Редактор фото
Размытие фоторедакторы
Создатель фотоколлажей
Лучшие создатели мемов
Gopro Сравнение и альтернативы
Конвертировать DMG в ISO
Лучшие ISO Компрессоры

3 простых способа бесплатно конвертировать DMG в ISO

Как бесплатно конвертировать DMG в файл ISO? Я использую Macbook Air с Mac OS X, и мне нужно преобразовать файл .dmg. Раньше я устанавливал новое программное обеспечение с файлом DMG. Но сейчас мне нужно преобразовать его в файл ISO. Могу ли я преобразовать его с помощью Дисковой утилиты? Как это сделать? Любая помощь?

По разным причинам вам понадобится конвертировать DMG в ISO, Этот пост показывает 3 простых и бесплатных способа помочь вам превратить DMG в файл ISO. Если вы хотите бесплатно конвертировать DMG на Mac или Windows PC, вы можете найти подходящий Конвертер DMG в ISO инструменты с этой страницы.

Конвертировать DMG в ISO

Конвертировать DMG в ISO

Часть 1. Как бесплатно конвертировать DMG в ISO на Mac

Если вы пользователь Mac и вам необходимо бесплатно конвертировать DMG в ISOВы должны уделять больше внимания этой части. Предлагаются два бесплатных решения, которые помогут вам легко конвертировать файлы DMG.

Конвертировать DMG в ISO с помощью Дисковой утилиты

На самом деле преобразовать DMG в ISO на Mac довольно просто. Учитывая это, DMG — это родной формат образа диска, используемый Apple. Apple предоставляет Дисковую утилиту, которая поможет вам легко преобразовать DMG в ISO. Теперь вы можете выполнить следующие шаги, чтобы преобразовать файл DMG.

Шаг 1Дважды щелкните файл DMG и откройте «Дисковую утилиту» на своем Mac.

Шаг 2Выберите и щелкните правой кнопкой мыши «DMG Mount». Затем выберите опцию «Конвертировать» из выпадающего списка.

Дисковая утилита

Шаг 3Нажмите «Формат изображения», а затем выберите «Мастер DVD/CD». Нажмите «Сохранить», чтобы подтвердить операцию преобразования DMG в ISO.

Формат изображения

Конвертировать DMG в ISO с помощью командной строки

Вы также можете положиться на командную строку для преобразования DMG в ISO на Mac. Вы можете взять следующее руководство, чтобы сделать это.

Шаг 1Нажмите «Утилиты», а затем «Терминал», чтобы открыть «Терминал» на вашем Mac.

Шаг 2Введите пути к файлам, как показано ниже, а затем нажмите «Ввод», чтобы подтвердить операцию. Вы можете обнаружить, что ваш файл ISO имеет дополнительное расширение .cdr, которое можно легко изменить на .iso. Вы можете переименовать расширение файла, чтобы выполнить преобразование из DMG в ISO.

Конвертировать DMG в ISO

Лучший создатель DVD ISO, который вы хотели бы знать:

Лучший DVD ISO Creator

DVD Creator
  • Aiseesoft DVD Creator является профессиональным ISO для создания DVD программного обеспечения который может записывать видео, аудио и изображения на диск DVD / в папку и файл ISO с высоким качеством.
  • Многие функции редактирования DVD предлагаются для редактирования видео перед созданием файла ISO.
  • Отрегулируйте или добавьте новую звуковую дорожку и субтитры на выходной DVD.
  • Легко использовать и поддерживать любые популярные Windows и Mac OS.

Часть 2. Как конвертировать DMG в ISO в Windows

Вы должны положиться на некоторые инструменты конвертера DMG в ISO, если вы хотите изменить DMG в ISO на ПК с Windows, Здесь мы представляем вам один популярный конвертер DMG, dmg2img чтобы помочь вам сделать работу. Вы можете бесплатно скачать его, а затем взять следующее руководство для преобразования файла DMG.

Шаг 1Во-первых, вам нужно скачать конвертер DMG в ISO на свой компьютер. После загрузки файла найдите его и щелкните правой кнопкой мыши. Затем выберите «Извлечь все» во всплывающем окне.

Извлечь все

Шаг 2Выберите подходящее место для извлеченного двоичного файла. Вы можете поместить их в папку Скачать.

Шаг 3Нажмите клавишу Shift на клавиатуре и щелкните правой кнопкой мыши «Библиотека загрузок». Выберите опцию «Открыть окно команд здесь». Затем вы можете использовать следующий синтаксис команды, такой как dmg2img конвертировать ДМГ.

Открыть окно команд

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании DMG в ISO

1. Что такое DMG?

Mg - это один монтируемый образ диска Apple, который в основном используется в macOS. Вы можете воспринимать это как цифровую реконструкцию физического диска. Обычно он используется для хранения сжатого установщика программного обеспечения MacOS. Поэтому, когда вы загружаете программное обеспечение Mac из Интернета, это, скорее всего, файл DMG. Файл DMG содержит необработанные данные блока как в сжатом, так и в зашифрованном виде. Некоторые файлы DMG даже можно защитить паролем.

2. Безопасны ли файлы DMG?

DMG - это образ диска Apple. Чтобы проверить, являются ли файлы DMG безопасными, вам нужно проверить, содержит ли содержимое в них вирус или вредоносное ПО. Если нет, то это безопасно.

3. Может ли Winrar открывать DMG файлы?

Да. DMG файл является сжатым файлом для macOS. Вы можете открывать файлы DMG в программах сжатия, таких как WinRAR или 7-Zip. Вы можете распаковать файлы DMG в Winrar и сжать их в другие форматы.

4. Как мне создать файл DMG в Дисковой утилите?

Откройте Дисковую утилиту на Mac и выберите Файл> Новое изображение> Пустое изображение. Введите имя и размер, который вы хотите для файла DMG, и нажмите кнопку Сохранить, чтобы создать файлы DMG в macOS.

В первых двух частях мы покажем два метода, которые помогут вам конвертировать DMG в ISO. На самом деле, многие пользователи все еще мало знают о том, что такое файл DMG. В последней части мы попытаемся дать вам базовое представление о DMG.

Mg - это один монтируемый образ диска Apple, который в основном используется в macOS. Вы можете воспринимать это как цифровую реконструкцию физического диска. Обычно он используется для хранения сжатого установщика программного обеспечения MacOS. Поэтому, когда вы загружаете программное обеспечение Mac из Интернета, это, скорее всего, файл DMG. Файл DMG содержит необработанные данные блока как в сжатом, так и в зашифрованном виде. Некоторые файлы DMG даже можно защитить паролем.

Все новые версии Mac OS поддерживают формат DMG. Хотя для старых версий Mac OS они совместимы с IMG, а не с DMG. DMG теперь используется в Mac OS, заменяя старый формат IMG.

Мы говорили о том, как конвертировать DMG в ISO на Mac и Windows в этом посте. Два бесплатных конвертера DMG в ISO рекомендуются, чтобы помочь вам преобразовать файл DMG. Более того, мы сообщаем некоторую основную информацию о файле DMG.

Если у вас есть лучшее решение для конвертации DMG в файл ISO, пожалуйста, сообщите нам и другим читателям в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 131)

фотография автора

28 апреля 2019 г. 09:16 / Автор: в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

3 Easy Ways to Free Convert DMG to ISO

How to free convert DMG to ISO file? I’m using an Macbook Air with Mac OS X and have a .dmg file need to be converted. I used to install new software with DMG file. But right now I do need to convert it to ISO file. Can I convert it with Disk Utility? How to do it? Any help?

For various reasons, you will have the need to convert DMG to ISO. This post shows 3 simple and free ways to help you turn DMG into ISO file. Whether you want to free convert DMG on Mac or Windows PC, you can find suitable DMG to ISO converter tools from this page.

Convert DMG to ISO

Convert DMG to ISO

Part 1. How to Free Convert DMG to ISO on Mac

If you are a Mac user and have the need to free convert DMG to ISO, you should pay more attention to this part. Two free solutions are offered to make sure you can handily make the DMG file conversion.

Convert DMG to ISO with Disk Utility

In fact, it’s quite simple to convert DMG to ISO on Mac. Considering that, DMG is the native disk image format used by Apple. Apple provides a Disk Utility to help you make the conversion from DMG to ISO with ease. Now you can follow the steps below to convert your DMG file.

Step 1Double-click the DMG file and open “Disk Utility” on your Mac.

Step 2Choose and right-click on the “DMG Mount”. Then choose “Convert” option from the drop-down list.

Disk Utility

Step 3Click the “Image Format” and then choose “DVD/CD master”. Click “Save“ to confirm the operation to convert DMG to ISO.

Image Format

Convert DMG to ISO with the command line

You can also rely on the command line to convert DMG to ISO on Mac. You can take the following guide to do it.

Step 1Click “Utilities” and then “Terminal” to open “Terminal” on your Mac.

Step 2Type the file paths as below, and then press “Enter” to confirm the operation. You can find that your ISO file is with an additional .cdr extension which can be easily changed to .iso. You can rename the file extension to make the conversion from DMG to ISO.

Convert DMG to ISO

Best DVD ISO creator you may like to know:

Best DVD ISO Creator

DVD Creator
  • Aiseesoft DVD Creator is the professional ISO to DVD creating software which can burn video, audio and image to DVD disc/folder and ISO file with high quality.
  • Many DVD editing features are offered to edit video before ISO file creating.
  • Adjust or add new audio track and subtitle to the output DVD.
  • Easy to use and support any popular Windows and Mac OS.

Part 2. How to Convert DMG to ISO on Windows

You need to rely on some DMG to ISO converter tools if you want to change DMG to ISO on Windows PC. Here we introduce you with one popular DMG converter, dmg2img to help you get the job done. You can free download it and then take the following guide to convert DMG file.

Step 1First, you need to download the DMG to ISO converter on your computer. After downloading the file, locate and right click on it. Then choose “Extract All” from the pop up window.

Extract All

Step 2Select a suitable place for the extracted binary file. You can put them to Download folder.

Step 3Press Shift key on keyboard and right click on the “Downloads library”. Choose the “Open command window here” option. Then you can use following command syntax like dmg2img <source file.dmg> <destination file.iso> to convert DMG.

Open Command Window

Part 3. What is DMG

At the first two parts, we show two methods to help you convert DMG to ISO. Actually, many users still know little about what DMG file is. In the last part here, we will try giving you a basic introduction about DMG.

DMG is one mountable Apple disk image mainly used in macOS. You can take it as a digital reconstruction of a physical disc. It is commonly used to store compressed macOS software installer. So when you download Mac software from internet, it is more likely a DMG file. DMG file carries raw block data with both compressed and encrypted. Some DMG files even can be protected by password.

All new Mac OS versions support DMG format. While for the old Mac OS versions, they are compatible with IMG, rather than DMG. DMG now used in Mac OS replacing the old IMG format.

We have talked about how to convert DMG to ISO on Mac and Windows in this post. Two free DMG to ISO converters are recommended to help you make the DMG file conversion. What’s more, we tell some basic information about DMG file.

If you have any better solution to convert DMG to ISO file, please tell us and other readers in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 131 ratings)

author picture

April 28, 2019 09:16 / Posted by to BD/DVD