iPhone Emojis
1.1 Клавиатура для iPhone Emoji
1.2 Emoji сообщения
1.3 Emoji приложение
1.4 Emojis для Android
1.5 Анимодзи

Эмодзи / Стикер / Почерк сообщений в iOS 10, которые нельзя пропустить

Я обновляю свой iPhone SE до бета-версии iOS 10 и хочу попробовать смайлики. Они выглядят фантастически из интернет-изображений. Но я не могу найти место для добавления смайликов. Должен ли я загрузить больше плагинов?

В наши дни обновление iOS 10 не вызывает сомнений, что горячие темы для пользователей iPhone iPad и iPod. Что касается обновления iOS 10, одно из самых больших изменений в приложениях Apple - сообщения смайликов. Из предварительного просмотра Apple и интернет-новостей вы можете найти интересные, забавные, милые или сладкие смайлики с сообщениями и наклейки. Для его добавленных функций вы даже можете использовать свои анимированные эмоции и специальный почерк для отправки друзьям.

iOS 10 Emoji Сообщения

В этом посте мы покажем вам смайлики или эмоции из iOS 10, а также способы их поэтапного использования.

Прежде чем использовать смайлики на iPhone, iPad или iPod, необходимо добавить эмодзи клавиатуру к устройствам в первую очередь.

iOS 10 обновил смайлики, наклейки или почерк в текстовых сообщениях

Если вы часто пользуетесь текстовыми сообщениями, чтобы рассказать своим друзьям о счастливых или смешных новостях, то вы можете использовать забавные или креативные текстовые сообщения, смайлики, даже рукописный текст от своего пальца.

В 3 раза больше эмоций

iOS 10 приносит смайликов в три раза больше, чем раньше в iOS 9.

1На вашем iPhone, перейдите в «Сообщения», чтобы нажать «Редактировать» изображение в правом верхнем углу, чтобы начать разговор текстового сообщения, введите номер контакта.

2Перейдите и коснитесь панели текстовых сообщений, введите слова, которые вы хотите отправить, нажмите и удерживайте глобальное изображение, чтобы выбрать «Emoji», затем вы можете сдвинуть эмодзи, чтобы найти именно то, что вы хотите. Если вы все еще хотите добавить другие тексты, просто нажмите «ABC» в левой нижней части для ввода текста. Затем нажмите зеленую стрелку вверх Сообщение отправлять текстовые сообщения. Количество смайликов здесь в 3 раза больше, чем в i0S 9. Таким образом, вы можете легко отправлять друзьям смайлики «С Днем Рождения», чтобы ярко выразить свое благословение.

3X Большие сообщения Emoji

Анимированный почерк

Когда поклонники получают персонализированные подписи от идолов, они могут чувствовать себя взволнованными. Здесь вы также можете создать свою персональную подпись или граффити своим почерком и отправить их своим друзьям с помощью текстовых сообщений, что iOS 10 делает для вас.

Шаг 1Перейдите в раздел «Сообщения», после печати номера телефона получателя коснитесь панели редактирования сообщений.

Шаг 2Хит изображение значок в левой части панели выберите изображение Значок чтобы перейти к почерку смайликов, где вы можете найти цветовой вариант и жест напоминания, чтобы получить некоторые специальные эффекты. Вам нужно сначала выбрать цвет, а затем написать самостоятельно или сделать напоминание о жесте справа для отправки встроенных текстовых сообщений с эффектами.

iOS 10 HandWriting сообщения Emoji

Вы можете набросать любую фигуру или слова свободно, чтобы получить то, что смайлики свободно. Вам разрешено рисовать милые или забавные изображения смайликов в текстовых сообщениях своим друзьям. Также вы можете нарисовать ужасное изображение, чтобы подшутить над друзьями на Хэллоуин. Кроме того, вы можете «TAP + HOLD», чтобы отправить текстовое сообщение смайлика романтического сердца вашему мальчику или подруге. Определенно, вы можете написать от руки слова, которые вы хотите сказать, или свою подпись, как знаменитости, чтобы поделиться с друзьями.

Когда вы используете эти классные или забавные смайлики даже в день рождения в текстовых сообщениях, они станут MMS. Таким образом, вы должны заботиться о своих деньгах.

Прежде чем вы захотите обновить iOS 10 до этих удивительных смайликов, вам лучше на всякий случай перенести данные своих устройств на компьютер.

Новые смайлики в iOS 10 для iMessagess

Обновление iOS 10 добавляет новые смайлики для пользователей iOS. Помимо смешных или милых сообщений смайликов, как упомянуто выше, он также показывает вам творческие смайлики, которые можно отправить своим друзьям. Но вы должны заметить, что вам разрешено только в iMessages.

Шаг 1Включить iMessages

Перейдите в «Настройки» на вашем iPhone, нажмите «Сообщения»> сдвиньте «iMessages» в положение ВКЛ. Прокрутите страницу и найдите «Отправить и получить», чтобы войти в свой Apple ID. Введите свой номер телефона и адрес электронной почты в поле «С вами можно связаться по изображению в». На устройстве iOS ваших друзей с iOS 10 необходимо выполнить настройки, чтобы вы оба могли получать и заканчивать различные смешные сообщения с эмодзи.

Включить iMessages

Шаг 2Отправить смайлики iMessages

Вернувшись в приложение «Сообщения», нажмите «Изменить», чтобы ввести номер iMessages или адрес электронной почты получателя. В панели редактирования текста вы можете редактировать слова, которые вы хотите отправить, и добавить мохис, нажав и удерживая синий вверх Up Изображение для выбора эффектов Emoji. Здесь вы увидите параметры Bubble и Screen.

Пузырь: Если вы выберете Bubble, то для справки вам понадобятся четыре режима: SLAM (например, быстрый удар), LOUD (большой шрифт), GNETLE (маленький шрифт) и INVISIBLE INK (скрытые слова будут отображаться после нажатия читателя) ,

iOS 10 Bubble Emoji Сообщения

Экран: Экранный эффект даст вам пять эффектов в полноэкранном режиме, и вы можете скользить, чтобы изменить различные смайлики. Воздушные шары летят снизу вверх, падают цветные бумаги, разноцветные линии, фейерверки и движутся звезды.

iOS 10 полноэкранные сообщения Emoji

После выбора одного полноэкранного сообщения смайликов коснитесь синих изображений вверх, чтобы отправить смайлики iMessages.

Вышеуказанные смайлики - это встроенные смайлики от Apple, если ты хочешь более приятных смайликов, ты можешь скачать приложение смайликов из App Store, чтобы повеселиться.

➤ Чтобы получить еще больше милых, забавных, креативных или любовных смайликов или стикеров, вы можете получить копию из приложения на своем устройстве, например WhatsApp, Facebook Messenger и т. Д.

➤ Если вас не устраивают новые добавленные смайлики в обновлении iOS 10, вы можете попробовать добавить другую клавиатуру со смайликами от сторонних производителей, например Swiftkey, Swype, Fleksy и т. Д.

➤ Каждая монета имеет две стороны, как и обновление iOS 10. Сообщения Emoji бесплатны только для пользователей iMessages. Для текстовых сообщений, если вы используете сообщения смайликов, эти сообщения станут MMS, и вам нужно будет заплатить деньги за MMS. Когда вы используете сообщения смайликов, некоторые проблемы, такие как iMessages, не отправляются, проверьте этот пост: Сообщения не отправляются? Почини это.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 55)

фотография автора

30 мая 2018 г. 15:30 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Emojis
1.1 iPhone Emoji Keyboard
1.2 Emoji Messages
1.3 Emoji App
1.4 Emojis for Android
1.5 Animoji

Emoji/Sticker/Handwriting Messages in iOS 10 You Can Not Miss

I update my iPhone SE to iOS 10 beta, and want to try the emoji messages. They lokk fantastic from internset images. But I cannot find the location to add emoji messages. Should I download more plug-ins?

These days, iOS 10 update is not doubt that the heated topics for iPhone iPad and iPod users. About iOS 10 update, one of the biggest changes in Apple applications is emoji messages. From Apple's preview, and internet news, you may find some cool, funny, cute or sweet message emojis and stickers. For its added functions, you can even use your animated emotions, and special handwriting to send your friends.

iOS 10 Emoji Messages

In this post, we will show you the hand-on iOS 10 messages emojis or emotions and how to use them in a step-to-step way.

Before you use emoji messages on iPhone iPad or iPod, you need to add emoji keyboard to devices firstly.

iOS 10 updated emojis, stickers or handwriting in text messages

If you often use text messages to tell your friends some happy or funny news, then you can use some funny or creative text messages emojism, tickers, even the handwriting from your own finger.

3X bigger emotions

iOS 10 brings emoji messages three times bigger than before in iOS 9.

1On your iPhone, go to "Messages" to hit the "Edit" image on the right top corner to start a text message conversation, enter the contact number.

2Navigate and tap the text messages bar, type the words you want to send, tap and hold the global-like image to choose "Emoji", then you can slide the emojis to find what you want exactly. If you still want to add other texts, just hit "ABC" in the left bottom side to type texts. Then tap the green upward arrow Send Message to send the text messages. The emojis here are 3 times bigger than that in i0S 9. So you can easily send the "Happy Birthday" emoji messages to your friends to express your bless vividly.

3X Bigger Emoji Messages

Animated handwriting

When the fans get the personalized signatures from idols, they may feel excited. Here you could also create your personalized signature or graffiti with your handwriting and send them to your frends by text messages, which is what iOS 10 does for you.

Step 1Go to "Messages", after printing the receiver's phone number, tap the messages editing bar.

Step 2Hit the image icon on the left of the bar, choose the image Icon to go to the handwriting emojis, where you can find color option, and gesture reminder to get some special effects. Where you need to do is to choose color firstly, and then you can handwrite by yourself, or do as the gesture reminder on the right to send the built-in text messages effects.

iOS 10 HandWriting Emoji Messages

You can sketch any shape or words freely to get what emojis freely. You are allowed to sketch the cute or funny emoji images in the text messages to your friends. Also, you can sketch a horrible image to make a joke on your friends on Halloween. Also, you can "TAP + HOLD" to send the romatic heart emoji text message to your boy or girl friend. Definitely, you can handwrite the words you want to say, or your signature like celebrities to share with your friends.

When you use these cool or funny even birthday emojis in text messages, they will become MMS. So you should take care of your money.

Before you want to update to iOS 10 for these amazing emoji messages, you had better transfer your devices data to computer just in case.

New emojis in iOS 10 for iMessagess

iOS 10 update adds new emojis for iOS users. More than the funny or cute emoji messages as mentioned above, it also shows you creative emojis to send to your friends. But you should notice that you are only allowed in iMessages.

Step 1Turn on iMessages

Go to "Settings" on your iPhone, tap "Messages" > slide "iMessages" to ON. Scroll through to find "Send & Receive" to sign in your Apple ID. Enter your phone number and Email address in "You CAN BE REACHED BY IMESSAGE AT". On your friends iOS device with iOS 10, it is required to do the settings, so that both of you can receive and end various funny emoji messags.

Turn on iMessages

Step 2Send emojis iMessages

Back to "Messages" app, tap "Edit" to enter the receiver's iMessages number or Email. In the text editing bar, you can edit the words you want to send, and add mojis by tapping and holding on the blue upward Up image to choose emoji effects. Here you will see Bubble and Screen options.

Bubble: If you choose Bubble, then four modes are for your reference, SLAM (like a quick knock), LOUD (a big font), GNETLE (a small font), and INVISIBLE INK (the words hided will be showed after the reader's tapping).

iOS 10 Bubble Emoji Messages

Screen: Screen effect will give you five effects with full-screen, and you can slide to change the different emojis. Balloons flying from bottom to top, color papers falling down, colored lines, fireworks, and stars moving.

iOS 10 Full Screen Emoji Messages

After you choose one full-screen emoji messages, tap the blue upward images to send the emoji iMessages.

The above emojis are built-in emojis from Apple, if you want more pleasant emojis, you can download emoji app from App Store to have fun.

➤ For more sweet, funny, creative or love emoji or sticker messages, you can get a copy from your device app like WhatsApp, Facebook Messenger, etc.

➤ If you are not satisfied with the new added emojis in iOS 10 update, you can try to add other emoji keyboard from third-party like Swiftkey, Swype, Fleksy, etc.

➤ Every coin has two sides, so does iOS 10 update. Emoji messages are only free for iMessages users. For text messages, if you use emoji messages, those messages will become MMS, and you need to pay the money of MMS. When you use emoji messages, some problems like iMessages not sending, then check this post: iMessages not sending? Fix it.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

May 30, 2018 15:30 / Updated by to iPhone Troubleshooting