Конвертер DAT
1. DAT-файл
2. Конвертер DAT файлов
3. DAT для AVI
4. DAT в 3GP
5. DAT в MPEG
6. DAT для WMV
7. DAT для VOB
8. DAT в MP4
9. DAT для DivX
10. Изменить DAT

Как конвертировать DAT в VOB бесплатно

Итого: Ищете лучшее решение для преобразования DAT в VOB? Здесь, в этом посте, вам будет предложен бесплатный конвертер DAT в VOB, чтобы вы могли легко конвертировать видео.

DAT to VOB

Существует в основном два вида расширений файлов DAT: один - это файл данных стандартного видео, автоматически создаваемый, когда мы хотим записать видеофайл на CD, VCD или SVCD. Другое относится к видео, записанному с помощью Digital Audio Tape (DAT или R-DAT).

Эти файлы DAT не могут быть воспроизведены с помощью большинства медиаплееров, таких как iTunes, DVD-проигрыватель, Windows Media Player, iPod и т. Д. Чтобы воспроизводить DAT-файлы в любом месте, лучше преобразовать DAT в другой распространенный видеоформат.

Стоя для видео объекта, VOB выполнен в формате DVD-видео, который содержит субтитры, изображения, цифровое видео / аудио, меню DVD и многое другое. Хотите сделать DVD с DAT-файлом? Затем вам нужно конвертировать DAT в VOB для записи DVD. Лучший бесплатный способ конвертировать DAT в VOB представлен в этой статье. Давайте найдем лучшую бесплатную программу видео конвертер, чтобы помочь вам.

Лучший бесплатный конвертер DAT в VOB для изменения DAT в VOB

Каков наиболее подходящий способ бесплатно включить DAT в VOB? В этой части мы хотели бы познакомить вас с полезным Бесплатный конвертер DAT в VOB, Сначала скачайте и установите этот идеальный DAT-конвертер на свой компьютер.

Шаг 1 Установите и запустите Free DAT to VOB Converter на ПК с Windows или Mac.

Запустите бесплатный видео конвертер

Шаг 2 Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить видео DAT.

Добавить видео DAT

Шаг 3 Нажмите на опцию формата вывода и выберите формат VOB.

Выберите формат VOB

Шаг 4 Нажмите кнопку «Преобразовать» и начните преобразование DAT в VOB.

Конвертировать DAT в VOB

Этот бесплатный конвертер видео позволяет одновременно конвертировать несколько видео в предпочтительные видео или аудио форматы. Качество выходного видео / аудио вас удовлетворит.

Профессиональный конвертер DAT в VOB вы можете узнать

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Часто задаваемые вопросы о преобразовании DAT в VOB

Что такое файл DAT?

Файл DAT - это общие данные, созданные конкретным приложением. Он может содержать данные в двоичном или текстовом формате, который зависит от программы, создавшей файл. Некоторые приложения, такие как CCleaner, Porteus или Minecraft, могут использовать файл.

Может ли VLC конвертировать DAT в MP4?

Да. Вы можете конвертировать DAT в MP4 с помощью VLC Media Player. Запустите VLC Media Player и нажмите «Файл»> «Преобразовать / Сохранить». Нажмите кнопку «Добавить», чтобы загрузить файл DAT, и выберите параметр «Преобразовать / Сохранить». Во всплывающем окне вы можете выбрать MP4 в качестве выходного формата. Затем нажмите Start, чтобы преобразовать DAT в MP4 в VLC.

Как просмотреть видео файл DAT?

Вы можете скачать бесплатную программу для просмотра файлов, например File Viewer, на свой компьютер. Перетащите файл DAT в окно программы, и он откроется и воспроизведет файл.

На этой странице мы поговорили о том, как конвертировать DAT в VOB. Мы представляем вам бесплатный видео конвертер, чтобы сделать преобразование из DAT в VOB. Если вы хотите сделать другое преобразование между популярными видео и аудио форматами, этот бесплатный видео конвертер всегда может быть вашим отличным помощником.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 88)

фотография автора

05 июня 2020 г. 14:46 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

DAT Converter
1. DAT File
2. DAT File Converter
3. DAT to AVI
4. DAT to 3GP
5. DAT to MPEG
6. DAT to WMV
7. DAT to VOB
8. DAT to MP4
9. DAT to DivX
10. Edit DAT

How to Convert DAT to VOB for Free

Summary: Looking for the best solution to convert DAT to VOB? Here in this post, a free DAT to VOB converter will be recommended for you to make the video conversion with ease.

DAT to VOB

There are mainly two kinds of DAT file extensions: one is the video standard data file, automatically created when we want to burn the video file on the CD, VCD or SVCD. Another refers to the video recorded by Digital Audio Tape (DAT or R-DAT).

Those DAT files cannot be playable through most media players, such as iTunes, DVD player, Windows Media Player, iPod and etc. In order to play DAT files anywhere, you'd better convert DAT to another common video format.

Standing for Video Object, VOB is designed as a DVD video format, which contains subtitle, images, digital video/audio, DVD menus and more. Want to make a DVD with DAT file? Then you need to convert DAT to VOB for DVD burning. The best free way to convert DAT to VOB is introduced in this article. Let's find out a best free video converter program to help you out.

Best Free DAT to VOB Converter to change DAT to VOB

What is the the most suitable way to free turn DAT to VOB? In this part, we'd like to introduce you with a useful Free DAT to VOB Converter. First, download and install this perfect DAT converter on your computer.

Step 1 Install and launch Free DAT to VOB Converter on your Windows PC or Mac.

Run Free Video Converter

Step 2 Click the "Add File" button to upload your DAT video(s).

Add DAT Video

Step 3 Click the option of the output format and choose VOB format.

Choose VOB Format

Step 4 Click the "Convert" button and start converting DAT to VOB.

Convert DAT to VOB

This Free Video Converter allows you to convert multiple video into your preferred video or audio formats at the same time. The output video/audio quality will satisfy you.

Professional DAT to VOB converter you may want to know

Video Converter Ultimate For Mac

FAQs of converting DAT to VOB

What is DAT file?

A DAT file is a generic data created by a specific application. It may contain data in binary or text format, which depends on the program that created the file. Some apps like CCleaner, Porteus or Minecraft can use the file.

Can VLC convert DAT to MP4?

Yes. You can convert DAT to MP4 with the help of VLC Media Player. Launch VLC Media Player and click File > Convert / Save. Click Add button to load the DAT file, and select Convert / Save option. In the pop up window, you can select MP4 as the output format. Then click Start to convert DAT to MP4 in VLC.

How do I view a DAT video file?

You can download a free file viewer like File Viewer on your computer. Drag and drop the DAT file into the program window, and it will open and play the file.

In this page, we have talked about how to convert DAT to VOB. We introduce you with a free video converter to make the conversion from DAT to VOB. If you want to make other conversion between popular video and audio formats, this free video converter can always be your great helper.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 88 ratings)

author picture

June 05, 2020 14:46 / Updated by to Video Converter

Disqus IconLeave your comment and join our discussion