iPhone Emojis
1.1 Клавиатура для iPhone Emoji
1.2 Emoji сообщения
1.3 Emoji приложение
1.4 Emojis для Android
1.5 Анимодзи

Animoji Review: новый 3D-анимационный эмодзи для iPhone X

2017 год - особенный для Apple. Он отмечает 10-летний юбилей с тех пор, как Стив Джобс выпустил первое поколение iPhone. Для празднования Apple представила свой революционный iPhone X с совершенно новым дизайном, который включает в себя экран от края до края. Более того, в iPhone X появилась новая магическая функция под названием Animoji, которая включает группу персонажей в стиле смайликов, которые анимируются в зависимости от выражения вашего лица.

В следующем посте мы расскажем вам обо всем Animoji.

Animoji

Animoji

Так где хранятся резервные копии iphone? Как скачать файлы резервных копий iCloud? Как вы можете получить доступ и извлечь контакты из резервной копии iPhone? Все ответы можно найти после прочтения этого поста.

Что такое анимодзи?

Apple описывает Animoji как «настраиваемые анимированные сообщения, которые используют ваш голос и отражают ваше выражение лица». По сути, это кастомные анимированные версии популярных персонажей эмодзи, которые могут отражать ваше собственное выражение лица. Вы можете записывать Animoji и делиться им с другими пользователями Apple через приложение Apple Messages в iOS 12 вместе со своим голосовым сообщением.

Что такое анимодзи

Прямо сейчас есть 12 различных анимодзи на выбор, смоделированных по образцу существующих смайликов, включая анимодзи обезьян, роботов анимоджи, анимоджи кошек, анимоджи собак, анимоджи инопланетян, анимоджи лисиц, анимоджи корма, анимоджи свиней, анимоджи панда, анимоджи кроликов, анимоджи курицы и единорог анимодзи.

Персонажи анимодзи

Как работает Анимодзи?

Animoji использует новую фронтальную камеру TrueDepth, которая поддерживает функцию Face ID и оснащена несколькими новыми 3D-сенсорами для определения вашего выражения лица. Камера TrueDepth анализирует более 30,000 XNUMX невидимых точек, проецируемых на ваше лицо, чтобы получить точную карту глубины, которая способна точно преобразовать ваши собственные движения лица в анимодзи.

При использовании для Animoji камера TrueDepth может анализировать более 50 движений мышц в различных областях вашего лица, чтобы имитировать речевые паттерны и выражения. Он обнаруживает движение бровей, щек, подбородка, глаз, челюсти, губ, глаз и рта, благодаря чему трехмерные смайлики движутся как ваше лицо настолько точно, насколько это возможно.

Как работает анимодзи

Как создать и поделиться Animoji?

Animoji будет доступен непосредственно в приложении Сообщения для iOS 12, которое будет выпущено с 19 сентября. Поэтому, если вы хотите создать Animoji, убедитесь, что у вас есть новый iPhone X и обновление до iPhone 11. Вы можете создавать и редактировать Animoji в полноэкранном режиме, и они будут анимированы в режиме реального времени, прежде чем вы отправите их в виде сообщения. Следуйте инструкциям ниже:

1Откройте приложение Apple's Messages в iOS 12.

2Нажмите значок App Store рядом с текстовым полем в цепочке бесед.

3Выберите значок Animoji из списка приложений App Store. Вы сразу увидите оживший анимодзи на экране, который отражает ваши выражения лица и движения головы.

4Нажмите на красную кнопку записи, и Animoji начнет запись. Произнесите ваше сообщение вслух и поиграйте с выражениями.

5Нажмите кнопку отправки (синяя стрелка), чтобы отправить анимодзи.

Как создать анимодзи

Можете ли вы получить Animoji на iPhone 8 или iPhone 7?

Каждый раз, когда Apple объявляла о новом iPhone, многие поклонники Apple задавались вопросом, смогут ли они получить удивительные функции новых телефонов на своих текущих устройствах. В нашем недавнем исследовании мы обнаружили, что довольно много пользователей iPhone 7 спрашивают, могут ли они получить Animoji на своем телефоне.

Могу ли я получить Animoji на iPhone 7 8

К сожалению, поскольку iPhone 7 не имеет функции распознавания лица, он не сможет оживить эмодзи с помощью выражения вашего лица в ближайшее время. На самом деле, даже iPhone 8 или 8 Plus не будут поставляться с Animoji, так как эта функция является эксклюзивной для iPhone X с камерой TrueDepth.

В этой статье мы ввели все о Animoji, Еще есть вопросы по анимодзи? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 103)

фотография автора

08 мая 2018 13:05 / Автор: в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Emojis
1.1 iPhone Emoji Keyboard
1.2 Emoji Messages
1.3 Emoji App
1.4 Emojis for Android
1.5 Animoji

Animoji Review: New 3D Animated Emoji for iPhone X

2017 is a special year for Apple. It marks the 10th anniversary since Steve Jobs has launched the first generation of iPhone. For celebration, Apple has unveiled its revolutionary iPhone X, with a brand new design that includes an edge-to-edge screen. More than that, iPhone X has a new magical feature called Animoji, which includes a group of emoji-style characters that animate based on your facial expression.

In the following post, we are going to get you through everything about Animoji.

Animoji

Animoji

So where are iphone backups stored? How to download iCloud backup files? How can you access and extract contacts from iPhone backup? All answers can be found after you read this post.

What is Animoji?

Apple describes Animoji as "custom animated messages that use your voice and reflect your facial expressions." Basically, it is custom, animated versions of popular emoji characters that's can mirror your own facial expression. You can record and share Animoji with other Apple users through Apple's Messages app in iOS 12, along with your voice message.

What is Animoji

Right now there are 12 different Animoji to choose from, modeled after existing emoji characters, including monkey animoji, robot animoji, cat animoji, dog animoji, alien animoji, fox animoji, poop animoji, pig animoji, panda animoji, rabbit animoji, chicken animoji, and unicorn animoji.

Animoji Characters

How does Animoji work?

Animoji uses the new TrueDepth front-facing camera, which powers Face ID and features several new 3D sensors to detect your facial expressions. The TrueDepth camera analyzes more than 30,000 invisible dots projected onto your face to get a precise depth map that's able to accurately translate your own facial movements to the Animoji.

When used for Animoji, the TrueDepth camera is able to analyze more than 50 muscle movements in different areas of your face to mimic your speech patterns and expressions. It detects movement of the eyebrows, cheeks, chin, eyes, jaw, lips, eyes, and mouth, making the 3D emoji moves like your face as precisely as possible.

How Does Animoji Work

How to create and share Animoji?

Animoji will be available directly within the Messages app for iOS 12, which is rolling out from 19 September. So if you want to create Animoji, make sure you got the new iPhone X and update to iPhone 11. You can create and edit Animoji in fulls creen, and they'll be animated in real-time before you send them as a message. Follow the steps below:

1Open Apple's Messages app in iOS 12.

2Tap the App Store icon next to the text field in a conversation thread.

3Choose the Animoji icon from the selection of App Store apps. You'll immediately see the Animoji come to life on the screen as it mirrors your facial expressions and head movements.

4Tap the red record button, and the Animoji will start recording. Say your message out-loud and play around with expressions.

5Tap the send (blue arrow) button to send the Animoji.

How to Create Animoji

Can you get Animoji on iPhone 8 or iPhone 7?

Every time Apple has announced new iPhone, many Apple fans wondered if they'd be able to get the new phones' awesome features on their current devices. In our recent research, we found that quite some iPhone 7 users are asking if they can get Animoji on their phone.

Can I Get Animoji on iPhone 7 8

Sadly, since the iPhone 7 doesn't have facial recognition on tap, it won't be able to animate emoji with your facial expressions anytime soon. In fact, not even the iPhone 8 or 8 Plus will come with Animoji, as it's a feature that's exclusive to iPhone X with its TrueDepth camera.

In this article, we have introduced everything about Animoji. Still have more questions about Animoji? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 103 votes)

author picture

May 08, 2018 13:05 / Posted by to iPhone Troubleshooting