Восстановить Android
1.1 Восстановление картинок на Android
1.2 Восстановление контактов на Android
1.3 Восстановление приложений на Android
1.4 Восстановление контактов из Gmail
1.5 Восстановление телефона Android

Как легко восстановить удаленные фотографии с телефона Android

«Я по ошибке сбросил заводские данные и потерял все свои файлы. К сожалению, я не перенес свои файлы на компьютер, и эти файлы, особенно изображения, были действительно ценными. Как я могу восстановить свои изображения на телефоне Android после сброса заводских данных ?» - от Quora

Для пользователей Android это обычная ситуация, когда они удаляют или теряют изображения на своем телефоне, будь то сброс настроек к заводским настройкам, как описано выше, или просто случайное удаление изображений Android. Поскольку фотографии не могут быть воссозданы как другие файлы, единственный способ сделать это восстановить картинки на Android, Итак, как восстановить фотографии с телефонов Android? Эта статья предлагает вам простые способы восстановления изображений за несколько шагов.

Восстановить картинки на Android

Способ 1. Как восстановить изображения на телефоне Android с помощью инструмента восстановления данных Android (рекомендуется)

Для людей, которые имеют привычку регулярно создавать резервные копии фотографий и изображений Android на ПК, вы можете восстановить удаленные фотографии из резервной копии Android с легкостью. Если вы ранее не создавали резервные копии удаленных изображений Android, вам нужно положиться на отличный инструмент восстановления данных Android, который поможет вам восстановить изображения.

Здесь я предлагаю вам Android Восстановление данных, профессиональный инструмент восстановления, который поможет вам не только восстановить удаленные фотографии на Android, но и восстановить фотографии, контакты, Сообщения, заметки, видео и другие файлы с телефона Android. Теперь бесплатно скачайте этот инструмент для восстановления фотографий и узнайте, как восстановить фотографии с Android за несколько простых шагов.

Шаг 1 Подключить телефон Android к компьютеру

Подключите Android к ПК через USB-кабель. Подождите несколько секунд, и эта программа автоматически обнаружит ваш телефон Android.

Подключить Android

Примечание:

Если вам не удается подключить телефон Android к компьютеру, необходимо проверить включить отладку по USB.

Отладка USB

Шаг 2 Выберите фотографии для сканирования

После успешного подключения телефона выберите тип файла, который вы хотите восстановить. И здесь мы хотим восстановить картинки, поэтому отметьте галочкой «Галерея» и «Библиотека изображений» для сканирования. Вы также можете выбрать другие типы файлов для извлечения, включая текстовые сообщения, контакты, видео и т. Д.

Сканировать фотографии

Внимание: Чтобы получить доступ к сканированию файлов Android, вам необходимо получить root права на свой телефон Android. После успешного рутинга вашего телефона, для сканирования удаленных данных, это программное обеспечение требует вашего разрешения от телефона. Вы можете сделать настройку для предоставление разрешения на вашем телефоне. Затем нажмите «Повторить», чтобы перейти к следующим шагам.

Повторите

Шаг 3 Предварительный просмотр восстановленных фотографий Android

После сканирования всех фотографий нажмите «Галерея"Или"Библиотека изображений«С левой стороны вы можете просмотреть все фотографии, включая удаленные (имя фотографии, выделенное красным цветом) и существующие фотографии (имя фотографии, выделенное черным цветом) и изображения на Android.

Посмотреть удаленные фотографии

Шаг 4 Восстановление картинок на Android

Выберите, какие удаленные фотографии вы хотите восстановить, и нажмите «Recover"загрузить восстановленные удаленные фотографии на компьютер. Для загруженных фотографий их можно сохранить на компьютере для резервного копирования.

Восстановить удаленные фотографии

Это приложение для восстановления фотографий Android делает большую услугу для восстановления удаленных фотографий на Android или получения удаленных изображений с телефона Android. Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановить удаленные данные на телефоне и планшете Android? кнопка воспроизведения

Способ 2: Как восстановить фотографии через учетную запись Gmail

Если вы привыкнете к облачному сервису, особенно к Google Диску, вы сможете легко восстановить удаленные фотографии Android. Google предоставляет пользователям Android облачный сервис для синхронизации фотографий и картинок Android. Включите опцию «Автосинхронизация» на вашем Android, и вы сможете легко восстановить удаленные изображения с Android.

Восстановить картинки Google

Шаг 1 Войдите в свою учетную запись Google на вашем телефоне Android.

Шаг 2 Откройте приложение Google «Фотографии».

Шаг 3 Нажмите значок «Меню» в левом верхнем углу, выберите «Корзина».

Шаг 4 Найдите и удерживайте фотографии, которые хотите восстановить, и коснитесь значка «Восстановить» в правом верхнем углу. После этого вы сможете восстановить удаленные фотографии с исходного места в приложении «Фотографии» на вашем компьютере.

Внимание

1. Чтобы восстановить картинки на Android через Google cloud, нужно сделать так, чтобы картинки были удалены в течение 60 дней.

2. Точно так же вы можете также восстановить изображения, используя другие облачные сервисы, такие как Dropbox.

В этой статье мы в основном предоставили вам два способа восстановления изображений на Android. Большинству людей, у которых нет резервных копий, рекомендуется восстановление удаленных фотографий с Android с помощью полезного инструмента восстановления данных Android. Еще есть вопросы по восстановлению потерянных картинок с Android? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 206)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 18:43 / Обновлено в Android Recovery

Restore Android
1.1 Restore Pictures on Android
1.2 Restore Contacts on Android
1.3 Restore Apps on Android
1.4 Restore Contacts from Gmail
1.5 Restore Android Phone

How to Easily Recover Deleted Photos from Android Phone

"I mistakenly did reset factory data and lost all my files. Unfortunately, I didn't transfer my files into the pc and those files, especially pictures, were really precious. How can I restore my pictures on Android phone after a factory data reset?" – From Quora

It is a common situation for Android users to delete or lost pictures on their phone, whether through a factory reset like the situations above, or just deleting Android pictures accidently. As photos cannot be recreated like other files, the only way you can do is to restore pictures on Android. So how to recover photos from Android phones? This article gives you the easy methods to restore pictures within several steps.

Restore Pictures on Android

Method 1: How to restore pictures on Android phone using Android data recovery tool (Recommended)

For people who have the habit of backing up Android photos and pictures on PC regularly, you can retrieve deleted photos from Android backup easily. If you don't back up deleted Android pictures before, you need to rely on an excellent Android data recovery tool to help you restore pictures.

Here I suggest you Android Data Recovery, a professional recovery tool to help you not only restore deleted pictures on Android, but also recover photos, contacts, messages, notes, videos and more files from Android phone. Now free download this photo recovering tool and learn how to recover pictures from Android within simple steps.

Step 1 Connect Android phone to computer

Connect Android to PC via a USB cable. Wait seconds, and this program will detect your Android phone automatically.

Connect Android

Note:

If you fail to connect your Android phone to computer, you need to check your phone to enable USB debug.

Debug USB

Step 2 Choose photos to scan

After succeeding in connecting your phone, choose the file type that you want to recover. And here we want to restore pictures, so tick "Gallery" and "Picture library" to scan. You could also choose other files types to retrieve, including text messages, contacts, videos, etc.

Scan Photos

Note: To get access to scanning Android files, you need to you need to root your Android phone. After rooting your phone successfully, for scanning deleted data, this software needs your permission from the phone. You could make the setting for granting permission on your phone. Then click "Retry" to proceed the to next steps.

Retry

Step 3 Preview restored Android photos

After scanning all the photos, click "Gallery" or "Picture Library" on the left side, you are able to view all the photos, including the deleted (photo name marked in red color) and existing photos (photo name marked in black color) and pictures on Android.

View Deleted Photos

Step 4 Restore pictures on Android

Select what deleted photos you want to recover, and click "Recover" to download the recovered deleted photos to your computer. For the downloaded photos, you can keep them on your PC for backup.

Restore Deleted Pictures

This recovery app for Android photo does a great favor to recover your deleted photos on Android, or retrieve the deleted pictures from Android phone. You can learn the steps from the video below:

Method 2: How to Restore Photos through Gmail Account

If you get used to cloud service, especially Google Drive, you can recover deleted Android photos more easily. Google provides Android users the cloud service to sync Android photos and pictures. Turn on "Auto-sync" option on your Android, and you can restore deleted pictures from Android with ease.

Restore Pictures Google

Step 1 Sigh in to your Google account on your Android phone.

Step 2 Open Google "Photos" app.

Step 3 Click the "Menu" icon in the left top corner, Select "Trash".

Step 4 Find and hold the photos you want to recover, and touch the "Restore" icon on the top-right side. Then yout can restore he deleted photos from its original place in the "Photos" app on your computer.

Note

1. To recover pictures on Android via Google cloud, you have to make the pictures are deleted within 60 days.

2. Similarly, you could also restore pictures using other cloud services like Dropbox.

In this article, we have mainly gave you two methods to restore pictures on Android. For most people who don't have backups, recovering deleted photos from Android via a useful Android Data Recovery tool is recommended. Still have more questions to restore lost pictures from Android? Feel free to leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 106 votes)

author picture

July 05, 2018 18:43 / Updated by to Android Recovery