Конвертер AVI
1.1 Что такое AVI
1.2 AVI Converter для Mac
1.3 Конвертер AVI MPEG
1.4 Конвертер AVI в DVD
Конвертер видео в формате AVI 1.5
1.6 AVI для iPhone MP4
1.7. Преобразование AVI в PSP
1.8 AVI для iPad 2
1.9 AVI в Kindle File
1.10 AVI в 3G2
1.11. Преобразование AVI в iPad
1.12 Воспроизведение видео в формате AVI

Как воспроизводить файлы AVI на компьютере (Mac и Windows)

AVI - это популярный формат медиа-контейнера. Видеофайлы в этом формате можно найти практически везде. Но мы всегда сталкиваемся с проблемами, когда воспроизведение файлов AVI на Mac и Windows, потому что видео с расширением .avi не имеют единого кодека. Для пользователей Mac играть сложнее AVI на Mac, чем пользователи Windows, потому что QuickTime или другие встроенные медиаплееры не поддерживают воспроизведение AVI напрямую. Так как же воспроизводить AVI файлы на компьютерах? Не беспокойся Я покажу вам простые способы воспроизведения файлов AVI на Mac и Windows.

Воспроизвести видео AVI

Решение 1: Воспроизведение AVI на Mac с программным обеспечением AVI Player

Лучший и самый простой способ играть в AVI на Mac - это Mac AVI-плеер, Здесь мы рекомендуем вам Aiseesoft Blu-Ray Player. Он может воспроизводить файлы AVI с качеством изображения и звука без потерь. Дружественный интерфейс делает работу с ним довольно простой даже для начинающих.

Mac Blu-ray Player Для победы

Шаг 1 Установите Mac AVI Player на Mac

Скачайте и установите AVI Player на свой Mac, откройте и запустите его для готового использования.

установить AVI Player для Mac

Шаг 2 Добавить AVI файл на плеер

Добавьте ваши локальные файлы AVI в видеоплеер Mac AVI. Воспроизведение начнется автоматически. Вы можете приостановить / запустить / перемотать воспроизведение по собственному желанию.

Добавить AVI файлы в видеоплеер

Для пользователей Windows просто скачайте AVI Player для Windows для воспроизведения файлов AVI.

Решение 2. Преобразование AVI в MOV, поддерживаемое QuickTime на Mac

Вы также можете конвертировать AVI файлы в MOV форматирует с Mac Video Converter и затем воспроизводите файлы AVI в QuickTime. Это профессиональный видео конвертер, который может конвертировать поля AVI в MOV или любые другие популярные форматы, такие как MP4, WMV, MKV и т. Д. С этим видео конвертером вы также можете редактировать свое видео перед его преобразованием.

Шаги для преобразования AVI в MOV:

Шаг 1 Установите Mac Video Converter на Mac

Скачайте и установите Mac Video Converter на свой компьютер, запустите и откройте его для последующего использования.

Запустите AVI Video Converter

Шаг 2 Добавить файл AVI

Нажмите «Добавить файл», чтобы добавить локальные файлы AVI в видео конвертер для Mac и выберите MOV в качестве выходного формата.

Добавить AVI файл в Video Converter для Mac

Шаг 3 Конвертировать AVI в MOV

Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование из AVI в MOV.

Конвертировать AVI в MOV

После преобразования AVI в MOV вы можете легко воспроизводить преобразованные файлы в QuickTime.

Решение 3. Установите плагин QuickTime: Perian

Perian - это компонент QuickTime, который поддерживает различные форматы видео, включая файлы AVI. Таким образом, вы можете добавить Perian на свой Mac для воспроизведения AVI на Mac. Но следует заметить, что Perian не может воспроизводить любые файлы AVI. Это будет устранено в ближайшее время, и его команда больше не оказывает поддержку. Многие пользователи Mac сталкиваются с проблемами, когда воспроизведение файлов AVI на Mac с Perian. Так что это не 100% рабочее решение.

QuickTime

Решение 4. Воспроизведение AVI с помощью бесплатного проигрывателя AVI

Для того, чтобы получить бесплатный AVI плеер, ты можешь попробовать VLC Player и MPlayer. Они позволяют воспроизводить файлы AVI с возможностью бесплатно. Однако воспроизведение не в высоком качестве. Иногда видео буферизуются, и звуковая дорожка не синхронизируется с действием. Таким образом, они не могут быть идеальным плеером AVI для пользователей Mac и Windows.

AVI Player MPlayer

Воспроизведение AVI на Mac или Windows может быть полностью одобрено вышеуказанными способами. Однако, если вы хотите играть в AVI со своим собственным iPad Pro в долгом поезде, как вы справитесь с этим? Ответ конвертировать AVI в iPad.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 80)

фотография автора

05 июня 2018 г. 09:57 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

AVI Converter
1.1 What Is AVI
1.2 AVI Converter for Mac
1.3 AVI MPEG Converter
1.4 AVI to DVD Converter
1.5 AVI Video Converter
1.6 AVI to iPhone MP4
1.7 Convert AVI to PSP
1.8 AVI to iPad 2
1.9 AVI to iPad MP4
1.10 AVI to Kindle File
1.11 AVI to 3G2
1.12 Convert AVI to iPad
1.13 Play AVI Video

How to Play AVI files on Computer (Mac and Windows)

AVI is a popular media container format. Video files in this format can be found almost everywhere. But we always encounter problems when playing AVI files on Mac and Windows because videos with .avi extension don't have single codec. For Mac users, it is more difficult to play AVI on Mac than Windows users, because QuickTime or other built-in media players don't support AVI playback directly. So how to play AVI files on computers? Don't worry. I'll show you the easy ways to play AVI files on Mac and Windows.

Play AVI Video

Solution 1: Play AVI on Mac with AVI player software

The best and easiest way to play AVI on Mac is with Mac AVI Player. Here we recommend you Aiseesoft Blu-ray Player. It can play AVI files with lossless image and audio quality. The user-friendly interface makes it quite easy to operate even for beginners.

Mac Blu-ray Player For Win

Step 1 Install Mac AVI Player on Mac

Download and install AVI Player on your Mac, open and launch it for ready use.

install AVI Player for Mac

Step 2 Add AVI file on the player

Add your local AVI files to the Mac AVI video player. The playback will start automatically. You can pause/start/rewind the playback with your own wish.

Add AVI files to the Video Player

For Windows users, just download AVI Player for Windows to play AVI files.

Solution 2: Convert AVI to MOV supported by QuickTime on Mac

You can also convert AVI files to MOV formats with Mac Video Converter and then play AVI files in QuickTime. This is a professional video converter which can convert AVI fiels to MOV or any other popular formats, such as MP4, WMV, MKV, etc. With this video converter, you can also edit your video before converting it.

Steps to convert AVI to MOV:

Step 1 Install Mac Video Converter on Mac

Download and install Mac Video Converter on your computer, launch and open it for use later.

Launch AVI Video Converter

Step 2 Add AVI file

Click "Add File" to add local AVI files to the video converter for Mac and choose MOV as the output format.

Add AVI file to Video Converter for Mac

Step 3 Convert AVI to MOV

Click "Convert" button to start the conversion from AVI to MOV.

Convert AVI to MOV

After converting AVI to MOV, you can play the converted files in QuickTime easily.

Solution 3: Install QuickTime plug-in: Perian

Perian is a QuickTime component which supports various video formats including AVI files. So you can add Perian to your Mac to play AVI on Mac. But one thing you need to notice is that it doesn't mean Perian can play any AVI files. It will be eliminated soon and its team no longer provides support. Many Mac users encounter problems when playing AVI files on Mac with Perian. So it is not a 100% work solution.

QuickTime

Solution 4: Play AVI with free AVI player

For free AVI player, you can try VLC Player and MPlayer. They allow you to play AVI files with facility for free. However, the playback is not in high quality. Sometimes, the videos are buffering and the audio track does not synchronize with the action. So they may not be the perfect AVI player for Mac and Windows users.

AVI Player MPlayer

Playing AVI on Mac or Windows can be fully satified with the above ways. However, if you want to play AVI with your own iPad Pro in the long train journey, how do you deal with it? The answer is convert AVI to iPad.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 80 votes)

author picture

June 05, 2018 09:57 / Updated by to Player