Инструменты редактирования видео
Видеоусилитель
Слияние видео
Видеоразветвитель
Преобразователь разрешения видео
Видео Потрошитель
Видео Компрессор
Видео Столяр
Редактор разрешения видео
MP4 Joiner

Как присоединиться / объединить видео с лучшим видео Столяр

Есть много ситуаций, когда мы хотим объединить видео. Если мы хотим сделать подборку видеороликов или объединить полные эпизоды сериалов вместе, необходим видеоплотник.

Несмотря на то, что на рынке существует множество бесплатных видеопостанов, сетевых видеопрограмм или настольных видеопрограмм, вы можете найти их поддерживающими объединение лишь нескольких видеоформатов, таких как MP4AVI, WMV, Что еще хуже, у большинства столяров видео есть только функция присоединения видео.

Если вы устали тратить огромное время и силы на поиск подходящего средства объединения видео для объединения видео с переполненного рынка, эта статья познакомит вас с лучшим средством объединения видео для ПК / Mac. Вы можете бесплатно скачать это профессиональное видео и присоединиться к руководству ниже, чтобы присоединиться к видео бесплатно.

Но, во-первых, давайте познакомимся с лучшим видео столяром.

Видео Столяр

Лучший Видео Столяр - Aiseesoft Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate является профессиональным инструментом объединения видеофайлов, который может объединять / объединять несколько видеофайлов в один большой. Столяр фильма поддерживает объединение всех популярных видеоформатов, включая AVI, MPEG, WMV, MP4, FLV, DivX, MOV и т. Д., И вы можете экспортировать объединенный видеофайл в основные форматы (YouTube, Facebook, Vimeo…) или модные устройства. (iPhone, iPad, Android….) с возможно самым высоким качеством.

Кроме того, лучший видеосоединитель также предоставляет вам расширенные функции редактирования видео на случай, если вам нужно улучшить видео, прежде чем объединять их вместе. В частности, вы можете обрезать ненужные части, обрезать черные полосы или даже вращать видео, как вам нравится.

В новейшей версии этот видеоплотник также поддерживает внешнюю звуковую дорожку и несколько звуковых дорожек. Все в одном, это слияние видео пытается предложить вам самый простой способ объединить видео с лучшим эффектом вывода.

Теперь вы можете бесплатно загрузить это видео на ПК / Mac и научиться объединять видеоклипы, используя простое пошаговое руководство.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Шаги, чтобы присоединиться к видео с лучшим Video Joiner

1Запустите этот профессиональный столяр на ПК / Mac.

Загрузите и установите это программное обеспечение для объединения видео на свой компьютер и откройте его.

Запустить видео Столяр

2Загрузить видеоклипы

Нажмите кнопку «Добавить файлы» в верхнем списке, чтобы импортировать видеоклипы, к которым вы хотите присоединиться, из всплывающего окна.

Добавить файлы в Video Joiner

3Присоединяйтесь к видеоклипам

Выделите видеоклипы и установите флажок «Объединить в один файл». Вы также можете выбрать формат выходного видео и папку с целевым файлом для объединенного видео. Нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать присоединение к видео.

Присоединяйтесь к видеоклипам вместе

Через некоторое время исходные видео будут объединены в один новый видеофайл. Нажмите «Открыть папку», и вы можете напрямую открыть папку, чтобы проверить объединенное видео.

Дополнительные функции, которые вы можете знать

1. Этот Video Joiner также является профессиональным программным обеспечением для улучшения видео.

Если вы хотите улучшить качество видео и настроить выходные эффекты, это может быть вашим лучшим выбором. Вы можете улучшить качество видео, увеличив разрешение, оптимизация яркости и контрастностиудаление шумов видео и т. д. Кроме того, вы можете настроить яркость / контрастность / насыщенность / оттенок и многое другое для настройки видеоэффектов.

2. Он может работать как редактор видео, чтобы помочь вам повернуть видео, обрезать видео чтобы удалить ненужную часть, обрежьте видео на разные части и добавьте персональный водяной знак к выходному видео.

3. Этот чудесный видеоплотник поддерживает преобразование обычного 2D-фильма в фантастический 3D видео для лучшего удовольствия на вашем 3D-устройстве.

4. Помимо непосредственного объединения нескольких видео в одно, вы можете использовать его для разделения одного фильма на сегменты и выбора различных клипов для объединения видео. Таким образом, вы можете легко сшивать детали, чтобы создать свой собственный трейлер фильма.

5. Программа также может использоваться как создатель фильмов. Вы можете создать свой собственный фильм с помощью расширенных инструментов редактирования видео и применить к видео эффекты поворота, включая фильтры, тексты и многое другое.

6. Одной из его основных функций является функция создания видео с разделенным экраном, которая позволяет создавать стандартные для отрасли фильмы бок о бок. Он поддерживает разрешение HD и предлагает различные фильтры, которые помогут вам настроить ваш проект. Вы можете использовать несколько инструментов редактирования, таких как кадрирование, поворот, обрезка, чтобы украсить свои видео.

В этой статье мы в основном говорим о том, как объединить видео с лучшим видео-столяром. Еще есть вопросы по поводу столярного видео? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу!

Как объединить видео онлайн бесплатно

Aiseesoft Video Merger Online предлагает простой способ легко объединить несколько видеороликов в одно видео. Он поддерживает большинство видеоформатов, включая VOB, MP4, AVI, WMV, MOV, MPG и так далее. Что еще более важно, здесь нет водяных знаков, не требуется установка и раздражающая реклама.

Шаг 1 Очные https://www.aiseesoft.com/video-merger-online/ и нажмите Добавить файлы для слияния кнопку, чтобы сначала активировать пусковую установку. Затем вы можете выбирать видеоклипы со своего компьютера.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2 После импорта видеофайлов с устройства он перейдет в другое окно. В этом окне вы можете щелкнуть значок +, чтобы добавить новые видеоклипы, если хотите. Затем вы можете настроить разрешение видео и выбрать выходной формат.

Установить параметры

Шаг 3 В конце нажмите Объединить сейчас кнопку, а затем выберите конкретный путь для сохранения файла.

Объединить видео

Часто задаваемые вопросы Video Joiner

Может ли VLC объединять видео?

Да. Вы можете объединить несколько видео в VLC, но видеоклипы должны быть в одном формате видео. Откройте VLC Media Player и нажмите «Медиа»> «Открыть несколько файлов». Нажмите кнопку «Добавить», чтобы импортировать видеоклипы в VLC, а затем выберите «Преобразовать» из выпадающего меню.

Могу ли я объединить видео клипы онлайн?

Да. Существует множество онлайн-инструментов для объединения видео, которые можно использовать для объединения видео. Взяв в качестве примера Aiseesoft Video Joiner, перейдите на его официальный сайт. Нажмите кнопку «Добавить файлы для присоединения», чтобы загрузить видеофайлы, и выберите разрешение и формат вывода. Затем нажмите кнопку «Присоединиться сейчас», чтобы объединить видеоклипы онлайн бесплатно.

Как я могу объединить два видео на моем телефоне?

Вы можете установить стороннее устройство для сборки видео, такое как KineMaster или YouCut, на свой телефон Android. Для объединения видео на iPhone вы также можете использовать приложение Apple iMovie.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 235)

фотография автора

05 февраля 2021 г. 10:53 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit Video Tools
Video Enhancer
Video Merger
Video Splitter
Video Resolution Converter
Video Ripper
Video Compressor
Video Joiner
Video Resolution Editor
MP4 Joiner

How to Join/Merge Videos with the Best Video Joiner

There are many situations when we want to join videos together. Whether we want to make a compilation of videos, or bundle full episodes of TV series together, a video joiner is needed.

Though there are many free video joiners on the market, online video joiner or desktop video joiner, you may find them supporting to merge only few video format like MP4, AVI, WMV. What's worse, most of video joiners only have the joining video function.

If you are tired of wasting huge time and energy to find an appropriate video joiner to merge videos from crowded market, this article will introduce you the best video joiner for PC/Mac. You can free download this professional video joiner and follow the guide below to join videos freely.

But firstly, let's get to know the best video joiner.

Video Joiner

Best Video Joiner – Aiseesoft Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate is a professional video file joining tool which could combine/join multiple video files into a large one. The movie joiner supports to join all popular video formats including AVI, MPEG, WMV, MP4, FLV, DivX, MOV, etc. and you can export the merged video file to mainstream (YouTube, Facebook, Vimeo…) video formats or fashionable devices (iPhone, iPad, Android….) with possibly highest quality.

In addition, the best video joiner also provides you advanced video editing functions in case you need to enhance videos before joining them together. Specifically, you can trim unwanted parts, crop black bars, or even rotate videos as you like.

In the newest version, this video joiner also support external audio track and multi-audio tracks. All in one, this video merger is trying to offer you the simplest way to join videos with the best output effect.

Now you can free download this video joiner on PC/Mac and learn how to join video clips using your simple step-by-step guide.

Video Converter Ultimate For Mac

Steps to join videos with best Video Joiner

1Launch this professional video joiner on PC/Mac.

Download and install this video joining software on your computer, and the open it.

Launch Video Joiner

2Load video clips

Click "Add Files" button on the top list to import the video clips you want to join from the pop-up window.

Add Files to Video Joiner

3Join video clips

Select the video clips and mark the "Merge into one file" checkbox. You can also choose output video format and destination file folder for the combined video. Click the "Convert All" button to begin joining videos.

Join Video Clips Together

After a while, the source videos will be merged into one new video file. Click "Open Folder" and you can directly open folder to check the merged video.

More features you may want to know

1. This Video Joiner is also professional video enhancement software.

If you want to improve video quality and adjust output effects, it can be your best choice. You can enhance video quality by upscaling resolution, optimizing brightness and contrast, removing video noise, etc. In addition, you can adjust brightness/contrast/saturation/hue and more to customize video effects.

2. It can work as a video editor to help you rotate video, crop video to remove the unnecessary part, clip video into different parts and add personal watermark to the output video.

3. This marvelous video joiner supports converting normal 2D movie to fantastic 3D video for better enjoyment on your 3D device.

4. Besides directly joining several videos into one, you can use it to trim one movie into segments, and select different clips to combine videos. In this way, you can handily stitch parts together to create your own movie trailer.

5. The program can also be used as a movie maker. You can create your own movie with advanced video editing tools and apply turning effects to video, including filters, texts, and more.

6. One of its main features is the split-screen video maker feature that allows you to produce industry-standard, side by side movies. It supports HD resolution and offers various filters to help you customize your project. You can use multiple editing tools, like crop, rotate, trim, to beautify your videos.

In this article, we mainly talk about how to join videos with the best video joiner. Still have more questions about video joiner? Feel free to leave your comments down below!

How to Merge Videos Online for Free

Aiseesoft Video Merger Online offers an easy way to combine multiple videos into one single video easily. It supports most video formats including VOB, MP4, AVI, WMV, MOV, MPG and so on. More importantly, there is no watermark, no installation required and no annoying ads.

Step 1 Head to https://www.aiseesoft.com/video-merger-online/ and click Add Files to Merge button to activate the launcher first. Then you can select video clips from your computer.

Add Files to Merge

Step 2 After importing the video files from the device, it will jump to another window. On this window, you can click + icon to add new video clips if you’d like. Then, you can adjust video resolution and choose the output format.

Set Parameters

Step 3 In the end, click the Merge Now button and then select a specific path to save the file.

Merge Video

FAQs of Video Joiner

Can VLC merge videos?

Yes. You can merge multiple videos in VLC, but the video clips needs to be in the same video format. Open VLC Media Player, and click Media > Open Multiple Files. Click Add button to import the video clips in VLC, and then select Convert from the drop down button.

Can I merge video clips online?

Yes. There are many online video merging tools you can use to combine videos together. Taking Aiseesoft Video Joiner as an example, go to its official website. Click Add Files to join button to upload the video files, and select output resolution and format. Then click Join Now button to merge the video clips online for free.

How can I merge two videos on my phone?

You can install a third-party video joiner like KineMaster or YouCut on your Android phone. For merging videos on iPhone, you can also use Apple’s iMovie app.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 235 ratings)

author picture

February 05, 2021 10:53 / Updated by to Video Editing

Disqus IconLeave your comment and join our discussion