Конвертер DAT
1. DAT-файл
2. Конвертер DAT файлов
3. DAT для AVI
4. DAT в 3GP
5. DAT в MPEG
6. DAT для WMV
7. DAT для VOB
8. DAT в MP4
9. DAT для DivX
10. Изменить DAT

Как конвертировать DAT в MP4 с лучшим DAT Converter

Итоги: Получите некоторые файлы DAT, но не можете открыть их с помощью вашего iPhone, Android или медиаплеера? Вам нужно конвертировать DAT в MP4 для лучшего воспроизведения. Этот пост познакомит вас с лучшим конвертером файлов DAT для конвертации DAT в MP4. Если вы столкнулись с той же ситуацией, просто продолжайте читать, чтобы выполнить преобразование из DAT в MP4.

DAT to MP4

Когда вы найдете файл DAT, вы можете не найти решение, чтобы открыть файл с помощью какого-либо приложения на вашем компьютере. Чтобы получить доступ к файлу DAT, вы можете использовать профессиональный конвертер Aiseesoft DAT в MP4 для предварительного просмотра файла или преобразования DAT в MP4 для других устройств.

Как открыть файл DAT

VCD (Video CD) хранит файлы MPEG с расширением DAT, то есть файл DAT на самом деле имеет формат MPEG1 или MPEG2 с расширением DAT. Вы можете просто добавить файл DAT в Aiseesoft Конвертер DAT в MP4 для предварительного просмотра деталей видеофайла.

Видеоформат DAT несовместим с большинством устройств. Если вы хотите открыть файл DAT на iPhone или других устройствах, вы можете просто использовать тот же конвертер Aiseesoft DAT в MP4, чтобы изменить DAT на MP4, так же, как вы изменить MPEG на MP4.

Конвертер DAT в MP4 для Mac / Windows

На самом деле, Aiseesoft DAT в MP4 Converter - это не программа, просто конвертирующая DAT в MP4, как и другие бесплатные конвертеры DAT в MP4 или онлайн-программа DAT в MP4. Вы можете найти другие функции, как показано ниже.

➤ Конвертируйте DAT в MP4 для iPhone, iPad, iPod и других устройств Android. В программе предусмотрены оптимальные предустановки параметров MP4.

➤ Далее отредактируйте преобразованный файл DAT в MP4 с помощью iMovie или Final Cut. И вы также можете редактировать файлы при преобразовании DAT в MP4.

➤ Если вы не хотите конвертировать DAT в MP4, вы также можете изменить DAT на MOV, WebM, OGG или любой другой видеоформат. И вы также можете извлечь аудиофайл из видео DAT.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Как конвертировать DAT в MP4

С помощью рекомендованного конвертера DAT в MP4 вы можете легко конвертировать видео из DAT в MP4, AVI, MOV, FLV, MP3 или другие необходимые вам видео / аудио форматы. Теперь вы можете взять следующее руководство и проверить подробные шаги.

Шаг 1 Скачать Конвертер DAT в MP4

Дважды нажмите кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить на свой компьютер это мощное программное обеспечение для преобразования DAT в MP4. Затем следуйте инструкциям по установке и запуску.

Запустите конвертер DAT в MP4

Шаг 2 Загрузить файл DAT

При входе в основной интерфейс вы можете нажать кнопку Добавить файлы Кнопка для загрузки файла DAT, который вы хотите конвертировать.

Загрузить данные

Шаг 3 Выберите формат MP4

Нажмите Формат вывода раскрывающийся список внизу и выберите MP4 в качестве целевого выходного формата. Как видите, этот конвертер DAT в MP4 поддерживает любые популярные форматы видео/аудио, такие как MOV, AVI, MKV, FLV, MPEG, AAC, M4A, MP3 и другие. Вы можете конвертировать DAT в любой формат.

Выберите формат MP4

Шаг 4 Конвертировать DAT в MP4

Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование видео из исходного файла DAT в видео MP4. На самом деле вы также можете редактировать преобразованный файл DAT в MP4 или добавить дополнительные эффекты перед окончательным преобразованием. Он оснащен многими часто используемыми функциями редактирования. Вы можете вырезать видео, обрезать видео, объединять клипы, настраивать эффекты, улучшать качество, добавлять 3D-эффекты и так далее.

Часто задаваемые вопросы о преобразовании DAT в MP4

Что такое файл DAT?

Файл DAT - это общие данные, созданные конкретным приложением. Он может содержать данные в двоичном или текстовом формате, который зависит от программы, создавшей файл. Некоторые приложения, такие как CCleaner, Porteus или Minecraft, могут использовать файл.

Может ли VLC конвертировать DAT в MP4?

Да. Вы можете конвертировать DAT в MP4 с помощью VLC Media Player. Запустите VLC Media Player и нажмите «Файл»> «Преобразовать / Сохранить». Нажмите кнопку «Добавить», чтобы загрузить файл DAT, и выберите параметр «Преобразовать / Сохранить». Во всплывающем окне вы можете выбрать MP4 в качестве выходного формата. Затем нажмите Start, чтобы преобразовать DAT в MP4 в VLC.

Как просмотреть видео файл DAT?

Вы можете скачать бесплатную программу для просмотра файлов, например File Viewer, на свой компьютер. Перетащите файл DAT в окно программы, и он откроется и воспроизведет файл.

Эта статья показывает вам самый простой способ конвертировать DAT в MP4. Если у вас есть MPG-файл, полученный с DVD-файлов, но вы хотите воспроизвести его на своем портативном плеере, таком как iPad или телефон Andorid, то вам необходимо конвертировать MPG в MP4, Кроме того, если вы хотите конвертировать DAT в другие видео / аудио форматы или редактировать видео и настраивать выходные эффекты, этот конвертер DAT в MP4 все еще может быть вашим хорошим помощником. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 104)

фотография автора

05 июня 2020 г. 14:29 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

DAT Converter
1. DAT File
2. DAT File Converter
3. DAT to AVI
4. DAT to 3GP
5. DAT to MPEG
6. DAT to WMV
7. DAT to VOB
8. DAT to MP4
9. DAT to DivX
10. Edit DAT

How to Convert DAT to MP4 with Best DAT Converter

Summary: Get some DAT files but can't open them with your iPhone, Android or media player? You need to convert DAT to MP4 for better playback. This post introduce you with the best DAT file converter to convert DAT to MP4. If you are facing the same situation, just keep reading to make the conversion from DAT to MP4.

DAT to MP4

When you find a DAT file, you might not find a solution to open the file with any application on your computer. In order to access the DAT file, you can use the professional Aiseesoft DAT to MP4 Converter to preview the file or convert DAT to MP4 for other devices.

How to open a DAT file

VCD (Video CD) stores MPEG files under the DAT extension, that is, a DAT file is actually MPEG1 or MPEG2 format with DAT extension. You can simply add the DAT file to Aiseesoft DAT to MP4 Converter to preview the details of the video file.

DAT video format is not compatible with most devices. When you want to open the DAT file on iPhone or other devices, you can simply use the same Aiseesoft DAT to MP4 Converter to change DAT to MP4, just as you change MPEG to MP4.

DAT to MP4 Converter for Mac/Windows

Actually, Aiseesoft DAT to MP4 Converter is not a program simply convert DAT to MP4 as the other DAT to MP4 converter free or DAT to MP4 online program. You can find the other features as below.

➤ Convert DAT to MP4 for iPhone, iPad, iPod and other Android devices. The program provides the optimal presets of MP4 parameters.

➤ Further edit the DAT to MP4 converted file with iMovie or Final Cut. And you can also edit the files when you converting DAT to MP4.

➤ If what you want is not converting DAT to MP4, you can also change DAT to MOV, WebM, OGG or any other video format. And you can also extract the audio file from DAT video.

Video Converter Ultimate For Mac

How to convert DAT to MP4

With the recommended DAT to MP4 converter, you can handily make the video conversion from DAT to MP4, AVI, MOV, FLV, MP3 or other video/audio formats you need. Now you can take the following guide and check the detailed steps.

Step 1 Download DAT to MP4 Converter

Double click the download button above to free download this powerful DAT to MP4 converting software on your computer. Then follow the instruction to install and launch it.

Launch DAT to MP4 Converter

Step 2 Load DAT file

When you enter the main interface, you can click the "Add File" button to load the DAT file you want to convert.

Load Dat

Step 3 Select MP4 format

Click Profile and choose MP4 as target output format from the drop-down list. As you can see, this DAT to MP4 converter highly supports any popular video/audio format like MOV, AVI, MKV, FLV, MPEG, AAC, M4A, MP3, and more. You can convert DAT to any format you want.

Choose MP4 Format

Step 4 Convert DAT to MP4

Click the Convert button to start the video conversion from the original DAT file to MP4 video. Actually you can also edit the DAT to MP4 Converted file or add more effects before the final conversion. It is equipped with many frequently-used editing features. You are allowed to cut video, crop video, merge clips, adjust effects, enhance quality, add 3D effects, and so.

This article shows you the easiest way to convert DAT to MP4. If you have MPG file that you get form DVD files, but you want to play it on your portable player like iPad or Andorid phone, then you need to convert MPG to MP4. Also, if you want to convert DAT to other video/audio formats, or edit video and customize output effects, this DAT to MP4 converter can still be your great helper. Just free download it and give a try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 104 ratings)

author picture

June 22, 2018 08:40 / Updated by to Video Converter