Всесторонний обзор средств уменьшения размера фотографий, которые вы должны использовать в 2024 году

Одной из отличительных черт, которыми многие бренды хвастаются в своих смартфонах, является камера. Влиятельные люди в Интернете часто снимают много фотографий для публикации в Интернете; даже такие люди, как мы, любят делать снимки, особенно если у вас последняя версия телефона. Все делают снимки, как будто это не завтра, и стремятся заполнить рулон камеры и хранилище. Это может быть проблемой для многих, но это поправимо. Хотите знать, как с этим бороться? Здесь мы обеспечим первоклассное редукторы размера фото вы можете использовать для уменьшения размера изображения, не влияя на качество высокой четкости, которое оно имеет.

Уменьшение размера фото

Часть 1. Почему нам нужно использовать уменьшение размера фотографий?

У каждого есть ограниченное пространство для сохранения миллионов и миллионов изображений на своем телефоне. Если вам нужно освободить место в хранилище, вам нужно будет удалить некоторые приложения, документы или фотографии, которые вы сделали. К счастью, это не единственное решение, которое вы можете использовать, чтобы освободить место в хранилище. С редуктором размера фото данных мы добавляем сюда. Мы можем помочь вам уменьшить размер файла изображения, чтобы освободить место, не удаляя изображение и не захватывая больше.

Часть 2. 5 лучших средств уменьшения размера фотографий, которые вы должны иметь в 2022 году

1. Бесплатный онлайн-компрессор изображений Aiseesoft

Бесплатный онлайн-компрессор изображений Aiseesoft

Бесплатный онлайн-компрессор изображений Aiseesoft это наш рекомендуемый онлайн-редуктор размера фотографий, который вы должны использовать. Он может уменьшить размер изображения, которое вы снимаете, с помощью технологии искусственного интеллекта, которую поддерживает этот инструмент. Еще одним преимуществом этого инструмента является то, что вам не нужно будет создавать проблемы с его загрузкой, потому что он доступен для нас и не требует установки. Кроме того, поскольку это веб-сервис, этот инструмент совместим с любым устройством. Он быстро сжимается, надежен и безопасен в использовании. Хотя онлайн-инструмент выглядит просто, не обманывайтесь им, потому что он может неожиданно отлично справиться с задачей сжатия.

Кроме того, это онлайн-уменьшение размера фотографий в формате jpg стало лучше благодаря тому, что добавила Aiseesoft: передовой технологии искусственного интеллекта. Вам не нужно будет выполнять настройку, потому что продвинутая технология искусственного интеллекта, которую поддерживает этот инструмент, сделает всю работу за вас. Предположим, вы думаете об использовании этого программного обеспечения в своих интересах. В этом случае мы можем заверить вас, что он эффективно выполняет свою работу, сохраняя при этом импортированное изображение высокого качества.

PROS

  • Он поддерживает сжатие JPG/JPEG, PNG, BMP и других форматов изображений.
  • Он использует передовую технологию искусственного интеллекта для сжатия импортированных изображений.
  • Он подходит для продвинутых и начинающих, которым необходимо сжимать изображения.
  • Уменьшите размер файла изображения одним щелчком мыши.
  • Доступен в Интернете бесплатно и без каких-либо ограничений.

2. Цезиевый компрессор изображения

Цезиевый компрессор изображений

В Windows, Цезиевый компрессор изображений — это небольшое приложение с уменьшенным размером фотографии, которое вы можете установить на свой рабочий стол бесплатно. Благодаря минимальному графическому интерфейсу у вас не возникнет проблем с работой этого инструмента. Это приложение состоит из трех разделов, позволяющих выполнять сжатие, изменение размера и просмотр выходной папки. Также сюда можно загружать изображения с расширением .jpg, .png и .bmp. Перед экспортом изображения вы можете просмотреть его сжатую версию, нажав кнопку Предварительный просмотр. Доступны дополнительные параметры, которые помогут вам еще больше уменьшить размер файла изображения, которое вы импортируете сюда. Однако есть вещи, которые нужно улучшить в этом приложении, например, его графический интерфейс. Итак, если вы хотите попробовать это, вы можете загрузить его прямо сейчас на свой рабочий стол Windows, чтобы использовать его.

PROS

  • Это позволяет одновременно сжимать объемный формат изображения.
  • Он поддерживает предварительный просмотр для просмотра сжатой версии изображения.
  • Здесь вы можете настроить параметры сжатия.
  • Он поддерживает форматы изображений JPG, PNG, WMF и BMP.
  • У него есть версии для Windows и Mac, которые вы можете загрузить.

3. Предварительный просмотр приложения

Не хотите загружать приложение для уменьшения размера фотографии на Mac? Если это так, вы должны попробовать использовать встроенный просмотрщик изображений, Предварительный просмотр App. Это приложение позволяет каждому пользователю Mac легко просматривать изображение в различных форматах, а также поддерживает функции редактирования, помогающие улучшить изображение. Несмотря на то, что это встроенное приложение, оно по-прежнему может делать другие вещи, которые обычно недоступны в других встроенных приложениях. В отличие от других компрессоров, которые мы упоминаем здесь, вам нужно будет изменить разрешение вашего изображения, чтобы уменьшить его размер. Это может привести к ухудшению качества изображения, но размер файла будет меньше исходной версии. Если вы собираетесь использовать это приложение, вам нужно быть осторожным, чтобы избежать паршивого качества изображения. В целом, этот инструмент отлично подходит для использования любым пользователем Mac.

PROS

  • Он предварительно создан для операционной системы Mac.
  • Вы можете использовать это программное обеспечение на macOS бесплатно.
  • Он поддерживает дополнительные функции, которые вы можете использовать бесплатно.
  • Если вы используете это, управлять сжатием несложно.

4. Фотокомпрессор и изменение размера

Сжатие фотографий

Чтобы уменьшить размер фото на Android, необходимо использовать Photo Compressor и Resizer. Посетите это приложение в своем магазине Google Play, чтобы загрузить программное обеспечение, чтобы начать уменьшать размер файла изображения. С помощью этого приложения вы можете делать с фотографиями множество других вещей, таких как изменение размера изображений, преобразование, обрезка, выбор цвета и цвет дизайна материалов. Кроме того, вы можете обрабатывать файлы одновременно. После их обработки вы можете заменить фотографию сжатой версией. Тем не менее, приложение содержит рекламу, и есть еще другие проблемы с этим приложением. Но в целом приложение отличное и надежное, если оно вам нужно.

PROS

  • Вы можете скачать это приложение бесплатно.
  • Он может обрабатывать несколько файлов изображений одновременно.
  • У него есть функция замены.
  • Здесь доступны дополнительные функции редактирования изображений.

5. Фото Сжатие – Уменьшить Фото 4+

Сжатие фотокомпрессора

Нужно уменьшить размер фото на iPhone 11? ну можно скачать Фото Сжатие – Уменьшить Фото 4+. Освободите место на диске iOS с помощью этого приложения. Это решение, которое вы должны получить в App Store бесплатно, но оно предлагает дополнительные приобретаемые элементы, если они вам нужны. Это специальный компрессор JPG, который может сжимать несколько файлов одновременно. С его помощью вы можете настроить силу сжатия, которая применяется к выбранному вами изображению. У вас не возникнет особых проблем с этим приложением, потому что оно простое и интуитивно понятное.

Кроме того, он поддерживает предварительный просмотр, чтобы проверить сжатую версию JPG перед ее экспортом. Хотя он говорит, что поддерживает пакетное сжатие, бывают случаи, когда он не может сжать несколько файлов и поддерживает только расширение .jpg или .jpeg. Несмотря на то, что у этого приложения есть сложности, оно по-прежнему является отличным приложением, которое вы можете бесплатно загрузить для своей версии iOS 8 или более поздней.

PROS

  • Это приложение может уменьшить изображение, которое есть в вашей фотопленке.
  • Регулируемый компрессор JPG.
  • Он поддерживает предварительный просмотр для просмотра качества изображения.
  • Это приложение имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, чтобы легко им управлять.

Часть 3. Какое средство уменьшения размера фотографий меньше 10 КБ среди 5 лучших

Теперь, когда у нас есть программное обеспечение для уменьшения размера файла фотографии, какое из них вы считаете лучшим? Предположим, приведенной выше информации недостаточно для сравнения и противопоставления каждого инструмента. В этом случае в приведенной ниже таблице будут перечислены несколько функций, которые вы можете использовать в каждом программном обеспечении, которое мы упоминаем, прежде чем использовать их. Внимательно прочитайте информацию ниже, чтобы понять всю идею.

Функции Компрессор изображений Aiseesoft онлайн Цезиевый компрессор изображений Предварительный просмотр App Photo Compressor и Resizer Фото Сжатие – Уменьшить Фото 4+
Поддерживает технологию ИИ ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Поддерживает широкий спектр форматов ДА ДА ДА ДА НЕТ
Пакетное сжатие ДА ДА НЕТ ДА ДА
Функция перетаскивания поддерживается ДА ДА ДА НЕТ НЕТ
In-App Purchase НЕТ НЕТ НЕТ ДА ДА
Поддерживаемые операционные системы Доступен в любых веб-браузерах Версия для Windows и Mac Mac версия Версия Android Версия iOS

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о программах уменьшения размера фотографий

Почему сжатие изображения снижает качество?

Прежде чем сжимать изображение, вам нужно знать, что этот процесс не просто сокращает размер файла вашего изображения. Но он в цифровом виде удаляет часть разрешения, битрейта, частоты дискретизации и т. д., чтобы изображение, которое у вас есть, уменьшалось в цифровом виде.

Почему формат изображения меняется после сжатия?

Большинство компрессоров поддерживают импорт различных типов форматов изображений, но не все могут экспортировать один и тот же формат. Этого можно избежать, зайдя в настройки или выходные данные инструмента, изменив там формат и сохранив настройки. При этом вы можете экспортировать формат изображения в формат, который вы выбрали ранее.

Есть ли ограничения на сжатие изображений?

Есть! Если вы переусердствуете со сжатием изображения, окончательный результат станет размытым. Сжатие — это просто, но вы не можете отменить то, что происходит, особенно если заменить сжатое изображение. Отнеситесь серьезно к сжатию, чтобы избежать этой проблемы.

Заключение

Действительно, программное обеспечение, приложение и онлайн-редуктор фотографий, которые мы включили в эту статью, могут взять на себя работу по сжатию размера изображения без ущерба для качества. Вы можете выбрать инструмент, который, по вашему мнению, подходит вам лучше всего, и использовать его прямо сейчас на своем устройстве. Предположим, у вас есть дополнительные вопросы, рекомендации, предложения или комментарии по этой теме; вы можете оставить комментарий ниже, и давайте обсудим это там!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 268)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сжать изображение

Изменить размер BMP Сжать картинку Уменьшить размер фото Сделать изображение меньше Уменьшить изображение Изменить размер изображения в Gimp Уменьшить размер фото Уменьшить размер изображения Сжатие фотографий Amazon
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Comprehensive Review about the Photo Size Reducers You Must Use This 2022

One killer feature many brands brag about their smartphone is the camera. Internet influencers often shoot many photos to post on the web; even people like us love to capture images, especially if you have the latest phone version. Everyone does snap images like it was no tomorrow and tends to fill up the camera roll and storage. It could be a problem for many, but it is fixable. Want to know how to deal with it? Here, we will provide the top-notch photo size reducers you can use to downsize the image without affecting the high definition quality it has.

Photo Size Reducer

Part 1. Why Do We Need to Use Photo Size Reducers?

Everyone does have a limited capacity of space to save millions and millions of images on their phone. If you need to free up some space on your storage, you will need to delete some applications, documents, or photography you took. Luckily, that is not the only solution you can use to free up some space in your storage. With the photo data size reducers, we add here. We can help you compress the image file size to free up some space without deleting the image and capturing more.

Part 2. Top 5 Photo Size Reducers You Must Have This 2022

1. Aiseesoft Free Image Compressor Online

Aiseesoft free Image Compressor Online

Aiseesoft Free Image Compressor Online is our recommended online photo size reducer you must use. It can downsize the image you capture with the AI tech this tool supports. Another advantage of this tool is that you wouldn't need to go into trouble downloading it because it is accessible to us, and no installer is needed. Also, because it is a web service, this tool is compatible with any device. It compresses fast, is reliable, and is safe to use. Though the online tool looks simple, don't be deceived by it, because it can handle the task of compressing unexpectedly excellent.

Furthermore, this online jpg photo size reducer became superior because of what Aiseesoft added: the advanced AI-tech. You wouldn't need to do the tweaking because the advanced AI tech this tool supports will do the work for you. Suppose you are thinking of using this software to your advantage. In that case, we can assure you that it does the job effectively while retaining the high-quality image you import.

PROS

  • It supports compressing JPG/JPEG, PNG, BMP, and other image formats.
  • It has advanced AI technology to compress imported images.
  • It is suitable for advanced and beginners who need to compress images.
  • Shrink the image file size with a single click.
  • Accessible on the web for free and without any limitations.

2. Caesium Image Compressor

Caesium Image Compressor

On Windows, Caesium Image Compressor is a small, reduced photo size app you can get on your desktop for free. With its minimal GUI, you will not have any trouble with how this tool works. This app has three sections, allowing you to do the compression, resizing, and see the output folder. Also, you can upload images here with the extension of .jpg, .png, and .bmp. Before exporting the image, you can view the compressed version by clicking the Preview. Additional options are available to help you reduce the file size of the image you import here even more. However, there are things that this app needs to improve, like the GUI of it. So, if you want to try this out, you can download it now on your Windows desktop to use it.

PROS

  • It allows you to compress bulk image format simultaneously.
  • It supports a preview to view the compressed version of the image.
  • You can customize the compression options here.
  • It supports JPG, PNG, WMF, and BMP image formats.
  • It has a Windows and Mac version you can download on.

3. Preview App

Doesn't want to download an app to reduce photo size on Mac? If so, you must try using the built-in image viewer, the Preview App. This app allows every Mac user to view the image in different types of formats easily and it also supports editing features to help you improve the image. Despite of being a built-in app, it still can do other things that you usually can't have on other built-in apps. Unlike other compressors we mention here, you will need to change the resolution of your image to downsize. It could cause the quality of the image, but the file size will be lower than the original version. If you are about to use this app, you will need to be careful using it to avoid having a lousy image quality. Overall, the tool is excellent to be used by any Mac user.

PROS

  • It is pre-built on Mac operating system.
  • You can use this software on macOS for free.
  • It supports additional features that you can use for free.
  • Maneuvering the compression isn't hard if you use this.

4. Photo Compressor and Resizer

Photo Compressor Resizer

To reduce photo size on Android, you must use the Photo Compressor and Resizer. Visit this app on your Google Play Store to download the software to start shrinking the image's file size. With this app, you can do multiple other things to your photos, such as resizing images, converting, cropping, color picking, and material design color. Also, you can process the files simultaneously. After processing them, you can replace the photo with the compressed version. However, the app does contain ads, and there are still other issues with this app. But in general, the app is excellent and reliable if you need one.

PROS

  • You can download this app at no cost.
  • It can process multiple image files at the same time.
  • It does have a Replace feature.
  • Additional image editing features are available here.

5. Photo Compress – Shrink Pics 4+

Photo Compressor Shrink

Need to reduce the photo size on iPhone 11? Well, you can download the Photo Compress – Shrink Pics 4+. Free up some disk space on your iOS with this app. It is a solution you must get on App Store for free, but it does additional purchasable items if you need one. It is a dedicated JPG compressor that can compress multiple files at the same time. With it, you can customize the compression strength that applies to your selected image. You will not have much trouble handling this app because it is simple and intuitive.

Also, it supports a preview to check out the compressed version of the JPG before exporting it. Though it says it supports batch compressing, there are times that it fails to compress multiple files, and it only supports .jpg or .jpeg extension. Even though this app has complications, it is still a great app you can download for free on your iOS 8 version or up.

PROS

  • This app can shrink the image you have on your Camera Roll.
  • Adjustable JPG compressor.
  • It supports Preview to view the image quality.
  • This app does have a simple and intuitive interface to maneuver it easily.

Part 3. Which Is the Photo Size Reducer Less than 10KB Among the Top 5

Now that we have the software to reduce the photo file size, which one do you think is the best? Suppose the information above isn't enough to compare and contrast each tool. In that case, the chart below will enlist several features you can have on each software we mention before using them. Read the information below carefully to grasp the whole idea.

Feature/s Aiseesoft Image Compressor Online Caesium Image Compressor Preview App Photo Compressor and Resizer Photo Compress – Shrink Pics 4+
Supports AI Technology YES NO NO NO NO
Supports a Wide Range Formats YES YES YES YES NO
Batch Compressing YES YES NO YES YES
Drag & Drop Feature Supported YES YES YES NO NO
In-App Purchase NO NO NO YES YES
Supported Operating System Accessible on Any Web Browsers Windows & Mac Version Mac Version Android Version iOS Version

Part 4. FAQs about the Photo Size Reducers

Why does compressing an image lower the quality?

Before you compress an image, you'll need to know that this process doesn't just cut out the file size of your image. But it digitally removes some of the resolution, bitrate, sample rate, and such to make the image you have digitally shrink.

Why does the image format change after compressing?

Most compressors support importing different image format types, but not all can export the same format. You can avoid this by going to the tool's setting or output, changing the format there, and saving the settings. With that, you can export the image format with the format you select earlier.

Are there any limitations on compressing images?

There is! If you overdo the compression to your image, the final output will become blurry. Compression is easy, but you can't revert what happens, especially if the compressed image is replaced. Take compressing seriously to evade this problem.

Conclusion

Indeed the software, app, and online photo kb reducer we include in this article can take up the job of compressing the image size without compromising the quality. You can select which tool you think fits you the best, and use it now on your device. Suppose you have additional queries, recommendations, suggestions, or comments about this topic; you can leave a comment below, and let's discuss it there!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 268 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top