Devices Microsoft devices, Game consoles Almost all devices
Supported Media Players Windows Media Player or other Windows-based players Almost all players

Part 3. How to Convert AVI & MP4

Although both AVI and MP4 are prevalent video formats, MP4 has higher compatibility than AVI. AVI is more often used for Windows based media players or other devices with related codecs. Because of the large file size, many portal devices and video streaming sites do not support the AVI format. In this situation, we need to convert AVI to MP4.

Here, we will introduce 2 simple methods to you for video conversion.

1. Video Converter Ultimate

As an all-in-one video converter, Video Converter Ultimate can not only help you convert any video with the best image quality, but also allow you to edit and embellish your video at ease. You can even use it to add 3D effect, add personal watermark, compress videos, make GIF from Video and do more.

Video Converter Ultimate

112,518 Downloads

Video Converter Ultimate

  • Convert AVI to MP4 or other video formats with ease.
  • Optimize video and audio quality while converting video files.
  • Offer extensive video editing tools, like crop, clip, rotate, and more.
  • Preview your video files at any time with the media player.
Step 1.
Launch Video Converter Ultimate on your computer. Click the Add Files button on the left or just drag the file you want to convert to this converter.
Add Files New
Step 2.
After adding file, click on the Format icon next to the video file. Choose a format from the list according to your need.
Select Format by Icon New
Step 3.
Select a path to save the converted file. Then click the Convert All button to start the conversion on your computer.
Convert Video New

2. Aiseesoft Free Online Video Converter

If you want to avoid the hassle of installing software to your computer, you can try Aiseesoft Free Online Video Converter, which is a completely free online converting tool that supports you in converting a variety of video formats, such as MP4, AVI, MOV, MTS, M2TS, MKV, FLV, WMV, etc. with 3 simple steps. The best part is that it is compatible with both Mac and Windows PC. There will be no virus, ads or extra fees. Follow the steps below to change the format between AVI and MP4.

Step 1.
Click the link above to visit the website of Aiseesoft Free Online Video Converter in your browser. First please click Add Files to Convert, and then download the launcher. After downloading, please install it to your computer.
Free Online Video Converter
Step 2.
Once the installation is done, you can click the Add Files to Convert again and select the files you want to convert.
Step 3.
Choose the output video format before starting to Convert. Find a place to save the output file and wait till the conversion is over.
Convert Mp4 to Avi

Part 4. FAQs of AVI & MP4

1. Can I upload AVI to YouTube?

Yes, you can. YouTube supports the following formats: MOV, MPEG4, AVI, WMV, MPEG PS, FLV, 3GPP and WebM. But if your AVI file is too large, then you may need to compress the video to a smaller size.

2. How to play AVI and MP4 videos on my computer?

MP4 can be played on almost every media player or device. So, let’s focus on AVI. To play AVI on Mac or Windows, you’d better use a powerful player like Aiseesoft Blu-ray Player, which can play AVI files with lossless image and audio quality.

3. Can iPhone play AVI videos?

You cannot directly preview AVI videos on iPhone, iPad or other Apple devices. To solve this problem, you can convert AVI to iTunes first, and then sync the AVI files to your iPhone.

Conclusion

In this post, we have compared AVI and MP4 in detail. If you need to convert AVI or MP4 file, you can give Video Converter Ultimate or Aiseesoft Free Online Video Converter a try. We truly hope you have enjoyed the article and learned something new. If you have further questions, feel free to leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 137 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top