Конвертировать AVI
1.1 Конвертер AVI
1.2 Конвертер AVI Mac
1.3 AVI в MP4
1.4 AVI против MP4
1.5 AVI для WMV
1.6 AVI для MOV
1.7 AVI в MPEG
1.8 AVI в 3GP
1.9 AVI для XviD
1.10 AVI в MP3
1.11 AVI для WMA
1.12 AVI для iTunes
1.13 AVI на DVD
1.14 AVI для iPhone

Два способа конвертировать AVI в MP4 на Windows и Mac

AVI это аудио формат с высокой степенью сжатия, который поддерживается многими медиаплеерами. Но не все плееры могут воспроизводить файлы AVI. Некоторые горячие устройства не поддерживают воспроизведение файлов AVI, например iPhone, iPad, iPod, PSP и многие устройства Android. Это раздражает пользователей Mac, потому что Mac не поддерживает воспроизведение файлов AVI. Чтобы убедиться, что вы можете воспроизводить файлы AVI на этих устройствах и на Mac, первое, что вам нужно сделать, - это конвертировать AVI в формат MP4, потому что MP4 является самым популярным и наиболее широко поддерживаемым форматом видео. Поддерживается любым игроком.

RM в MP4

Чтобы помочь вам конвертировать AVI-файлы в MP4, здесь вы можете найти несколько способов конвертации.

Конвертировать AVI в MP4 с помощью MP4 Converter

Чтобы конвертировать AVI в MP4, вы можете использовать стабильный и без потерь Конвертер AVI в MP4 который является лучшим конвертером AVI в MP4. Возможно, вы знали, что он может конвертировать MP4 в XviD, но он также может помочь вам сделать конвертацию из AVI в MP4. Более того, он позволяет вам с легкостью конвертировать любые форматы видео в MP4 на вашем Windows или Mac. Инструкции следующие:

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Шаг 1 Загрузите конвертер MP4

Вы можете скачать AVI в MP4 Converter с официального сайта. Пожалуйста, выберите правильную версию (Windows или Mac) в соответствии с вашей компьютерной системой.

Конвертер 3GP в AVI

Шаг 2 Импорт файлов AVI

После установки этого конвертера AVI в MP4 запустите его, нажмите «Добавить файл» и загрузите AVI-файлы, которые вы хотите конвертировать. Если все видео, которые вы хотите конвертировать, находятся в папке, вы можете добавить всю папку, нажав «Добавить папку».

Загрузите файл в конвертер

Шаг 3 Выберите выходной формат MP4

Нажмите на выпадающую кнопку справа от «Профиль», введите «MP4» в поле быстрого поиска, все форматы MP4 будут быстро отфильтрованы. Вы можете быстро найти правильный. Или вы можете подвести указатель мыши над General Video и найти формат MP4 справа.

Выберите формат вывода

Шаг 4 Начните преобразование AVI в MP4

Нажмите кнопку «Конвертировать». После нескольких минут ожидания преобразование из AVI в MP4 будет завершено с превосходным качеством видео.

Конвертировать

Когда вы используете этот конвертер MP4, вы должны помнить 3 совета ниже:

Конвертируйте AVI видео в MP4 с помощью бесплатного конвертирующего видео MP4

Помимо вышеописанного, вы также можете конвертировать AVI в MP4 бесплатно с помощью Бесплатный видео конвертер, Теперь мы увидим конкретные процедуры:

Шаг 1 Добавить видео AVI

После загрузки Free Converter Software вы можете установить и запустить его на своем компьютере. Затем вы можете нажать «Добавить файл», чтобы импортировать файл AVI в программу.

Добавить файлы AVI

Шаг 2 Редактировать видео

Чтобы получить настроенное видео перед преобразованием, вы можете нажать «Изменить», чтобы сделать больше. Здесь вы можете вращать видео, включать 3D-настройки, добавлять водяные знаки, обрезать область видео, обрезать и объединять видео, а также устанавливать видео / аудио эффект.

Редактировать видео

Шаг 3 Выберите выходной формат и конвертировать.

На этом этапе вы можете нажать на выпадающую кнопку «Профиль», чтобы выбрать целевой формат видео. Здесь вы можете просто выбрать MP4. Затем вы можете нажать «Конвертировать», чтобы сделать конвертацию видео одним щелчком мыши.

конвертировать AVI

Конечно, вы также можете конвертировать AVI видео в MP4 онлайн, например: Интернет Конвертер MP4, Однако этот метод не идеален. Принимая этот способ, вы должны учитывать вопросы конфиденциальности, поскольку вам нужно указать свой адрес электронной почты для получения конвертированного видео MP4. Более того, скорость конвертации ниже, чем у MP4 Converter Tools из-за скорости загрузки сайтов. В любом случае, мы надеемся, что приведенные выше способы помогут вам конвертировать AVI в MP4.

Тем не менее, если у вас есть видеофайлы RM, вы также можете конвертировать RM в MP4 для игры на iPad или телефоне Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 190)

фотография автора

05 июня 2018 г. 15:53 / Обновлено в Video Converter

Convert AVI
1.1 AVI Converter
1.2 AVI Converter Mac
1.3 AVI to MP4
1.4 AVI vs MP4
1.5 AVI to WMV
1.6 AVI to MOV
1.7 AVI to MPEG
1.8 AVI to 3GP
1.9 AVI to XviD
1.10 AVI to MP3
1.11 AVI to WMA
1.12 AVI to iTunes
1.13 AVI to DVD
1.14 AVI to iPhone

Two Ways to Convert AVI to MP4 on Windows and Mac

AVI is a highly compressed video audio format which is supported by many media players. But not all players can play AVI files. Some hot devices can't support to play AVI files, such as iPhone, iPad, iPod, PSP and many Android devices. It is annoying for Mac users because Mac doesn't support playing AVI files. To make sure you can play back AVI files on these devices and on Mac, the first thing you should do is to convert AVI to MP4 format, because MP4 is the most popular and most widely supported video format. It is supported by any player.

RM to MP4

In order to help you out of converting AVI files to MP4, here, you can find several methods to convert easily.

Convert AVI to MP4 with MP4 Converter

To convert AVI to MP4, you can choose to use a stable and lossless AVI to MP4 Converter which is the best AVI to MP4 converter. Maybe you have known that it can convert MP4 to XviD, but it can also help you make conversion from AVI to MP4. Moreover, it allows you to convert any video formats to MP4 on your Windows or Mac with ease. The instructions are as follows:

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

Step 1 Download the MP4 Converter

You can download the AVI to MP4 Converter from the official website. Please choose the right version (Windows or Mac) according to your computer system.

3GP to AVI Converter

Step 2 Import AVI files

After installing this AVI to MP4 Converter, launch it and click "Add File" and load the AVI file(s) you want to convert. If all the videos you want to convert are in a folder, you can add the whole folder by clicking "Add Folder".

Load the file to Converter

Step 3 Choose output MP4 format

Click the drop-down button on the right of "Profile", input "MP4" in the quick search box, all the MP4 formats will be quickly filtered. You can quickly find the right one. Or you can move your mouse above General Video and find MP4 format on the right.

Choose output format

Step 4 Start the AVI to MP4 conversion

Click "Convert" button. After a few minutes' waiting, the conversion from AVI to MP4 will be completed with excellent video quality.

Convert

When you use this MP4 Converter, you should note 3 tips below:

Convert AVI Video to MP4 with MP4 Video Conversion Freeware

Besides the way above, you can also convert AVI to MP4 free with the Free Video Converter. Now we will see the specific procedures:

Step 1 Add the AVI video

After downloading the Free Converter Software, you can install and run it on your computer. Then you can click the "Add File" to import the AVI file on the program.

Add AVI files

Step 2 Edit the Video

For getting the customized video before converting, you can click "Edit" to do more. Here, you are able to rotate video, enable 3D settings, add watermark, crop video area size, clip and merge video, and set video /audio effect.

Edit the Video

Step 3 Select the output format and convert.

In this step, you can click the dropdown button of "Profile" to choose the target video format. Here, you can just choose MP4. Then you can click "Convert" to make conversion of the video with one click.

convert AVI

Of course you can also choose to convert AVI video to MP4 online, for instance: Online MP4 Converter. However, this method is not perfect. When adopting this way, you should consider the privacy issues because it need you to provide your email address to receive the converted MP4 video. What's more, the converting speed is slower than MP4 Converter Tools due to the loading rate of websites. Anyway, we hope the ways above can help you out of converting AVI to MP4.

Still, if you have RM video files, you could also convert RM to MP4 for playing on iPad or Android phone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 190 ratings)

author picture

June 05, 2018 15:53 / Updated by to Video Converter