Как переключиться с JPG на HEIC для ПК, Интернета и мобильных устройств

Многие из нас знакомы с задачей преобразования HEIC в JPG, а не наоборот. Должна быть причина для этого. Это правда, что фотографии JPG занимают меньше места, чем другие форматы. Компромисс заключается в том, что вы получаете меньшее качество, поскольку используется сжатие с потерями. В свою очередь, вы получите медиафайлы меньшего размера, но с скомпрометированным качеством. HEIC, с другой стороны, также предлагает меньшие медиафайлы, пользуясь преимуществами отличного качества благодаря инновационному сжатию.

Таким образом, многие пользователи хотят преобразовать свои файлы JPG в HEIC. Это не только позволит вам пользоваться вышеуказанными преимуществами. Этот тип файла более эффективен, если вы используете мобильное устройство iOS. Фактически, после того, как в 2017 году этот тип файлов стал форматом по умолчанию для iPhone и iPad, он стал тесно ассоциироваться с Apple. Без дальнейшего обсуждения, вот некоторые из программ, которые можно использовать для конвертировать JPG в HEIC.

JPG в HEIC

Часть 1. Как конвертировать JPG в HEIC

Без сомнения, существует множество способов конвертировать JPG в HEIC. У вас есть так много вариантов на выбор. Однако не все из них эффективны. Поэтому мы упростили вашу работу, упомянув лучшие конвертеры для оффлайн, онлайн и мобильных пользователей. Проверьте их ниже.

1. Aconvert

Вы можете конвертировать несколько файлов JPG в HEIC онлайн с помощью Aconvert. Инструмент позволяет загружать файлы из папки на компьютере и напрямую из облачного сервиса, например Google Диска. Кроме того, он позволяет загружать изображение, которым вы хотите управлять, используя онлайн-URL-адрес. Благодаря простой навигации по меню и удобной структуре веб-сайта вы получите удовольствие от использования этой программы. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете загружать файлы размером более 200 МБ. Тем не менее, вы можете выбрать размер и качество вывода по отношению к исходному файлу JPG. Давайте рассмотрим шаги по преобразованию JPG в HEIC.

Шаг 1:
Посетите страницу программы для Aconvert, прежде чем делать что-либо еще. Чтобы получить доступ к конвертеру изображений, перейдите в меню в левом меню на главной странице и выберите Фото товара опцию.
Выберите вариант преобразования изображения
Шаг 2:
Нажмите Выберите файлы Кнопка, чтобы добавить свои фотографии JPG в программу. Нажав на раскрывающееся меню и выбрав правильный источник загрузки, вы можете загружать файлы из других источников.
Добавить фото
Шаг 3:
Теперь отредактируйте Целевой формат выбрав JPG из списка вариантов. Затем установите качество изображения и размер изображения.
Шаг 4:
Наконец, нажмите Конвертировать сейчас кнопку, чтобы начать процесс преобразования. Затем онлайн-программа дает вам возможность щелкнуть Скачать значок для загрузки готового файла.
Конвертировать изображения

2. Предварительный просмотр приложения

Существует также программа для macOS под названием Preview, которая поставляется с функцией экспорта, позволяющей изменить JPG на HEIC. Однако многие люди и даже пользователи Mac не знают об этой полезной функции. С другой стороны, неудивительно, что он довольно эффективно управляет форматом HEIC, поскольку высокоэффективный формат поддерживается устройствами Apple iOS, такими как iPhone. Кроме того, пользователи могут настроить параметры качества в соответствии с желаемым результатом. Единственным недостатком программы является то, что она не может обрабатывать файлы в пакетном режиме. Вот простое руководство о том, как конвертировать JPG в HEIC.

Шаг 1:
На вашем Mac найдите и откройте фотографию JPG, которую вы хотите преобразовать в HEIC. По умолчанию фотография будет просматриваться с помощью Preview.
Открыть предварительный просмотр фото
Шаг 2:
Затем нажмите Файл меню и выберите Экспортировать. Затем появится диалоговое окно экспорта.
Доступ к опции экспорта
Шаг 3:
После этого можно указать место хранения. Разверните меню «Формат» и выберите HEIC, чтобы установить этот формат в качестве целевого формата. Вы также можете настроить качество по своему усмотрению с помощью ползунка. Наконец, нажмите на Сохранить чтобы завершить процесс.
Сохранить и преобразовать

3. Конвертер изображений

Если вам нравится программа, которую вы можете использовать на своем портативном устройстве, вы можете попробовать приложение ImageConverter для iPhone. Это мобильное приложение позволяет конвертировать между форматами, включая PDF, HEIC, JPG, GIF, BMP, TIFF и многие другие. Точно так же вы можете загружать файлы из своего локального фотоальбома, делая фотографии на месте, через icloud и через URL-адрес фотографии. Кроме того, вы можете делиться преобразованными файлами через разные носители. Основным недостатком инструмента является то, что он содержит рекламу, которая может прервать сеанс конвертации. Тем не менее, следуйте инструкциям, чтобы узнать, как переключиться с JPG на HEIC.

Шаг 1:
Прежде всего, получите инструмент из App Store и запустите мобильную программу.
Шаг 2:
На главном экране выберите источник, из которого вы хотите загрузить фотографии JPG. Найдите целевую фотографию и добавьте ее в программу.
Шаг 3:
Теперь проведите пальцем влево в опции формата и выберите привет. Затем отрегулируйте качество фотографии, перемещая ползунок, чтобы получить желаемый процент качества.
Шаг 4:
Наконец, нажмите Конвертировать кнопку для инициализации процедуры преобразования. Вы можете сразу сохранить его на следующем экране или поделиться преобразованной фотографией с друзьями и семьей.
Конвертер изображений iPhone

Часть 2. Бонус: конвертер HEIC

В качестве бонуса мы дадим вам один из лучших конвертеров HEIC. Не что иное, как Конвертер Aiseesoft HEIC. Это лучший инструмент, который можно использовать, если вы хотите конвертировать и открывать файлы HEIC на вашем Mac или ПК с Windows. Вы также можете изменить качество изображения при преобразовании из HEIC в другие форматы, такие как JPG и PNG. Кроме того, пользователи могут обрабатывать фотографии массово, что позволяет конвертировать сразу несколько файлов. Кроме того, приложение имеет простой в использовании интерфейс и может быстро конвертировать файлы.

Конвертер HEIC

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании JPG в HEIC

Можно ли хранить метаданные в HEIC и JPG?

Метаданные EXIF ​​могут храниться как в HEIC, так и в JPEG. Информация поступает прямо с вашей камеры. Он включает в себя дату и время захвата фотографии, экспозицию камеры и даже местоположение GPS.

Как преобразовать HEIC в формат JPG?

Вы можете конвертировать из HEIC для JPG быстро и легко, когда у вас есть правильный инструмент. Вы можете использовать такие программы, как Aiseesoft HEIC Converter.

Могу ли я конвертировать HEIC в PDF?

Используйте предварительный просмотр на Mac для преобразования фотографий в файлы других типов, помимо JPG, например TIFF и PNG. Поэтому вы можете конвертировать HEIC в PDF. Могут быть доступны некоторые приложения для iPhone, которые также могут выполнять преобразование, но вы должны убедиться, что они получены из надежного источника.

Заключение

Фотографии HEIC и JPG имеют много различий во многих аспектах. Это включает в себя размер, качество изображения, совместимость и т. д. Теперь, если вы считаете, что HEIC лучше всего подходит вам, вам нужно будет узнать, как вы можете переключиться с JPG в HEIC. Таким образом, этот пост здесь, чтобы помочь и провести вас через этот процесс. Кроме того, по какой-то причине вы можете захотеть конвертировать из HEIC в JPG. Aiseesoft HEIC Converter — удобная программа, которую вы можете использовать в этом случае.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 293)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Switch from JPG to HEIC for on Desktop, Online, and Mobile

September 15, 2022Gerald Christian

Many of us are familiar with the HEIC to JPG conversion task and not the other way around. There must be a reason for that. It is true that JPG photos take up less storage than other formats. The trade-off is that you get less quality as it uses lossy compression. In turn, you will get smaller media files yet compromised quality. HEIC, on the other hand, also offers smaller media files while enjoying the benefits of great quality through its innovative compression.

Thus, many users want to convert their JPG files to HEIC. Not only will it only allow you to enjoy the above benefits. This file type is more efficient if you are using an iOS mobile device. In fact, after being made the default format for iPhones and iPads in 2017, this file type started to be closely identified with Apple. Without further discussion, here are some of the programs to utilize to convert JPG to HEIC.

JPG to HEIC

Part 1. How to Convert JPG to HEIC

There are, without a doubt, many ways to convert JPG to HEIC. You have so many options to choose from. Yet, not all of them are efficient. Therefore, we made your work simple by mentioning the best converters for offline, online, and mobile users. Check them out below.

1. Aconvert

You can convert multiple JPG files to HEIC online using Aconvert. The tool enables you to upload from your computer folder and directly from a cloud service, such as Google Drive. Also, it allows you to upload using the online URL of the image you wish to manipulate. Due to the simple menu navigation and user-friendly website layout, you will have pleasure in using this program. The solitary restriction is that you cannot upload files that exceed 200 MB. Nonetheless, you may select the output size and quality in relation to the original JPG file. Let us review the steps in converting JPG to HEIC.

Step 1:
Visit the program page for Aconvert before doing anything else. To access the image converter, navigate to the menu in the left-hand menu on the home page and choose the Image option.
Select Image Convert Option
Step 2:
Press the Choose Files button to add your JPG photos to the program. By hitting the dropdown menu and choosing the proper upload source, you may upload files from other sources.
Add Photos
Step 3:
Now, edit the Target format by selecting the JPG from the list of options. Then, set the Image quality and image size as well.
Step 4:
Finally, press the Convert Now button to begin the converting process. The online program then gives you the option to click the Download icon to download the finished file.
Convert Images

2. Preview App

There is also a program for macOS called Preview that comes with an export feature, allowing you to change JPG to HEIC. Many people, though, and even Mac users, are unaware of this useful feature. On the other hand, it is not a surprise that it manages the HEIC format quite effectively because the high-efficiency format is supported by Appleā€™s iOS devices, like iPhones. Beyond that, users may adjust the quality settings to their desired output. The sole downside of the program is it cannot process files in a batch. Here is a simple guide on how to convert JPG to HEIC.

Step 1:
On your Mac, locate and open the JPG photo you like to convert to HEIC. By default, the photo will be viewed using Preview.
Open Photo Preview
Step 2:
Next, hit the File menu and choose Export. Then, the export dialog box will appear.
Access Export Option
Step 3:
After that, you can set the storage location. Expand the Format menu and select HEIC to set this format as the target format. You may also adjust the quality as you like using the slider. Lastly, hit the Save button to finish the process.
Save and Convert

3. ImageConverter

If you like a program you can use with your handheld device, you can try the ImageConverter app for iPhone. This mobile app allows converting between formats, including PDF, HEIC, JPG, GIF, BMP, TIFF, and many more. Similarly, you may upload files from your local photo album by taking the on-the-spot photos, icloud, and via the photo URL. On top of that, you can share the converted files through different media. The major downside of the tool is it comes with ads that may interrupt the converting session. Nevertheless, follow the steps to learn how to switch from JPG to HEIC.

Step 1:
Before anything else, get the tool from the App Store and launch the mobile program.
Step 2:
From the home screen, select the source which you wish to load your JPG photos from. Find the target photo and add it to the program.
Step 3:
Now, swipe left in the format option and select heic. Next, adjust the photo quality by moving the slider to get the desired quality percentage.
Step 4:
Finally, tap the Convert button to initialize the converting procedure. You can save it immediately on the next screen or share the converted photo with your friends and family.
Image Converter iPhone

Part 2. Bonus: HEIC Converter

For our bonus part, we will give you one of the best HEIC converters. None other than Aiseesoft HEIC Converter. It is the finest tool to use if you wish to convert and open HEIC files on your Mac or Windows PC. You may also change the image quality when converting from HEIC to other formats, like JPG and PNG. Plus, users can process photos in bulk, allowing you to convert multiple files at once. Besides, the app comes with an easy to use interface, and it can convert files at a fast rate.

HEIC Converter

Part 3. FAQs About Converting JPG to HEIC

Is it possible to store metadata in HEICs and JPGs?

EXIF metadata may be kept in HEICs and JPEGs alike. The information comes straight from your camera. It includes the date and time of the photo's capture, camera exposure, and even GPS location.

How do I convert HEIC to JPG format?

You can convert from HEIC to JPG quick and easy when you have the right tool. You can use programs like Aiseesoft HEIC Converter.

Can I convert HEIC to PDF?

Use Preview on a Mac to convert photos to other file types besides JPG, such as TIFF and PNG. Therefore, you can convert HEIC to PDF. Some iPhone apps might be available that can perform the conversion as well, but you should make sure they are from a reliable source.

Conclusion

HEIC and JPG photos share many differences in many aspects. That includes size, image quality, compatibility, etc. Now, if you find HEIC best to your advantage, then you will need to learn how you can switch from JPG to HEIC. Thus, this post is here to help and guide you through the process. Also, you may want to convert from HEIC to JPG for some reason. Aiseesoft HEIC Converter is a handy program you can utilize in this case.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 293 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top