Редактор фото
Размытие фоторедакторы
Создатель фотоколлажей
Лучшие создатели мемов
Gopro Сравнение и альтернативы
Конвертировать DMG в ISO
Лучшие ISO Компрессоры

3 лучших ISO-компрессора для сжатия DVD-файлов ISO-образов

Как сжать файл образа ISO? Что самое лучшее ISO компрессор?

Файл образа ISO содержит все данные диска в одном пакете, который в основном используется для распространения игр, фильмов и онлайн-программ. У вас больше шансов получить файл ISO после загрузки фильма из Интернета.

Один большой недостаток ISO-образа - большой размер файла. Поэтому во многих случаях вы хотите сжать ISO-образ до гораздо меньшего размера. Тогда как ты это делаешь? Вы должны положиться на некоторое программное обеспечение для сжатия ISO.

Лучшие ISO Компрессоры

Лучшие ISO Компрессоры

Здесь возникает вопрос, что является лучшим ISO компрессор? Или есть какой-нибудь простой в использовании ISO-компрессор изображения? Чтобы решить эту проблему, мы предоставляем 3 лучших ISO-компрессора, которые помогут вам сжать ваш ISO-образ до желаемого размера. Мы представляем вам отличный DVD-компрессор для сжатия DVD ISO и видео / аудио файлов.

Часть 1. Топ 3 ISO Компрессоры

Если вы хотите сжать ISO-образ, многие инструменты сжатия, включая некоторые онлайн-компрессоры ISO и известные файловые компрессоры, могут помочь вам выполнить работу. Проблема в том, что даже некоторые популярные, такие как 7-Zip или WinRAR, могут лишь немного уменьшить размер ISO. Учитывая это, мы рекомендуем вам выбрать из 3 отличных компрессорных инструментов ISO.

Лучший DVD риппер и ISO компрессор - Video Converter Ultimate

Видео конвертер Ultimate это многофункциональный DVD риппер, ISO-компрессор, видео / аудио конвертер и редактор. Из его названия вы можете узнать, что он имеет возможность конвертировать медиа-файл в ваш предпочтительный формат. Это больше, чем просто конвертер, он также может работать как профессиональный DVD-риппер и ISO-компрессор, чтобы помочь вам конвертировать DVD или ISO в другой формат, чтобы уменьшить размер файла.

Перед сжатием файла вы можете свободно настраивать видеокодер, разрешение, битрейт, частоту кадров, клип / обрезать / вращать видео, улучшать качество видео и многое другое. Как вы можете видеть, помимо сжатия ISO-файла, он также позволяет уменьшить DVD и видеофайл.

Кроме того, когда вы получаете только файл DVD, это может помочь вам извлечь файл ISO из DVD, а затем сожмите его напрямую.

нагрузка

PSP ISO Компрессор

PSP ISO Компрессор в основном предназначен для сжатия файлов ISO-образов для портативной игровой консоли Sony PlayStation. Это может помочь вам конвертировать образы игровых дисков ISO в другие форматы, чтобы уменьшить размер. Таким образом, вы можете хранить больше игр на одной флешке. Когда вам нужно уменьшить размер ISO, этот компрессор ISO PSP может оказать вам большую услугу.

PSP ISO Компрессор

PSP ISO Compressor имеет возможность конвертировать ISO в формат CSO, DAX, JSO или CSO формат в зависимости от ваших потребностей. Вы можете легко настроить уровень сжатия, чтобы убедиться, что вы можете получить желаемый сжатый размер. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что этот ISO-компрессор требует специальной прошивки на консоли. Это может повредить ваше устройство или аннулировать гарантию.

ISO компрессор

ISO компрессор это бесплатный ISO-компрессор для игр, который позволяет с легкостью сжимать ISO-файлы PSP для игр и фильмов. Он может сжимать ISO в сжатый файл формата CSO (CISO), чтобы уменьшить размер файла. Более того, вы можете использовать его для распаковки CSO в ISO. Он поддерживает игровые файлы Sony PlayStation и Nintendo.

ISO компрессор

Часть 2. Как сжать файл ISO

В первой части мы покажем вам 3 великолепных инструмента сжатия ISO, которые помогут вам сжать файл ISO. Вы можете выбрать предпочитаемый способ сжатия файла ISO. В случае, если вы не знаете, как это сделать. Вот в этой части мы берем Видео конвертер Ultimate В качестве примера, чтобы показать вам простые шаги.

Шаг 1 Бесплатно скачайте и установите этот DVD ISO-компрессор на свой компьютер. Выберите правильную версию в зависимости от вашей системы.

Шаг 2 Откройте Video Converter Ultimate и выберите Ripper вверху. Нажмите «Загрузить DVD», чтобы импортировать в него файл ISO.

Загрузить DVD

Шаг 3 Нажмите кнопку раскрывающегося списка «Преобразовать все в» и выберите подходящий формат вывода. Затем нажмите «Пользовательский профиль», чтобы сжать ISO.

Здесь этот компрессор ISO может использоваться как конвертер ISO для преобразования ISO в другие форматы или для преобразования других форматов, таких как AVI, MP4, WMV, MKV, DMG в ISO.

Профиль

Здесь вы можете уменьшить битрейт видео / аудио, частоту кадров и частоту дискретизации, чтобы сжать файл ISO. Если вы хотите сжать DVD или видео, вы можете использовать функцию «Вырезать» для вывода только полезных частей.

Часть 3. Что такое файл ISO

ISO файлов, Которая также называется Образ ISO, представляет собой один файл, который может использоваться для представления одного целого диска CD, DVD или Blu-ray. ISO взято из названия файловой системы, используемой оптическим носителем, обычно ISO 9660. Файл ISO может дублировать все содержимое диска. Таким образом, вы можете использовать ISO-файл как полную копию всего, что хранится на диске, включая саму файловую систему.

ISO файла

Файл ISO имеет большой размер, потому что это посекторная копия диска без какого-либо сжатия. ISO в основном используется для архивирования и записи всех данных на новый диск. Для большинства операционных систем ISO можно рассматривать как виртуальный диск. Проверьте здесь, чтобы получить более подробную информацию о ISO файлов.

Мы в основном занимаемся ISO компрессор и как сжать файл ISO на этой странице. 3 лучших компрессора ISO рекомендуются для уменьшения размера файла ISO. Более того, в третьей части вы дадите вам базовое представление о файле ISO. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть какие-либо вопросы или у вас есть полезные рекомендации по компрессору ISO.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии ISO

Как мне сжать файл ISO с помощью WinRAR?

Загрузите и установите приложение WinRAR на свой компьютер. Откройте файл ISO из папки и перетащите папку АНГЛИЙСКИЙ, содержащуюся в файле ISO, на свой диск.

Могу ли я открыть ISO без записи?

Да. Если вы скачали и установили WinRAR на свой компьютер, вы можете открыть файл .iso как обычный архив напрямую, не записывая его на диск.

Может ли 7zip создать ISO файл?

Да. В качестве альтернативы WinRAR вы можете создать ISO-файл, используя 7-Zip. Обычно используется для архивации и шифрования файлов. Когда вы конвертируете 7-Zip в ISO, вы извлекаете ISO из заархивированных файлов.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 113)

фотография автора

18 августа 2020 г. 09:26 / Автор: в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

3 Best ISO Compressors to Compress DVD ISO Image Files

How to compress an ISO image file? What is the best ISO compressor?

ISO image file carries all disc data in a single package which is mainly used to distribute games, movies, and online programs. You are more likely to get an ISO file after downloading a movie from the internet.

One big disadvantage of ISO image is its large file size. So in many cases, you want to compress ISO image to a much smaller size. Then how do you do it? You have to rely on some ISO shrinking software.

Best ISO Compressors

Best ISO Compressors

Here comes the question, what is the best ISO compressor? Or is there any easy-to-use ISO image compressor? To solve the problem, we share 3 best ISO compressors to help you compress your ISO image to your preferred size. We introduce you with a great DVD compressor to compress DVD ISO and video/audio file.

Part 1. Top 3 ISO Compressors

When you want to compress an ISO image, many compressing tools including some online ISO compressors and famous file compressors can help you get the job done. Problem is, even some popular ones like 7-Zip or WinRAR can only reduce the ISO size slightly. Considering that, here we recommend 3 great ISO compressor tools for you to choose from.

Best DVD ripper and ISO compressor - Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is an all-featured DVD ripper, ISO compressor, video/audio converter and editor. From its name, you can know that it has the capability to convert media file to your preferred format. More than just a simple converter, it also can work as a professional DVD ripper and ISO compressor to help you convert DVD or ISO to another format to shrink the file size.

Before compress file, you are allowed to free adjust video encoder, resolution, bitrate, frame rate, clip/crop/rotate video, enhance video quality and more. As you can see, besides compressing ISO file, it also enables you to reduce DVD and video file.

Moreover, when you only get a DVD file, it can help you extract ISO file from DVD, and then compress it directly.

Load

PSP ISO Compressor

PSP ISO Compressor is mainly designed to compress ISO image files for Sony PlayStation portable game console. It can help you convert the ISO game disc images to other formats to shrink the size. By doing so, you can store more games on one single stick. When you have the need to reduce the ISO size, this PSP ISO Compressor can do you a great favor.

PSP ISO Compressor

PSP ISO Compressor has the capability to convert ISO to CSO format, DAX, JSO or CSO format based on your need. You can easily customize the compression level to make sure you can get a desired compressed size. One thing you should know is that, this ISO compressor requires a custom firmware on the console. This may damage your device or void the warranty.

ISO Compressor

ISO Compressor is a free game ISO compressor which allows you to compress PSP game and movie DVD ISO file with ease. It is able to compress ISO to compressed image format CSO (CISO) file to shrink file size. Moreover, you can use it to decompress CSO to ISO. It supports both Sony PlayStation and Nintendo game files.

ISO Compressor

Part 2. How to Compress ISO File

At the first part, we shows you 3 great ISO compressor tools to help you shrink the ISO file. You can choose your preferred one to compress an ISO file. In case you don’t know how to do it. Here in this part, we take Video Converter Ultimate as an example to show you the simple steps.

Step 1Free download and install this DVD ISO compressor on your computer. Choose the right version based on your system.

Step 2Open Video Converter Ultimate and click “Add File” to import your ISO file to it.

Add File

Step 3Click “Profile” and select a suitable output format from the drop-down list. Then click “Settings” to compress ISO.

Here, this ISO compressor can be as the ISO converter to convert ISO to other formats, or convert other formats like AVI, MP4, WMV, MKV, DMG to ISO.

Profile

Here you can decrease video/audio bit rate, frame rate and sample rate to shrink ISO file. If you want to shrink DVD or video, you can use “Clip” feature to only output the useful parts.

Part 3. What is an ISO File

ISO file, also called ISO image, is a single file which can be used to represent one entire CD, DVD, or Blu-ray disc. ISO is taken from the name of the file system used by optical media, which is usually ISO 9660. An ISO file can duplicate all contents of a disc. So you can take ISO file as a complete copy of everything stored on disc, including the file system itself.

ISO File

ISO file has a big size because it a sector-by-sector copy of the disc without any compression. ISO is mainly used to archive and burn all disc data to a new disc. For most operating systems, ISO can be considered as a virtual disc. Check here to get more details about ISO file.

We mainly take about ISO compressor and how to compress ISO file in this page. 3 best ISO compressors are recommended for you to reduce the ISO image file. Moreover, you give you a basic introduction about ISO file in the third part. Leave us a message if you still have any question or have some useful ISO compressor recommendations.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 113 ratings)

author picture

April 26, 2019 13:26 / Posted by to BD/DVD