Редактировать фотографии
Blur Photo Editor
Фото Видео Создатель Коллажей
Pic Collage Maker
Фоновые изображения WhatsApp
Добавить текст к фото
Лучшее программное обеспечение для управления фотографиями

20 лучших Blur Photo Editor для размытия фона фото онлайн / Android / iOS

«Какой инструмент можно использовать для размытия фона изображения онлайн?»

«Есть ли приложение для редактирования фотографий, где вы можете размыть определенные участки?»

Если у вас есть похожие вопросы по выбору размытых фоторедакторов, вы просто попали по адресу. В этой статье представлен обзор каждого фоторедактора с размытыми эффектами. Вы можете читать и выбирать онлайн и офлайн инструмент, который вам нравится, чтобы с легкостью размыть изображение.

Размытие фоторедакторы

Часть 1: 10 лучших онлайн-редакторов для размытия фоновых изображений

Если вы хотите без труда размыть фон изображения, вы можете использовать онлайн-редакторы размытия фотографий вместо громоздкого программного обеспечения для редактирования фотографий. Хотя существуют некоторые ограничения при применении эффектов размытия в Интернете, вы все равно можете легко размыть фотографию с помощью онлайн-инструментов размытия.

Редактор размытия фотографий онлайн Основные функции для размытия фотографий онлайн URL
1. BeFunky BeFunky - один из популярных онлайн-редакторов фотографий. Вы можете получить бесплатные эффекты размытия фотографий онлайн, включая размытие краев и функции размытия. https://www.befunky.com/create/
2. Fotor Photo Editor В Fotor нет прямого редактора размытия фотографий. Но вы можете использовать опцию Tilt-Shift для настройки точки фокусировки фотографии. Это хороший способ размыть фото фон онлайн. https://www.fotor.com/
3. Лунапик LunaPic - это абсолютно бесплатный редактор фотографий размытия. Вы можете размыть изображение онлайн с обычным размытием, размытым изображением и настроить фокусировку бесплатно. https://www140.lunapic.com/editor/
4. Фоторамия Fotoramio - это онлайн-редактор размытия изображений с привлекательными эффектами размытия. Вы можете установить уровень размытия фотографии свободно. https://fotoram.io/editor/#blur
5. FotoJet Размытый фоновый редактор фотографий онлайн не свободен в использовании. Вам нужно обновить его до версии Plus с $ 4.99 в месяц. Позже вы можете размыть фон изображения с помощью множества полезных функций. https://www.fotojet.com/apps/?entry=edit
6. PicMonkey Редактор фотографий PicMonkey позволяет пользователям размыть всю фотографию или отдельные части в Интернете. Вы также можете добавить размытые мягкие огни с эффектами боке. Для начала вам необходимо сначала зарегистрировать учетную запись PicMonkey. https://www.picmonkey.com/home/register
7. iPiccy iPiccy предоставляет множество онлайн-фильтров для редактирования фотографий. Тем не менее, редактор размытия фотографий не предлагает много эффектов размытия. Вам нужно использовать инструмент стирания, чтобы удалить некоторые части вручную. https://ipiccy.com/
8. Pixlr редактор онлайн Вы можете получить размытие по Гауссу, Tilt-Shift и Box Blur из бесплатного онлайн-редактора размытия. С Pixlr довольно легко размыть фоновое изображение. https://pixlr.com/editor/
9. Editor.pho.to Если вы хотите исправить размытые снимки онлайн, вы можете использовать инструменты Sharpness и Brush, чтобы размыть любую область. Позже вы можете поделиться размытым фото на Facebook, Twitter, Google+ и других сайтах. http://editor.pho.to/edit/
10. PhotoRaster PhotoRaster может быть вашей программой для редактирования фотографий, альтернативой Adobe Photoshop. Вы можете размыть фон онлайн с помощью фотошопа. http://photoraster.com/index.php

Часть 2: 10 лучших приложений для редактирования фотографий Blur для iPhone и Android

Многие люди используют iPhone или Android, чтобы сделать селфи и запечатлеть прекрасные моменты. Перенос фотографий с телефона на компьютер для размытия не удобен. Таким образом, также важно установить на свой телефон приложение для редактирования размытых фотографий.

1. После Фокуса

Поддерживаемая ОС: IOS, Android

Стоимость: Бесплатно

After Focus - это фоторедактор для iPhone и Android. Вы можете напрямую применить эффекты размытия объектива, движения и масштабирования к фотографии. Кроме того, вы можете выбрать тип размытия и свободно регулировать границу размытия.

После Фокуса

2. Snapseed

Поддерживаемая ОС: IOS, Android

Стоимость: Бесплатно

Snapseed - это популярный APK-редактор для Android с почти 100,000 XNUMX обзоров. Более того, вы можете использовать Snapseed, чтобы размыть фон фотографии на iPhone и iPad тоже бесплатно. Функция Lens Blur хороша для фотографических портретов. Вы можете легко добавить смягчение фона к изображениям.

Snapseed

3. Фоновый расфокус

Поддерживаемая ОС: Android

Стоимость: Бесплатно

С помощью встроенной камеры вы можете делать снимки с размытым фоном напрямую. Android редактор фотографий размытия apk позволяет пользователям точно установить точку фокусировки. Таким образом, вы можете почувствовать, что делаете фотографии с помощью профессиональной цифровой зеркальной камеры.

Фокусировка фокуса

4. Кимера

Поддерживаемая ОС: IOS, Android

Стоимость: Предлагать покупки в приложении

С помощью приложения Cymera Blur Photo Editor вы можете получить размытый фон простым прикосновением. Кроме того, вы можете получить доступ к различным объективам камеры и профессиональным фильтрам для редактирования фотографий. Вы можете ретушировать свои фотографии, не используя Photoshop быстро.

Cymera

5. Blur Photo Editor Фон

Поддерживаемая ОС: Ios

Стоимость: Бесплатно

Вы можете размывать любые ненужные детали, ретушируя с помощью приложения Blur Photo Editor Background. Поддерживается настройка размера кисти и интенсивности эффектов размытия. Если вы не удовлетворены текущим эффектом размытия фотографий, вы можете отменить и повторить любую операцию свободно.

Blur Photo Editor Фон

6. Размытие фона изображения

Поддерживаемая ОС: Android

Стоимость: Бесплатно

Blur Image Background apk предлагает множество размытых фотофильтров. Вы можете выбрать размер кисти размытия, чтобы получить размытый фон. Кроме того, вы можете применить эффект размытия при съемке изображений. После этого вы можете поделиться размытым изображением через Facebook и Gmail.

Размытие фона изображения

7. Эффект фокуса

Поддерживаемая ОС: Ios

Стоимость: Бесплатно

Эффект фокуса может помочь вам создать эффекты размытия для вашей фотографии. Чтобы быть более конкретным, вы можете назначить зону фокусировки вручную. Позже, приложение для редактирования фотографий размытия для iPhone автоматически размывает остальную часть фотографии.

Эффект фокуса

8. Боке объектив

Поддерживаемая ОС: Ios

Стоимость: $0.99

Если вы хотите превратить фотографии iPhone в фотографии DSLR-качества со сливочными эффектами и эффектами боке, вы можете бесплатно загрузить приложение-редактор размытия изображений. Вы можете отрегулировать уровень боке, чтобы легко уравновесить эффект размытого боке фона на вашем iPhone.

Боке объектив

9. PortraitCam. Ultimate Camera

Поддерживаемая ОС: Ios

Стоимость: $3.99

Вы можете сделать селфи с видом анаморфных линз и 35-мм пленки. Приложение размытия портрета обеспечивает множество портретных эффектов. Вы можете легко установить режим фокусировки, форму боке и уровень размытия. Кроме того, PortraitCam теперь поддерживает формат фото 3D Facebook. Вы также можете создавать 3D фотографии и загружать их в Facebook напрямую.

PortraitCam. Ultimate Camera

10. FabFocus

Поддерживаемая ОС: Ios

Стоимость: $3.99

FabFacous - это приложение для редактирования фотографий, которое может размыть фон автоматически. Его алгоритм обнаружения лица может обнаружить людей на переднем плане. Таким образом, остальные будут обнаружены в качестве фона и размыты по умолчанию. Кроме того, вы можете быстро настроить точечные источники света и эффекты размытия.

FabFocus

Независимо от того, смазано ли изображение на вашем телефоне или компьютере, вы можете получить редактор фото решить проблему. Нет необходимости использовать Photoshop для размытия фона. Потому что вы можете получить гораздо более простые альтернативы Photoshop. Теперь вы можете создавать удивительные размытые фотографии с помощью любого редактора размытых фотографий, упомянутого выше.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 110)

фотография автора

04 марта 2019 года 14:30 / Автор: в Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

20 Best Blur Photo Editors to Blur Photo Background Online/Android/iOS

“Which tool can I use to blur background of a picture online?”

“Is there a photo editing app where you can blur specific sections?”

If you have the similar questions about choosing blur photo editors, you just come to the right place. This article shows the overview of each photo editor with blurry effects. You can read and choose the online and offline tool you like to blur an image with ease.

Blur Photo Editors

Part 1: Top 10 Online Blur Photo Editors for Blurring Image Backgrounds

If you want to blur image background without much difficulties, you can use online blur photo editors instead of bulky photo editing software. Though there are some limitations while applying blur effects online, you can still blur your photo with online blurring tools easily.

Online Photo Blurring Editor Main Features for Blurring Photos Online URL
1. BeFunky BeFunky is one of the popular online photo editors. You can get free photo blurring effects online including blur edges and blur features. https://www.befunky.com/create/
2. Fotor Photo Editor There is no direct photo blur editor in Fotor. But you can use the Tilt-Shift option to adjust the focus point of the photo. It is a good way to blur photo background online. https://www.fotor.com/
3. Lunapic LunaPic is a totally free blur photo editor. You can blur a picture online with regular blur, motion blur and adjust focus features for free. https://www140.lunapic.com/editor/
4. Fotoramio Fotoramio is an online image blurring editor with good-looking blurring effects. You can set the photo blurring level freely. https://fotoram.io/editor/#blur
5. FotoJet The blur background photo editor online is not free to use. You need to upgrade to its Plus version with $4.99 per month. Later, you can blur image background with many useful features. https://www.fotojet.com/apps/?entry=edit
6. PicMonkey PicMonkey blur photo editor allows users to blur the whole photo or certain parts online. You can also add blurry soft lights with bokeh effects. To start with, you need to register a PicMonkey account first. https://www.picmonkey.com/home/register
7. iPiccy iPiccy provides many online photo editing filters. However, the photo blur editor does not offer much blurring effects. You need to use the erase tool to unblur some parts manually. https://ipiccy.com/
8. Pixlr Editor Online You can get Gaussian blur, Tilt-Shift and Box Blur from the online free blur photo editor. It is quite easy to blur image background with Pixlr. https://pixlr.com/editor/
9. Editor.pho.to If you want to fix blurry pictures online, you can use Sharpness and Brush tools to blur any area. Later, you can share the blurred photo to Facebook, Twitter, Google+ and other sites. http://editor.pho.to/edit/
10. PhotoRaster PhotoRaster can be your photo editing program alternative to Adobe Photoshop. You can blur background online with Photoshop similar effects effectively. http://photoraster.com/index.php

Part 2: Top 10 Best Blur Photo Editors APP for iPhone and Android

Many people use iPhone or Android to take selfies and capture beautiful moments. Transferring photos from your phone to computer for blurring is not convenient. Thus, it is also important to install a blur photo editor app on your phone.

1. After Focus

OS Supported: iOS, Android

Price: Free

After Focus is a blur photo editor app for iPhone and Android. You can apply Lens, Motion and Zoom photo blurring effects on your photo directly. Moreover, you can choose the blur type and adjust the blur boundary freely.

After Focus

2. Snapseed

OS Supported: iOS, Android

Price: Free

Snapseed is a popular blur photo editor apk for Android with nearly 100,000 reviews. What's more, you can use Snapseed to blur photo background on iPhone and iPad for free too. The Lens Blur feature is good for photographic portraits. You can add background softening to images easily.

Snapseed

3. Background Defocus

OS Supported: Android

Price: Free

With the built-in camera, you can take a photo with blurred background directly. The Android blur photo editor apk allows users to set the focus point precisely. Thus, you can get the feel of taking photos with a professional DSLR camera.

Background Defocus

4. Cymera

OS Supported: iOS, Android

Price: Offer in-app purchases

By using Cymera blur photo editor app, you can get blurred background with a simple touch. Furthermore, you can access various camera lenses and professional filters for photo editing. You can retouch your photos without using Photoshop quickly.

Cymera

5. Blur Photo Editor Background

OS Supported: iOS

Price: Free

You can blur any unwanted details by retouching with the Blur Photo Editor Background app. It is supported to adjust the brush size and intensity of blur effects. If you are not satisfied with the current photo blurring effect, you can undo and redo any operation freely.

Blur Photo Editor Background

6. Blur Image Background

OS Supported: Android

Price: Free

Blur Image Background apk offers many blurry photo filters. You can select the blur brush size to give a blur background. Moreover, you can apply the blurry effect while capturing images. After that, you can share the blurred image via Facebook and Gmail.

Blur Image Background

7. Focus Effect

OS Supported: iOS

Price: Free

Focus Effect can help you create blur effects to your photo. To be more specific, you can designate the focus area manually. Later, the blur photo editor app for iPhone will blur the rest of the photo automatically.

Focus Effect

8. Bokeh Lens

OS Supported: iOS

Price: $0.99

If you want to turn iPhone photos into DSLR-quality photos with creamy and bokeh effects, you can free download the picture blur editor app for a try. You can adjust bokeh level to balance the bokeh-blurred background effect easily on your iPhone.

Bokeh Lens

9. PortraitCam . Ultimate Camera

OS Supported: iOS

Price: $3.99

You can take selfies with the look of anamorphic lenses and 35mm film. The portrait blur app provides many portrait effects. You can set focus mode, bokeh shape and blur level in easy steps. Moreover, PortraitCam supports Facebook 3D photo format now. You can also create 3D photos and upload to Facebook directly.

PortraitCam . Ultimate Camera

10. FabFocus

OS Supported: iOS

Price: $3.99

FabFacous is the blur photo editor app that can blur background automatically. Its face detection algorithm can detect people in the foreground. Thus, the others will be detected as background and blurred by default. Furthermore, you can adjust point lights and blur effects quickly.

FabFocus

No matter you blur a picture on your phone or computer, you can get the proper photo editor to solve the problem. There is no need to use Photoshop to blur background. Because you can get many easier Photoshop alternatives instead. Now you can create awesome blurry photos with any blur photo editor mentioned above.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 110 votes)

author picture

March 04, 2019 14:30 / Posted by to Photo