7 лучших онлайн-инструментов Collage Maker для веб-инструментов и офлайн-приложений для ПК, iOS или Android

В современном мире быстро меняющиеся функции камер смартфонов удовлетворяют стремление к новизне и индивидуализму. Все больше и больше людей ищут разные способы стильно представить свои фото и видео. Если вы хотите поделиться волнением и счастьем с другими после дня рождения / ужина / вечеринки в саду или приключенческой поездки, самый новый и чрезвычайно популярный способ - совместить подборку фотографий и видео в виде доски настроения.

В этой статье выбираются 7 лучших инструментов для создания фото и видео, включая веб-сайты, программное обеспечение для ПК, приложения для iOS и Android APK для личного использования. редактирование фото видео. Выберите свои любимые изображения и видеоролики, чтобы создать красивый короткий видеоколлаж или сетку видеороликов. Вы можете легко поделиться своим видеоколлажем со своими близкими, родными и другими людьми через Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, Vine, Flickr или VK.

Фото и видео коллажей

Часть 1. Top 3 фото и видео коллаж онлайн веб-инструменты и программное обеспечение для ПК

1. Kapwing Video Collage Maker - простой онлайн бесплатный веб-инструмент

Создатель видео коллажей Kapwing это интерактивная программа для создания коллажей для фото и видео, позволяющая скомпоновать ваши изображения и видео и с легкостью сохранять изображение в течение всего видео. Загрузка не требуется. Что делает Kapwing Video Collage Maker таким особенным, так это то, что вы можете выбрать шаблон для быстрого запуска. Создавайте потрясающие, красивые, заветные GIF, изображения и видео коллажи и делитесь ими с друзьями. Простой в использовании макет «Бок о бок» или «Сверху и снизу», а также дружественный процесс редактирования, достаточный для того, чтобы держать вас приклеенным и помогать создавать что-то действительно удивительное, но в любом случае это не перегружает.

Создатель видео коллажей Kapwing

Как создать коллаж с Kapwing Photo и Video Collage Maker

Шаг 1.
Выберите правильный шаблон коллажа, как Бок о бок or Верх и низ для вашего нового видео с https://www.kapwing.com/collage. Затем вы входите в основной интерфейс Kapwing Video Collage Maker.
Шаг 2.
Загрузить видео, изображение или GIF Вы хотите редактировать прямо в инструмент. Вы также можете вставить URL в пустое пространство. Затем выберите Варианты урожая для вашего нового видео: 1: 1, 16: 9 или без кадрирования.
Шаг 3.
После загрузки медиа-файла, вы можете просто нажать СОЗДАЙТЕ! создать бесплатное финальное видео. Затем скачайте и поделитесь им прямо в любой социальной сети.

2. Kizoa Collage Maker - бесплатное онлайн-приложение для создания фильмов / видео / слайд-шоу

Создатель коллажей Kizoa это веб-приложение для редактирования фото и видео, которое позволяет создавать коллажи из фотографий и видео. Это позволяет вам создавать фотоколлажи и фильмы прямо в вашем браузере.

Самая заманчивая особенность Kizoa Collage Maker для изображений и видео - это возможность добавлять анимацию для изменения статической в ​​ваши коллажи, и, конечно же, это отличное место для создания анимированных коллажей.

Кроме того, он имеет широкую поддержку графических форматов, таких как JPEG, PNG, даже живые фотографии на iPhone. Это может легко превратить живые фотографии в видео.

В Kizoa есть более 100 шаблонов, таких как Рождество, Новый год, Весна, Выпускной, Праздник, Любовь и брак и многое другое. Шаблоны коллажей действительно креативны и великолепны, что значительно упрощает создание красивого коллажа. 

Создатель коллажей Kizoa

Шаг за шагом, чтобы сделать фото и видео коллаж с Kizoa Collage Maker

Шаг 1.
Откройте Kizoa Collage Maker с веб-сайта https://www.kizoa.com/ и войдите в основной интерфейс.
Шаг 2.
Выберите шаблон, используйте волшебный коллаж, и с нуля, а затем добавить фото или видео в шаблон.
Шаг 3.
Настроить коллаж путем изменения фона, добавления текста, перетасовки фотографий, добавления фигур и т. д. Нажмите значок «Магия анимации», и ваш коллаж станет статичным и анимированным, с новыми траекториями и эффектами.

3. Video Converter Ultimate - мощная программа для создания фото и видео коллажей.

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate также удобное программное обеспечение Photo and Video Collage Maker для пользователей ПК с Windows или Mac. Если вы хотите создать необычный коллаж из кучи видео на компьютере, Aiseesoft Video Converter Ultimate может быть одним из лучших вариантов для вас. Кроме того, вы можете улучшить качество видео с помощью Video Enhancer или вручную настроить параметры цвета, такие как яркость, контраст, насыщенность и т. Д. Вырезать и присоединяйтесь к видеоклипам с нулевой потерей качества применяйте эффекты и фильтры, добавляйте музыку, заголовки и многое другое. Программа Picture Video Collage Creator не имеет сложных настроек, только интуитивно понятные элементы управления перетаскиванием. Вы можете создавать впечатляющие видеоролики, даже если у вас нет опыта создания фильмов.

Выбрать разделенный макет
ящик

Скачать

Лучший редактор фото и видео коллажей

  • Сделайте два или более видео в кадре и воспроизводите их одновременно.
  • Поворачивайте, обрезайте видео и добавляйте водяные знаки, добавляйте эффекты и фильтры, добавляйте субтитры.
  • Предоставьте различные фильтры, чтобы сделать фото и видео коллаж до совершенства.
  • Создавайте фото- и видеоколлажи с различными типами шаблонов на выбор.
  • Экспортируйте фото и видео коллаж в MP4, MOV, WMV, AVI, MKV, GIF.

Как сделать фото- и видеоколлаж с Aiseesoft Video Converter Ultimate

Шаг 1.
Скачайте и запустите программу. Выбрать Коллаж функция из строки главного меню. Затем перейдите к шаблон вкладку, чтобы выбрать макет разделенного экрана.
Шаг 2.
Нажмите +, чтобы добавить видео в Collage Maker. Вы также можете настроить размер экрана видео и фото, перетащив линию разделения.
Добавить файлы в разделение
Шаг 3.
Выберите видеоклип, который хотите отредактировать, и нажмите кнопку Редактировать значок. Здесь вы можете обрезать, вращать, добавлять водяной знак, добавлять субтитры и многое другое.
После редактирования видеоклипов вы можете перейти к Фильтр и выберите фильтр для создателя фотографий и коллажей.
Редактировать видеоклип
Шаг 4.
Перейдите в Аудио вкладка и добавьте песню в качестве фоновой музыки. Вы можете установить флажок рядом с Фоновая музыка а затем выберите песню на своем компьютере. Вы также можете настроить воспроизведение звуковой петли, нарастание или исчезновение, громкость и т. Д.
Вкладка Аудио
Шаг 5.
Наконец, нажмите Экспортировать таб. Здесь вы можете изменить имя проекта, выбрать выходной формат, разрешение, папку назначения и включить ускорение графического процессора. Затем нажмите Начать экспорт кнопку, чтобы сохранить фото и видео коллаж на свой компьютер.
Экспорт видео с разделенным экраном

Часть 2. Лучшие 4 приложения Video Collage Maker для iPhone и Android

1. PicPlayPost - редактор видеофильмов (iOS / Android)

PicPlayPost это простой в использовании инструмент для создания вертикальных коллажей изображений и видео, который поможет вам превратить фотографии, картинки, клипы, живые фотографии, GIF-файлы, видео и музыку в удивительный слайд-шоу, монтаж, мем или видео-коллаж. Поразите своих друзей великолепной галереей движущихся изображений с чьей-либо свадьбы или вашего последнего посещения паба, используя этот простой, но эффективный инструмент для получения креативных видео и фотографий на ваш телефон.

PicPlayPost

Основные возможности:

2. PhotoGrid - Video & Pic Collage Maker, Фоторедактор (Android / iOS)

PhotoGrid Collage Maker для изображений и видео на устройствах Android или iPhone / iPad, который позволяет объединить несколько изображений в одно и обеспечить различные стили и эффекты для достижения идеального результата. Он так прост в использовании, и всего за несколько минут вы сможете полностью подготовить свое новое творение.

PhotoGrid

Основные возможности:

3. PicCollage - вечеринка с вашими фотографиями (iOS / Android)

piccollag вPicture Collage Maker для пользователей iOS и Android содержит новые сезонные стикеры, фоны и шаблоны. Он может найти идеальные фотографии с помощью мощной функции веб-поиска и добавить в свои творения. Загрузите мощное приложение для редактирования фотографий, создания бесплатных карточек и создания фотоколлажей.

piccollag в

Основные возможности:

4. Scoompa Video Collage Maker - удобный графический редактор изображений (Android / iOS)

Создатель видео коллажей Scoompa специально для пользователей Android, чтобы создать видео коллаж, хотя он имеет версию для iOS. Он также прост в использовании, но очень мощный и имеет множество опций для индивидуальной настройки. Многие источники фотографий используют изображения с вашей камеры, социальных сетей или выполняют поиск изображений в Интернете.

Scoompa

Основные возможности:

Заключение

Существует множество инструментов для создания фото и видео коллажей, которые помогут вам сделать простые и простые вещи, не требуя дополнительных знаний в области редактирования видео. Но в этой статье мы рассмотрим 7 лучших инструментов для создания коллажей из видео и видео, которые имеют различные функции и функции для удовлетворения ваших различных потребностей. Эти веб-инструменты и мобильные приложения могут объединять фотографии и видео вместе для запоминающегося события, такого как свадьба или выпускной. Наслаждайтесь яркой видео жизнью везде и всегда.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 198)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

В начало

7 Best Picture Video Collage Maker Online Web Tools and Offline Apps for PC, iOS or Android

In the contemporary world, rapidly changing features in smartphone cameras cater to a desire for novelty and individualism. More and more people are looking for different ways to present their photos and videos in style. If you want to share the excitement and happiness with others after a birthday/dinner/garden party or an adventurous trip, the newest and hugely popular way is to show off a selection of photos and videos together into a kind of mood board.

This article chooses top 7 Picture and Video Collage Maker tools including online websites, software for PC, iOS Apps and Android APKs for personal photo video editing. Select your favorite pictures and videos to create beautiful short video collage or grid of videos. You can easily share your video collage with your nearest, dearest, and others over Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, Vine, Flickr, or VK.

Photo and Video Collage Maker

Part 1. Top 3 Photo and Video Collage online web tools and software for PC

1. Kapwing Video Collage Maker - Easy online free web tool

Kapwing Video Collage Maker is the online Picture and Video Collage Maker to frame your images and videos together and preserve the image for the duration of the video with ease. No downloads required. What makes Kapwing Video Collage Maker so special is that you can choose a template to get started in a jiffy. Create stunning, beautiful, cherished GIF, image and video collages and share them with your friends. The easy-to-use Side by Side or Top and Bottom layout, and a friendly editing process, enough to keep you glued and help you create something really amazing but it's not overwhelming in anyway.

Kapwing Video Collage Maker

How to create collage with Kapwing Photo and Video Collage Maker

Step 1.
Choose the right collage template like Side by Side or Top and Bottom for your new video from https://www.kapwing.com/collage. Then you enter into the main interface of Kapwing Video Collage Maker.
Step 2.
Upload the video, image or GIF you want to edit directly to the tool. You can also paste a URL to the blank space. Then, choose the Crop options for your new video: 1:1, 16:9, or No crop.
Step 3.
After uploading the media file, you can just click CREATE! to generate your free final video. Then, download and share it directly to any social network.

2. Kizoa Collage Maker - Free online Movie/Video/Slideshow Maker

Kizoa Collage Maker is a web-based Photo Video Editing online application for making picture and video collage. It allows you to create photo collages and movies directly in your browser.

The most enticing feature of Kizoa Collage Maker for Pictures and Videos is the ability to add animation for changing the static one into your collages, and of course is a great place to create animated collage.

Besides, it has a wide support of image formats, like JPEG, PNG, even the live photos on iPhone. It can easily change live photos into video.

There are more than 100 templates in Kizoa such as Christmas, new year, spring, graduation, holiday, love & marriage, and more. The collage templates are really creative and gorgeous, which make creating a beautiful collage much easier. 

Kizoa Collage Maker

Step-by-step to make picture and video collage with Kizoa Collage Maker

Step 1.
Open Kizoa Collage Maker from website https://www.kizoa.com/ and enter into the main interface.
Step 2.
Choose a template, use the magic collage, and from scratch, and then add photos or videos into the template.
Step 3.
Customize the collage by changing the backgrounds, adding text, shuffling photos, adding shapes, etc. Click on the "Animation Magic" icon and your collage is now both static and animated, with newly added trajectories and effects.

3. Video Converter Ultimate - Powerful Photo Video Collage Maker software

Aiseesoft Video Converter Ultimate is also friendly Photo and Video Collage Maker software for Windows or Mac PC users. If you want to make a fancy collage from a bunch of videos on computer, Aiseesoft Video Converter Ultimate may be one of the best choice for you. Besides, you are allowed to improve video quality with Video Enhancer, or manually adjust color parameters like brightness, contrast, saturation, etc. Cut and join video clips with zero quality loss, apply effects and filters, add music, titles, and much more. The Picture Video Collage Creator software has no complicated settings, just intuitive drag-and-drop controls. You can create spectacular videos, even if you don't have any movie-making experience.

Select Split Layout
box

Downloads

Best Photo and Video Collage Maker

  • Make two or more videos into frame and play them simultaneously.
  • Rotate, crop and watermark the video, add effects & filters, add subtitles.
  • Provide various filters to make the photo and video collage to perfection.
  • Make photo and video collage with different types of templates to select.
  • Export the photo and video collage in MP4, MOV, WMV, AVI, MKV, GIF.

How to make photo and video collage with Aiseesoft Video Converter Ultimate

Step 1.
Download and launch the software. Choose the Collage feature from the main menu bar. Then, go to the Template tab to select a split-screen layout.
Step 2.
Click + to add videos to the Collage Maker. You can also adjust the video and photo screen size by dragging the split line.
Add Files to Split
Step 3.
Select the video clip you want to edit and then click the Edit icon. Here you can crop, rotate, add watermark, add subtitle, and more.
After editing your video clips, you can go to the Filter tab and select a filter to your photo and collage maker.
Edit Video Clip
Step 4.
Navigate to the Audio tab and add a song as the background music. You can check the box next to Background Music and then choose the song from your computer. You can also adjust the audio loop play, fade in or out, volume, etc.
Audio Tab
Step 5.
Finally, click the Export tab. Here you can change project name, select output format, resolution, destination folder, and enable GPU acceleration. Then click Start Export button to save the photo and video collage to your computer.
Export Split Screen Video

Part 2. Top 4 Picture Video Collage Maker apps for iPhone and Android

1. PicPlayPost - Movie Video Editor (iOS/Android)

PicPlayPost is an easy-to-use vertical Picture and Video Collage Creator that helps you turn photos, pictures, clips, live photos, GIFs, videos and music into an amazing long form slideshow, montage, meme or video collage. Impress your friends with a dazzling gallery of moving pictures from someone's wedding or your last pub crawl, using this simple, yet effective tool for getting creative videos and photos on your phone.

PicPlayPost

Key features:

2. PhotoGrid - Video & Pic Collage Maker, Photo Editor (Android/iOS)

PhotoGrid is Collage Maker for Pictures and Videos on Android device or iPhone/iPad, which helps you combine several images into just one and provide different styles & effects to create the perfect result. It's so easy to use and just a few minutes you can have your new creation completely ready.

PhotoGrid

Key features:

3. PicCollage - Party with your photos (iOS/Android)

PicCollage, the Picture Collage Maker for iOS and Android users, features new seasonal stickers, backgrounds, and templates. It is able to find the perfect photos by using the powerful web search feature and add to your creations. Download the powerful app for editing photos, making free cards, and creating photo collages.

PicCollage

Key features:

4. Scoompa Video Collage Maker - Friendly Picture Video Editor (Android/iOS)

Scoompa Video Collage Maker is especially for Android users to create video collage, though it has the iOS version. It is also easy to use, yet highly powerful and has many options to customize and make it personal. Many photo sources use pictures from your camera, social networks, or search the web for images.

Scoompa

Key features:

Conclusion

There are multiple Photo and Video Collage Makers can help you make easy and simple things without advanced video editing knowledge required. But in this article, we reviews top 7 Picture and Video Collage Maker Tools, which have different features and functions to meet your different needs. These web tools and mobile apps can all join photos and videos together for a memorable event, like a wedding or graduation. Enjoy the vivid video life whenever and wherever you go.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 198 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top