5 лучших приложений для конвертации HEIC в PNG, которые нельзя пропустить

09 сентября, 2021Эшли Мэй

В качестве нативного формата фотографий компания Apple ввела HEIC с iOS 11. Хотя этот формат изображения имеет ряд преимуществ, таких как небольшой размер файла, он все еще не стал стандартом в индустрии цифровых фотографий. Основная причина этого в том, что пользователи Android и Windows сталкиваются с проблемами совместимости при чтении изображений HEIC. Таким образом, в этой статье выявляются и делятся 5 лучших Конвертер HEIC в PNG приложения на компьютере и в Интернете.

Конвертер HEIC в PNG

Часть 1: 3 лучших программного обеспечения для конвертеров HEIC в PNG

Top 1: Конвертер Aiseesoft HEIC

Наибольшее беспокойство вызывает потеря качества при преобразовании HEIC в PNG. К счастью, Конвертер Aiseesoft HEIC использует передовые технологии для защиты и оптимизации качества фотографий во время процесса. Что еще более важно, удобный интерфейс позволяет новичкам легко находить то, что им нужно.

Плюсы

  • Конвертируйте неограниченное количество изображений HEIC в PNG за один раз.
  • Используйте аппаратное ускорение для повышения скорости.
  • Поддержка пакетного преобразования с использованием многопоточной техники.
  • Предлагаем широкий спектр пользовательских опций.
  • Доступно для Windows 10/8/7 и Mac OS X.

Минусы

  • Как настольное программное обеспечение, вы должны установить его на свой компьютер.

Как конвертировать HEIC в PNG в пакетном режиме

Шаг 1:
Открыть HEIC

Запустите лучший конвертер HEIC в PNG после его установки на свой компьютер. Есть еще одна версия для пользователей Mac.

Нажмите Добавить HEIC кнопку, и вы получите два способа открыть исходные фотографии HEIC. Если вы поместили все фотографии в одну папку, выберите Добавить папку HEIC и выберите его, чтобы импортировать все изображения HEIC. В противном случае выберите Добавить файл (ы) HEIC и открывайте их со своего жесткого диска.

Добавить HEIC
Шаг 2:
Настроить выходной формат

После открытия HEIC в правой части интерфейса есть несколько настраиваемых параметров. Опустите Формат вариант и выберите PNG. Нажмите Качество и измените на правильное значение. Установите флажок рядом с Сохранить данные Exif если вы не хотите удалять метаданные из HEIC.

Выберите формат
Шаг 3:
Конвертировать HEIC в PNG

Щелкните значок с тремя точками и выберите папку для сохранения выходных файлов PNG. Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать на Конвертировать кнопка. Превращение десятков изображений HEIC в PNG занимает всего несколько секунд.

Конвертировать

Top 2: iMazing HEIC Converter

iMazing HEIC Converter это бесплатный конвертер HEIC в PNG для Windows. Вы можете открыть несколько изображений HEIC на своем компьютере, выбрать PNG в качестве выходного формата, а затем преобразовать свои фотографии. Если вам не нужны бонусные функции, он может полностью удовлетворить ваш спрос.

Плюсы

  • Свободный и простой в использовании.
  • Конвертируйте несколько фотографий HEIC сразу.
  • Поддерживайте данные EXIF ​​HEIC.
  • Нет ограничений на размер файла

Минусы

  • Он доступен только для фотографий HEIC, снятых на iPhone.
  • Он не может отслеживать историю конвертации.
  • Выходные фотографии могут быть испорчены.

Топ 3: Конвертер WALTR HEIC

WALTR HEIC Converter - это конвертер HEIC в PNG для Mac и Windows. После установки программного обеспечения вы можете перетащить свои фотографии HEIC в интерфейс и преобразовать их в файлы PNG или JPG. Поскольку это автономное приложение, ваша конфиденциальность при преобразовании фотографий HEIC в безопасности.

Плюсы

  • Конвертируйте фотографии HEIC в PNG.
  • Обработайте более сотни фотографий за один раз.
  • Конвертируйте HEIC без подключения к Интернету.
  • Сохраните данные EXIF ​​в HEIC.

Минусы

  • Есть только два формата вывода.
  • Последнее обновление вышло в 2018 году.
  • Он не может преобразовывать фотографии HEIC, созданные цифровыми камерами.

Часть 2: 2 лучших онлайн-конвертера HEIC в PNG

Первое место: HEIC1PNG

Некоторым людям не нравится устанавливать программное обеспечение конвертера HEIC отчасти из-за ограниченного объема памяти. HEIC2PNG — альтернативное решение. Как онлайн-конвертер HEIC в PNG, он позволяет вам преобразовывать ваши фотографии без какого-либо настольного программного обеспечения. Пользовательской опции нет, так что новички не заблудятся.

Плюсы

  • Конвертируйте HEIC в PNG онлайн бесплатно.
  • Обрабатывайте до 20 фотографий за раз.
  • Удалите фотографии в течение часа.
  • Нет регистрации, водяных знаков или других ограничений.

Минусы

  • Максимальный размер файла - 50 МБ каждый раз.
  • Загрузка фотографий занимает некоторое время.

Топ 2: FreeConvert

FreeConvert - еще один бесплатный онлайн-конвертер HEIC в PNG. Он предоставляет множество настраиваемых параметров и поддерживает широкий спектр источников входного сигнала. Если вы считаете, что HEIC2PNG слишком прост, FreeConvert может удовлетворить ваши потребности.

Плюсы

  • Загрузите фотографии HEIC с компьютера, Google Диска, Dropbox или URL.
  • Конвертируйте файлы HEIC размером до 1 ГБ бесплатно.
  • Сбросьте размер файла, разрешение и другие параметры.
  • Доступно на множестве языков.

Минусы

  • Иногда не удается преобразовать изображения HEIC.
  • Если фотография HEIC очень большая, она остановится.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о конвертере HEIC в PNG

Что мне делать с файлами HEIC?

HEIC - это формат фотографий по умолчанию в iOS 11 и новее. Вы можете сделать резервную копию их в Google Фото. Когда дело доходит до открытия HEIC или публикации его на социальных платформах, вам необходимо сначала преобразовать HEIC в JPG или PNG.

Почему Windows не открывает HEIC?

Большинство систем Windows не содержат кодек HEIC, поэтому вы столкнетесь с проблемами, если хотите открыть HEIC на ПК. Для Windows 10 установите бесплатные расширения изображений HEIF из Microsoft Store. В более ранних системах вам необходимо использовать стороннюю программу просмотра HEIC. Нажмите здесь, чтобы узнать как открывать и просматривать фотографии HEIC.

Как конвертировать фотографии HEIC на цифровую камеру?

Большинство программ-конвертеров HEIC просто обрабатывают фотографии HEIC, созданные на iPhone или iPad. Вы можете попробовать приложения, которыми мы поделились выше, для преобразования ваших фотографий, но мы не можем гарантировать успех.

Заключение

Теперь вы должны изучить 5 лучших конвертеров HEIC в PNG на компьютере и в Интернете. Некоторые из них можно использовать бесплатно, например iMazing HEIC Converter. Другие требуют оплаты, чтобы разблокировать все функции. PNG будет поддерживать прозрачность в HEIC. Это делает его хорошим форматом вывода при преобразовании файлов HEIC. Если вы беспокоитесь о качестве изображения, мы предлагаем вам попробовать Aiseesoft HEIC Converter, который тоже довольно прост в использовании. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте ваше сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 114)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Heic Converter

Что такое HEIC HEIC Viewer Открыть и просмотреть файл HEIC Открыть изображения HEIC на Android HEIC против JPEG Конвертер HEIC в PNG Конвертеры HEIC в JPEG онлайн Лучший бесплатный конвертер Heic Обзор iMazing HEIC Converter Обзор конвертера Apowersoft HEIC Конвертировать HEIC в PDF Конвертировать HEIC в PNG Конвертировать HEIC в JPG на iPhone Конвертируйте HEIC в JPG с помощью Google Drive Конвертировать HEIC в JPG онлайн Конвертировать HEIC в JPG
Конвертер HEIC ящик

Aiseesoft HEIC Converter - профессиональное программное обеспечение для преобразования фотографий iPhone / iPad / iPod из HEIC в JPG / PNG в Windows / Mac без сжатия качества изображения.

В начало

5 Best HEIC to PNG Converter Applications You Should Not Miss

September 09, 2021Ashley Mae

As the native photo format, HEIC was brought since iOS 11 by Apple. Although this image format comes with several benefits, like small file size, it has still not become the standard of digital photo industry. The main reason behind it is that Android and Windows users are facing the compatibility issues for reading HEIC images. Therefore, this article identifies and shares top 5 HEIC to PNG converter applications on desktop and online.

HEIC to PNG Converter

Part 1: Top 3 HEIC to PNG Converters Software

Top 1: Aiseesoft HEIC Converter

The biggest worry is quality loss when converting HEIC to PNG. Fortunately, Aiseesoft HEIC Converter utilizes advanced technology to protect and optimize photo quality during the process. More importantly, the user-friend interface enables beginners to find what they want easily.

Pros

  • Convert unlimited HEIC images to PNG at one time.
  • Use hardware acceleration to improve speed.
  • Support batch converting with multi-thread technique.
  • Offer a wide range of custom options.
  • Available to Windows 10/8/7 and Mac OS X.

Cons

  • As desktop software, you must install it on your computer.

How to Convert HEIC to PNG in Batch

Step 1:
Open HEIC

Launch the best HEIC to PNG converter once you install it on your PC. There is another version for Mac users.

Click the Add HEIC button and you will get two ways to open the source HEIC photos. If you have put all photos into a single folder, select Add HEIC Folder and select it to import all HEIC images. Otherwise, choose Add HEIC File(s) and open them from your hard drive.

Add HEIC
Step 2:
Adjust output format

There are several custom options on the right side of the interface after HEIC opening. Pull down the Format option and choose PNG. Click Quality and modify to the proper value. Check the box next to Keep Exif Data if you do not want to remove metadata from HEIC.

Choose Format
Step 3:
Convert HEIC to PNG

Click the three-dot icon and select a location folder for saving the output PNG files. Now, all you need to do is clicking on the Convert button. It just takes a few seconds to turn dozens of HEIC images to PNG.

Convert

Top 2: iMazing HEIC Converter

iMazing HEIC Converter is free HEIC to PNG converter for Windows. You can open several HEIC images on your computer, select PNG as the output format, and then convert your photos. If you do not need bonus features, it can meet your demand completely.

Pros

  • Free and easy to use.
  • Convert multiple HEIC photos in bulk.
  • Maintain EXIF data of HEIC.
  • No limit on file size

Cons

  • It is only available to HEIC photos captured by iPhone.
  • It cannot track the converting history.
  • The output photos may be ruined.

Top 3: WALTR HEIC Converter

WALTR HEIC Converter is a HEIC to PNG converter for Mac and Windows. After installing the software, you can drag and drop your HEIC photos into the interface, and convert them to PNG or JPG files. Since it is an offline application, your privacy is safe when converting HEIC photos.

Pros

  • Convert HEIC photos to PNG.
  • Process over a hundred of photos in a batch.
  • Convert HEIC without internet connection.
  • Preserve EXIF data in HEIC.

Cons

  • There are only two output formats.
  • The latest update was released in 2018.
  • It cannot convert HEIC photos created by digital cameras.

Part 2: Top 2 HEIC to PNG Converters Online

Top 1: HEIC2PNG

Some people do not like install HEIC converter software partly because of limited storage. HEIC2PNG is an alternative solution. As an online HEIC to PNG converter, it allows you to transform your photos without any desktop software. There is no custom option, so beginners won’t get lost.

Pros

  • Convert HEIC to PNG online for free.
  • Process up to 20 photos per time.
  • Delete photos within one hour.
  • No signup, watermark or other limit.

Cons

  • The file size limit is 50MB every time.
  • It takes a while to upload photos.

Top 2: FreeConvert

FreeConvert is another free online HEIC to PNG converter. It provides a variety of custom options and supports a wide range of input sources. If you believe HEIC2PNG is too simple, FreeConvert can meet your need.

Pros

  • Upload HEIC photos from computer, Google Drive, Dropbox or URL.
  • Convert HEIC files up to 1GB for free.
  • Reset file size, resolution, and more.
  • Available in plentiful languages.

Cons

  • Sometimes, it fails converting HEIC images.
  • It will freeze if a HEIC photo is very large.

Part 3: FAQs about HEIC to PNG Converter

What do I do with HEIC files?

HEIC is the default photo format on iOS 11 and later. You can back up them to Google Photos. When it comes to open HEIC or post it to social platforms, you have to convert HEIC to JPG or PNG first.

Why Windows does not open HEIC?

Most Windows systems do not contain the HEIC codec, so you are facing trouble if you want to open HEIC on PCs. For Windows 10, install the free HEIF Image Extensions from Microsoft Store. On earlier systems, you have to use a third-party HEIC viewer. Click here to learn how to open and view HEIC photos.

How to convert HEIC photos on digital camera?

Most HEIC converter software just handle the HEIC photos produced by iPhone or iPad. You can try the applications we shared above to convert your photos, but we cannot guarantee the success rate.

Conclusion

Now, you should learn top 5 best HEIC to PNG converters on desktop and online. Some of them are free to use, like iMazing HEIC Converter. Others require payment to unlock the full features. PNG will maintain the transparency in HEIC. That makes it a good output format when converting HEIC files. If you worry about image quality, we suggest you to try Aiseesoft HEIC Converter, which is pretty easy to use too. More questions? Please leave your message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 114 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Heic Converter

What Is HEIC HEIC Viewer Open and View HEIC File Open HEIC Images on Android HEIC vs JPEG HEIC to PNG Converter HEIC to JPEG Online Converters Best Free Heic Converter iMazing HEIC Converter Review Apowersoft HEIC Converter Review Convert HEIC to PDF Convert HEIC to PNG Convert HEIC to JPG on iPhone Convert HEIC to JPG with Google Drive Convert HEIC to JPG Online Convert HEIC to JPG
HEIC Converter box

Aiseesoft HEIC Converter is the professional software to convert iPhone/iPad/iPod photos from HEIC to JPG/PNG on Windows/Mac without compressing image quality.

Back to top